Заложники ФМС

Вячеслав Негреба: Заложники ФМС
Истинные цели создания ФМС в глобальном значении. Суть, механизмы, методы, контекст. Фильм-отчёт советского журналиста, появившийся после его ареста, о расследовании преступлений ФМС против советских граждан.

Опубликовано 17 Апр 2016 в 1:57. Рубрика: Авторская рубрика, Видeо, Заговор, история, Мнение, Политика.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

100 комментариев на «Заложники ФМС»
  1. Доктор пишет:

    Может плохо искал, но не нашел в ИБ про “полую Землю” и прочее.
    Дайте ссыль, плиз, если есть.

    [Ответить]

    Natalia Ответил:

    http://www.as-gard.com Вот здесь про полую Землю

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    http://pavel-sviridov.livejournal.com/361913.

    htmla href=”#comment-81970″>@Natalia, 3

    Спасибо, Natalia! )
    Тема и сайты мне давно знакомы, просто интересовался было ли подобное на Инсайдерблоге, сам не нашел. Все равно большое спасибо ) Вернули к теме материалы у Свиридова и время за окном )))

    [Ответить]

    krendel Ответил:

    @Natalia, Статья поковерканная.

    Читайте оккуратно. Земля-то полая, я даже в 2012-14 отдельный сайт писал на эту тему. krendel.club@gmail.com

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Доктор, Вот интересные версии: Заговор NASA, Земля плоская https://youtu.be/sfMZ9sDXAp0 http://www.prezidentpress.ru/news/3920-o-kakoy-forme-zemli-govorit-ee-atmosfera.html

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    Спасибо, Виола ! )
    Тема и сайты мне давно знакомы, просто интересовался было ли подобное на Инсайдерблоге, сам не нашел.
    Все равно большое спасибо )
    Вернули к теме материалы у Свиридова и время за окном )))

    a href=”#comment-81989″>@Виола,

    [Ответить]

  2. Руслан пишет:

    Москва. 18 апреля. INTERFAX.RU — Председатель СК России Александр Бастрыкин связывает рост экстремизма в стране с действиями США и их партнеров, призывает принять ряд кардинальных мер: установление ограничений в интернете, глобальная проверка подозрительных религиозных и молодежных организаций, введение уголовной ответственности за отрицание итогов референдума и незаконный оборот
    криптовалют.
    В РАШКЕ ТАКИ ЗАПРЕТЯТ КРИПТОВАЛЮТЫ!
    частности, по мнению главы СКР, необходимо «предусмотреть внесудебный (административный) порядок включения информации в федеральный список экстремистских материалов, а также блокировки доменных имен сайтов, которые распространяют экстремистскую и радикал-националистическую информацию».
    «При этом, если обладатели такой информации не считают ее экстремистской, пусть сами обжалуют соответствующие действия уполномоченных госорганов в суд и доказывают там свою правоту», — пишет глава СКР.

    [Ответить]

  3. Виола пишет:

    СИМФЕРОПОЛЬ, 20 апреля. /Корр. ТАСС Елена Богданович/. Китайские инвесторы планируют построить в Крыму дома для пожилых сограждан и россиян. Сумма инвестиций пока неизвестна. Но инвестиции будут большие — за сотни миллионов долларов. «Сегодня на территории Китая больше 200 млн человек свыше 70 лет. И многие хотели бы уехать в другое место. /По данным переписи населения 2015 года, в Крымском федеральном округе 617 тысяч человек старше трудоспособного возраста./ Более 40 тысяч евреев подали декларации в УФМС на переезд в крым.

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Виола, 200 миллионов китайцев и сотни миллионов долларов инвестиций? По полтора доллара за китайца? Аффигеть как выгодно! И эти люди трындят нам по зомбоящику 24 часа в сутки, что Эрдоган жутко продешевил с 6 миллиардами за жалкую кучку беженцев?
    P.S. А хоронить престарелых китайцев они стоя будут? Жалких китайских инвестиций на крематории явно не хватит, даже если кремлядь откаты перестанет брать и будет жить, как Вован с Димоном на одну (согласно их декларациям) зряплату.

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Руслан, ты что, ещё недошинкованный укроп (или жидяра)
    чтоли???

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Философ, Да вроде москаль. Живу в Тёплом стане, если чё. Дача за Сергиев Посадом, по ярославке. На майские планирую картошку сажать.
    Я просто воров не люблю. И идиотов то же.

    [Ответить]

    Вольдемар Ответил:

    @Руслан, Да ладно, чисто укропо-нациковская терминология. У укронациков то все по одной версии прошивки закатано в массу черепной коробки))

    [Ответить]

  4. namename пишет:

    Тотальный контроль вещь расплывчатая.
    – по сути он уже произошел так как все деньги оцифрованы на картах.
    ( а наличкой пользуются только мигранты получается?)

    Тотальный контроль вещь расплывчатая.
    – домофоны – контроль это плохо, обсосанные лифты, контроль плохо.
    обсосанные подъезды – контроль это плохо. Мусор в парках – контроль это плохо. Собачьи фекалии – контроль это плохо. Убийство бродячих собак – контроль это плохо. Сожратые дети бродячими собаками – контроль это плохо. Также контроль плох тем что самоограничения нужны для выживания общества – поскольку если автомобиль Разгонится очень быстро то от точки А к точке B он приедет быстрее но риск аварии от средней скорости составит 80% – фактические любое право это контроль – но контроль должен быть разумным, всегда и везде. Либо социум этого не понимает, либо управляющие дураки? контроль не должен быть предметом личного самообогащения, контроль нужен для решения фундаментальных проблем человека – бессмертия, старости гроба и закопки. И если они не занимаются наукой ( а только ядерными исследованиями ) то их ждет старости и закопка, и выдуманный рай выдуманными религиями. ОЙ ВСЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЭТО СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ ЗАКОПАЮТСЯ ОТ СТАРОСТИ, поэтому нужно помогать науке вычислениями. по типу BOINC
    Взгляните на руководителей ЦЕНТРОБАНКОВ, они ОБЛЫСЕЛИ, даже стесняются ПАРИК одеть, ДУМАЕТЕ ОНИ БУДУТ ОРАТЬ? каждый день что нужно помогать науке, строить супер компьютеры раскрывать НАУЧНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ?.
    Вот вам главы центробанков:
    http://static.apdnews.com/20160229/_-vxzqVklMl9n1tpqvMzk-na08YKPAnM.jpg
    ОРИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЧТО БЕЗ НАУКИ И ПОИСКА БЕССМЕРТИЯ, ВСЕХ ЖДЕТ ЗАКОПКА И ГРОБ
    ОРИТЕ, И НЕ стесняйтесь, облысевшие олигархи, облысели а потом ЗАКОПАЮТСЯ от СТАРОСТИ.
    Их миллиарды не спасут их от старости и смерти, ОНИ НЕ ВЫЧИСЛЯЮТ. Максимум что они могут сделать в обществе дебилизма это закопатся от старости с почестями или залится в криосауне в надежде что наука их ВОСКРЕСИТ но НАУКА СТОИТ НА МЕСТЕ И НЕ ВЫЧИСЛЯЮТ НАУЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В СУПЕР КОМПЬЮТЕРАХ.

