Снайперы майдана. Сектор обстрела

Мир сегодня делится (реально) на сектора: “первый сектор” – те, кто видел ЭТО видео-расследование и “второй сектор” – те, кто ещё НЕ видел. Первый сектор в свою очередь делится на тех, кто рассказывает об этом друзьям и знакомым и фактически борется за Правду, реально за ВЫЖИВАНИЕ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, и на тех, кто как планктон не способен это видео переварить в силу своей физической недоразвитости и мозговой инфантильности или привитому ранее вирусу “Дэбилизма Симпсона”. Там же рядом ныкаются от яркого света твари, которые хотят чтобы люди вообще не увидели эти факты… Оказывается, этот реальный мир такой. А кто ТЫ в этом мире? Именно сейчас пришло время выбирать именно тебе.

Первая часть фильма аргументированно и по делу, однако справедливости ради отметим, что озвучены не все версии, какими бы нереальными они не казались.

Для интересующихся вопросом рекомендуем к просмотру следующий материал:

Эксклюзив. Участник майдана-правда о расстреле Порошенко вывозил тех, кто расстреливал майдан.

Смотреть надо внимательно, фильтруя приёмы ведения информационной войны, но обращая внимание на мелкие детали и подробности.

В завершение, хотим обратить внимание на занятный документ:

“Антиснайпер, руководство Армии США”

Начиная с Глава 4 (стр.14) даётся довольно подробные рекомендации, как действовать в городских условиях при подавлении беспорядков и волнений. Какие использовать глушители, пламегасители и пр., и пусть вас не смущает смысл название брошюры – борьба со снайперами. На картинках в конце документа чётко и доходчиво изображены ситуации, в которых предстоит работать тем, для кого данное руководство предназначено.

Опубликовано 05 Июл 2016 в 6:14. Рубрика: Авторская рубрика, Видeо, история, Мнение, Политика, Статьи, Терроризм.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

146 комментариев на «Снайперы майдана. Сектор обстрела»
  1. Old Nick пишет:

    Снайперы в Украине, снайперы в 93-м в России, снайперы в Сирии… Даже в Новочеркасском расстреле при Хрущеве, тоже, говорят были снайперы! Инопланетяне, что ли?

    Что толку стенать? До тех пор, пока “снайперский народец” не будет отстранён от власти и предан суду Военного Трибунала, многочисленные “расследователи” будут ковыряться в своих майданах, бранясь между собой.

    [Ответить]

  2. Old Nick пишет:

    “Антиснайпер, руководство Армии США” – полезная книжица!
    Скачать бы в хорошем русском переводе!

    [Ответить]

  3. Отрешенный пишет:

    Снайпер в любой армии мира – это каста отверженных и презираемых.
    Снайпер не солдат,это трусливый и подлый убийца, поэтому шансы выжить в плену у него нулевые.

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Отрешенный,
    Скажите это воевавшим в Чечне, или ещё где либо!
    Хороший снайпер в подразделении-это шанс выжить.
    Естественно, если ловили снайпера противника, ему была уготована зверская смерть.

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Old Nick,

    Говорю это потому, что был в командировке в 80-е, за “речкой” Так же, пришлось видеть, что творилось в НКАО (первого разлива)Снайперов не уважают ни где, это не воин, работает по цели под прикрытием автоматчика а то то двух.
    К оружию с оптикой испытываю чувство брезгливости.

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Отрешенный, шаблей воюй.

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Отрешенный,
    Да ты воен=_=

    [Ответить]

  4. v0razhmadIa пишет:

    Однако. 2013г.
    Сценарий большой региональной войны. Рассказывает Андрей Фурсов.
    http://youtu.be/aObG4vWSzjw

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa, Мутный он тип. Единственно полезное, что он сказал, это то, что “игра на разных уровнях происходит” и один уровень может противоречить другому.

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Похоже дела гораздо хуже, чем можно было себе представить ещё 3 года назад.
    Начались очень нехорошие подвижки. Это уже было видно невооруженным глазом, хотя надежда оставалась.

    http://el-murid.livejournal.com/2871568.html

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Old Nick, Игры на стада

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Клантус,

    Слушай Плинтус в Ворде есть функция “Проверка правильности и грамотности написания слова и предложения” а, то уровень грамотности и культуры ниже плинтуса.
    Пользуйся милый, это бесплатно правда не понятно, то ли ты шепелявишь, то ли клавиатура от пива залипла,или словарный запас не больше чем у Эллочки людоедки.
    Самому то не противно так коряво писать?

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Отрешенный, Вот ето воен!Милашка прям.Иди и ненавидь снайперов .Милая,снайпер входит в диверсионную группу,снайпер сам диверсионная трусливая еденица.Иди Милашка штурмуй крепость.Ты же воен.А может тебе с шаблей воевать?

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Клантус,
    Какое чудо, недосягаемый “орувинь грамутнасти и ирудеции + пазания в вайенном деле – брависима зальдат!Этот словесный паток можна сровнить с прорывом канализационного коллектора.
    Ступай мачить врагов в своем сортире как тебя учит великий гарант.”

    Да,сочувствую твоему горю Плинтус и горю твоей Наташи.
    Злыдни кремлевские обломали по полной – отменили первый с ноября 2015 года чартерный полет из России в Турцию.
    Ты же уже в голодных мечтах был в Анталье у стола где все включенно а твоя Наташа была уже в объятьях мужественного Ахмеда. Потерпи дружок немного все устаканиться и на твоей голове вырастут симпатичные рожки. Они тебе будут очень к лицу! Чмоки чмоки дружок !

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Отрешенный, ты бальной воен!И немножко дебил.Как внутри своих же войск можно кого о ненавидеть? Если пошла такая молва мол снайперы трусы и прочее не благородное то среди вас враг диверсант работает либо по жизни свой сцуко, но тупой.В одном ты прав,если мне оплатят нормально работу,то мне по фигу кого и или какого то там гаранта убирать.Тебя Ахмед в Турции поимел за речкой?Жаль не был в Турции ни разу,но мне другие места нравятся.Да и жениться не люблю,мне так на стороне девок хватает.А тебе милашка подлечиться надо.

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Клантус,

    Ну вот дорогие коллеги и раскололся проплаченный гаденыш кремлевский! Причем так дешево.
    Да тебя только за одну фразу:
    – если мне оплатят нормально работу,то мне по фигу кого и или какого то там гаранта убирать…. Гаранта то именуют Вова красно солнышко или по простому Володя Путин , пока президент РФ. Понял Плинтус в чью сторону так смачно харкнул и что за это может быть!? Ну ты же сам согласился, что Дебил поскольку пишешь такое о Путине находясь в России.
    Да и владельца сайта “v0razhmadIa” Pуcлaна можешь хорошенько подвести под монастырь “пардон посрать” – смекаешь милый!?
    Потом меня не покидают сомнения в твоей шепелявости, а это первый признак наличия нетрадиционной национальности.
    С географией и историей у тебя дорогой Плинтус херовей чем со знанием рускаага языка. Открою тебе малюсинький секрет – за речкой нет Турции.
    Ты меня серьёзно огорчил сказав, что ты нищий не имеешь возможности посетить даже дешевую Турцию, не говоря о Испании там или Италии… Я понимаю жизнь российского дебила из глубокой провинции полна сурового драматизма. Элитное вазовская зубило все время требует рублевых вложений, но ты тужишься и как мантру бубнишь фразу: – Просто денег нет сейчас.Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
    Ты абсолютно правильно делаешь, что не любишь жаниться – дело хлопотное, дорогое денег надо просто уйма! А потом глядишь развод , дележка единственной старой раскладушки и не дай бог алименты бывшей. И самое обидное , что не от тебя а от Мустафы с овощного рынка. Так , что все верно девки только на стороне, ты на одной стороне они на другой дают тебе на себя поглазеть. Другого тебе не дано….
    П.С и попробуй только сказать , что после всего ты не любишь Путина, президента мира!??? Свой следующий многолетний отпуск будешь проводить на великих залитых солнцем , песчаных лазурных берегах девственного Магадана.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Отрешенный,
    Хера(сь),я люблю путина))
    Ребят вам не надоело всякую неважнянщину обсуждать,ну кроме Путена,чесно признаюсь я так,краем глаза посматриваю,турция шмурция,снайпер плохо снайпер хорошо,это все такая неважнянщина – давайте сосредоточимся на том что делать сегодня и завтра.Понимаю боремся за некие отстаивания взглядов,по сути у нас у всех друг с другом сегодя идет это внутрегражданская социальная борьба взглядов внутри нашего Русского мира.Я так скажу я за Русскую культуру и точка.
    Мне вот например снайперы нравяться нормальная такая единица,самодостаточная,она может бабки взять и накукан всех послать.Так же я тоже не женат и в ближайшее время не собираюсь,а вообще я за традиционные семейные – но девки сегодня такие,че поделать,трудно единице бороться против массого програмирования гендерных социальных половых поведений – женщины стали охотницы и они вообще очень слабохарактерные и легко поддаються перепрограммированию,на ухо присел кудряво и все,телевидение + окружение с эффектом сотой обезьяны рисуют им воображение на раз и те потёкли уже,раздвигаються за звонкую а кто и за “черепки”.Много фрейда изучать по сторонам не надо-залезьте вконтакт наберите в посике знакомства или знакомства секс или куколд или че в голову вздредет и пункт группы поставьте-полазьте почитайте эйтих самых – тушите свет…

