“Восхождение Юпитер”: очередная матрица от брато-сестр Вачовски. Часть 2

Начало

Продолжим исследование “послания” от андрогинных нео-апостолов. И что же эти брато-сестры, нам хотели сказать?

Мозаика, которую можно сложить после всех подобных «посланий», нарисует весьма интересную и неоднозначную картинку. Далее приведу ещё одну весьма интересную интерпретацию. В целом с автором можно согласиться, можно спорить, можно кое-что и добавить…

Разбор фильма “Восхождение Юпитер”, как одна из точек зрения

Разбор фильма Восхождение Юпитера

Источник

Перед статьей о новом фильме «Восхождение Юпитер», хотелось бы остановиться на самих режиссерах. В прошлом два брата Вачовски, а ныне брат и сестра — весьма одиозные личности, понимание творчества которых требует немалых познаний.

Братья-сестры Вачовски
Сняв «Матрицу» много лет назад, им удалось то, что многим не удавалось очень долго — пролить свет на действительное положение дел в Мире, а именно раскрыть глаза большому количеству людей на Систему, управляющую человеческой цивилизацией. Конечно, образно. Разумеется, метафористично. Но суть улавливалась даже людьми далекими от теории Заговоров.
Останься тот выдающийся фильм без двух продолжений — он стал бы не только Библией Киберпанка, но и прекрасным инструментом пробуждения для многих. Однако этого не произошло в полной мере. И виной тому — вступление братьев Вачовски в круг избранных под покровительством Сильных мира сего. Перевербовались, предав все к чему призывали, и на этой волне исказили дух первого фильма, пустив весь сюжет и образный ряд по лживой для человечества канве каббалистического символизма.
В итоге, Нео стал не освободителем людей от Системы, а примирителем Системы со своими рабами. И все это, якобы ради борьбы с общим врагом — вирусом Роя, способного поглотить Мир с его устройством. Как будто рабам от этого стало бы хуже.
Но сейчас не о «Матрице», а о режиссёрах. Вторым значимым проектом после окончания Нео-эпопеи, стал «Облачный Атлас». Как бы продолжением событийного ряда для человечества, в этом фильме много эпизодов будущего, да ещё и в разных временных слоях:
1. Царствие Нового Мирового Порядка, где клонированные люди все такие же рабы-гои, прислуживающие избранному народцу, со временем и поедаются этими абрамо-каннибалами. Безрезультатное восстание подавляется, и безысходность показывается как нечто само собой разумеющаяся перспектива человечества в ближайшие десятилетия.
2. Более отдаленные времена, явно после глобальных катаклизмов и массового переселения людей с Земли. И без намеков, как же это все вытекло из предыдущего строя. Умолчание о влиянии на цивилизацию самой планеты — её гнева и обновления своей поверхности (чистка) от людей, если их к тому времени ещё можно было бы так назвать.
Этим фильмом уже трансформировавшиеся два брата в брата и сестру Вачовски, выслужились перед новыми хозяевами и показали всем, что от идей первой «Матрицы» не осталось в их творчестве и следа. Зато пущенная отдельной сюжетной линией проблема извращенцев их реально беспокоит…

Так бы, наверное, людская память об этих двух необычайно талантливых кинодеятелях и сошла бы постепенно на нет. Однако, как мы видим, этот вариант Вачовских не устраивал. И они ещё разок решились на опаснейшее предприятие.

Ещё раз поиграть в честность, но так филигранно, чтобы не получить «по шапке» от своих покровителей. И они смогли сделать это. Фильм получился почти безупречным. Для большинства — слабоалкогольный коктейль из сюжета космической оперы, звёзд молодёжных блокбастеров прошлых лет, бесподобных визуальных эффектов и с мелодраматической вишенкой для острастки. И ничего не предъявишь. Не исключено, что сами «покровители» решили сделать подобное послание. Вопрос — для чего? Вероятно, их время уходит, и надо как бы реабилитироваться…
Но что же на самом деле Вачовски показали публике?

Я долго думал, в какой форме писать эту статью. Так как не занимался никогда не написанием критических отзывов, не обзоров к худфильмам. К тому же претендуя на расшифровку неявных многим образов и аналогий в фильме, вынужден буду с одной стороны расшифровывать, а с другой удерживать себя от чрезмерного «разжевывания» информации, дабы сохранить ту степень недосказанности, которая одна лишь способна подтолкнуть человека на вникание в процесс познания тайного.