    А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!
    >Умер режиссер фильмов «Бетховен» и «Один дома»
    ВЫ ПОНИМАЕТЕ? Он снимал информационный мусор, доснимался. Гробанулся от старости
    ГРОБАНУЛСЯ ОТ СТАРОСТИ, НЕ ВЫЧИСЛЯЛ, НЕ ПОМОГАЛ НАУКЕ. Орите везде и каждый день
    Не стесняйтесь. Говорят контроль был создан для СТРАХА, но СТРАХ – это СКАЗАТЬ ВСЕМ И ПРИЗНАТЬСЯ ВСЕМ ЧТО ВСЕХ ЖДЕТ ГРОБ И ЗАКОПКА, Не стесняйтесь ОРИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ про гробы И БЕССМЕРТИЕ. ПРО ВЫЧИСЛЕНИЯ И НАУКУ
    Не раскрытие этой информации, приближает вас К СТАРОСТИ И ГРОБУ.
    Если вы олигарх идите в Т СИСТЕМЫ, И СКАЖИТЕ ЧТО ХОТИТЕ РАСШИРИТЬ СУПЕР КОМПЬЮТЕР ЛОМОНОСОВ, ИЛИ ВЫЧИСЛЯЙТЕ ПО КРУПНОМУ В BOINC – ОТ ВАС СКРЫВАЮТ ЧТО ВСЕ КОНЧАЕТСЯ СТАРЕНИЕМ И ГРОБОМ.
    Раскрытие информации, возможно изменит общество, так как все будут вычислять. и искать бессмертие, строить и создавать РАЙ на земле. ДРУЖНО И ВМЕСТЕ, не будет религий, не будет государств, будут все учеными, которые будут вычислять НАУЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Или все гробанемся от старости в феодальных монопольных загонах, как активы корпораций, государств, банков. ОРИТЕ ВЕЗДЕ, не стесняйтесь.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @namename, Унеси меня ветер,раз..би меня о скалы. Я то надеялся,что хоть немного сознания присутствует,но все оказалось намного тривиальней-обыкновенный спамбот засоряющий эфир шлаком

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Там похоже на навязчивую идею… со снеговиком из реплик. Наматываются, наматываются…

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Ага. Из серии: вода и камень точит

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @namename, Похоже на истерику. Но я знаю один неплохой способ лечения. Поработайте немного на кладбище. Работники кладбищ это самые весёлые и жизнерадостные люди. Около двадцати лет назад, мне довелось пару месяцев поработать и я до сих пор об этом не жалею.
    Особенно любил читать надписи на надгробьях. Там такие перлы встречались! Например, была там могила полковника, с фамилией Покойный. На ней было выбито: “Я уже дома, а вы ещё в гостях”.

    [Ответить]

    maxim Ответил:

    @namename, Ну я иногда хожу ссать в лифте, у себя в парадном. Так же говно своей собаки просто выбрасываю на 1й этаж, на 9м этаже живу. И чё? Да пусть 5 домофонов стоит, насру везде и плевать.

    Так что так…

    [Ответить]

  5. no_fake пишет:

    «Болотные» друзья и пропавшие миллиарды Беляева-Набиуллиной http://www.rospres.com/specserv/18059/

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    good job
    щас книгу читаю йонаса ридестралле,там описывается завтра так как ранее уже сформировал матрицу, что делать и к чему готовиться.Дядя правда под ротшильдами как и киничи омае и говорит в их векторе,но если рука набита в информации,то не трудно отделять зерна от плевел.Там описывается суперкапитализм – суперконкуренция – создание то чего говорил ранее,нужно сьезжаться в одно место и создавать группу/костяк иначе никак,исключение если ты под олигархом который прикроет на завтра тебя оттянув смерть до 7 уклада ибо блат есть временное спасение таких будут ставить смотрящими за группами,или редкие профессии высших учреждений,говорить не буду по понятным причинам.Люди все больше и больше будут уходить в закрытые особнячки.С открытыми картами никто не играет,особенно с теми у кого они закрыты.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Чёрная Пешка, Разумеется,а иначе просто не выжить. После того,как сформировался прочный скелет,можно и мяском обрастать. А я вот решил перечитать второй том “моей борьбы”. Та же история,если отбросить элементы пропаганды и прочего шлака(отделить зерна от плевел),как по мне,там есть много толковой инфы

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    Моя борьба / Mein Kampf (2009)
    http://megapeer.org/torrent/63554/moya-borba_mein-kampf-2009-bdrip-720p-r
    сам не смотрел

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Поосторожней с этим. Фашизм штука такая…
    http://nasedkin.livejournal.com/702694.html

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    вкурсе,у нас один дядя перечитал так то же стал резкий как понос,хотя знает вроде много с головкой дружит но выше президентов об управлении мира взор не тянет,так и бегает как белка в колесе- хотя просоветский такой типа

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Сама идеология не интересна,тем более,только глупец не знает,кто за ней стоит) Чья это мулька,так сказать) Так что,это,даже,принципиально не подходит,ибо,делает тебя статистом в чужой игре,винтиком в системе. Интересна лишь информация,которую можно выудить,пропустив через фильтр

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    а вообще гитлер мало интересен,даж не знаю не цепляет чет ваще никак,он у меня ассоциируется с вицином и чаплином.И маин кампф не его книга – как и шекспир оказывается не писал свои произведения,а был лишь вывеской для скрытой массонской группы.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Чёрная Пешка, Он интересен лишь как фигура на шахматной доске

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Я лишь напомнил про фильтр.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Само собой. В наше время(особенно),без фильтра,черное может показаться белым и наоборот

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Чёрная Пешка, Эт шляпа какая-то. Если уж по теме,то “бункер” пойдет. Из последнего “он снова здесь”,если посмеяться,хоть и со смыслом,кстати. А так,лично я убежден,что книги никакое кино никогда не заменит

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    кино это не копиппаст а интерпритация интерпритации.