    тут частно не получиться бороться за семью,проблема в основе,общество нужно форматировать на социальны полу-коллективистский ориентир.Я так вижу нужно создавать новые правила социального взаимодействия и взять за основу и синтезировать их – это колективистский и индивидуальный миры.Провал советов показал что ну прям все полностью нельзя сделать одной линейкой на всех,но и индивидуальный показал что при таком подходе система так же падает – т.е. разрушается,причем раз в 20 быстрее чем при коллективистком подходе.Нельзя людей бросать мол разбирайтесь каждый со своей проблемой семейного устройства сам,сами переучивайте баб,сами наполняйте или перенаполняйте(что еще сложнее ведь у нас свобоода(free) мля,толерантность и прочая пидоросня) их нравственностью,прививайте им преданность,домашний уют/очаг,готовить, пилить только по праздникам,поддерживать,ведь женщина это шея,да и вообще бабы должны быть целомудренны,мудры и т.д. Покажите мне это в окружении,таких наберется сегодня 0,0000000000000000000001%
    хватит думать о клантусе,подумайте о женщинах,а клантусу,не думай о путене,подумай о людях,ну и о женщинах.

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    @Чёрная Пешка,
    Да Вы батенька имеете литературный талант ни как иначе!
    Как начато изложение – Хера(сь),я люблю путина))
    Тут возможны интерпретации:
    – Какого Хера,это я то люблю путина!??? Да ну нах….
    – Хера(сь)его бейсбольной битой,… но я любил путина))и т.д
    Ну а Клантус,Плинтус или Вантуз его дальнейшая участь печальна, для него не досягаема даже высота Полиграфа Шарикова.Говорю это без тени сарказма и иронии.

    Ну а теперь коротко напишу о серьезном,и адресую это пользователю “Черная Пешка”.

    Так вот изначально, Инсайдер Блог, до сегодняшней мутации представлял удивительной место. Здесь витал бунтарский дух.
    Сегодня ИБ, напоминает школьную политинформацию, чтение перепечаток и ссылки всякого хлама.
    2005 год – Первое Откровение Инсайдера – члена элитной семьи, управляющей миром. Все последующие откровения – подделка.
    Булгаков вложил в уста Волонда, точное определение:
    – Драгоценный мой! Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть белой.
    – Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

    И так хотите Вы этого или не хотите , но решение по дальнейшей судьбе РФ уже принято. Саммит НАТО в Варшаве, это окончательная доводка силового и экономического решения вопроса. Сначала внутри будет устроен хаос и крах вертикали так называемой власти. После первой волны насилия и крови будет введено внешнее управление по примеру побежденной Германии. Совет директоров все тот же (США, Британия, Франция добавятся ФРГ и Япония) Как ни странно Китай в этом дележе участвовать не будет не позволено. Границы снаружи РФ будут закрыты наглухо, если имеете возможность уехать, сейчас самое время!
    Естественно вся биомасса именуемая народом РФ в полном объеме и таком количестве никому не нужна. Фильтрация и отсев будет очень жесткий. Что удивительно территория нынешней России тоже не нужна никому с её богатствами.
    Всё и так находиться в собственности зарубежных корпораций.
    Главный источник опасности – это население. Поэтому очаг напряженности будет ликвидирован. Всё, что связанно с пресловутым ЯО и другим ОМП давно под контролем и деактивировано. Ну это все в общем а теперь о личном.
    Я знаю, что в последние три года ведется серьезный мониторинг сегмента русскоязычного рунета.
    Скажу больше, все социальные сети типа “Одноклассники” Контакта,Твиттера,Фейсбука – не представляют никакого интереса.Это полностью идет под списание.
    Серьезный профессиональный интерес вызываете не больше трех десятков сайтов. “ИБ” пока входит в этот список.
    Вы спросите для чего? Охотно отвечу, в этой мутной воде происходит поиск определенных лиц,
    возможных будущих управляющих сегментами.
    Далее конкурс, отбор и предложение работать.
    Все очень просто есть хозяин всего стада, есть выбранные управленцы, есть пастухи и овцы. Ну а какая судьба у овечьей отары думаю всем понятно. Возможно с кем то из вас свяжется представитель отдела подбора кадров.
    При современном уровне развития компьютерных технологий
    определить место жительства,пол ФИО и контакты – давно не проблема. Уясните простую истину, никому не нужен олигархический российский мусор, продажные чиновники, все силовые структуры а ФСБ тем паче. Это будет утилизироваться в первую очередь на месте.
    Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Отрешенный,
    Если только “стерх” не из эйтих,то придеться пупочек поднапрячь,мейнфрейм не каждому ,да и не на каждого выделенку кинут.Единственное еще может сам провайдер “глаз саурона” вдырить,потом впарить.Тут все зависит от мощностей.Есть ли такие или нет.

    понятно что программы работают по тексту,а не “суфлер” сидит и зенки давит.А если “суфлеер” – то это аналог с рогаткой на инопланетян,и все куда печальнее чем можно ожидать.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Чёрная Пешка, “суфлер” тоже сидит, но уже после того, как информация пройдёт автоматический отбор или по конкретному объекту.
    Если интересно – спрашивайте, отвечу компетентно :))

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Давненько слышал – в курсе.А,в фильме каком то.
    Просто говоря что сидит если суфлер и греет в онлайн уши,это значит технологии рога и копыта,чекисты беднее куда чем следовало бы,и система управления находиться штыдыщь в глубоком анусе.Надеюсь что это не так и чекисты держат руку на пульсе,они вродь последняя внятная оборона у нас.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Чёрная Пешка, чекисты сейчас защищают наши элитки. С одной стороны. С другой стороны – являются региональным подразделением глобальщиков. Никакая они не оборона. Последних зубров советской закалки – профессионалов с чистыми руками и светлыми головами отправили торговать или охранять в 90-х. Если сейчас и есть в органах умнички, то старший опер – потолок.
    В начальниках всегда гниды.

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @v0razhmadIa, У вас есть элиты?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Клантус, на элиты не тянут. “Элитки” скорее…

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @v0razhmadIa, вот вот

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Да не. Не так всё грустно. Ещё поживём. Никто “по 30 сайтам” не работает. Уже давно автоматизированными системами составлены жёлтый и красный списки. Анонимности сегодня не существует. Предложений не будет никому :)) Думающие и разносторонне развитые личности в качестве пастухов никогда не рассматриваются. Там отбор другого рода и кузница кадров работает круглосуточно.
    Что делать? Объединяться, безусловно. Один в поле не воин. Однако учитывая специфику и анонимность сообществ в Интернете очень большая вероятность нарваться на волка в овечьей шкуре. Обычно люди в сетях болтают одно, на деле оказываются совсем другими.
    Очень подойдут методы организации работы подполья. Хм. никогда об этом не думал. Интересная задача – создать площадку для организации подполья. Связь, безопасность, пароли, методики, ну и самое главное – это, конечно, цели и задачи.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    то же думал о методах работы,примерно как это делал сталин и его группировка,но совершенно не знаю как прикоснуться – кобовцы наверняка знают,но у них там уже кроты подсажены.Хотя надо обязательно,фильтровать как то надо будет экспрессом.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Кобовцев скопрометировали конкретно. Их попросту канализировали. Петрова, скорее всего отравили, потому что авторитетом начал обрастать. А этих “говорящих голов” всех держат за бубен. Чувствуется.
    Царь молодец, бояре плохие, жидов нет. Причем уже публично на вранье палят и жоповилянии.
    Вообще нет НИКОГО сейчас, кто дееспособен.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    у кобовцев с донбаса кажеться еще теплиться надежда светлого.(Негреба и Ко)

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Негреба молодец, но он зря втянулся в эту ребяческую игру “подлови пякина”.
    И мне кажется, что его уже жи2 хорошо пасёт

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @v0razhmadIa, Плохо быть овцой,а волком в овечьей шкуре.Подполье это тараканье дело.Нужно знать законы врага и применять их против них.

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Отрешенный, Да ты бунтарь воен!Но тупой,вот откуда ты такой тупой:-)Пишешь мне слушай ты,а сам мне пишешь,мог ведь для реальности выйти на улицу или балкон и покричать мне мол Клантус слушай меня воена ты там это и прочее пи пи пи пи там и ещё раз пи,и я тебя бы в итоге услышал и пал бы ты от моей трусливой пули.Ладно это может и перегиб,нет мне интереса на тебя патрон тратить.Бунтарь пипешь,бунтарь.Давай Вована вызовём на Красную Площадь и нассым ему в ноздри?Нет тоже не вариант,не фиг раба галерного обижать.Может кого выше рангом найдём и на Лобную Площадь приведём?Тоже староват ты для такого,а младёжа то как младёжа,а забудь об младёжах их уже нет,и бунтарского Духа в их нет давно.Ты это ладно,я тут трусливо писулю из за скуки,скучно мне.

