Причина “крушения” боинга FZ981 в Ростове

Правду об исчезновении лайнера и гибели людей скрывают. Самолёт действительно был, к сожалению люди погибли,но скорее всего не в Ростове на Дону. Кому это выгодно?

Финальное видео по боингу. Если еще есть сомнения.

Для полноты каритны обновление от ув.Чёрная Пешка

Обновление:

Опубликовано 28 Мар 2016 в 18:27. Рубрика: Авторская рубрика, Видeо, Заговор, Катастрофы, Мнение, Оккультизм, Терроризм.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

210 комментариев на «Причина “крушения” боинга FZ981 в Ростове»
  1. Генрих пишет:

    “Йеллоустоун. Как и почему пойдут цунами. Гибель США и Европы. Основные угрозы 2016-2017 годов. Что и когда делать обычной семье. Камушек двенадцатый и, вероятно, последний..”

    https://cont.ws/post/226685#

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    В погоне за наживой американцы решили подергать черта за усы и пробурить более 60 скважин для разведки запасов золота и серебра в районе вулкана Сент-Хеленс. Вулканологи в шоке, ведь этот вулкан считается крайне опасным и его последнее извержение в 1980 году было признано самым крупным в истории США.

    Тогда в результате извержения погибло более 60 человек, но история по всей видимости ничему не научила. Вулкан и сейчас проявляет признаки вулканической активности, но компания Ascot USA, Inc., не собирается отказываться от планов по разведочному бурению.

    [Ответить]

    Генрих Ответил:

    @v0razhmadIa,

    У меня всё более утверждается мнение, что челавеки собой уже не владеют. Т.е. нам внушают, через всякоразные излучения например, поступать так или иначе вопреки всяческой логике.

    [Ответить]

  2. Степ Громов пишет:

    Ого Дохтур, “На борту угнанного самолета Egypt Air находятся 55 пассажиров и 7 членов. Об этом сообщаетAFP со ссылкой на представителей аэропорта Ларнаки.” ОПЯТЬ ВОСЬМЕРКА! О БОЖЕ! ВОСЬМЕРКА! ВОСЕМЬ! ВОСЕМЬ! СРОЧНО СОПОСТАВЬ ЭТО с 29 МАРТА ( О БОЖЕ ТУТ ТОЖЕ ВОСЬМЕРКА!!!)

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Степ Громов, эти восьмёрки одолели Дохтуров и иных астрологов, Я безпокоюсь за их душевное состояние 😉

    [Ответить]

  3. Доктор пишет:

    Степа, зря ерничаешь ) , где гарантия что однажды и случайно ты не окажешься в доме, самолете, поезде, метро и пр., отмеченном … для …
    Ты фартовее 8 ?
    Ну-ну …

    [Ответить]

    Степ Громов Ответил:

    @Доктор, сегодня я опоздал на работу на 6 минут, и это к тому, что наше время отстает на 2 минуты, что восьмёрка меня уже покарала, жоский дохтур?

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @Степ Громов,
    Почему 8 и “покарала” ?
    Многие вполне комфортно “под ней” устоились, может пока ))
    Греф, Песков, Дворкович, Зюганов, Гиркин, Аксенов, Эрнст и даже художник Никас, что из Брюсова 17 и многие другие.
    Из народного кино: Штирлиц, Мюллер, Шелленберг” (Тихонов, Броневой, Табаков).
    А Харламов …
    Так что
    не думай о 8 минутах свысока … ))

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Доктор, Доктор у многих нездоровая ирония вокруг нумерологии, объясните людям что нет плохих чисел, есть те или иные убеждения и вера людей в плохие числа, неважно что это за число, важно во что верит человек. Если человек верит что цифра 8 ему как то навредит, 90% она ему навредит, к гадалке не ходи!
    Если человек верит в черную кошку, то рано или поздно она “накличет” на него беду.
    Увы есть некоторые силы которые хорошо разбираются в психологии людей, и активно занимаются тем, чтобы наделить некоторые числа очень нехорошими атрибутами, своего рода импульс в сознание человека. Далее вера людей делает свое черное дело, независимо от того кто и зачем это придумал.

    [Ответить]

  4. Доктор пишет:

    http://www.kommersant.ru/doc/2950516
    Дядя Степа, ничего лично, просто резонансы …
    Привет, Конторе.