    а на слово бункер много фильмов есть,даже ужасы разных годов,но я думаю ты о второй мировой,фильм снят в 2004 из него еще отрезок по ютубу гуляет типа смачный где гитлер в неистовстве рвет и мечет бисер.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    коммент к фильму с одного ресурса:
    Много читал о Гитлере разную литературу:Фест,Шеленберг,Де Бенуа Алена,Леона Дегрель,Лев Безымянский,Герд Хонсик,Гамсун,Хеленгер,Эринбург,Севастьянов,Грюсс,Басти да и самого Гитлера и всякие глупости в виде произ.Спинрада,но такую психологическую подачу событий впервые вижу,очень интересная версия.Кстати,любопытна литература евреев примерно с 1932года по 1937год…тут она одна…это поддержка предвыборной компании Гитлера,можно сказать сами вознесли своего убийцу на трон и после военная,это уже глумление.Свою причастность к этому они замалчивают….

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Чёрная Пешка, Литература выпускалась с подачи жидвы,а не евреев. Как и те 600т евреев заказанных жидами превратились в 6млн,чтобы “получать” репарации,а самое главное,политическое давление по сей день. А ту еще и “ген холокоста” замутили,чтобы кормушку вообще не прикрывать) А миллионы убитых неевреев не интересны для истории,их семьи не в счет,их горе не считается,они ведь всего лишь гои. Но истинная причина по которой не подняли кипиш-это то,что в данном случае,выгодоприобретателями будет не жидва,а потому и не интересно. Так что пошел этот Адольфик Шекель с его прожидовским фашизмом нах) Разумеется,он сам,как личность не интересен. Он интересен лишь как фигура на которую сделали огромную ставку. Особенно,в ракурсе противостояния со Сталиным

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Чёрная Пешка, Входить в любой кредит под кого-либо опасный жест. Шойто мне подсказывает, что группы автономных параноиков в залесье с ветряками, бинтами, тушенкой и катапультами тоже часть предусмотренного механизма. Хотя, базара нет, для всех щупальцев эта категория одна из самых невкусных. А кто-то сидит то под видом преподавателя мусохранского заборостроительного, или каптером в вч. Но по наблюдениям их растят, растят на будущее, умышленно не трогают, от проныр в трехэтажных домах на четырех гектарах со своим чопом, валютой, холопами и собаками на вышках и до отшельников за горой в обносках в хижинах из бумажных коробок. Террористы будущего? Хотя так то в северной пустыне они особо и не мешают, пусть вокруг костра пляшут, время ценнее.

    [Ответить]

  6. Чёрная Пешка пишет:

    Спорная Драка. Новый Ducati. Бедная Бузова.
    http://www.youtube.com/watch?v=C4vFyak_W3A&list=PLgMaGEI-ZiiZ0ZvUtduoDRVXcU5ELjPcI#t=122
    чем занимаются те у кого есть возможности.исключение составляет вроде как сам автор влога,насколько по его треске он типа операторством зарабатывает,хотя вериться с трудом,точнее не вериться.там у него кстате частенько мелькает дружбан,а даони все типа мажоры так они говорят.Олег майями там у него друк его курирует максим фадеев,насколько знаю он курировал только еврейских звезд,так же по фадееву оговорюсь что он из лиги плюща т.е. тех евреев у нас которые аккуратно адаптируют и форматируют общественность под запад и на запад причем ротшильдовского пула.а вообще что видно по матрице группировок евреев управляющих у нас – есть группировка патриотов,есть группировка адаптационщиков народа на запад ребята умные аккуратные туда и 1-й канал с эрнстом и всех кто там ведет передачи и многие другие, и группировка оппозиции они же 5 колонна болотная и прочая плесень винегрета. печалька печалька – рулят они везде – эт не говоря от серых кардиналах типа ортодоксов недобогоизбранных.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    олежка майям парнишка из дома 2 – я наблюдал тогда эту передачу и среди многих его выделил за качества остроумия и сообразительности,оч напоминает школу подобную которой проходят гдето квн-щики евреи типа воли галустяна мартиросяна – такой же и маями.Скажете простой парень сам по себе вырвался как и любой может в нашей стране – ну прям как веселая обманка у американцев мол любой может стать президентом в их стране – так ток забывают сказать что нужно быть клановым из еврейского старинного рода.ну бес с ними.

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Чёрная Пешка, Особенно улыбнула “группировка патриотов” среди евреев. Уральские пельмени уныло отдыхают…

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Руслан,
    разделяй и властвуй – группировка патриотов это условность,капкан по сути говоря для тех кто ищет своей принадлежности куда податься,вот и ловят,в принципе технология отработанная и очень древняя.А у нас все те же манты.