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Клантус,
    Боже мой, Плинтус родной!
    Ты все таки нашел время помыть клавиатуру и у тебя появлялись новые буквы! У тебя даже наблюдается слабые зачатки написания осмысленного предложения! Браво младёж.
    У тебя даже есть балкон откуда ты собираешься посать в рот самому путину!? Правильное решение с твоей стороны – береги последний патрон, бдительно береги он ведь для себя родного.
    Лучше и веселее конечно Ф1 и себя и недругов одним махом.
    Но тебе скучно…. А мне грустно, думал ты веселый дурак а вышло как в этом видео, только пол другой Н2О…
    https://www.youtube.com/watch?v=XsdPtZz8Gec

    Ты скучен и мне больше не интересен, нет в тебе изюминки

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Отрешенный, Снова ты про путина милашка,для меня он такой же как и ты,то есть пустое место.
    Ты Отрезанный и потому тупой.Ты та тварь которая услышав мол это вот вот вот именно плохо будет как ишак позорный далее об этом иакать.Ты верняк из традиционной национальности шо там пяшут ляпо Не Иудей значит Гой?В общем мразь ты.

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Клантус,

    Плинтус солнышко, какой же ты не неугомонный, я долго не мог вспомнить, где же слышал такой бред точь точь как у тебя!??? Кто же еще как ты не умеет связать простых два слова? Но твой перл “услышав мол это вот вот вот именно” все прояснил! Друзья у нас в гостях под ником “Клантус” он же Плитус – сам Александр Залдостанов, байкер Хирург!
    Я узнал тебя без грима и байка. Пожалуйста не уходи с этого сайта, такого комика тут давно не было, а смех как известно продлевает жизнь.
    К сожалению я в очередной раз поступил некорректно посмеялся над больным и выставил тебя в роли дебила.
    Та ссылка на видео с девушкой (продублирую)https://www.youtube.com/watch?v=XsdPtZz8Gec не идет ни в какое сравнение с тобой. Разница колоссальная, она хотя бы знает формулу воды…. По сравнению с тобой она профессор.
    Да Шура, тебе на польской таможне возвратили конфискованную косметичку? Мы все ждем ответа, только пожалуйста не напрягай свой мозг – ты нам нужен живой и веселый, комиков сейчас так мало! Саша пиши!

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Отрешенный, пеши есчшо клоун

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Отрешенный,
    какой то хер с горы себе решил бабеху подыскать опять.

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Отрешенный, да в рот нассать и тебе и путину гаранту бандитов.Чмырьками не пугай дядю воен 🙂

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Клантус, И один :Клантус и другой :Отрешенный. Далеко пойдете ! 😉 Молодцы так держать… С баобабом приятней иметь дело,чем с Разумными Людьми. Искренне прошу прощение, что влез в ваш дружеский диалог . Не буду скрывать своего маниакального желания , но вы все продолжайте так и дальше поступать с друг другом , и это уже будет весомой и вполне оправданной причиной , просто затоптать вас , это не принесет никому изменений в лучшую сторону, зато я удовлетворю свое давнее желание ,которое лежит в чулане моих страстей , и совесть мне моя в таком случае ничего не сможет противопоставить . Продолжайте…

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    Далеко пойдете!? Да кудыж ему ещё дальше то идти, когда он уже и так приплыл! 🙂
    У баобаба нету талии с ним не удобно танцевать!

    Искренне прошу прощение, что влез и не буду скрывать своего маниакального желания затоптать вас, зато я удовлетворю свое давнее желание ,которое лежит в чулане моих страстей!
    У каждого свои маленькие слабости и коллекция скелетов в шкафу, это нормально…

    Вот уж не думал, что Вы будете иметь проблемы с пониманием черного юмора.
    Это же троль, безграмотная пустышка коих сейчас тьма.
    И он очень гордиться своим положением.
    Я ему просто посоветовал проверить клавиатуру а он мне пожаловался на тяжёлую жизнь и что никогда не был в Турции.
    Смотрите на жизнь проще, не ищите тайну там, где её в принципе быть не должно.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Отрешенный, прочь идите все ,Отец в эфире , так ясно -????

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    Православный телеканал «Радонеж».
    Это позитивное, семейное, домашнее телевидение,
    основанное на традиционных нравственных ценностях.

    Сегодня у нас в гостях, Настоятель и Кормящийся прихода
    Городской психиатрической больницы имени Кащенко Архимитропиздит Отец Dimensionис в миру же просто Fromа Darkович.
    В своем воскресном Себеслужении под воздействием “полного прихода” он поделился своими мыслями как самостоятельно удовлетворять свои давние желания,
    как навести должный порядок в чулане моих страстей .
    Так же от взора Владыки не ушли насущные вопросы как отличить Разумного Баобаба от не разумной бабы.
    Очень к стати он поделился по милости своей весомым опытом как правильно должны петухи топтать неразумных домашних кур, для лучшего удоя молока.
    Под конец Архимитропиздит сообщил пастве, что у него начались помехи в эфире взглянув при этом осоловевшими глазами на умиротворенном и сияющим лице, выгнал всех из
    психиатрической больницы возлюбленные мои братья и сестры!
    Православный телеканал «Радонеж» – мы являемся затычкой в каждой бочке в вашем доме! Мир Вашей бочке!

    NuclearDarkDimension – так теперь яснее -????

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Отрешенный, идиот ты, такой же подобный в большинстве своем толпы безумной , единственное место где вы можете все повы..бываться ( и то временно)это тут , все остальные места вам недоступны , а после того, как каждый из вас тут повые..ываеться , неминуемо отправится , в место раздачи сюрпризов , чему собственно и сам не будет рад. Полудурки иначе вас давно никак назвать нельзя . А так понятно -????

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Отрешенный, ах да любезный грамотей самоучка остроумный , в энный раз уже который вы так и не поняли, куда и на кого буром прете , очень сожалею, но я всегда непредсказуем вам и могу появиться где и когда мне будет угодно , чего не может никто из вас и даже знать того вы никто не можете . Ваша история закончится раньше чем ,кто либо мог из вас предположить. Каждый получит обещанное.

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    Вы обиделись что были мной возведены в сан Архимитропиздита?
    так это от безмерного уважения к неизвестности!
    Цитата:
    – в энный раз уже который вы так и не поняли, куда и на кого буром прете , очень сожалею, но я всегда непредсказуем ….. Точнейшая оценка своей деятельности.
    Специально посмотрел три странице на этом сайте, где Вы обессмыслились своими глубокомысленными постами. Вы знаете у меня создалось впечатление, что Вы постоянный пациент психиатрической больницы, где санитары по недосмотру оставили без присмотру планшет, а Вы его украли. И вот пока за Вами гоняются санитары со смирительной рубашкой, Вы на ходу пишите свои посты. именно поэтому они такие обрывочные и бессмысленные…
    Цитата:
    – я всегда непредсказуем вам и могу появиться где и когда мне будет угодно , чего не может никто из вас и даже знать того вы никто не можете………
    Да это из разряда вялотекущей шизофрении, плюс комплекс неполноценности, врожденное отсутствие чувства юмора.
    Обидеть меня невозможно, поскольку на правду не обижаются – о ложь не обращают внимания.
    А предстать передо мной – прости Nuclear у тебя пупок развяжется. Я очень далеко для твоих финансовых возможностей.
    В инсайдер цирке появился второй ковровый рыжий клоун.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Отрешенный, рассмешил так рассмешил !

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Отрешенный, А на счет этого :А предстать передо мной – прости Nuclear у тебя пупок развяжется. Я очень далеко для твоих финансовых возможностей. А ты кто такой вообще -?! Что решил ,что я буду пред тобой представать -?! Мне в этом совершенно нет никакой нужды, ты даже если захочешь заставить меня предстать пред тобой, у тебе ничего не получиться , все попытки будут тщетны !Всегда ,постоянно , непрерывно , все это происходит в точности да наоборот . На счет финансовых возможностей , смешно ,весьма смешно . А с чувством юмора у меня все даже очень отлично , я давным-давно ,давнее -давнего так пошутил , что все теперь и по сей день и даже в далеком будущем , будут обитать в неведении . Буга га га га га га .