    [Ответить]

  5. Философ пишет:

    Ну что можно сказать про этого семитоподобного пропагандона из обоих видеоклипов ??? 1) – трагедия с Боингом на маршруте ДУБАЙ — РОСТОВ-НА-ДОНУ похожа на все ранее бывшие трагедии с методикой электронного перехвата управления с помощью технологий в ведении озверевшей банды ЦРУ и могущественного бенефициара военных конфликтов малвернской корпорации по управлению активами банд паршивых мультимиллиардеров Vanguard Group, главными идеологами, стоящими во главе экспертных групп по планированию терактов являются амерский фашист Джон Богл и такой же финансовый фашистский гений Дик Чейни, ну и ведомство расиста и педофила Джона Бреннана, 2) – эти нелюди психанули, когда узнали, что часть элиты ОАЭ, Катара и других элитарных банд вонючего нефтяного Залива решили больше не тратить кровные денежки на поддержку кровавых банд ISIS сдающих свои позиции в Солнечной Сирии , и решили в Малверне, Лэнгли, Манхэттэне, Фашингтоне поссорить Москву и Залив, 3) – что касается самих российских туристов, то Я обоснованно считаю, что Россияне однозначно должны ездить по собственной стране, а не по поганых и вонючим регионам планеты типа ОАЭ B-)

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Философ, Никто никому ничего не должен, люди сами выбирают свой путь и несут свою ответственность.
    Касательно ролика не важно кто он семит или антисемит, важно то что самолет не падал, во всяком случае не в Ростовском аэропорту, собственно это основной посыл в этом ролике, ничего иного там не утверждается.

    [Ответить]

    Геннадий Ответил:

    Дмитрий, вы хоть что-то слышали про Окна Овертона ? 🙂
    Это я по вопросу о том, что “Никто никому ничего не должен, люди сами выбирают свой путь…”
    Не будьте так наивны, изучайте Жизнь выходящую за границы шор.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Геннадий, Как часто вы видите людей, которые делают то, что по вашему должны делать? Как часто люди делают то, что должны делать по своему усмотрению? Сколько раз вам удалось поделится своим гениальным мозгом с людьми?

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Дмитрий, Геннадий намного умнее тебя, с чем тебя и поздравляю, иди и учи матчасть про семитическое зверьэ на подряде у корпорации VANGUARD GROUP B-)

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Дмитрий, ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН И ЕЩЁ РАЗ ДОЛЖЕН, А ТОЧНЕЕ ДОЛЖНЫ — РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ ДОЛЖНЫ ЕЗДИТЬ ПО САМОЙ РОССИИ, И САМА ТЕРРИТОРИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБОРУДОВАНА СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ ~~~

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Философ, Я только за чтобы Российские туристы ездили по России. Но если вы не в курсе в России много людей которые совсем никуда не ездят, не потому что не хотят, а потому что не на что, а вы говорите должны. И кстати слово ДОЛЖЕН от слова ДОЛГ а это уже еврейская система.

    “И САМА ТЕРРИТОРИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБОРУДОВАНА СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ ~~~”
    Вот с этого и надо было начинать, тогда люди сами захотят поехать.

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Дмитрий, Правильно! Зэки должны ездить по своей зоне. А лучше строем ходить…
    Свободно путешествовать по миру-одно из неотъемлемых прав СВОБОДНОГО человека.
    Рашковане к таким себя не относят. Каждому своё.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Дмитрий, Верно. Никто никому ничего не должен. Любое развитие начинается с отдачи

    [Ответить]

  6. Философ пишет:

    по другой версии теракт против Дубайского Боинга совершили другие подрядчики — это общеизвестная фашистская тоталитарная человеконенавистническая спецслужба Моссад с богатой историей подобных уголовных деяний, бывший её главный чёрт Тамир Пардо не даст соврать B-)

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Боинг-то где?

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @v0razhmadIa, Вот этот вопрос самый интересный в этой истории, и как минимум в 3-х прошлых. Еще один интересный вопрос, каким боком ко всему этому причастны российские спец службы ну и все остальные, кто играет в эти чудовищные игры. И какова цель?
    Надеюсь рано или поздно мы все же узнаем правду, какой бы суровой она не была

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Дмитрий, все спецслужбы уже давно работают на глобального еврейского предиктора. Я с этим столкнулся ещё в 2005 году на собственной шкуре. Никак картинка в голову ложиться тогда не хотела.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @v0razhmadIa, Ну в 2005 понятно, но не уж то с тех пор ничего не поменялось?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Только в худшую сторону. Но в последнее время стала заметна некоторая спешка в их сюжете. Местами ппямо паника. Не разобрался пока в причине – может и имитация…

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @v0razhmadIa, Причина на мой взгляд достаточно проста, зеленая пирамида подошла к своему логическому завершению, срочно нужна перезагрузка, внешний враг на которого можно все списать, вот как то так.
    Если смотреть более глобально, то на наших глазах происходит изменение баланса сил света и тьмы образно, причем вопрос уже решен, он окончательный и обжалованию не подлежит. Представители темного сознания это тоже хорошо понимают, но не могут просто так сдаться, потому что для них это по сути вопрос жизни и смерти! И конечно они будут пытаться всеми силами развернуть вектор в обратную сторону, ну или хотя бы как то отсрочить конец.
    Что мы собственно и видим, самое лучшее слово которое описывает происходящее АГОНИЯ!