    [Ответить]

  7. namename пишет:

    >ответственности за отрицание итогов референдума и незаконный оборот
    криптовалют. ВСЕ ЭТО МЕЛКАЯ ЧУШЬ, ПОВЕРЬТЕ, МЕЛОЧЕВКА В МУТНОЙ РЕКЕ КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ

    На днях умер режиссер фильмов “один дома” и “Бетховен”
    вот пруф новости https://lenta.ru/news/2016/04/20/rod_daniel/

    Дабы освежить память вот ВАМ, изображения одного дома.
    http://kinogo.co/uploads/posts/2013-08/1376584269_odindoma1.jpg

    и Бетховен ( фильмы популярны ТАМ в семейном кругу )

    http://kinogo.co/uploads/posts/2013-12/1386504338_bethoven1.jpg

    Один дома заработал
    бюджет
    $18 000 000
    сборы
    $285 761 243 (285 миллионов $ )

    сборы в мире
    $147 214 049 ( 147 миллионов $)

    К ЧЕМУ Я ВАМ ЭТО ГОВОРЮ? ЧТО МИЛЛЛИОНЕР ОБЛЫСЕЛ И ГРОБАНУЛСЯ! ОТ СТАРОСТИ! Он не продвигал НАУКУ, и вычисления в BOINC он не строил супер копьютеры а снимал ИНФОРМАЦИОННЫЙ МУСОР, КАК ИТОГ ГРОБАНУЛСЯ ОТ СТАРОСТИ, а мог бы искать бессмертие, научные вычисления, И ПОИСК ЛЕКАРСТВ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ, но нет эти облысевшие олигархи заняты полнейшей чушью, ВЕДЬ ДЕНЬГИ ЭТО ЦИФРЫ В ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМАХ ВЕРНО?
    Так почему этим миллиардерам не построить миллион супер компьютеров компьютеров? Вместо содержания всех АРМИЙ МИРА? – ТАК НЕТ, СТЕСНЯЕМСЯ СКАЗАТЬ ЧТО ВСЕ ГРОБАНЕМСЯ. От старости. Поймите одно что все общество занято чушью, верят в выдуманные религии, в выдуманных персожаней, БЭТМЕНОВ И СУПЕРМЕНОВ, А не в ученых или НАУКУ, Да и кто сами эти ученые? Они работают на корпорации, и ВПК а не на ЛЮДЕЙ – ПОЭТОМУ только ЛЮДИ могут ВМЕСТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ ЕСЛИ НЕ ВЫЧИСЛЯЕТЕ ЛЕКАРСТВА ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ?

    Все заняты только грубой властью, а ПОТОМ СТАРЕНИЕ И ЗАКОПКА В ГРОБУ. ЧЕГО СТЕСНЯТЬЯ?
    К ванге была очередь, и ЭТА ОЧЕРЕДЬ ХОТЕЛА УЗНАТЬ ЧТО ОНИ ЗАКОПАЮТСЯ От старости ОТ ГРОБА?
    Никакого дефита товаров нет. Дефицитное паразитное варево было создано специально, ДАБЫ ОСНОВА КОНТРОЛЯ СОКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ О СТАРЕНИИ И ЗАКОПКЕ.

    Запомните, все ОЧЕНЬ СТЕСНЯЮТСЯ и БОЯТСЯ, СКАЗАТЬ-Рассказать, ЧТО ВСЕХ ЖДЕТ СТАРЕНИЕ СТАРОСТЬ И ЗАКОПКА, и все ДЕЛАЮТ ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И ВСЕ, НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ. Не вычисляют, не продвигают массовую НАУКУ. Какая мораль может быть еще если все от старости закопаемся?
    Пора искать элексир бессмертия через вычисления.Надеюсь мое сообщение дойдет, а то бывает на доходит.иза фильтров провайдера.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @namename,
    http://www.youtube.com/watch?v=v8pn5XGKM3k

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @namename, Доводя до логического завершения обожествление Эго – низшего, ложного, временного «я», сатанизм провозглашает его бессмертие. Именно собственное Эго сатаниста, а не сам Сатана рассматривается в сатанизме в качестве Бога. Как мы видим, позиция сатанизма здесь полностью совпадает с позицией «безбожного гуманизма», на котором со времен так называемой «эпохи Возрождения» базируется вся цивилизация Запада. То есть, сатанизм стал фактической духовной основой «современного цивилизованного мира» еще в начале его зарождения, на заре Нового Времени. Степень абсолютизации человеческого Эго в странах Запада и, особенно, в США в настоящее время достигла таких масштабов, что фактически учение сатанизма по этому вопросу стало уже здесь, по крайней мере, на уровне обыденного сознания общепринятой точкой зрения. Девять сатанинских заповедей 1.Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
    2.Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
    3.Сатана олицетворяет неосквернённую мудрость вместо лицемерного самообмана!
    4.Сатана олицетворяет милость к тем, кто её заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!
    5.Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
    6.Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.
    7.Сатана представляет человека всего лишь ещё одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырёх лапах; животным, которое вследствие своего «божественного, духовного и интеллектуального развития» стало самым опасным из всех животных!
    8.Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
    9.Сатана был лучшим другом церкви во все времена, поддерживая её бизнес все эти годы! «Десятая заповедь» Что Хочешь, То Делай – вот весь Закон, нет другого Закона, кроме как: Что Хочешь, То Делай! Является дословной цитатой из «Книги Закона» А. Кроули, которая была продиктована ему в каирской пустыне «демоном Айва-сом», слугой Гарпократа – древнеегипетского бога молчания. Девять сатанинских «грехов»

    1.Глупость (тяжелейший грех в сатанизме).
    2.Претенциозность.
    3.Солипсизм.
    4.Самообман.
    5.Стадный конформизм.
    6.Отсутствие широты взглядов.
    7.Незнание опыта поколений.
    8.Контрпродуктивная гордыня.
    9.Отсутствие эстетического начала.
    В том направлении Черного оккультизма, к которому принадлежит сатанизм, главную роль играют мучительные кровавые жертвоприношения. источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Виола, Не зная кому принадлежат перечисленные вами заповеди и грехи, абсолютное большинство вменяемых людей согласится с ними.

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Виола, Все 9 смертных грехов можно смело приписать 87% населения России.
    ТАК ВОТ ПОЧЕМУ НАЗЫВАЮТ РУСЬ СВЯТОЮ!!!