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    – А ты кто такой, скажи пожалуйста?
    – А ты кто такой?
    – Нет, кто ты такой, я спрашиваю?!
    – А ты кто такой?!
    Где вас воспитывали, Шура! Сразу руки! Что такое!
    Паниковский, Балаганов.
    https://www.youtube.com/watch?v=JefWZxVoEbQ

    Ты знаешь дорогой NuclearDarkDimension , я другого ответа от тебя как жителя России и не ждал.
    Дешевые понты с потугами на глубокую философию жизни – мгновенно испаряются когда вопрос заходит о деньгах.
    Фундамент у проблемы один – ЭТО ДОРОГО и НЕТ ДЕНЕГ.
    Но больное самолюбие задето а признавать этот факт стыдно и больно. И вход идет продолжение дешевых понтов – дешевые отмазки…..
    – А с чувством юмора у меня все даже очень отлично , я давным-давно ,давнее -давнего так пошутил!?
    Буга га га га га га !???.
    Это тонкая мысль, и не каждый поймет.
    – Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, вы произошли от коровы: туго соображаете. Остап Бендер “ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК” к/ф

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Отрешенный, “я другого ответа от тебя как жителя России и не ждал.” А вот с этого момента поподробнее,если не сложно. Лично мне,как жителю России,крайне интересно “узнать” о себе что-то новое

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Отрешенный, во первых, я не являюсь жителем России и никогда сейчас им не был . Во вторых ,ты ничего не знаешь о моих финансовых возможностях ,что для меня собственно лично всегда было ничто и ничем и являлось , как и о всех прочих , и знать никогда не будешь . В третьих я тот, кто с немыслимой вам легкостью без каких либо , проблем и трудностей
    кого либо , кого угодно , и когда то будет мне угодно, сотру вас в пепел и развею его по ветру . В четвертых ты абсолютно крайне неправ на счёт больного самолюбия и прочих твоих утверждений о якобы , каких то дешевых понтах . В пятых наш с тобой диалог закончен всерьез и надолго. В шестых пошел ты к чертовой бабушке, к чёрту на кулички , там и продолжишь свой потрясающий рассказ , о том как, что , и кто , как и когда тут решал, и что решает . Очередной ты уже который упертый баран в моем списке . До нескорой встречи .

    [Ответить]

    13-ый Сын Волчицы Ответил:

    @NuclearDarkDimension, Он в тебе Дьявола не признал.Сотри его в порошок ибо не признал в тебе отца в эфире,какой козёл он слушай!

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @13-ый Сын Волчицы, диавола ? Да вроде , как это вовсе и не я .

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @13-ый Сын Волчицы, и между прочем , к тебе это тоже относится , все что сказано отрешовичу , а дьявол он , как обычно тут не далеко , рукой подать , в соседнем зале.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Отрешенный, знаешь, а тебе лично я сочувствую и сожалею , ты банально загнан в механизмы иллюзий ваших стереотипов ! Без смеха , сожаления , и сострадания , на вас вообще смотреть нельзя !

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @NuclearDarkDimension,

    Благодарю за сочувствие,но это больше нужно будет тебе и подобным тебе.
    После сегодняшнего ночного “автородео” в Ницце, у нормальных людей в мире лопнуло терпение.
    Больше вашего кремлевского придурка Путина никто терпеть не будет а с ним и вас тоже!
    То то он сегодня пересрался ,и выступил с теле обращением к Олланду и французскому народу. Ты сильно хотел кого то топтать,, ну ,что ж теперь вас будут спокойно давить без всякого сожаления.В одном ты прав –
    Без смеха , сожаления , и сострадания , на вас вообще смотреть нельзя !

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    А что с Путиным и Ниццей не так, не уловил?

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @v0razhmadIa,
    У чела лопнули остатки логического мышления. Теракт совершил француз тунисского происхождения, а по его мнению виноват Путин и Россия. У психиатров, наверно, есть диагноз для такого случая. Я бы сказал, что это абсурдиская истерия на фоне навязчивой идеи.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @хван, Где-то проскакивало, что опознали в нём чеченца, это было укросми или стёб. Я даже не стал фокусироваться.

    Вот только террорист из Ниццы наблюдался то ли у психолога, то ли у психиатра
    МК-Ультра?

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Выразить мысль может каждый, если человек в адеквате. Но терпеть присутствие неадеквата, по-моему, западло.

    [Ответить]

    13-ый Сын Волчицы Ответил:

    @Отрешенный, Ты так не пугай,а то чуть под диван не спрятался.

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @NuclearDarkDimension, иди застрелись

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Клантус,
    Ты ж снайпер)) всегда так говоришь?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Я одно время снайпером недолго был. Тяжёлая СВД-ха.., но стрелять из неё одно удовольствие. Правда, после стрельбища все в курилке валяются, а ты за всех винтовку чистишь )
    Из буржуйских не довелось попробовать, сравнить не с чем, а из нашего стрелкового ПК и СВД – рулят.
    Калаш (АК, не ПК) после винтовки пушинка.

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Чёрная Пешка, Я снапер?Да ну тебя!Это ты с помадой.Нет я в слона не попаду.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Клантус,
    У тебя нет выбора,либо снайпер либо помада.

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Чёрная Пешка, Ну стань препятсвием.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Клантус, бессмысленно …

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @NuclearDarkDimension, Всегда есть смысл.Кто то умный тоже думал,что в вакууме ничего не зародится.Так же думают,что в огне сгорит то не сгиёт.А зря.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Клантус, Все довольно , хватит , делайте что хотите , но потом ничему не удивляйтесь .

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Клантус,
    Мальчики не деритесь,помада у меня.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Чёрная Пешка, Затоптать ,затоптать , хочу всех затоптать . 🙂 Хорошо тебе , у тебя хоть помада , а у меня затоптать , всех хочу затоптать. 🙂 Не будет уже толку с вас в дальнейшем , смысла продлевать дни жизни на Земле , все меньше и меньше . Глаза бы мои всего этого не видели , уши мои всего бы этого не слышали , да сердце бы мое всего бы этого не ощущало, да все же интерес берет верх , питаю надежды каждое мгновение, но их становиться все меньше и меньше .

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    встретились как то человек тапок и человек паук…

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Чёрная Пешка, не не не вы все на Папу нарвались ! ! ! держитесь теперь , Всего вам доброго, хорошего настроения ,здоровья ! И п..дец вам всем и небывалым чудесам !

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    блин вы че как заменители,был у нас уже такой – посвистывал парой.Грустно – биполярка.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Чёрная Пешка, ты меня с другими не сравнивай , и не путай .

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @NuclearDarkDimension, у этого папы есть папа и у папы того есть папа.Па па па па па Танцевально па па па па.Скучно тебе?Ну поскучай.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @Клантус, да скучно, зачастую, все нормально , у вас все впереди , вся вечность в непонятках . Все хорошо .

    [Ответить]

    13-ый Сын Волчицы Ответил:

    @NuclearDarkDimension, Папа Карло прилетел?Нет,не долетел.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @13-ый Сын Волчицы, всегда был тут .

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Чёрная Пешка,

    Потом зашли мы с ним в кабак, повечеряли слегка,
    И я автограф у него попросил.
    Он написал губной помадой на стене кабака:
    «Мене, мене, текел, упарсин».

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Отрешенный,

    Хе=хе(Броско,свежо,барокко)

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Old Nick,

    Вы пишите: – Начались очень нехорошие подвижки.
    А, что Вы хотели?
    Я лично удивляюсь, почему эти подвижки начались с таким запозданием !?
    Если депутат Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский,с экрана ТВ во всеуслышание предлагает уничтожить Исландию, страну не имеющую ЯО и даже регулярных вооружённых!
    Или этот же маразматик за правильно сбитый бомбардировщик Су-24 предложил сокрушить Турцию ракетно-ядерным ударом.
    – «Стамбул уничтожить очень легко: достаточно одну ядерную бомбу в пролив бросить, и его смоет. Это будет такое страшное наводнение, столб воды поднимется на 10-15 метров, и города не будет, а там 9 миллионов живет», — пояснил лидер либерал-демократов.
    Не знаю как Вам, а мне было бы стыдно за это шутовское быдло, ибо какая в стране политическая полемика на ТВ – такое и отношении в мире к этой стране.
    Если после таких заявлений , его с позором не выгнали из Думы и прокуратура не возбудила уголовное дело а президент с премьером не выступили с осуждением этого бреда, то тогда: – это все знают, и с этим бредом все довольны и согласны.
    Вывод – нормальные люди живут в нормальных странах а большой сумасшедший дом пора закрывать, что и будет сделано в ближайшее время. Искандеры ну просто заливаются от хохота.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Отрешенный,
    жирик как и многие другие отрожают и поставленны для этого,некую фрагментарную мысль/эмоцию – нужна подобная роль для гашения волнений в обществе,если этого не будет с экранов сми то люди накопленную энергию в силу своего невежества будут выплескивать и не факт что нам это понравиться больше выступлений подобных политических актеров.