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @v0razhmadIa, обычно угнанные с помощью технологии электронного перехвата управлением самолёты Боинги складируются в резервных секторах аэропортов и военных аэродромов в регионах дислокации экспедиционных войск армии США, АФРИКОМ, КОКОМ, ЦЕНТКОМ и так далее. Мистер Тюняев считает, что в Израиле на военных аэродромах находятся немало пропавших самолётов, где их готовят для следующих операций под ложным флагом B-)

    [Ответить]

  7. Философ пишет:

    и тут Дохтура понесло ………

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @Философ,
    Фил, не обежай Доктора ………
    Усек ?

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Доктор, хорошо, обежать не буду, хотя и неправильно написано 🙂

    [Ответить]

  8. кварк пишет:

    Деградация человечества идет в связи с появлением эмоциональных волн (волн взаимоотношений).Отрицательные эмоции передаются и заражают других людей.При постоянном действии таких волн происходит мутации.Кукловоды стремятся держать человечков в напряге.Чем сейчас заполнен ЭФИР??? Где возвышенные чувства? Где РАДОСТЬ?

    [Ответить]

    Геннадий Ответил:

    Разумная мысль !! Браво!

    [Ответить]

  9. кварк пишет:

    Концепция автора под ником”горожанин из Барнаула”о существовании “нелюдей” и “тварных” созданий. http://okknews.ru/gorozhanin-iz-barnaula-vlast-zahvatili-nelyudi/

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    О людях и нелюдях

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @кварк, Да-уж, спрашивать чем заполнен ЭФИР, ..Где возвышенные чувства? Где РАДОСТЬ? И через три минуты писать о существовании “нелюдей” и “тварных” созданий, и давать ссылку. Просто детский сад честное слово.

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Виола, вот и ответ — радость в детских садах 🙂

    [Ответить]

    Вилла Ответил:

    @кварк, Молодое Человеце учитесь твёрдо писать. Азъ Боги Въде Глаголь Добро Есте Живите Зело Земля И Иже Како Люди Мыслите Нашь Онъ Покои Рцы Слово Твердо Укъ Фърътъ Херъ Цы Черве Шта Ъра Юсь Яти. Я знаю буквы. Я Бога Ведаю. Говорю и делаю Добро. Добро Есть Жизнь. Живите Землею, она кормилица наша. И Как мы Человеце Мыслим таков и Наш мир.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    Виола Так пусть же ЛЮди БОгов Ведают Глаголя Добро АМИНЬ!

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Дмитрий, Дмитрий, Онъ како Аз Глаголя ..Так пусть же ЛЮди БОгов Ведают Глаголя Добро Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времён, пока светит нам Ярило солнце.

    [Ответить]

    Геннадий Ответил:

    Прекрасно!

    [Ответить]

  10. Невольный каменщик пишет:

    По сути задачи о самолете все было понятно изначально, тут вобщем то автор прав. Хочется обратить внимание на ту информационную часть представленных роликов, которая не в фокусе. Отвлекая внимание подвешенной морковкой об ужасах жертвоприношений, перед нашим взором предстает Друг (враг врага), который нас дословно Любит с большой буквы. Бросает тень на некую организацию и вражьи СМИ, поганцев банкиров-сатанистов призывает дословно идти за собой, проснуться. Идее просветленного (одержимого) человека уже не один десяток лет.
    “Все мы люди, все мы земляне, мы не граждане сраных (!) стран … Пока мы будем делить людей на белых и черных… вы никогда не проснетесь ото сна” – Что это? Очевидно часть глобалистской идеи ньюэйдж, zeitgeist, новые недохиппи, проекты которых
    гуляют по интернету уже лет 10. Зритель является аналогом нео из матрицы. Автор видео не просто заблуждается или поддался пропаганде, нужные идеи он внедряет сознательно, спекулируя на острых темах и моде на альтернативные версии сенсаций. Показательно, что автор не упомянул о тайных обществах, о которых он не может быть не в курсе. Враги обозначены : лгущие власти, телевизор, бесформенная оккультная закулиса, тупой народ, который не хочет прозревать.
    Интересен так же наводимый раскол с той частью людей, которая не согласна, не понимает, не способна воспринять такие закрутки.
    Дьявол кроется в деталях, будьте осторожны!

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Полагаю, что для сознательного манипулятора автор ролика явно слабоват. Возможно, выражаясь чекистским жаргоном, кто-то его и “ведёт”, но слегка. У него пока уровень понимания недостаточно высок, чтобы стать аналитиком, даже “конспирологическим”, надо пропустить через себя гигабайты информации.
    Лет через 20, прокачивая свою машинку каждый день, может и будет посерьёзнее.
    Заглянул в историю видеороликов – увлекался КОБ, но к секте мошенников КПЕ не принадлежит.
    Тайные общества – всего лишь слуги и инструмент в руках невидимой косматой лапы. Их сливают пачками за ненадобностью. Я разглядел в этом материале именно поползновение на саму “лапу” ), потому и заинтересовался.
    По поводу “делить людей на белых и черных”, полагаю, что имеется ввиду то, что “хорошо, что мы разные, но надо объединиться”.
    Вообще мне более любопытен складывающийся в последнее время тренд “конспирологию в массы”. В нашу твёрдую реальность проталкивают тонкие миры. Пока что это хоррор и террор, колдуны и маги. Скоро будет представление похлеще.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @v0razhmadIa, Да бросьте вы что бы предположить что самолет в Ростове не падал, не нужно быть профессором, и это кстати многие в сети обсуждают.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Дмитрий, это и интересно. Зачем нам такие овертончики накидывают?