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Руслан, Все 9 смертных грехов можно смело приписать 97%
    населения США, Израиля, Умани.
    ТАК ВОТ ПОЧЕМУ НАЗЫВАЮТ АМЕРИКУ, ИЗРАИЛЬ И УКРОПИЮ ФАШИСТСКИМИ СТРАНАМИ B-)

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Философ, Ну, Америка может быть, хотя если не в грязи, и не в голоде и нищете, как ресурсной фэдерасии живут, то пункт 1, как минимум, не подходит…
    Про Израиль, врать не буду, родственников и знакомых там не имею.
    Но… вот про УМАНЬ, это вы зря. Святая для каждого сатаниста земля!
    В Умани находится могила основателя брацлавского хасидизма рабби Нахмана из Брацлава, которая привлекает более 20 000 паломников каждый год на Рош Ха-Шана.
    А ХАСИДЫ это правоверная САТАНИНСКАЯ секта…

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Руслан, Ага, вот видите как просто, а я сказала бы Русь Светлая! И сегодняшний мир искусственно созданный темными силами, людей загнали в рабство. Я всегда их называла паразитами они не меняются с древнейших времен, это они заменили слово “труд” на благо Рода, словом “работа” с корнем “раб”, таким образом утвержденное свыше сотворяемое направление энергии, которое призывает добро и достаток превращается в работу на достаток феодала. Такая форма рабовладения существует и поныне, как бы нас не уверяли, что мы живем в 21 веке. Это они практикуют такую философию которая заключается в фразе “Разделяй и властвуй”, т.е. устраняют институт общинности, подразумевающий сплоченность и взаимовыручку, люди искусственно разделяются и каждый становится сам по себе, и выживает вместо того чтобы жить. В мире, построенном на лжи нет справедливости, нет любви, счастья и радости, нет доверия и уважения. Это полная противоположность истинному миру! Вместо любви и гармонии природы у нас появился господь, а вместе с ним и господа пожаловали, где каждый норовит занять хоть на время пьедестал, вместо прямой связи со Вселенной, у нас посредник – церковь вместо Светлой Энергии Любви, у нас страх господень. Все мы наслышаны о свободе выбора, так почему же тогда в реальности большинство имеют противоположное? Правильно? Где же богатство, здоровье, душевный покой и радость, любовь и верность! Нас заставляют жить по за-КОНам эти за-КОНы и есть самое страшное зло. Божественное развитие определяется КОНом. КОН – это правило, свод, круг вращения. Жить по КОНу, значит гармонично входить и находится во Вселенной, цельно взаимодействовать с Её живым организмом. КОНы мироздания просты для понимания, основной принцип устройства Мироздания, основывается на Любви. Это ДАРение Света Жизни, которое исходит из глубин Вселенной и распространяется по всей Вселенной. Причем ДАРение это безвозмездное. P.S. Я выбираю жизнь по КОНу, по любви и по совести, жизнь в Ладу с природой, с собой и с людьми!

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Виола, Согласен с Вами на все 100.

    [Ответить]

  8. кварк пишет:

    Че забанил Хозяин. Ну лады. Терь понятно кто есть кто? Оборотень!!! http://youtu.be/JZRSaDWSqeM

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Кто кого забанил? За что?

    [Ответить]

  9. Дмитрий пишет:

    @namename, Ну что за глупости, нельзя им наукой заниматься, особенно той которая реально для людей, долголетие, бестопливная энергетика и прочее, иначе добрые люди помогут раньше времени в ящик сыграть. А так все что они могут, жертвовать свои деньги Гринписовцам, Правозащитникам, институту семьи, компании Монсанто, за то, что та не дает людям голодать, ну и прочим “благодетелям”

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Дмитрий, долголетие)))так вот оно,бери!Чтобы отремонтировать или собрать рабочий стабильный компьютер,надо для начала его изучить(компоненты,что и для чего,как функционируют и почему дают сбой и т.д)почему с людьми не так?)разве люди хуже компьютера?или может быть для них законы физического мира совсем другие?почему обезьянолюди изучают всякую херню,типа почему утки любят дождь и т.д,но только не себя любимых?ладно я понимаю,было бы уже давно все изученно и известно,но бля)я у просто уверен что 90% даже не знают что будет после жизни,а на вопрос в чем смысл жизни,отвечают заученными клише,чтобы не выглядеть идиотом(ну в детях,ну чтобы побольше сожрать,а ну ржать и спать еще)дети это обычное продолжение рода,это не есть СМЫСЛ)это все равно что клетка скажет,я вот живу для того чтобы высрать еще одну клетку,ну не тупость?)на самом деле все просто,просто и логично,просто от настоящих вещей людей с детства уводят,говорят что это не важно)съешь лучше конфетку(ну и со временем появляется типа эффект СЕКТ,правда слово отталкивает?)из меньшего в большее,если ты заболел,то причина всегда в тонком,можно называть это как угодно,порча,программа,негатив,плохая энергия,энергетика там же,безтопливная)ток мне она не нужна,я вообще лет на 500 все откатил бы.Сижу вон с муравьями балуюсь,нарисовал кружочек 1см в диаметре и поочередно их туда загоняю,силой которой нет)так все знакомо,то ли в детстве так делал,то ли еще когда,позже узнаю)блин вопрос встает,может самоубийств на самом деле и не так много,человека на пару метров в сторону увести тоже не проблема,а если он на пероне?

    [Ответить]

  10. Доктор пишет:

    А все-таки она плоская.

    Нам впаривали о не той Луне
    О космосе не том и боге
    Но видели мы по ночам во сне
    Иное и мечтали о свободе

    Мы вырвемся в иной реал
    И братья примут нас из плена
    Пока же ночь сон и Луна
    Для нас холодная наклеяна

    Полнолуние, ольгинцы и инсайдерцы )), пишем стихи !
    Пока народ продолжает читать какую то херню о земных разборках опг с подачи якобы опальных аналитиков системы ), Доктор трет о высоком ))

    [Ответить]

  11. Чёрная Пешка пишет:

    Тут другая новость интересная появилась: Давние слухи насчет ввода нового способа оплаты в Steam подтвердились — скоро сервис будет принимать оплату в криптовалюте Bitcoin.