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Отрешенный, Жирик не снайпер,а трусливое чмо.Не в оен кароч

    [Ответить]

    Клантус Ответил:

    @Отрешенный, Вы пишете:Мля пишите это указание, а пишете это что?Дебил ты воен

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @v0razhmadIa, здоров)на послушай,последние три фразы(Спаси нас….хочу умереть…мерси)песня Talamasca – Party Generation,записал последние 30 сек,но там и ранее этот отрезок встречается

    http://vimple.co/4025d3941f6847cf9e2ef9862d66507d

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @мимо,
    http://music-facts.ru/song/The_Beatles/Revolution_9/
    Revolution 9 – Факты о песне. The Beatles (Битлз)

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    “Спасибо, thank you very much, merci”
    То, что вы слышите – это уже ваш мозг пририсовывает. Так он устроен.
    Музыка ужасная, не слушайте такое. Это разрушает.

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @v0razhmadIa, ну да,спасибо услышал)но после хочу умереть,насчет музыки хз)меня электро заряжает,я буквально жру силы из нее,причем с детства,тут вопрос восприятия)ну а мозг ничего не рисует и фантазирует тоже не он,если бы ученые посмотрели бы на все в обратном порядке,то все встало бы на свои места)они вот утверждают что мозг выделяет эмоции которые оказывают определенное воздействие на него)а я говорю что это Я выделяю эмоции,тем самым оказывая влияние на мозг и соответственно в нем проявляется какая либо активность,если интересует область,то это солнечное сплетение))да-да,там где бабачки при любви и где жжение при злости

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @мимо,
    может быть это работает так:клетки от низкочастотных вибраций разрушаються,а вот при разрушении отдают энергию остальным оставшимся и происходик подкачка “кокса” бодряк/мир поколено.

    Эксперименты Масару Эмото Не говори воде “дурак”…
    https://www.youtube.com/watch?v=ch2OA3-sBro

    Неизлечимых болезней не существует
    https://www.youtube.com/watch?v=5Ka2B_mHb20&feature=youtu.be

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Чёрная Пешка, тут от реакции зависит,к примеру я видишь что услышал и среагировал,а если бы еще испытал негативную эмоцию,то она оказала бы негативное влияние на мозг,что привело бы к определенной реакции в организме)блин чувство какое то,посыл то был,ща хоть энергетику восстановил более-менее)месяцев 5 назад вообще почти пустой был

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Чёрная Пешка, дополню немного)пример с водой не впринципе говорит о том как звуки влияют на предметы не имеющие своего Я(сознания,души,желудка,пофиг как назвать)то есть по сути у воды нет выбора,она всегда на автомате реагирует,у сознания же выбор есть)

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @мимо,
    мы состоим из воды гдет на 78% звуки примитивным способом на ас влияют именно поэтому люди и двигаются в акт музыке

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Чёрная Пешка, все движения мотивируются Я,или ты не владеешь собой?)))ща ламбаду тебе врублю,будешь плясать пока не кончишься,корень примитивности в разуме,у примитивного разума,примитивное восприятие)соответственно на него примитивно все влияет,просто задумайся почему в раю живут Ангелы?)так как попасть в рай?правильно,стать Ангелом(по поводу воды в организме,ну хз,это все равно что сравнивать залежи калция и кости в живом человеке)сравнение не очень,но алгоритм ясен

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Чёрная Пешка, я в школе когда учился,классе в 7м)у моего друга звонок был оторван и там торчали два провода 220,я просто подходил замыкал их пальцем и звонил,било конечно током,но не сильно,восприятие)нет страха,ща вряд ли так выйдет,то же с пьяницами которых сбивают машины,они падают с большой высоты и им пох,нет страха,нет сопротивления в организме для замыкания и разрушения)ну типа того

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @мимо, ну 220 и меня било нес к раз выключатель,розетку там чинил и задевал случайно,вродь не смертельно если короткий контакт с электричеством.у пьяниц мышцы расслаблены.

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Чёрная Пешка, у пьяниц мышцы расслаблены.

    но там же вода)от 220 некоторые умирают,расслабление тоже работа восприятия.Кстати по поводу музыки что залил выше,конечно там говорят другое и чаще автор не заклыдывает что либо,просто хотел показать алгоритм слышания звука в звуках)чо ответил так мало))в форме диалога,легко дойти до бога)

    [Ответить]

  5. Инопланетянин пишет:

    В результате: погибли люди, страна обеднела в 3 раза…

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Инопланетянин,
    страна распадеться,план этот озвучен давно.просто нужно чтоб все выглядело буд то это сотворили массы этот путь.Иначе над массами контроль потеряет кой какой народец.

    [Ответить]

  6. v0razhmadIa пишет:

    Дочь режиссёра, автора таких фильмов, как «Тропы славы», «Спартак», «Барри Линдон», «Доктор Стрейнджлав», «Космическая одиссея 2001 года», «Сияние» и «Цельнометаллическая оболочка», заявила, что её отец был «одним из величайших защитников человечества» и никогда бы не смог так его предать.

    «Его целостность и неподкупность как художника самоочевидна, а высокая степень социального и политического сознания проявлялась в каждой из картин, которые он снял», — написала Вивиан Кубрик в своём письме.

    Режиссёр Стэнли Кубрик вместе с сотрудниками NASA на студии MGM перед сьёмками фильма «Космическая одиссея 2001 года». Слева направо: Фрэд Ордвэй, астронавт Дик Слейтон, писатель-фантаст Артур Кларк, режиссёр Стэнли Кубрик, администратор программ пилотируемых полётов NASA Джордж Мюллер.
    Режиссёр Стэнли Кубрик вместе с сотрудниками NASA на студии MGM перед сьёмками фильма «Космическая одиссея 2001 года». Слева направо: Фрэд Ордвэй, астронавт Дик Слейтон, писатель-фантаст Артур Кларк, режиссёр Стэнли Кубрик, администратор программ пилотируемых полётов NASA Джордж Мюллер. NASA
    «Я, в отличие от вас, знала его. Я жила и работала с ним, так что простите мне резкость высказываний и категоричность заявления: так называемая правда о том, что мой отец вступил в сговор с правительством США, чтобы сымитировать приземление на Луну, является безоговорочной и гротескной ложью», — написала Вивиан Кубрик в своём Twitter.

    https://russian.rt.com/article/311208-idiotskie-rosskazni-doch-kubrika-razveyala-mify-o

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @v0razhmadIa, всё, развеяла… Кина не было, расходимся!

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    после кубрика теперь на его дочь присели.

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Чёрная Пешка,

    Дочь Стенли Кубрика вносит больше путаности чем ясности к тому же по прошествии стольких лет
    Много чего можно попытаться понять, если потянуть за ниточку идущую к режиссёру Файту Харлану.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Если не затруднит, подкиньте ссылку почитать чтобы недолго про Харлана…

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Отрешенный,
    Серьёзная информация требует время и желание.
    ” чтобы недолго” это к сожалению не тот случай.
    Известно что Харлан был ведущим режиссёром Третьего рейха.
    А то, что он имел контакты и предложение от рейхсфюрера СС Гиммлера снять фильм (для закрытого пользования) о Ahnenerbe — «Наследие предков»?
    Племянница Харлана, Кристиана — жена Стэнли Кубрика.
    Но это так мелочи на ночь глядя.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Отрешенный,
    интересные вещи в датском происходят

    [Ответить]

  7. NuclearDarkDimension пишет:

    Опять -? все снова и снова -? Читаешь вас , слушаешь вас , смотришь на вас , а вы как всегда , так ничем и не удивили , да и радости мало , очень мало , есть , но мало , очень мало , мнение прежние .

    [Ответить]

  8. кварк пишет:

    Вот попалось мнение человечка о событиях на Майдане. Обратите внимание на комментарии к этой статье там среди строк есть малек инфы.
    Автор смотрит на события конечно в своем ключе. А мы будем в своем.Искать среди строк зерна истины.Кровавые события на Украине были организованы кукловодами.