Именно этот стиль всегда считался мной самым приемлемым, потому что лишь через девиацию, читатель сможет прикоснуться к объему и силе Знания, которое я стараюсь донести. И я остановился на тезисной форме подачи материала. Может, так даже легче впоследствии будет обсуждать части целого с теми, кто захочет углубиться в тему.
Главный принцип статьи — в фильме нет ничего случайного. Впрочем, как и в жизни каждого из нас…

Итак, математически по пунктам, давайте отправимся в это путешествие в Сказку, как звучит первая фраза отца главной героини фильма:
1. Название. Юпитер — планета или просто имя главной героини? Что или кто восходит? Планета и так с астрономической точки зрения самая значимая планета в Солнечной системе, куда ж ей ещё восходить. Так и вспоминаются недавние слова В.В.Путина «Что позволено Юпитеру, то не позволено Быку». Или по латыни – Quod licet Jovi, non licet bovi. О чем говорил тогда президент на самом деле? Перед кем признавал свою подчиненную роль? Ведь не себя же он Зевсом подразумевал…
Забегая немного вперёд, сразу скажу, что главная героиня мной воспринимается однозначно, как символ никакого не Юпитера, а нашей планеты. И даже не всей, а именно поверхности Земли, со всей её флорой и фауной. Почему? Увидите позже. При этом как раз в финале именно Юпитер, как планета одного из главных злодеев фильма подвергается разрушению, какое уж тут восхождение. Вот мы и поставили главный вопрос, вынесенный авторами в название. Ответите на него и считайте, что разгадали тайну Вачовских и их покровителей…
2. Вступление. Рассказ о происхождении главной героини. О её корнях. Английский папа, считающий свое обаяние нечеловеческим и русская мама, которая «только через её труп» согласна назвать дочь именем верховного бога Олимпа. Что как бы и понятно нам, русским, — не дело девочек мужскими именами называть. Да и место рождения символично не менее. Санкт-Петербург, город Петра — Питер, Ю-Питер. Вдумайтесь, ведь тут и ключ к пониманию загадки Ватикана. Ключи Святого Петра и Собор Святого Петра. Католическая церковь, как Церковь Юпитера… На что еще нам намекают авторы, смешивая в главной героине гены английские и русские? Делят мир на сферы влияния? Два мира — Англосаксонский (Море) и Русский (Суша) в вековом противостоянии соединяются в ребенке, олицетворяющем Землю. Ухватили?..
3. Рождение девочки. В море, на корабле, посреди Атлантики (Атлантида), «не имея ни страны, ни дома, ни отца» — произнесенная за кадром фраза, настолько ёмкая, что и не переоценить! Выше стран, сама являющаяся Домом, со Своей собственной Судьбой!..
Да ещё и под созвездием Льва и с восходящим Юпитером на 23˚ эклиптики. Ребус не только астрологический, но и каббалистический, масонский. (в конце материала попробуем расшифровать этот временной маркер).