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @v0razhmadIa, Я думаю это не нам, а тем же украинцам, они уже показывают на нас пальцем и резонно спрашивают где самолет. А прикиньте если те же штаты нам начнут претензии предъявлять, причем вполне обоснованные ссылаясь на доказательства, которые в этот раз могут и найтись, как тогда дело повернется? Тогда можно будет обвинить нас в похищении ну например того самого малазийского Боинга, который пропал, представляете что будет?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Дмитрий, думаю, там мразная многоходовочка с этим боингом. “Тем же украинцам” резануло. Считаю нас одним народом.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @v0razhmadIa, Я никак это не оспариваю конечно все мы Русские ну кроме отдельных еврейских кукловодов, просто по привычке пользуюсь терминами наши не наши. Ну собственно эта история стара как мир, когда то давно были мы и не мы, т.е Немцы, а еще раньше никаких немцев не было, была огромная территория под названием Великая Тартария.

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @v0razhmadIa, За видео, безусловно, спасибо, любая информация, подобная этой, достойна рассмотрения, обсуждения и осуждения. Но если понаблюдать за лапой, становится ясно, что лапа давно осознала неустойчивость, недолговечность, излишнюю сложность системы, отсюда и понимание необходимости смены режима руками и умами “прозревших”. Эпоха рабов лампы подходит к концу. Скачок самосознания в массах 2007-2011гг также требует необходимость появления векторов. Их немного, для наших территорий всего 4.
    1) Технократы-атеисты и соционал-коммунисты
    2) Последователи ньюэйджа. Сюда же языческая эзотерика и конспирология. Папство и псевдовосточные учения.
    3) Модифицированный ислам до состояния иудаизма. Иудаизм в чистом виде.
    4) Радикальные христианские секты имперско-монархического состояния.
    Все алкаши, футболисты, капиталисты и пр куклы старого спектакля (в т ч традиционное масонство), по замыслу должны вымереть или выбрать уже натоптанную информационную колею заблуждений. Позднее первые три пункта сливаются в один и противопоставляются четвертому. После разрушения нового Вавилона остается только четвертый пункт. К чему это я? То, что налипло на видео, отлично попадает под пункт 2, а сайт еще в группе риска заражения. Для авторов не важно о чем речь, важно что было вшито параллельно. Думаю, что лукавство видео недооценено, ведущий таким образом выполняет свои обязательства перед ложей, а как известно, не все такие йогурты одинаково полезны.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Хорошо изложили. Спасибо. Во многом согласен, за исключением лукавства автора. Зелен ещё. Но у лапы эшелон как у головки лука и сделано всё так, что по неопытности или незнанию ты скорое всего будешь лить воду на их мельницу.
    Нужно изрядно потрудиться, чтобы разобраться во всем и шагать против течения или, хотя бы крепко стоять на ногах.

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @v0razhmadIa, Вот именно в этом моменте я с Вами и не согласен. Цитата из Zeitgeist: “Развивается новое осознание мира, всей земли как единый организм, а организм, который борется сам с собой – обречён”. Текст аналогичный. Глобализация под видом борьбы с глобализацией. У автора на заднем фоне переливаются цвета ровно так, как это в куче роликов, заказанных орденом иллюминатов. Специфичное положение рук, наведение транса имитацией воды, характерная последовательность изложения – все это говорит как минимум о причастности. Утверждать, на каком уровне он осведомлен, не возьмусь. Ну и вообще в этом деле, кажется, лучше переоценить, чем недооценить.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Невольный каменщик, Как у вас все серьезно так и до паранойи недалеко.
    Когда у человека ясный ум, можно фильтровать любую поступающую информацию, неважно откуда она. А символика иллюминатов это похоже на жест отчаянья, ни на что они уже более не способны. Вспомните Сочинскую олимпиаду, там символики было достаточно, и что это на что то повлияло? Позитивные эмоции людей вот что важно, люди радовались! И многим тогда было все равно на символику, большинство даже не заметили.

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Дмитрий, не способны и отчаялись? Не троллите меня. Сочинская олимпиада дала старт четвертому описанному пункту. Тот самый позитив и радость на волнах возрождения и погубит Россию. В наших силах этой веселой карусели не допустить, еще не поздно, хоть и план у тех самых беспомощных давно готов. Призываю Вас либо подробнее изучить вопрос, либо продолжить спать и не плодить вместо знаний мутное, но позитивное пятно.