    21.02.2014 года, 8:00 утра. В здание украинского парламента врывается группа бойцов ВВ, вооруженных автоматическим оружием. Они ворвались и стали. Несколько командиров дозваниваются кому-то. Ответы короткие: «нет, тишина…. на улице — тоже… нет, не стреляют… ». На эти фразы никто не обращает внимание, обращают на другое — на номера на шлемах. Эта часть внутренних войск действительно находится в Киеве, в районе противостояния, но не имеет на вооружении даже травматического оружия. Где-то через полчаса после прихода неизвестных, прапорщики из УДО и «личники» депутатов ВР начинают нагло стаскивать с визитеров маски. Визитеры называют себя офицерами группы «Булат» (спецназ УДО). На вопросы о причине своего визита, т.н. «булатовцы» не отвечают. Вскоре эта группа покидает здание Верховной Рады. Позже выяснится: в группе, которая ворвалась утром в украинский парламент, не было ни одного сотрудника УДО или иного специального либо силового подразделения Украины. Это были чужие. Еще через час Президент Украины Виктор Федорович Янукович в авральном порядке покидает резиденцию Межигорье. Он отбывает на вертолете в Харьков и уже оттуда — в Дубаи.
    Много позже для журналистов нарисуют легенду про поездку в Крым и отправку экс-президента кораблем ЧФ. Для чего скрывали настоящий маршрут — это интересная, но другая тема. Куда занимательнее, что случилось там — в ОАЭ. А было вот что.
    В Дубаи В.Ф. Януковичу позвонили по телефону и сообщили, что «есть вопросы…» и «следует приехать в Москву…».
    За Виктором Януковичем прислали самолет с экипажем и охраной. Но ожидаемой встречи с Владимиром Путиным не было. Не было даже разговора по телефону. Была встреча с представителем ФСО РФ, который дал вежливую чекистскую команду (дословно):

    — Вы летите в Ростов. Там ждете дальнейших распоряжений. Вам понятно? Вот и хорошо… — и дальше: где жить, с кем разговаривать, кто охраняет и т.д. и т.п.. http://www.li.ru/interface/pda/?jid=3418201&pid=338816082&redirected=1&page=0&backurl=/users/paul_v_lashkevich/post338816082/

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @кварк,
    да че украину мусолить в деталях – там более мене все понятно – захватывать начали ротшильды,всякие шистерилы корбаны это ротшильды майдан устроили ротшильды.А вот порошенко это кажись рокфеллеры. как бы все понятно.Иудаистов отротодоксов там много самые стремные это хабадники.Украинские евреи полукровки самые яйцелизы – таких еще на земле я видеть не видывал,перед влиятельными евреями мира типо хабадников.Тимошенко точно не уяснил – толи она от европских массонов – хотя там в итогде рзделовод всеравно идет по ротшильдам рокфеллерам – короче тимошня как и кличко это ротшильды.

    Че еще-а ну давненько уже проскакивала инфа про книгу которая написано там когда то до войны еще – в ней все описание войны было вплоть до имен и поганял,всяких стрелков и прочих.
    А ну еще серьезная инфа то что украина развалиться на 3 части,часть нам отойдет,часть польше,часть хз возможно это будет украина возможно Белоруссии переподет – хотя не думаю что они сильно мечтают о ленивом народе таком,чуть что не сам трудиться пытаясь решить проблемы общества,а тупо путем лицемерной и ложной доктрины под названьем демократия где путем решения выступает ложь смена правителя.
    Много ума не нужно что бы понимать работу систем,но даже его будет недостаточно если часто смотреть зомболизер,видимо там его смотрят не мало в виду того что уже не впервый раз мы имеем на этой территории долбанутую смену власти и дойку общества.Я хочу сказать о том что везде происходят ложные смены власти и народ по сути не учавствует в настоящих свободных выборах – и мы вновь и вновь выбираем новых доильщиков – но делаем это потому что и сами пока заслуживаем этого,мы ленивы,не хотим напрягать мозг о настоящем устройстве мира,ленивы как дети,и пока мы общество психологически-колекктивно дети еще.Но на украине там дно- там дети в стадии зародыша.

    [Ответить]

  9. кварк пишет:

    Мольфар НЕЧАЙ. Украины не будет на карте.(2007) https://youtu.be/0C9r543OVHg

    [Ответить]

  10. кварк пишет:

    Официальное подтверждение существования и сотрудничества с внеземным разумом. https://www.youtube.com/watch?v=4gPHqMDDM8I
    Опубликовано: 15 июн. 2013 г.Достопочтенный Пол Хэльер, бывший министр обороны Канады, служивший при трех правительствах общим сроком 23.5 года, докладывает на общественных слушаниях.
    С 29.04.2013 по 3.05.2013 исследователи, активисты, политические лидеры, бывшие военные служащие и правительственные агентства, представляющие 10 стран, дали свидетельские показания в Вашингтоне, округ Колумбия шестерым бывшим членам Конгресса США о фактах внеземного присутствия с вовлечением человеческой расы.
    Общественные слушания о Раскрытии стали беспрецедентным событием по размеру, спектру и вовлечению бывших членов Конгресса США. Продолжавшись более 30 часов, Общественные слушания о Раскрытии представляют собой наиболее концентрированную совокупность доказательств и свидетельств в отношении внеземных цивилизаций, когда-либо представленных в одном месте и в одно время.
    Оригинальные полные видео общественных слушаний: http://bit.ly/CHDisclosure

    *P.S.: “cabal” переводится дословно как “тайный орден” или “группа заговорщиков”, но, возможно, более уместным будет оставить дословное “кабала”, т.к. его прямое значение (тяжелая форма зависимости, обычно связанная с займом) очень точно отражает суть той финансово-экономической и социальной системы, которую упомянутые господа построили и защищают при помощи наших же сил, талантов, ресурсов и жизней, умело манипулируя всем человечеством.

    **P.P.S.: после данных слушаний начали появляться официальные “опровержения” и всякого рода “доказательства”, что вся эта тема не стоит выеденного яйца и продвигают ее лишь сумасшедшие… Яркий пример – британское правительство, рассекретившее документы о наблюдении за НЛО аж за 2 года:). Весь материал намеренно представлен как пустяковый и несерьезный, с легким налетом идиотизма: http://novanews.com.ua/strannosti/5927-britanskim-pravitelstvom-byli-rassekrecheny-dokumenty-ob-nlo-i-inoplanetyanah.html

    [Ответить]

  11. Чёрная Пешка пишет:

    рокфеллер о перенаселении
    http://insiderblogs.info/bunt-hantov/#comment-14345

    Сублиминальные секс-стимулы в рекламе и мультфильмах
    https://www.youtube.com/watch?v=BtjYE8u3lrw

    Опасная тайна мультфильмов (4из4)
    https://www.youtube.com/watch?v=ZjVrcNRKKKQ

    Никонов А. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека (толсто по ссылке)
    http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/nik/02.php
    Как когда-то у нас на стенках висели плакаты «Не болтай! Враг подслушивает», так сейчас на автобусных остановках в Америке висят предупредительные плакаты. На них изображена парочка – девушка и парень. Но плакат адресован только мужчинам, надпись на нем напоминает: перед близостью с женщиной несколько раз удостоверься, действительно ли она этого хочет? Потому что иначе последствия могут быть самыми плачевными.

    Девушек этот плакат ни в чём удостовериваться не просит. Потому что в обществе победившего де-факто феминизма преступник (насильник) – это всегда по определению мужчина. С него и спрос… Про де-факто, кстати, я не зря сказал. В Америке феминизм властвует именно де-факто. А в некоторых странах Европы – уже де-юре, но об этом позже. А пока ещё один случай из американской жизни. Его рассказал социологу Аде Баскиной паренёк по имени Миша.

    ну и т.д. кому интересно

    а теперь попробуй бороться частным,пока воздействие на миллионы в том числе и на твою гипотетическую пассию,каждый день и не по разу долбежка,а когда вместе как бы убдете-пока ты где то там копейку зарабатываешь,ее охмуряют сми не по дням а почасам.Че за индивидуалистический подход борьбы.Частная херня в плане работы очень херова,пиндосня уже доказала по многим параметрам,взгляните на мир и пендосню,а потом только на пендосню,и как говориться почувствуй разницу.

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    Пива выпил или покрепче чего?

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    Сублиминальные секс-стимулы в рекламе и мультфильмах
    https://www.youtube.com/watch?v=BtjYE8u3lrw

    [Ответить]

  12. хван пишет:

    @NuclearDarkDimension,
    Что означают смайлики в твоих комментариях?

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @хван, все тоже самое , что и значили прежде , элементарное, эмоциональное сопровождение присущих на тот момент времени, чувств, выражаемых в качестве смайлов , как таковых , доступных к вашему пониманию .

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    окей
    а это… хотелось бы более разнообразной значимой информации с Вашей стороны, а то всё: люди плохие, а вот я (т.е. Вы) – молодец.
    ☺♫♯♪

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @хван, почему же все-? Не все , но большинство , совершают нелепые поступки , и не всегда их даже осознают , есть еще и те , а их не так уж и много по соотношению к общей массе , которые не совсем потеряли моральный облик идеала , но и они тоже не безупречны . Информации тут более чем достаточно такой же разнообразной , но далеко там не все верно , на счёт информации ? ! Я не очень хочу это делать , дабы вы далее не втягивались в этот омут ! Ну если ты того хочешь , пусть будет по твоему , какой информации ?

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    В чём смысл жизни?
    Что такое жизнь?
    Чем отличается живое и неживое?