Созвездие Гидры
4. Планета Залентир после жатвы. Мы видим весьма технологически развитый мир, который ныне пустынен. Лишь сумка с продуктами и детская кукла лежит на превращенных в чёрный песок человеческих останках. И первое явление зрителю святой Троицы из рода Абрасаксов — Балема, Калик и Титуса. Остановимся на именах. Баал, Кали и… Люцифер — конечно он, Светоносный. Ибо кого еще масоны Вачовски так смягченно пытаются подать зрителям. Бафомет, собственной персоной, он же иудейский Яхве и скандинавский Локи — Лжец и отец лжи. Но почему так завуалированно — Титус? Латинский корень, открывающий нам понятие о его происхождении — от Титанов! Локи был рожден Великаншей (титаны, нефилимы — те кто был побежден богами-олимпийцами в Титаномахии только с помощью Гекатонхейцев, созданных Геей-Землей).
Что мы слышим в диалоге этих трех антигероев фильма. Сочувствие к погибшим у Титуса (ну ещё бы — возможно они были и его детищами, как в мифе о Прометее и Эпиметее), хладнокровие Калик (ну ей то точно все равно) и надменность Балема, называющего уничтоженных людей ничтожествами.
Но самое интересное дальше — обсуждение ценности планеты Земля, как наследства их общей Матери. И чем же так ценна Земля? В диалоге ответа вы не найдёте, но ведь он так очевиден, если в дальнейшем вы поймёте, кем является Юпитер Джонс. Рекурсией — генной реинкарнацией Матери Абрасаксов! Вдогонку вспомните крылатую фразу «По образу и Подобию» и сопоставьте всё это. Ну конечно, именно Земля на поверхности представляет собой наиболее точную копию родного мира этих галактических богов. То есть копию их родной планеты до её гибели. Все эти галактические кураторы миров уже давно колесят по космосу либо на своих кораблях, либо на Планете-Возмездии (Нибиру), а малютка Земля, засеянная семенами жизни так ностальгически дорога и маняща.
В образах
5. Появление на сцене Кейна Уайза. Образ, настолько сложный и многозначимый, почти синергетический, что разъяснить его будет крайне непросто. Имя — Каин (помянем Авеля), бывший легионер (Имя мне Легион). Да ещё и крылья в конце фильма ему возвращают совсем не белые. Казалось бы все с ним ясно. Ан нет! И разгадка кроется в фамилии и в его генотипе. Он Уайз, то есть мудрый. А рядом с именем так и вообще можно перевести, как Познавший Каина, а не сам Каин. При этом он еще и ликантант — генетическая помесь с Волком.
На нём ботинки легионера из Воздушного корпуса — сапоги-скороходы из русских сказок и они же Сандалии Гермеса, одолженные Персею для победы над Горгоной. Афина же подарила Щит-Зеркало. Горгона была убита. Кейн Уайз весь фильм оснащен именно теми же самыми двумя Знаковыми Предметами — антигравитационными ботинками и универсальным Щитом, отражающим любые атаки!
Кейн весь фильм верно служит главной героине (иногда и сюжетно не совсем обоснованно). Кого там Персей спасал? Андромеду! И чем она нам известна по мифам? Да ничем иным, как своей ролью Жертвы Чудовищу. Эдакому Ктулху или Змею из Глубин. Она должна была стать Жатвой, Выкупом, и тоже самое мы видим в фильме, как основу сюжетной канвы. Мог бы ещё много рассказать о скрытом в образе этого Ликантанта, но намёков на моей стене и так было миллион…
6. Леди Калик и её мудрый советник. Конечно, его облик совершенно явный — Сова. Мудрая, расчётливая сова. Символ программы «Что? Где? Когда?», а в Индии — спутница грозной богини Дурги. Что совсем не удивительно, ибо Дурга и Кали — два проявления одной Адийа ПараШакти. Подсказку дал, кто захочет — найдёт, а нам сейчас это не так уж важно… Плюс ещё сова — один из важнейших символов исчезнувшей Тартарии.
7. Балем, Юпитер и его свита. Ну, тут и вовсе всё прозрачно. Показан просто Ад по средневековым европейским канонам. Тут и черти и Дракониды. И его советник — явный котяра, этакий Кот-Бегемот. Вокруг готическая архитектура — т.е. всё то, чем известна вам внешне (с улицы) Католическая Церковь Святого Ю-Питера. Не забывайте про Горгулий — ведь именно всё это горгулианское воинство из драконо- и кошко-подобных химер взирает на человечество с портиков готических соборов старой Европы…
8. Отличное появление в фильме тех самых черноглазых луцепопиков, ставших известными миру после инцидента в Роузвелле. И сегодня образ этих инопланетян, называемых Зэта или Серыми и даже Сектоидами и Роидами — часто очень ошибочно воспринимается инопланетными правителями над людьми. Они никогда не имели такого статуса. Они — шестёрки, мародёры, пираты и наёмники на побегушках. И в фильме этот их уровень показан, как нельзя лучше. Привет Малдеру, Скалли и Пятибрату))
9. Стрингер в исполнении Шона Бина, конечно Пегас, если Кейн — Персей. Тоже лишён крыльев, но растящий Дочь. О Пегасе прочитайте — в Интернете много пересказов мифов. И о связи его образа и с Персеем, и с Горгоной…
10. Даже те персонажи, которые исполняют явно эпизодические роли, учавствующие в «боевиковой» составляющей сюжета, несут в себе смысл. Три наёмника, работающие на Балема (Баала), играются актёрами трех основных рас — Европеоидной, Негроидной и Монголоидной. При кажущемся равенстве в вопросе лидерства, все-таки значительнее смотрится европеоид. Хотя, как мы увидим позже — он предан и убит. Тайно работающие на Калик (Кали) представители негроидной и монголоидной рас, вполне успешно «похищают» Землю — что это, как не указание на ещё один тренд современности и раскрытие мотивов управителя Кали-Юги…
11. Чтобы понять смысл эпизода с признанием Юпитер Джонс пчелиным Роем, вернемся ещё раз к тем самым инопланетянам, которых Балем называет «Отрядом Теней» — розуэлльские черноглазые гидроцефалы. В очередной раз, как и во всей истории, их и в фильме пытаются «подставить». На них в уфологии и так все шишки летят. Их образами манипулируют все кому ни лень, приписывая реально серьёзные достижения и преступления. Вот и Вачовски не остались в стороне. Первоначально, как видно из множества концепт-артов к фильму, они должны были выглядеть вполне обычно по-розуэлльски (рост, пропорции и анатомия). Но в окончательном варианте фильма они изменены весьма интересным образом. Рост уменьшился, коленки вывернулись назад (как у кузнечиков), да и тип передвижения явно намекает на насекомых, а вернее на пауков.