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Невольный каменщик, Позитивное пятно как вы выразились это плюс, ну и пускай что мутное просветление довольно таки быстрый процесс как и деградация, одни начинают тянутся к свету а другие начинают бежать не разбирая дороги к тьме. Я вот с Дмитрием согласна, и почему вы думаете что вы проснулись а другие спят, я прочитала ваши комменты, и что в них такого, такими комментами заполонён весь интернет, я вот склонна думать так, либо люди не понимают (что простительно) либо наоборот работают на силы зла что-бы сеять семена раздора( это я мягко сказала). Вам не кажется странным молодой человек почему вы перестаёте понимать людей??? И активно начинаете навязывать им свою позицию. Я могла бы вам это пояснить, это происходит заражение на астральном психическом плане (мира Нави). Вот вам зарядка для ума и развитии фантазии, отвлекитесь, я посмотрела там есть очень интересные картинки, (по крайней мере есть повод задуматься). http://забытаяреальность.рф/gde-my-zhivem-na-zemle-ili-vnutri-zemli-2/

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Виола, Знание – сила, уверенность в знании – сила иных. Попробую ответить по порядку. Как уже было сказано, страну в конечном итоге сгубит большой праздник на имперском и языческом позитиве. Это план, понимаете? План, неизвестный Вам. Не мнение, не догадка, а план. И Вы на своем примере доказываете, что план успешно осуществляется, одно за другим (пункт 2). Я людей отлично понимаю, а главное понимаю почему они думают именно так, а не иначе. То, что Вами называется навязыванием есть следствие неравнодушия. Вы бы могли пройти мимо детей, которые собрались глотать стекла с лезвиями? А прошли бы мимо слепца, переходящего тонкий мост? Я нет. Это зов души, голос совести. Но без лицемерия, лести, натянутых улыбок и прочьей , как говорится, адаптацией под волну собеседника. Про навь, правь и явь было опровергнуто еще лет 6 назад, и психоанализ тоже . Первым проектом, запущенным в России стал “Игры Богов”, затем последовала секта староверов-Инглингов вперемешку с псевдовосточной мутью. Старт был в Омске, потом была заражена вся страна. По картинкам по первой странице могу сказать, что тоже большинство видел, там школьная геометрия, немного математики и физики. Теория полой земли известна, сложна, это так же часть пункта 2, но доказательств по именно этому вопросу нет. Я вообще не знаю какая она на самом деле, склоняюсь к вообще плоской с дырой на севере)

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Невольный каменщик, Ой, да вы далеко уже зашли, и для чего вы приводите эти примеры с детьми, конечно я не прошла бы мимо. Вот вы думаете о людях, как неправильно мы все живём и т.д.и т.п. тем и зациклили себя на негативе и врагах человечества, придумали себе всяких пунктиков.. и живёте по ним забыв при этом о главном, о своём пространстве. Не переживайте… за всех, дело в том, что прожить надо, прежде всего свою собственную жизнь, у всех свои причины на всё. Если вы перейдете на более высокий уровень, то все пространство вокруг тоже начнет перестраиваться вокруг, и это начнет незримо изменять окружающих и мир вокруг. П.С. А Земля всё-таки круглая. 🙂

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Виола, Я не циклю себя на негативе. В моей жизни, в моем пространстве и семье, вообще все отлично, кроме одного – мне неспокойно смотреть на позитивный марш смерти. И смотреть на черное как на белое не собираюсь. А вот если у вас есть РЕАЛЬНЫЕ неопровержимые доказательства шарообразности земли (что я допускаю, по верхнему сообщению), и Вы мне о них расскажете (без ссылок на школьную географию, гуглземля и съемки со спутников, мнений экспертов) буду просто премногоблагодарен. Те четыре пункта, несмотря на Ваши заверения о банальности в интернете тоже не нашел. Так что, чтобы пустословие не плодить, за них тоже буду благодарен.

    [Ответить]

    Виола (забанена оппозицией) Ответил:

    @Невольный каменщик, Вообще вы первый сказали что Земля плоская, вам и карты в руки! 🙂 А я лишь дала ссылку и ничего не утверждала. Вот и рассказывайте… как космические корабли бороздят просторы вселенной, (картинки не считаются). 🙂

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Невольный каменщик, Чем больше человек знает,тем больше он сомневается. Ваша уверенность и категоричность в суждениях,а также убежденность в том,что именно эти знания сакральны и сокрыты от всех,прямо указывает на то,что вы обладаете не тем,чем вам кажется)

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @no_fake, Я сомневаюсь, но на точке, где есть следствия планов. То, о чем говорится, это не версии, а элементарные основы, но даже на них тут у многих ведическая аллергия, ровно как у третьекласниц на дроби. За 8-9 лет пока все идет по этому плану строго, индукционно делаем вывод, что скорее всего пойдет и дальше. Ну а в пту всегда нравился вброс, что 2 * 2 не 4 и мол такие выводы только от скудности широты восприятия.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Невольный каменщик, “Не троллите меня.” Как скажете.