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @хван, смысл жизни, а их великое бесконечное множество , и каждый сам для себя находит, в том или ином по сути чего либо , свой смысл или же его не находит ( ой как же достала то эта чертова, упс , божественная природа дуальности , даже меня 🙂 ) но есть смысл жизни для каждого из вас один и единственный приоритета наиболее высокой важности , являющийся основным , главным каждому , это найти верный путь , на тот самый путь истинный ( подлинный , достоверный) но прежде следует понять , что есть такое сама истина ( подлинник vs копия) о пути том было уже не мало сказано , дополнять о нем, что либо желания нет . Все остальные пути, ведут в “тар – тар” на карнавал , к безумцу и злому гению , который тоже давно достал , при всей своей маниакальной гениальности , и сам не может найти верный путь , к истине . На последующие два вопроса отвечу несколько позже , вынужден уехать , буду позже напишу, доберусь до клавиш продолжу.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @хван, жизнь это бытие , как таковое , как таковое бытие ( существование) чувственных ( с различным набором чувств и тех самых органов чувств )форм жизни её представителей различных видов , и классификаций тех видов , как той самой жизни . Разница живого и не живого в природе её одухотворенности , живое это то, что имеет набор тех самых чувств и её органов , не живое не имеет чувств и набора тех самых органов чувств , живым является любой вид и форма представителей жизни имеюшюю основу составляющих структур , в совокупности многочисленных разнообразных процессов , приводимых в действие функций тем самым Духом , который и разделяет свою природу на живое и неживое .

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    Написано сумбурно и тавтологично, но мне думается: я тебя правильно понял. И, из того как я тебя понял, делаю вывод, что в этом вопросе мы с тобой – единомышленники.

    Насчёт смыла жизни я с тобой условно согласен. Ты написал о главном смысле жизни человека: “это найти верный путь , на тот самый путь истинный…”
    Это “локальный” смысл жизни, т.е. для одного вида существ – человека, живущего на Земле.
    Далее вопросы:
    Что это за путь истинный?
    Почему пишешь с частыми ошибками?

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @хван, написанно действительно так, как ты это понял , в этом отношении ты безусловно прав , стиль подачи информации подлинно есть такой , с учетом той самой цели её подачи . На счёт того, как то тебе думается и в чем ты меня правильно понял, по поводу , того в чем мы с тобой единомышленники ? Если то возможно, то я бы попросил , немного конкретики и деталей более подробные уточняющие и освящающие суть того вопроса . Пожалуйста . На счёт и по поводу , условного согласия , это твое дело , но так же если то возможно, расскажи предмет того условия , пожалуйста . По поводу твоего разумения на счёт пути истинного , убеждение есть вполне не верное , относительно : локального , это совсем не верно , потому как, именно этот смысл и есть глобальный , а все остальные ( великое множество бесконечного смысла жизни) как раз таки и локальные , ибо приоритет имеет наименьшую важность . На счёт различных видов сущест, это так же касается всех видов ( и значения вида не имеет никакой важности ) которые сошли с того пути истины , а не только человека и его сути , а сути каждого , по большей части обитателей различных видов существ ( на планете Земле и её мира ) преимущественно , большее её число составляют те самые люди ( род человеческий ) и больше всего внимания, по той самой мере уделяется именно им , менее другим видам . Путь истинный это путь верный ( подлинный, настоящий, достоверно исконно реальный , без каких либо иллюзий , иное слово заблуждений )это тот путь , на котором вам ( и не только людям , а и всем абсолютно , всему числу существ включительно и без каких либо исключений ) реально возможно ВСЕ в буквальном смысле слова того, и всех его значениях , и все можно , без каких либо трагических последствий приводящих , как правило к неминуемой гибели. Все остальные: самопально-кустарные пути, кого либо , никогда , которые не являлись творчеством полноправного автора всего сущего , не ведут , не единый туда , где все возможно и все можно , а ведут именно туда, где практически все невозможно и далеко не все можно , но ,как правило всегда там внушают ( естественно всегда методом обмана,тех самых иллюзий ) что вам, там все возможно и все доступно , на примере, под искусным ( мастеров того жанра и стиля )воздействием пелены иллюзий , тебя приведут в место раскаленных углей, где ты будешь стоять на них испытывая сильную боль , но внушат тебе, что ты стоишь на мягкой траве , и чувства блаженства ( естественно ложного и иллюзорного) того , так же впарят обманом. Вот тебе разница пути истинного и ложной копии его. На счёт частых ошибок , а какие ты ошибки вообще сам видишь ( они есть, действительно реально ) ? Если ты ведешь речь о грамматических ошибках правописания ?! То ты уже далеко не первый, кто задает мне подобный вопрос ( в данный момент и период моего присутствия тут) ответ один и тот же для всех, кто его задавал мне , по данному поводу , мне с очень большим трудом , и то едва давалась школьная программа обучения, по предмету: русский и украинский язык , моя постоянная оценка и то с натяжкой была =3 из- за чего я сам и испытываю немыслимый дискомфорт , на почве которого сформировался ряд комплексов 🙁 но в этом собственно и заключается уловка ( капкан уже лично подлинно моего производства, который для вас не опасен ) на что вы в первую очередь обратите внимание, и какую важность в приоритете для себя расставите , то ли внимание на наличие грамматических ошибок правописания, то ли на саму суть, которую я все по прежнему верно излагаю о всем сущем и о всем происходящем во всем том сущем . Да я не гуманитарий , я в большей степени успешный технарь, эти науки давались мне без, каких либо трудностей . P.s. О, как же мне осточертело вкушать эту чертову баланду , не просите меня больше это делать . Тошнит . На счёт скриптов , это была очередная шутка , но шутка о вполне серьезных вещах , и обстоятельствах происходящего , относительно всей этой галиматьи .

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    Вопрос: “в чем мы с тобой единомышленники ?”
    Цитата:
    жизнь это бытие… ( существование) чувственных ( с различным набором чувств…)форм жизни её представителей различных видов… живое это то, что имеет набор тех самых чувств и её органов , не живое не имеет чувств и набора тех самых органов чувств…
    ———————————————————-
    По-моему, это тождественно этому: http://hondr-meteor.ucoz.ru/news/kriterij_zhizni/2015-03-22-25

    Вопрос: “На счёт и по поводу , условного согласия , это твое дело , но так же если то возможно, расскажи предмет того условия…”
    Цитата:
    …есть смысл жизни для каждого из вас один и единственный приоритета наиболее высокой важности , являющийся основным , главным каждому , это найти верный путь , на тот самый путь истинный…
    ———————————————————-
    То есть смысл жизни – это найти верный, истинный, путь и идти по нему.
    Но ведь путь должен куда-то вести, к какой-то конечной цели. Если сказать, что смыслом жизни является сам путь, то получится бессмыслица. Потому что, если смыслом жизни является сам путь, то смыслом жизни является ходьба по этому пути без конца. Это, как ходьба по кругу, или, как ходьба (бег) белки в колесе. Дорога без конечного пункта прибытия – что-то непонятное.
    Твою мысль я понимаю так: Истинный путь есть путь истинного совершенствования, который приведёт существо к совершенству, в результате которого “(цитата)…вам ( и не только людям , а и всем абсолютно , всему числу существ включительно и без каких либо исключений ) реально возможно ВСЕ в буквальном смысле слова того, и всех его значениях , и все можно , без каких либо трагических последствий…”. То есть конечная цель пути – совершенство такого уровня.
    (Но строго говоря, не в этом смысл жизни, хотя несколько приближает к нему.) Это рассуждение я написал здесь для того, чтобы показать, что смыслом жизни является не сам путь, хотя он и истинный, а цель пути.
    И поскольку человек не достиг цели пути, т.е. совершенства, он должен идти по этому пути к этой цели, но сперва, естественно, ему нужно найти этот путь.
    Поэтому смыслом жизни для человека является поиск этого истинного пути и ход по нему.
    Вот почему я написал, что согласен с тобой условно. Потому что этот смысл жизни (истинный путь) верен для человека, живущего на Земле. Может, где-то в другом месте обитания люди совершенны, т.е. достигли конечного пункта пути, и у них смысл жизни не в пути. Этот этап ими пройден.
    Вот, собственно, условие, о котором ты спрашивал – этот смысл жизни (истинный путь) подходит, только для тех, кому надо идти по этому пути, кто ещё не пришёл в конечный пункт.
    О смысле жизни: http://hondr-meteor.ucoz.ru/news/smysl_zhizni/2015-03-22-24

    PS твой я вообще не понял. Было бы неплохо, если бы ты разъяснил мне его. Разъяснил о чём можно тебя спрашивать.
    Три вопроса о жизни и живом были проверочными. (Извини; доверяй, но проверяй.)

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @хван, я лишь не упоминал о цели , того пути , ты сам верно это понял , потому, как знал , но конечного пункта нет, есть лишь условно определенные этапы , того развития , и путем истинным стоит , идти не только тем , как ты то написал , им стоит идти всем и всегда , как я и написал выше , и причины те , в кратком содержании . Чертова баланда , это принцип домино , или испорченного телефона , один упал , упали все , один не верно понял , и всем остальным понес околесицу, от начала времен и все минувшие века тут , царит заблуждение всех и всегда , материал по ссылкам не прочитал , спам всплывает , на счёт проверки ? И как результат , прошел ли я тест – флеш ? Ну и всё же, как сейчас , так ипрежде , как и всегда , используй данное вам право выбора на свое усмотрение, сочтешь необходимым , еще что либо спросить , и я отвечу , если у меня на то будет желание . Всех благ .