А в финальном варианте их нет, но есть отряд теней. Вот так — не всё смогли Вачовски реализовать. Или не всё им позволили. А суть в том, о чём я неоднократно говорил. Землёй сейчас управляет совет трёх расГоргулианцы — рептоиды и кошачьи (горгулии в готической архитектуре отражают внешний облик этой расы почти идеально). Они обитатели Муспельхейма в Эддической традиции или на современный лад — Юпитера. Вторая сила — Вампиры. Они же Тёмные Эльфы, обитатели Свартальфхейма. Сатурн. Третья и самая скрываемая — Пауки Нифльхейма. Уран. Но пауков в мифологии не так много, правда? Хотя это только в известных сборниках, подредактированных после XVI века, а вот в народных преданиях — масса сведений. Да и в сказках пауков немало (к примеру, Мизгирь из «Снегурочки»). Они и есть Тени. Отряд Теней. Создатели Паутины. Интернета в том числе. Пчелы же — вечные спутницы темы Роя и Сетей. Та же «сотовая связь» — GSM и проч…
Юпитер12. Рассказ Стрингера о заселении планеты Земля. Не всё правда, но то, что поверхность планеты в глубоком прошлом подверглась так называемому «терраформированию» — истина. И доказательств современной науке известно немало. При этом важным моментом остаётся версия создания человека именно в скрещивании с местным видом. Это как раз ещё одна правда, но именно эта правда идет в разрез с главной интригой сценария — рекурсии! Ведь не нужно быть генетиком, чтобы понимать — смесь двух биологических видов на корню перечеркивает возможность у одной особи этой смеси повторить на 100% предка по одной из линий…
13. Перед одним из самых зрелищных и эмоционально сильных эпизодов — свадьбы героини (Земли) и Титуса (Люцифера) нам ещё подбрасывают ребус. Кейн брошен в темницу, решётка которой несёт в себе символику Луны и Земли одновременно. И параллельно мы видим ужин Титуса и Джонс, где у входа в зал две золотых скульптуры, напоминающие Анубисов без ушей. Вместе — это указание на заточённого Волка Фенрира (кем Анубис собственно и является, по сути). Вот вырвется, съест солнце и начнется Рагнарёк
Кстати, Рагнарёк уже начался — его рассчитали на 22.02.14, об этом мы писали тут: Олимпиада, Рагнарёк и дефолт США и тут: Путин с леопардом против папы с голубями. И то, что началось на Украине в ночь с 21 на 22 февраля 2014 года, подтверждает в каком-то смысле такое «пророчество»).
Восхождение Юпитера314. Картинка с Терри Гиллиамом. И на ней вопрос. Отвечаю, если сами не догадались. Гиллиам играет в эпизоде некую личность, ратифицирующую окончательные решения всего бюрократического аппарата Галактики. Но показан он немного «не от мира сего». И это не случайно, конечно.
Перед нами Образ Высокого — Верховного Бога Одина (или Вотана) германо-скандинавского пантеона. Он имеет один обычный глаз и один глаз Особый (познавший тайну РУН). Руны он как раз и наносит. Причем самые что ни на есть окончательные, которые обжалованию не подлежат. Своим глазом он когда-то и заплатил за Знание о них и их магической мощи. Впрочем, не только глазом — гляньте мифы…
Эта роль для Терри в первую очередь знакова тем, что как бы резюмирует его творчество последних десятков лет. Он словно пытается сказать нам, что достиг «запредельного» уровня понимания происходящего. Пройдя путь от высмеивания цивилизации, через антиутопические модели, сквозь фантазии и мифологичность восприятия Мира, он попадает прямиком в Чертоги Знания. Интересно теперь будет немного за ним последить…
15. Самая главная и в высшей степени Финальная Сцена всего фильма Вачовски — это не конец фильма с драками, а потом и свиданием главных героев. Там скорее послесловие. Самая важная сцена — это Свадьба Джонс с Титусом и Атака Кейна, прерывающая Ритуал на «самом интересном месте», по законам жанра. Почему так — сейчас попробую объяснить. Но это не просто, хватайте образы на лету!
а) Калик (богиня Кали) отправляет девушку к Законодателям, чтобы вернуть Принадлежащее ей по праву рождения, ведь Кали-Юга заканчивается. Вернуть Землю — Земле!
б) Титус (Люцифер и Сатана, тысячелетнее заключение которого заканчивается тоже, после того, как он был низвергнут Эгидой на Землю с Небес) пытается заключить брак с Землей (и одновременно с Юпитером-Властителем Солнечной системы, ведь героиню не просто так зовут именем планеты), чтобы продлить свое царствование на Земле ещё на 1000 лет — Новый порядок Веков (Новый Мировой Порядок, глобальное правительство и т.д. — пакт от 1776 г.)
в) Весь символизм Зала бракосочетаний — сплошь Лунная символика. Убранство и архитектура — станция Луна изнутри, где до недавних пор и находился в развоплощённом виде Люцифер (Око Саурона). Но он уже воплощён в реальном теле и скоро явится нам всем (рожден в год выхода первой части фильма ОМЕН — 1976 год, в котором как бы случайно отменён в США Золотой Стандарт — обеспечение денег реальными активами, и как раз спустя ровно 200 лет с пакта США).
г) Юпитер Джонс облачена в платье телесного цвета с красными узорами, словно истекающая кровью. Её жених весь в красном, как причина этого «истекания». На голове невесты Особенная Корона с формой карты России и состоящая из голубых (гемоцианин) и алых (гемоглобин) кристаллов — красная гойская и голубая иверская кровь (иверская — как раз этим самым Титусом в образе Яхве-Иеговы и созданная когда-то).
д) Сцена начинается с того, как девушка сверху взирает на зал и гостей — роль России (Новой Руси) в Глобальном Противостоянии (Русь — Корона Земли) с теперешними Правителями Этого Мира (Совет Трех).
е) Кейн, как совокупный образ Защитника Земли (троичный — он и Волк, и один из павших Ангелов, и Персей — сын Бога Зевса-Громовержца [у римлян — Юпитер] идет на штурм. Вспомните атаку Люка Скайуокера на Звезду Смерти из Звёздных Войн (фильм IV. Новая Надежда, 1977 г., где ему в финале помогает Хан Соло). Помощник Кейна — Стрингер (его бенефактор — Пегас).
ж) Ритуал бракосочетания состоит в нанесении на палец Орбитального Знака (Кольца) — Орбитальное Окольцовывание Земли (Луна продолжит свое нахождение рядом с нашей планетой еще на одну Эпоху). (Тут и отсылка к кольцу всевластия Саурона?)
16. По фильму Кейну удается пробить Защиту корабля Титуса (защитные модули Луны) и спасти принцессу… Ой, то есть Землю.
Дальше весь фильм простая визуализация итога Освобождения планеты. Кейн, как Волк, когда-то уже сильно укусивший одного из галактических Властителей, и как павший Ангел, отрекается от своего господина Титуса-Люцифера, наставив на него оружие. Затем, как Персей, отрубает голову Горгоне (Дракону Балема-Баала), причем весьма интересным способом.
17. Главная героиня фильма — Юпитер Джонс возвращается в свою земную темницу, получая от родных русских в подарок Телескоп (связь со Звёздами) и сапоги-скороходы от космических родных (антигравитационные технологии — основу Главнейшего Космического Знания, как недавно нам всем поведал фильм Интерстеллар).
Хэппи Энд по-английски, как пророчат нам «братья-сестры» (андрогины) Вачовски. А уж верить или не верить в эти сказки, всегда вопрос Вашей Свободы Выбора. Впрочем, как и выбор, на чьей стороне оказаться в грядущем БПЦ…