    [Ответить]

  12. no_fake пишет:

    Самая сильная и профессиональная армия в мире) https://ruposters.ru/news/21-04-2016/dzhipy-parashyutov

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @no_fake, Причём тут сила и профессионализм? Тот факт, что великая енергетическая дерьжява не может себе позволить себе полноценные воздушно-десантные войска, отнюдь не делает её армию сильнее. В зомбоящике об этом, конечно не говорят.
    Когда в СССР проводились более менее крупные учения с десантированием войск, только успевали гробы цинковые отправлять. И ничего, как то не жужжали особо…

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Руслан, То ли я чего не понял,то ли лыжи не едут. Подробней и с акцентом на интересных моментах,если можно

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @no_fake, Да никаких интересных моментов. Отказы парашютного снаряжения совсем не редкость. Даже у спортсменов. По молодости 5 прыжков в досафе сделал. Были у нас уже отслужившие десантники.
    И люди бились на учениях, и техника, а в СССР еще и люди в технике. Полк десантируется, один взвод гробы колотит.
    А отказов за полтора месяца в парашютном клубе 2 было. Колбаса, так называемая. На моих глазах. В обоих случаях запаска выручила.
    Сейчас в Российской армии и десантников почти нет, в СССР их было много. И прыжков у них было к концу службы 20-25, потому что за каждый прыжок платили, кажется 7 с половиной целковых, если память не врет. Бешеные деньги для солдата.
    Да и техники в Российской армии для десантирования практически не осталось. Большая часть Ил-76, как и практически все Ан-125″Руслан”, достались хохлам (куда они их дели – ещё тот вопрос!). В России остался хлам из Ан-12, который выработал свой ресурс в начале 90-х.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Руслан, Стало быть,я все понял верно. Видать,что-то с лыжами) “Тот факт, что великая енергетическая дерьжява не может себе позволить себе полноценные воздушно-десантные войска, отнюдь не делает её армию сильнее”. Если какая-то держава не может себе что-то позволить,то,очевидно,что сильнее она от этого не станет. Не вижу противоречия в вашем выводе,котрый вы хотели подчеркнуть. “Когда в СССР проводились более менее крупные учения с десантированием войск, только успевали гробы цинковые отправлять”. Вы бы еще вспомнили времена,когда Икар папку не послушал. На мой взгляд,некорректно сравнивать времена СССР с технологиями того времени и нынешние. Причем не Зимбабве или Бангладеш,а США. Почему же вы для сравнения не привели статистику того,как обстоят дела в современной российской армии? И каков процент отказа при десантировании техники и бойцов у нас? Благо,в последнее время учений проводится очень много и есть из чего посчитать. Или,процент отказа(а правильнее было бы сказать-процент удачного приземления) в США во времена СССР? Сравнение подобного рода можно было бы считать корректным,но не ваше

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @no_fake, Вы не поверите, но техника и технологии десантирования с тех пор принципиальных изменений не претерпели…
    Почему? Да потому, что со времен Л.Давинчи и Г.Котельникова ни атмосферное давление, ни состав атмосферы, ни ускорение свободного падения существенных изменений не претерпели…
    И для сравнения США и России надо сопоставить военные бюджеты этих стран, внести поправку на последователей Васильевой (в США они разумеется тоже есть, но жизнь у них там более тяжёлая и несоизмеримо опаснее).
    И потом… Вы в армии то хоть служили? А ВУС у вас какой?
    У меня “помощник командира Ан-12(Ил-76)”.
    То есть, я сужу с точки зрения человека, изучавшего это десантное оборудование. И в условиях войны (до сих пор, кстати) должен буду его использовать, наколов себе наколку на ягодицах “За Родину, за Вроттенберга и оффшорную аристократию!”
    Поменьше смотрите дебилизор. В советские времена, в нём показывали исключительно голодающих в США негров.
    Мягко говоря, это была неправда.
    Но в СССР в эту ложь, никто не верил, кроме немногочисленных тогда дебилов.
    А вот сейчас… Сейчас верят!!!

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Руслан, Я то служил,служу и буду служить! Вы меня этим зацепить решили? Мол,хомячок одомашенный,решил “служивому”,”видавшему все и больше” папке за жизнь рассказать? Ахаха,не получится такого,билив мне на слово) Скажу лишь одно: у меня сборы не прекращаются и не прекратятся всю жизнь) Я опять не услышал ответов на простые прямые вопросы. Мы ведь в данном случае не военные бюджеты стран рассматриваем и не уровень коррупции в стране. Кстати,тот факт,что вы “дослужились” до помощника командира Ан-12 не делает вас экспертом) Про дебилизор писать уже устал)

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @no_fake,Я не дослуживался. Я получил этот вус после окончания уч. заведения.
    Экспертом меня не делает, но это было частью моей профессии и профессиональной подготовки. И парашютистов бросать доводилось и груз бросать.
    Я ещё понимаю, если бы мне на какие то нюансы указал техник по АДО.
    Но в нынешней рашковании всякая шелупонь в дебилизоре пытается доказать идиотизированному населению галимый бред. Списыалисты во всём. И кочует эта быдлота с без стыда и совести с канала на канал, лишь бы бабло лысый гном отстёгивал!

    Определитесь, вы служите, или у вас сборы всю жизнь не прекращаются. Сапога я по языку давно бы определил. Звание, вус?
    Разве что генералиссимус какой восставший из ада. А так, в этой жизни всё имеет конец. Только стукачки строчат доносы до последнего издыхания! То же, своего рода служба! Дело, конечно, нужное, но ввиду подлости, не у всех способности имеются.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Руслан, Ахахах) Вы,таки,такой забавный) Как кончаются аргументы,можно и на личное переходить?) Откуда вы знаете,кто я и чем занимаюсь? Под стукача меня подписали и по разговору сразу определили,что я не служил,обалдеть) Вам с вашим аналитическим умом надо идти работать в бюро прогнозов) Кстати,на будущее,не выписывайте своим языком чек,за который ваша жопа не сможет расплатиться. Сразу видно,не там служили,иначе знали бы это)

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @no_fake, Не хочется грубить и пролечивать,настроение уж больно хорошее сегодня)

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @no_fake, За своей жопой смотри. Брехун.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Руслан, Слушай сюда,папа еба..ый,где я служил-тебя там точно не было! А вот ты,видимо,из той самой категории бравых колхозников с амбициями великого воина) К слову,довольно распространенный вид) Вспоминающий свои “былые походы”-отсыхая на пищеблоке,за бутылкой дешевого пойла и поучающий/презирающий всех вокруг,кто слабее тебя(женщин,детей,кто попадет под руку). Тебя смущает отсутствие грамматических ошибок и внятное изложение собственных мыслей? Недоумение по поводу того,почему я и после второго раза не хочу называть ВУС и что-то рассказывать? При этом,ты прекрасно понимаешь,что я мог назвать массу вариантов,которые ты никогда не смог бы проверить или опровергнуть) О моем высказывании,что я “служил,служу и буду служить” и о постоянных сборах,ты не придумал ничего умнее,чем предъявить мне “стукача”?) А теперь,”великий воин-помощник командира-ни разу не стукач-военный эксперт-и просто Дартаньян”,подумай еще раз хорошенько,как ты думаешь,какова истинная причина того,почему у нас с тобой не получилось диалога на эту тему?)