    Верите вы или нет, но на земле много (не большинство) людей, которые понятия не имеют о массонах, иллюминатах, об заговорах и многом другом безобразии, но они ИСКРЕННЕ СЧАСТЛИВЫ!
    И знаете почему? Потому что они освоили один очень важный урок, нужно каждый день и каждый час радоваться жизни и твердо верить в светлое будущее.
    И никакие заговоры не способны забрать будущее у этих людей!

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Дмитрий, Чем меньше человек ведает,тем меньше ему надо для счастья. Однако,необходимо четко понимать,что такие “счастливые и неведающие” не принимают сколь-нибудь серьезного участия в становлении/созидании/сотворении. Максимум их участия-это компенсация общей негативной энергии,канеш,если они действительно счастливы,пусть даже в своем “мирке” и своим энергетическим “потолком”. Говорю это не в уничижительной форме,а констатирую факт. К слову,ведает человек или нет не зависит от того,где он живет/к какой социальной группе относится/какое у него образование и т.д.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @no_fake, Не все так просто в этом мире, вы представляете какое многообразие жизни существует на земле кроме людей, значит это многообразие для чего то нужно. Но логика человека этого не приемлет, для него комар например абсолютно бесполезное существо.
    Или такой пример, в далеком Тибете много людей, которые посвящают всю свою жизнь богослужению. По вашей логике какая от них польза планете, если далее Тибета они не путешествуют?

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Дмитрий, Речь не о многообразии,а уровне. Человек раздавивший комара понесет кармическую ответственность,но она будет незаметна для него. Человек убивший слона или собаку уже куда ощутимее прочувствует ее. Человек убивший человека может не успеть расплатиться за это и за всю жизнь. Тенденция ясна,полагаю. А что касается Тибета,во-первых,богослужения там нет,они не сектанты. А во-вторых,чтобы приносить пользу Миру не обязательно путешествовать по нему,они и так вносят свой вклад. И вообще,с чего это вы сделали такой вывод? Где я утверждаю,что путешествия и польза находятся в прямой зависимости?

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @no_fake, Вы цепляетесь к словам. Тибетские монахи посвящают свою жизнь сначала постижению духовных истин, (чем собственно занимался Иисус до 30 лет), а потом занимаются практической работой. Я вас уверяю 10 монахов реально меняют наш мир в лучшую сторону, чего не могут 1000 лучших конспирологов и всезнаек, понимаете о чем я?
    Они все могут быть очень умными и всезнающими, но они теоретики, только и могут умничать на этом блоге.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Где-то недавно материал был хороший. “Куда делись волхвы”. Думаю, вам будет интересно.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @v0razhmadIa, Хороший вопрос, а сколько великих людей жили в былые времена, о них до сих пор легенды ходят.
    Не читал, гляну.

    [Ответить]

    Ябеда Ответил:

    @Дмитрий, А он ещё цепляется к буквам и запятым.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Дмитрий, Ну а как они меняют его,если они живут отшельниками? Именно компенсацией общей негативной энергии! Я об этом с самого начала и говорил. Прочитайте книги Д.Хоккинса “Эволюция сознания” и “Глаз Я”. Что касаемо конспирологов,то пользы от них я не вижу в принципе. Я всегда говорил,что есть люди двух категорий: те,кто тянет за собой и что-то делает прямо сейчас,в эту минуту, и те,кто только собирается что-то сделать,вот-вот начнет,как только,так сразу и т.д.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @no_fake, Так я им о том и говорю, баланс энергий играет важную роль, но кроме этого они проводят совместную световую работу по гармонизации энергий на нашей планете, и много еще чего. Поскольку человек создан по образу и подобию творца, он сам должен стать творцом, вернее вспомнить что он творец, только тогда он будет приносить реальную пользу миру.
    “и те,кто только собирается что-то сделать,вот-вот начнет,как только,так сразу и т.д.”
    Точно подметили!

    “Ваши слова могут обладать огромной силой или ослаблять. Пожалуйста, исключите из своего лексикона слова «надо бы» и «попытаюсь». Произнося эти слова, вы отбираете у себя силу и приходите к состоянию духовного должника, к состоянию духовной импотенции. Слова «надо бы» подразумевают, что вы действуете под чужим началом, а не по свободе воли. Мы хотим еще раз вам напомнить, что вы суверенны и никто не вправе распоряжаться вашим сознанием. Все, что вы делаете, следует делать добровольно.
    Если кто-то пытается что-то сделать, он может пытаться всю оставшуюся жизнь. «Пытаться» — это вовсе не то же самое, что «делать». Каждый раз, когда вы пользуетесь словом «попытаюсь», вы никогда ничего не достигнете. У вас всегда есть отговорка: «Попытка не удалась». Приучите себя в своей жизни говорить не «Я попытаюсь», а «Я сделаю». Забудьте про попытки!”

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    что же стало тогда с теми,в ВОВ ? Сакоку? 1-2 мировая?Римская,майская,вавилонская и прочии империи?