Итак, вся суть любых, даже самых фантастических картин и сюжетов в том, что ничего нового просто не существует. Ничего, что бы уже случилось однажды не придумать! Ничего не появляется из Ничего…
ВампирыВзять хотя бы сказочных созданий. Современному человеку, испорченному материалистическим мировоззрением, не легко принять реальность Единорогов, а уж тем более Кентавров, Русалок или Гарпий. Но если этому же человеку задать вопрос: что необходимо с научной точки зрения для появления подобных мифических существ? Подумав, он наверняка согласится, что продвинутой генной инженерии было бы достаточно.

Конечно! Генная инженерия. Именно она и только она была способна в глубокой древности создать тех самых домашних животных, происхождение которых официальная наука не объясняет совершенно. Так почему же наряду с привычными нам собачками, курочками и овечками, кто-то когда-то не мог наделать и более экзотических (с нашей сегодняшней точки зрения) созданий?..
В последнем фильме Вачовских несколько наглядных примеров, не вызывающих у нас удивления. Еще бы, это же фантастический фильм! Но поверьте мне, ничего не появляется на пустом месте…
Рептилоиды

Глядя на эти иллюстрации, посудите сами:

1. Рептилоид вполне антропоморфен. Варано-подобная голова с драконьими крыльями, змеиный хвост совмещаются с прямоходячестью. Очень похож на образы Драконидов, созданных Маргарэт Уэйс и Трэйси Хикмэн в фэнтези-саге «DragonLance». И там их происхождение прекрасно раскрыто. (как бы клан Рокфеллеров?)