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @хван, прочел материал по ссылкам , на этом ты пытался меня подловит ? Нелепо , весьма глупо, с твоей стороны , не хочу , этим обидеть , я прекрасно тебя и в том плане понимаю , так что все нормально, претензий нет , я лишь выразил свое мнение относительно того .

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    Я не агрессивный, чтобы кого-то подлавливать в интернете. Поскольку ты не выходишь за круг ругания людей, мне нужно было проверить твой менталитет в других областях ментальной деятельности. Чтобы быть уверенным, что ты не интернет-тролль.
    Это логично.
    По поводу конечного пункта пути.
    Ты связываешь путь с развитием. Да, развитие безконечно. И поэтому у тебя путь безконечен. Логично?
    Логично. Но не правильно.
    Я связываю путь со смыслом жизни. Если существо живёт в соответствии со смыслом жизни, то дальнейшего пути не требуется. Куда идти? От смысла жизни? Но это бессмыслица – уходить от смысла жизни. Другое дело развитие в состоянии соответствия смыслу жизни.
    Если существо живет в соответствии со смыслом жизни, то дальнейшее его развитие будет проходить в этом же состоянии – в жизни, соответствующей смыслу жизни. То есть человек не покидает конечный пункт пути, а развивается безконечно в этом пункте. Он никуда из этого пункта не уходит, и этот пункт есть жизнь, соответствующая смыслу жизни.
    Наглядный пример:
    Человек идёт в рай путем, который он нашёл.
    И вот он пришёл в рай – он стал настолько совершенным, что перед ним открылись ворота в рай, и он зашёл в туда – путь его закончился, он прибыл в конечный пункт. И что, разве его развитие закончилось? Конечно нет. Он будет совершенствоваться в раю. Он будет совершенствоваться, но идти ему никуда не надо, он находится, там где ему нужно находиться.
    В данном наглядном примере под раем нужно понимать жизнь, соответствующую смыслу жизни. (А не религиозный рай.)
    Можно дальше рассуждать над этой темой, но:
    1. Возможно я тебя уже утомил ей.
    2. Далее рассуждения нелицеприятные, поэтому лучше замять для ясности.
    —————————————————————————————-
    Цитата:
    …используй данное вам право выбора на свое усмотрение, сочтешь необходимым , еще что либо спросить , и я отвечу , если у меня на то будет желание.
    —————————————————————————————-
    Что можешь сказать насчет реинкарнации?
    Можно ли делить на ноль (число)?

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @хван,
    все от религии сегодня как от огня,чур меня,свят свят.))

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @хван, комментарий в конце списка !

    [Ответить]

    13-ый Сын Волчицы Ответил:

    @NuclearDarkDimension, и чё они уже даже не мартышки говорящие:-)а мартышки смайловые?

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @13-ый Сын Волчицы, они , как есть , и никак не иначе .

    [Ответить]

  13. Чёрная Пешка пишет:

    Самый дорогой в России капремонт жилого дома оплатили мы с вами. Это дом, где будет жить Шувалов
    https://navalny.com/p/4947/
    вот те на,тут не знаешь как концы с концами свести,долги полезли,а тут беспределят ребята,совсем нюх потеряли.

    [Ответить]

  14. Чёрная Пешка пишет:

    Гоблин на радио “Эхо Москвы”
    https://www.youtube.com/watch?v=y8aGVD0nsYQ
    c 23 минуты про операторов и хранение инфы

    [Ответить]

  15. Чёрная Пешка пишет:

    щас пикетти начал книгу- пока не знаю,просто его как бы вторым марксом кличат.книга валяется в теме книг(не аудио),забубенил через балабоку и голосовой татьяну – шпрехать на скорости минус 7 или 8,в остальном настройки дефолт.

    [Ответить]

  16. NuclearDarkDimension пишет:

    @Отрешенный, мне никогда ничье сочувствие необходимым не было и не есть таковым , и таковым быть не будет . Ты не знаешь меня , как и не знал никогда и не единого раза , подобных мне не существует во всем сущем . Жалкий ты клоун .

    [Ответить]

    13-ый Сын Волчицы Ответил:

    @NuclearDarkDimension, Почему жалкий?Смешной.А мы вона воще с не с сущегов в сущем проявились.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @13-ый Сын Волчицы, смешной это само собой, жалкий , потому, что сожаление вызывает . Проявиться , проявились , а с каких то Делов вы явились ? А ну да совсем чуть не забыл, тут же не малый вселенский тусняк происходит , великих умов , деятелей и вершителей , ну вы это если , что на меня внимания не обращайте , дабы не смущать мне вас 😉

    [Ответить]

  17. Чёрная Пешка пишет:

    Алексей Улюкаев: Идеологическая конструкция государства-рантье не для России
    http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2014/08/07/kak-sohranit-bogatstvo
    а улюкаев толковый дядькак или из медведкео-либеральных?

    [Ответить]

  18. NuclearDarkDimension пишет:

    @хван, по поводу твоих рассуждений , ничего не буду , говорить , быть может ты верно понял, быть может и не верно , считаю небольшой необходимостью , чтобы ты сам в дальнейшем разобрался над этими вопросами , и на основании твоих заключительных выводов и выбора сделал шаг в направлении того , пути , смысла , который считаешь для себя необходимым. На счет возможного , нет исключено , не утомил , в данном случае индивидуально с тобой , такой реакции не произошло. Рассуждать ли дальше или нет , как сам ты того хочешь . На счёт реинкарнации так же много информации , и различных источников о ней , но не все детали там есть верными , как и подробности их , но в общих чертах , данная теория более- менее , в таком изложении той суть , есть верная ! Все возможно , делить на ноль можно , но выражение не будет иметь смысла , относительно математической теории и её законов .

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    Спасибо.
    На ноль делить можно. Но наши, земные, математики мелко плавают в этом вопросе, раз считают, что формально нельзя.
    Вспомнилось, что на каком-то сайте я доказывал, что на ноль делить можно, и вроде бы мне там плюсик поставили. (Вообще, я не математик, просто я рассуждал абстрактно и логически. Знания математики не нужно было.)
    Теперь насчёт источников информации.
    То, что ты мыслишь здраво – это хорошо. Но откуда информация. Ведь для того, чтобы мыслить, нужен объект осмысления, т.е. информация. Мне почему-то подумалось, что у тебя больше источников информации, чем у обычного человека. Я имею в виду мистическую сторону жизни (если так можно выразиться). Ну там экстрасенсы, медиумы, например. Есть ли у тебя доступ к такой информации? (У меня нет, я обычный человек.)
    Далее вопросы:
    Были ли американцы на Луне?
    Тебе на почту приходят ответы на твои комментарии?

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @хван, Привет , нет к сожалению на почту не единого ответа не приходило , только что её проверил , никаких ответов с 16 числа и по сей день не было . По поводу Янки на луне, так же много обсуждалось , и уже тоже не секрет их разоблачения , нет они не в минувшем веке, не в нынешнем веке там не были . Таких Технологических возможностей у человечества нет . По поводу оставшихся вопросов , я бы предпочел их освятить , тет- а- тет , поскольку они не для всеобщей публики обозрения , есть ли у тебя какой нибудь еще канал связи ? Скайп , соцсети , почта ? Или еще какие ? Если есть , то скажи какой из всех , не разглашая тут твои личные позиции ( ссылку на твои каналы связи ) ты просто скажи , какие есть , а я сдам тебе дам свои координаты , тут . Да прибудет с вами сила магистра йода , это я просто шучу 🙂

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @NuclearDarkDimension, Чертов планшет, не сдам , а сам , дам . Пиши если что .

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    Конечно почта есть. Есть два блога.

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @хван, вот почта пиши solosinalexey@mail.ru , пиши , я буду ожидать , или не стоит мне то делать ?

    [Ответить]

    хван Ответил:

    @NuclearDarkDimension,
    Написал пробное письмо.

    [Ответить]

  19. хван пишет:

    Спасибо.
    На ноль делить можно. Но наши, земные, математики мелко плавают в этом вопросе, раз считают, что формально нельзя.
    Вспомнилось, что на каком-то сайте я доказывал, что на ноль делить можно, и вроде бы мне там плюсик поставили. (Вообще, я не математик, просто я рассуждал абстрактно и логически. Знания математики не нужно было.)
    Теперь насчёт источников информации.
    То, что ты мыслишь здраво – это хорошо. Но откуда информация. Ведь для того, чтобы мыслить, нужен объект осмысления, т.е. информация. Мне почему-то подумалось, что у тебя больше источников информации, чем у обычного человека. Я имею в виду мистическую сторону жизни (если так можно выразиться). Ну там экстрасенсы, медиумы, например. Есть ли у тебя доступ к такой информации? (У меня нет, я обычный человек.)
    Далее вопросы:
    Были ли американцы на Луне?
    Тебе на почту приходят ответы на твои комментарии?

    [Ответить]

Ваш отзыв