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Невольный каменщик, Глобализация это естественный эволюционный процесс, без которого человечество на современном уровне развития просто обречено. Проблема не в глобализации, а в тех недоумках, которые пытаются её любыми путями тормозить, делая из неё жупел и сочиняя страшилки.
    Города-государства в античные времена тоже являлись продуктом глобализации, а теперь это уже глубокая архаика..

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Руслан, Централизация в муравейники – это скорее следствие энтропии, которое возникает от бездумия или безделья. И проблема действительно не в глобализации, а в тех кто ее творит. Эдакая плата за грех. Один Вавилон уже был развеян, сейчас посеены семена нового. В новом произойдет сбой, и будет ооой как не сладко. Человечество, отвыкшее трудиться, потерявшее необходимые в естественной среде знания пойдет за любым на любых условиях. Будущему Вавилону быть, но достроен он не будет, активная стройка начнется после краха капитализма и войны. Да и правильнее это назвать не стройкой, а инсценировкой стройки+идеей. Пока Георгий не готов.

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Невольный каменщик, как то у тебя всё сложно,нафига ярлыки?))человек как сосуд,чем его напичкаешь,сквозь это он и будет воспринимать мир))вывод?безнадежных нет!лечение есть лишь одно,чистится,чтобы видеть мир как он есть,а не сквозь чего либо)и да,это сайт досуга,здесь нет развития,скорее наоборот)ставим дополнительные фильтры

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @мимо, А что, попало?) Человек без правильного содержимого – скорлупа, вместилище бесов. И так то, если разобраться, это не ярлыки, а запланированные канавы для трансформации масс в ограниченное количество полностью одинаковых образов. Конечно, из видимого на горизонте событий. Чтобы видеть мир как есть, нужно в частности уметь с интересом относиться к скучной, нелестной, несладенькой информации. Развитию быть.

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Невольный каменщик, добра и зла нет,так же и бесы в том виде в котором ты хочешь преподнести)именно вот это и надо чистить,это блокираторы которые не дают увидеть мир целостным,ситуационным,причинно-следственным)эти залежи мешают видеть больше,так же как подпитываемые стереотипы,а по поводу скучной,несладенькой работы,начни чистится,это ой какая скука и очень невкусно)когда иллюзии исчезают,с ними трудно расставаться

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @мимо, Вы практически полностью готовы к трансформации к пунктам 1 и 2, уже частично противопоставлены пункту 4. И не улавливаете, что попали под часть известного мне плана для “прозревших” и “эволюционировавших”. В 2006м году я и сам болел этой заразой, думал нет ни хорошего ни плохого, ни черного ни белого, все есть грани одного бытия и следствия самого себя. Казалось, что не зафиксировано в лаборатории то выдумка, для манипуляции массами и прочье такое блаблабла. Когда по ящику заявляли о предотвращиении покушений на президентов, мне было ясно что это пиар, в то время когда массы винили врагов царя-батюшки. В этом и была лесть – превозношение себя и свой ум, хоть и по объективным причинам. К счастью потом мне в руки попали кое-какие документы, и для меня часть будущего чудовищного по масштаба мирового обмана была раскрыта. От ньюэйджевксих разжижений мозга пришлось отказаться. Позднее вышел первый Zeitgeist, потом проекты mr. Freeman и план стал приобретать форму. Кстати о бесах и мракобесах. Знакомый мой товарищ, преподаватель физики, как положено технократ-атеист-математик столкнулся с проблемой, что ему нужно было пойти в храм со своими родственниками-боговерчиками. Еле уговорили на слабо. Он пошел, там стоял посмеивался над дикарями-идолопоклонниками, но соблюдал общие рамки приличия. В конце службы тот внезапно стал кудахтать как курица, потом орать. Затем он в поту потерял сознание, позднее рассказал, что видел беса, который его держал. После этого стал ходить в храм, потом принял монашеский постриг, так как, по его словам, сказал за свою жизнь море богохульных слов и сделает все, чтобы еще раз не пережить подобное. Так вот с иллюзиями, обрисованными в 4х пунктах в наше время и становится сложнее всего бороться, а расстаются единицы, и то не пока гром не грянет.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Невольный каменщик,
    нлет 10 назад мой сосед его повели покрестить уже в возрасте паренек был,он переодически лежит в психушке так как иногда крышечку рвет,так вот находясь в церкви потерял через какое то время сознание,голова закружилась и упал,так и не покрестили.