2. Второй прислужник Балема наряду с драконидом — розовоносый гибрид человека с котом-альбиносом. Именно эти гибриды встречаются как декоративные элементы готической и мезоамериканской архитектуры. Их называют горгульями. Но правильнее этих обитателей Сатурна именовать Горгулианцами. Их интересы на Земле представлены королевой Елизаветой. Для посвящённых — это тот самый «Камень». Камень под её троном, камень «вольных каменщиков», камень Сатурна – Бога Земледелия, краеугольный камень из Храма Соломона. Иудейский Лев переделанного Сфинкса с его вечным союзником Нептуном — правителем морей, Колумбов и Колоний… (как бы клан Ротошильдов?)

3. Прислужница Титуса с замечательными ушками только на первый взгляд напоминает Минни Маус. Но приглядитесь — это же летучая мышь! Ночной, лунный, вампирический образ. Отличный спутник Дракулы — вечно молодого кровопийцы. Их протеже — Папа Римский. Для посвящённых — тот самый Пётр. Питер и Ю-питер. Он же Золотой Телец — идол Баала. Бык на Уолл-стрит. И его союзник Уран — повелитель Паутины, набрасывающий сети и разрубающий мечом Гордиевы Узлы. (как бы ватиканский клан?)
Вот и все части ребуса. Ведь вся масонская хитрость Вачовских в том, как они перепутали (думаю, что намеренно) реальное положение дел в Солнечной Системе, перемешав символы и образы, словно в блендере действующих сил.Вечную конкуренцию двух главных управителей глобальных процессов и влияний самых крупных планет в десяти мирах Солнечной Системы. Но интереснее — последний персонаж в нашей заметке:

4. Советник леди Калик — генная смесь человека с филином. Он умён и хитёр, имеет вес в свите, его идеи и решения принимаются его госпожой и одобряются. Богиня Кали, предстающая в фильме то в роли Изиды, то Пракрити (чьим спутником и является сова), но заканчивающая свою Эпоху (Кали-югу). Как Факел Нью-Йоркской статуи Свободы встречается с мечом Волгоградской Родины Мать в изображениях Пракрити и как в Московском «Рабочем и колхознице» запечатлен союз Молота Тора и Серпа Кали — нам вновь напоминают о скором приходе боддхисаттвы Майтрейи, знаменующим смену Эпохи на Сатья-югу. Как говорится, при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет…

Серп и молот

Число родственников героини Юпитер — 9 человек. Намёк, что с Россией останется 9 республик бывшего СССР? Или — на Земле будет 9 ключевых регионов с Россией во главе? Посмотрим… Видимо, ждать осталось недолго…

С самого начала фильма было обозначено определённое время. Астрологическое. С учётом, что время в фильме обозначено, как самый ценный ресурс (отсылка к нашумевшему фильму «Время»). Иных временных указаний нет. Итак, Юпитер Джонс-Болотникова родилась утром, когда Солнце было в созвездии Льва с восходящим Юпитером на 23˚ эклиптики (т.е. 23˚Овна).

Фактически такой гороскоп из ближайшего времени возможен только в 2058 году. Солнце в созвездии Льва с восходящим Юпитером на 23˚ эклиптики

Отчасти похожи на эти данные 1975 год. Если учесть, что юная героиня живёт в наше время, то ей не может быть больше 30 лет. А если она родилась в 75, то ей должно быть 40 лет. В 1989 году Юпитер не попадал в 23˚ Овна, когда Солнце было в знаке Льва.

Попытался отыскать дату, но чаще встречается положение Юпитера в 29˚, 24˚, 19˚, 14˚, 9˚, либо 4˚. Тут отмечается 8 циклов Юпитера по 12 лет, т.е. 84 г. Нашёл это: Юпитер в 23˚2910″ Овна, с Солнцем в 0˚19’40″ Льва
— ближайшая дата 23.07.2058, 00:07. Что там будет? Не скоро узнаем.