    [Ответить]

  13. no_fake пишет:

    Чет в спам ушел коммент

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    угу, вытащил…

    [Ответить]

  14. кварк пишет:

    Антихрист стучится в дверь. http://m-athanasios.livejournal.com/43346.html
    Приглашение в чудо – юдо город.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    уже давали:

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @кварк, малость ударенный по башке этот Анастасиос, видать, авитаминоз замучал 🙁

    [Ответить]

  15. Чёрная Пешка пишет:

    ЗАХАРОВА РВЁТ РАДИО СВОБОДЫ
    http://www.youtube.com/watch?v=TFj9CfgTN6E
    2 еврейчика

    Джефф Монсон назвал коммунизм верной дорогой в будущее
    http://www.youtube.com/watch?v=oa5165ecE1E

    [Ответить]

  16. Виола пишет:

    @Философ, Я не поняла зачем вы так пишите??? Украина это Окраина ТАРТАРИИ, как сегодня у России Калининград, надо всего лишь одну букву заменить и всё встанет на свои места. )) Ой а жид, это воробей который выдал место где прятался Иисус. Как то так, впрочем я не уверена.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Виола,
    пруф?

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Виола, полностью с вами согласен насчёт анклавного статуса Укрии 🙂

    [Ответить]

  17. Виола пишет:

    @namename, Я назвала бы вас условно “опасным” вам удалось более-менее адаптироваться к социуму, сохранив при этом свое расстройство. Вы можете быть “очаровательным”, у вас неплохо прокачанный ресурс и какие-то таланты. Вы харизматик который хочет получать много внимания и одобрения, впрочем одобрения может быть вы и получаете, но вот понимания находите крайне редко, и поэтому вы им дорожите. Я заметила что вы начинаете “любить” общаться и можете даже заводить отношения. Но скоро вы потеряете интерес, от притупления эмоций, от раздражающей скуки. Скоро вас начнёт всё раздражать и вы будете издеваться и бесноваться, это то ощущение непонятости миром, тайное чувство своей грандиозности, ожидание чуда и славы, которая однажды придет которую почему-то другие не замечают.

    [Ответить]

  18. Виола пишет:

    @Чёрная Пешка, А по какому вопросу.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Виола,
    по карте окраин в тартарии

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Чёрная Пешка, Да не в Тартарии она окраиной была, а в Польше. Парабки(рабы то есть) у польских панов-людей первого сорта, и у запорожских казаков – людей 2 го сорта.
    Но и надо отдать им должное, бунтовали они часто.
    А там, как Шевченко писал – “Я ризав всэ, що паном звалось…”

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Чёрная Пешка, Вот так и знала когда ищешь что то ги когда не находится, что нашла загрузила сюда в медиофайлы. Вообще карт много больше 300 шт. так что можешь найти и сам посмотреть. Даже на этих картах видно что Крым и большая часть побережья земля Великой ТарТарии. В дальнейшем Крым перейдёт к Иудо-Хазарам, но Святослав с войском отобьёт его но удержать его долго не удастся и там вновь воцарится ростовщичество, под покровительством Италии а потом Англии, а потом и Крым и вся прилегающая территория которая принадлежала ТарТарии перейдёт во владения Европейской Московии. Так Великая некогда Империя начнёт терять свои владения. И так что мы видим по картам а вот что, земли ТарТарии постепенно захватывала Европейская Московия, а кто на селял великую империю? Дети Тарха и Тары. Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала собой земли Западной Сибири, Восточной Сибири и Дальнего Востока. На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария (Сhinese Tartary) [просьба не путать с Китаем (China)]. На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария (Independent Tartary) [Средняя Азия]. Тибетская Тартария (Tibet) располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии. На севере Индии находилась Монгольская Тартария (Mogul Empire) (современный Пакистан). Узбекская Тартария (Bukaria)была зажата между Независимой Тартарией на севере; Китайской Тартарией на северо-востоке; Тибетской Тартарией на юго-востоке; Монгольской Тартарией на юге и Персией (Persia) на юго-западе. В Европе тоже было несколько Тартарий: Московия или Московская Тартария (Muscovite Tartary), Кубанская Тартария (Kuban Tartars) и Маленькая Тартария (Little Tartary). P.S. Никандровская летопись: …правнуки Иафетовы Скиф и Зардан, бравшие Египет, были пра-правнуками Ноя, а от прадеда Скифа произошли единого отца дети, им же имена Словен, Рус, Болгар, Коман, Истер. Волгари и Булгары, это один народ, только Волгари – по нашему, а Воолгары (Булгары) по латински. Вот кого завоёвывали Европейские Рюриковичи и Романовы.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Виола,
    что это за чудный кокаин))

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    Впервые рассказанная шутка вызывает улыбку. Во второй раз – недоумение. На третий
    раз это повод задуматься о психическом здоровье рассказчика. Виола, у тебя остался последний патрон.