Есть и другая дата: с Юпитером в 23˚5104″ — 23.07.1975, 14:22

О том, что означает 23˚ Овна: «Юноша стискивает в объятиях красивую женщину, которая прямо в его руках превращается в скелет». Указывает на того, кто может сбиться с пути, потворствуя своим желаниям.

Возможно, суть не в этих датах. Но отметим таки ещё одну дату: 8.07.15, 16:35 — планета Юпитер вошла в 23˚ Льва. Сейчас в 2015 году Юпитер во Льве, но в 23˚ он попадает с 08.07 по 13.07.15.

Ещё один момент. Мила Кунис (англ. Mila Kunis, имя при рождении — Милена Марковна Кунис (укр. Мілена Марківна Куніс); 14 августа 1983 года, Черновцы, Украинская ССР) — американская киноактриса. У самой Кунис Юпитер в знаке Стрельца. Явно актрису подбирали с оглядкой на гороскоп. Она — тоже Лев по гороскопу, как и главная героиня.

Итак, есть три даты: с 08-13.07.15, 23.07.2058, 00:07 и 23.07.1975.

На что нам могут они указывать?

23.07.1975. Это дата проведения Нептуналий — древнеримского праздника в честь бога морей, сам год — Международный год женщины по решению ООН. Интересные ассоциации?

23 июля Солнце входит в зодиакальный знак Льва (по астрологическим, а не астрономическим исчислениям).

Июль 2015 года. Тоже интересный маркер, если учесть, что примерно на это время указывают все прогнозисты коллапса долларовой пирамидки.

Это ещё не всё. В 2007 году вышел фильм с Джимом Керри «Роковое число 23». Причём, не комедия, а параноидальный триллер.

23 — особое число в том смысле, что в каббале оно выходит за рамки числа 22 (количество «старших арканов», карт Таро, число Иерофантов Двух царств и т.д.) По шумерскому и египетскому календарям новый год наступал 23 июля. Великий психолог К.Г. Юнг, исследовавший коллективное бессознательное, также считал число 23 особенным и дал ему определение числа синхроничности. Тут много об этом.

 Источник

Опубликовано 29 Июл 2015 в 11:34. Рубрика: Астрология, За гранью, Заговор, история, Кино, Мнение, Новости, Нумерология, СМИ, Сознание, Статьи, Технологии, Хроники: начало темных времен.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

13 комментариев на «“Восхождение Юпитер”: очередная матрица от брато-сестр Вачовски. Часть 2»
  1. Crystall пишет:

    Там есть тема о том что людей на планете содержат как биоресурс правители технократических космических империй.
    Это почти дословно. Их интерес заключается в астральном теле людей – “коконе”(метафизическом более тонком продукте нашего тела).
    Там было о том что наши тела “переплавляются” в жижу для поддержания века “империй”, таким же образом пожираются астральные тела людей для поддержания самих себя пирамидой технократической космической иерархии (Андрогинов, бесполых Серых, лунников толи марсиан толи дзета сети, ониже вели Египетский проект). Люди без астрального тела(с убитой суть, душой) бесчувственны, равнодушны и похожи на биороботов. У меня было убито астральное тело, параллельно проведена “биороботизация”
    в планах Нового Мирового Порядка, я жил на территории Украины возле зоны боевых действий. Параллельно меня подключили на обработку сознания и эксперименты надо мной(аналог MK Ultra, но МК это более устаревшие технологии), подключив на технократическую связь, невидимые видимо микроскопические устройства удаленной передачи, воздействовали на сознание, вызывая различные измененные состояния сознания, разные обработки внушая то присутствие бесов(неоргаников), то “контакты” с внеземными цивилизациями. Кстати неоргаников(сущностей) на планете видимо если и остались, то осталось очень мало. Наша цивилизация становится все более техноктической и астрально тоже(астра-звезда, это не другой план бытия, это тутже более тонко, метафизически).
    Раньше были неорганики(сущности рептилии), и передавались по наследству, это были остатки древней цивилизации (земля изначально была динозавтро-рептильной планетой).
    Сушности этих рептилий передавались по наследству(специальная процедура передачи видимо, чтобы перелазил “дракончик”) и входили в симбиоз с астральным телом человека еще со времен древних шаманов, давая другое восприятие:
    http://www.tattooset.com/images/tattoo/2012/10/19/10851-dibujos-de-quetzalcoatl_large.jpg

    Технократы же видимо вообще пожирают астральные тела людей как биоресурс.
    Вся яхве-авраамическая религия завязана на технократов и “бога”-императора. Религия Иисуса(по настоящему Иисус был воином и практиком “от Иоанна Крестителя и до наших дней царствие небесное силою берется), Будды(по настоящему) – религия силы и практик.
    В фильме(Восхождение Юпитер) было также изображено о генетических модификациях(изменение исходного кода “ДНК”). Метафорический образ технократов зашифрован в образе “дьявола”- люцифера(бесполого Сета – Сатанаила):
    http://a1-images.myspacecdn.com/images03/30/1f41805580cc480facf061640ab6ede7/600×600.jpg

    Пример генетической модификации был в виде Лукантропа(полу-волка в фильме).
    Неопределенный пол, смесь генокодов различных животных, две переплетенные спирали(опять же намек на ДНК).
    Девиз “разжижай и сгущай”(метафизическая алхимия, различные плотности).
    Факел на лбу(огонь – первоначальная основа технократии на земле), оттудаже легенда о “прометее”(сюда +фильм “прометей” о комто вроде “андрогинов).
    Огонь – переплавка кристаллов и ресурсов планеты(земля-живое существо, живое тело с различными плотностями). Кристаллы – проводники энергии со своей настройкой, вода – хранитель информация, нефть – кровь планеты. Технократия – путь потребления и убийства живого(начиная от растений и животных и заканчивая планетой в целом при неумеренном потреблении ее ресурсов:
    http://i.pipec.ru/20111125/600px/51071651047762_alex-grey-tree-of-life.jpg

    Здоровое тело дает возможность эмпатии(сопереживания чужих эмоций), и возможность астральной проекции.
    Здорое астральное тело при достаточном развитии также дает возможность “управления энергией”-напревления своей энергетики астрального тела.
    Технократы убивая людей, препятствуют их вселенской эволюции. Технократические системы ущербны и часто низкоразвиты.
    Еще один пример в тему двух аналогий – известный фильм “Аватар”.

    Про пси-устройства(психотронику):
    Технократические пси-устройства действуют через сознание, вызывают различного рода иллюзии через воздействия на правополушарное(образное) восприятие. Используются даже невидимые микроскопические устройства для зрения(вызывают иллюзии “моргающего солнца”, изменения очертаний лица людей), таким образом вероятно часто подключают масонов, внушая ерунду вроде “перемещения между реальностями”, что никак не возможно находясь в физическом теле и нарушает законы физического мира.

    Через эти же устройства, работающие через воздействие на определенные участки головного мозга, вызываются сокращения мышц в любой области тела…
    Таким же образом есть вполне вероятная возможность убийства человека в любой момент(темже моментальным импульсом остановки сердца).
    Видимо это и есть та самая плановая “чипизация” с “меткой зверя” от Иоана Богослова, ну как вы знаете, многократно переписанная библия-тот еще “сценарий”.

    продолжение следует…

    [Ответить]

  2. Aether пишет:

    Источник хорош.

    [Ответить]

  3. Чёрная Пешка пишет:

    Сказка ложь, да в ней намек…
    http://norg-norg.livejournal.com/108616.html

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Чёрная Пешка, особенно про периметр))

    [Ответить]

  4. Чёрная Пешка пишет:

    СССР: 20 лет со дня гибели партии и государства.
    http://norg-norg.livejournal.com/107458.html
    у Китайцев создан большой спецотдел направленный на одно,изучение как погиб Советский Союз.Повторение оного у себя ооочень не хотят,так как там совсем по иному обернётся это.У нас разрыв был по перефирии,у них же изнутри страну порвёт.

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Чёрная Пешка, за время отпуска прочитал “как закалялась сталь” разобрался хоть для себя кто такие белые, да меньшевики)

    [Ответить]

  5. Аркон пишет:

    “Ответите на него и считайте, что разгадали тайну Вачовских и их покровителей…”

    Напоминает анекдот про “неуловимого Джо”, который неуловимый, потому что “нахрен никому не нужен”.

    Ткань Мироздания строится нашими ежедневными делами и мыслями. Если построенная ткань сделана из добротного сырья и хорошо связана, то кому есть дело до неуловимого Джо? 😉

    [Ответить]

  6. v0razhmadIa пишет:

    Кунгуров головой треснулся…
    (Осторожно, секта)

    Жатва Человеческая или Квалификационный экзамен на адекватность.
    http://youtu.be/dVSQSh9xAM8

    Комменты умиляют 🙂

    [Ответить]

  7. Иван пишет:

    В Украине прокат в кинотеатрах этого фильма был запрещён…

    [Ответить]

  8. glouder пишет:

    Проведи аналитику фильма прометей.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Уже проскакивало: Прометей

    [Ответить]

Ваш отзыв