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Виола, про украину так то все верно))поэтому почти все поголовно нв Руси говорят поехать НА украину,как НА окраину,что в свою очередь очень бесит хохлов,но они не в силах изменить многовековое)по поводу тартарии тоже так и было,то все же склоняюсь что называлась она скорее Рассенией,а тартарией прозвали европейцы,на манер ихнего ада тартара,хотя не исключаю в намеренной демонизации нашего краи и специального обозначения ада названием нашего края)и да,насколько нам известно,все континенты начинаются на А и заканчиваются так же,Атлантида пропала,появилась европа(выше там кто то про советскую армию писал,раньше люди на земле жили,чувствовали на природе и в лесу себя как дома,обладали огромной выносливостью и здоровьем,дровишек там порубить,оч хорошее упражнение,с огородика сожрать чо нить,вот она сила,как можно сравнивать людей того качества и компожирдяев?следите за собой,спортик там,40 мин в 2 дня,думаю никому не сложно,ну и крупу полюбите,бобовые)

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Виола, пы.сы)))любая мысль,любое слово имеет адресата,будь то человек,либо предмет,будьте уверены что сообщение обязательно дойдет,а вот как его воспримет адресат,другой вопрос)может просто почувствовать суть посланного,может увидеть в форме образа,может услышать,а может просто списать на нечто непонятное,как впрочем многие и делают,в силу незнания самих себя и основ мироздания,так вот я это к тому,что впринципе история безсмысленна,прошлым жить плохо,а чтобы не делать ошибок,достаточно просто знать как правильно)а чтобы знать как правильно,надо себя по максимуму апгрейдить пы.сы.пысы)попробуйте уямт крыть близкого вам человека,мысленно разумеется и вы увидете как он от вас начнет отворачиваться,делать это не советую)склеить все же сложнее чем разбить,но алгоритм понятен,попробуйте на других

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @мимо, Я вас услышала.Блага дарю! Пы.Сы. Название ТАРхТАРИЯ пошло от имен богов Тарха и Тары. Тархтария,земля которой покровительствуют Боги – сын и дочь Перуна, брат с сестрой, Тарх, прозванный Даждьбогом (Дающим Богом), и его младшая сестренка Тара. Наши Предки говорили иноземцам: “…мы дети Тарха и Тары…”.

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Виола, не верьте сильно писанному,разочаровываться потом будет больно))раньше тож ведами увлекался,про Перуновича и его сестру наслышан)и богов советую не идеализировать

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Виола, Русские, татары и множество иных народов никакого отношения ни к Ною, ни к Адаму с Евой.
    На месте Гипербореи жили “баладан” – произошедшие не от АДАМА! М.Лайтман и множество иных еврейских мудрецов Вам в помощь!
    И жил тот Адам – чуть менее чем 6 тысяч лет назад. И возраст его соответствует современному еврейскому летоисчислению.
    А на территории Воронежской области известно поселение предков русских возрастом за 40 000 лет. Есть и более древние поселения, но на месте этого поселения ЕСТЬ МУЗЕЙ! ДЕЙСТВУЮЩИЙ!!!
    Можно съездить туда, пощупать, лизнуть, в конце концов, и перестать писать всякую ерунду. Потому как железные и проверенные артефакты. И не надо приписывать Адамов, Ноев и прочих семитов к РУССКИМ!!!
    Да и к татарам, по всей видимости, тоже!

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Руслан, P P S Да всё верно,я этот момент “пропустила,” поторопилась. Но ваш высокомерный комментарий сударь вообще ужас.

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Виола, Прошу прощения. Иногда заносит.

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Руслан, Был я в этих ваших костенках. Коротко – фуфел, да поселение палеолита, где не ждали, но это не делает предков мегарасой. Ни записей о древних богах, ни заброшеных светоциклов в этих полях не нашли. Скудный культурный слой по сравнению с нормальными местами, примитивные предметы быта. Так что это не больше чем свой колхоз попиарить, в общемировом масштабе это ничто, но еврей задорнов так не думает. Кстати, куда там подевались тазики с мидгард-земли? Ах да, христиане виноваты, выбрали все в ноль.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Задорно тоже?!
    Куда мир катится…

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    и я не знал)

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Невольный каменщик, Я в вашем Израиле тоже был.
    Сплошная лажа и новодел.

    Речь то шла не о богах, если что. А о происхождении от “Адама и Евы”, которые, согласно торы, возрастом менее 6 тысяч лет.
    От Адама с Евой вообще ничего не осталось, хотя и жили они ГОРАЗДО позднее.
    А насчёт от записей ничего не осталось… Свитку торы, самому древнему, из-за которого не так давно шел большой срач между россионскими и американскими иудеями, тоже менее 1000 лет. Да и кто эту 1000 лет определял ещё надо разбираться.

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Руслан, Даже я в нашем Израиле не был, но мнится мне, там и раскопки не так просто организовать, приди с кувалдометром и катушкой – муслимы сразу на вилы посадят и имхо правильно сделают. Позднее кого? Древне-русско-праариев под Воронежем? Допустим. Только вот где они были в 3х-5х веках нашей эры? Найдите мне место такого поселения в черноземье. 6й-7й самое раннее (Колочинская культура). И то не поселения, а все тот же примитивный быт рыболовов-скотоводов. И то они пришельцы-изгнанники не то из киева, не то из литвы (варяг).

    [Ответить]

  19. no_fake пишет:

    @no_fake, Ко всему прочему,еще надо проверить,так ли уж печально все обстояло во времена СССР? Боюсь,что даже тогда(в процентном соотношении с современной армией США) мы им просаживали с пыра под пятно

    [Ответить]

  20. Виола пишет:

    @Чёрная Пешка, Хмм даже досадно,(( скажи, правда неужели так всё и закончится даже не начавшись??? О БОЖЕ какой ужас ! ! ! “Кто был жертва а кто охотник, всё дьявольски наоборот”. хи-хи

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Виола,
    Слив защитан.

    [Ответить]

  21. no_fake пишет:

    Разбившийся в Донбассе малайзийский Boeing мог быть сбит украинским истребителем.
    http://www.kommersant.ru/doc/2972871
    Оказывается,вот оно как было!) Ну а на деле,все та же возня Шеврон/Шелл Рокфеллеров против “Роял Датч Шелл” Ротшильдов)

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @no_fake, Очепятка. Шеврон/Стандарт ойл против Шелл,канеш

    [Ответить]

  22. Чёрная Пешка пишет:

    Руслан Осташко: Пятиминутка здравого смысла о продаже РБК
    http://www.youtube.com/watch?v=NpULqq_lZoI

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Осташко противненький такой, как и вся политрашка, принципиально ничем не отличаются ни от РБК, ни от прочих журнашлюшек. Хотя лично мне менее отвратительны.

    [Ответить]

Ваш отзыв