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Чёрная Пешка, Как говорится и смех, и грех. Случаев подобных конечно полно, хочется видеть во всем этом положительный Промысел

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Невольный каменщик, лихо ты диагнозы ставишь по паре строк))в лабораториях могут видеть и управлять энергией?создавать разумных существ для тех или иных задач?я не уже не глуп,но далеко не самый умный,нос не задираю,ни на кого не опираюсь,любая инфа есть во мне)а все что я написал до этого тебе,впринципе уместится в одно предложение по которому ты поставил диагеоз,гляди(большинство людей сейчас как почти севший айфон,у которго экран уже притух почти,примерно так они видят мир,ну и пояснения куда уходит их сила)у хорошо заряженного телефона не больше функций,но он мощнее и быстрее,и не сядет при запуске 3D приложения,3D приложения в нашем случае это всё,больше видишь,больше слышишь и обоняешь)ну и да,знаний надо чуток верных,а не ньюэйжеских или как там,язык сломишь)надо учится правильно думать,тогда сам до всего дойдешь,а не оперировать теми кого даже не знаешь)как там,Не строй себе идолов и Лишь без греха сможет войти в дом мой

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @мимо, кстати)именно это имеют ввиду говоря что люди спят,у них села батарейка и они все время в эконом режиме

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @мимо, Не нужно пить все море воды, чтобы придти к выводу о солености. Увы.

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Невольный каменщик, невозможно управлять объектом,не понимая как он функционирует)невозможно точно работать с энергией,не видя ее,соответственно с материей)любые материальные изменения,уже происходили в прошлом с энергией,предвидиние будущего,это банальное наблюдение за изменениями энергии сегодня,вот она технология будущего,вот она сказка)вот как работают творцы,разумеется осознанные,тратящие энергию сознательно,а не на подпитку стереотипов,прошлого и полярностей,Увы)

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Невольный каменщик, кстати попробуй найти подобную инфу)я не говорю что об этом никто не знает,просто почему то не говорят,все что говорю моё,а авторитетов писанных для меня теперь нет,может и есть еще конечно,но такие книги видели еденицы

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @мимо, Полагаю, не говорят из-за отсутствия практической ценности кроме самоощущения. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2Тим. 4:3, 4)
    Если Вы свои выводы перенесете с общей картины в видимый мир и завернув в практическую пользу научитесь экспериментально ловить то, о чем говорите – спешу в лабораторию.

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Невольный каменщик, Полагаю, не говорят из-за отсутствия практической ценности кроме самоощущения.
    переведу твои слова,в сеперощещении и контроле нет практической цели)получается по твоим словам в дупель пьяный работник так же полезен как и трезвый,у них просто самоощущение разное,ну что ж)удачи

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @мимо, Хуже когда пьяный сельский электрик считает себя за трезвого и лезет со своими знаниями на городскую высоковольтку. А там другие законы, высоковольтники его вообще не слушают, хоть тот и Познал свой ржавый трансформатор на отшибе)

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Невольный каменщик, представь себе нож,ты только что им отрезал кусок хлеба,вроде он сделал тебе добро,но спустя пару минут он вонзается тебе в сердце)получается за эти 5 минут он превратился из добра в зло?думаю самое печальное это прожить жизнь,но так ничего и не понять и вот тебе например приход какого нибудь бесенка совсем не повредил бы)))они тоже разумные личности и играют как раз на полярностях и тех вещах которые ты питаешь,там как не крути,либо поймешь,либо умрешь)так кто такой будет этот бесёнок?зло или добро?) Дмитрий после чистки потока мыслей не будет,ведь не будет ни полярностей,ни прошлого,ни будущего,просто пережевывать будет нечего)не будет автоматических эмоций,ведь именно ими нас жрут и убивают и еще говорят что эмоции делают человека-человеком)да делают,иолько либо тупня на автопилоте,либо разумного,который даже при трагедии не видит смысла расходовать силу

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @мимо, Не все так просто, образно эмоции человека это весь его опыт как в этой жизни, так и во всех остальных, это очень большой объем, как только вы начнете “чистку” эмоции польются рекой, вы можете найти в себе то, что даже может вас напугать.

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Дмитрий, ну найти вряд ли,а вот выдумать запросто)эмоции это не опыт,опыт это ты сам,задумайся почему не у всех бывает похмелье например?)у меня его теперь тоже не бывает,все просто на самом деле,снова эмоции))потусил,кайфанул на кучу эмоций,с утра расплачивайся)ну или просто будь адекватом,и будет все норм

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @мимо, Мы говорим о разных вещах, маленький ребенок может еще не знать языка, но эмоциями уже обладает, это ментальное, астральное тело, это опыт прошлых жизней.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @мимо, давно приметил,что рассуждаете в верном направлении

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Невольный каменщик, Вы думаете что если посмотрели Zeitgeist, mr freeman почитали кучу умных книг и вы уже в конце пути своего познания, уверяю вас это не так, пока вы на земле нет никаких пределов познания, вы не способны увидеть общей картины. Пройдет не так уж много времени и те истины которые важны сейчас, в будущем покажутся не существенными, очередными ступеньками познания не более.
    Каждый в своей жизни получает только то, во что он верит!

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Дмитрий, Нет, это источники заражения, а не авторитет. Пределов познания нет. Зато есть информация, которую, как видно, не все способны воспринять. Понятия истины и лжи заменяются комфортным мнением. И проще оказывается жить в 4х простых заблуждениях.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Невольный каменщик, Информация многогранна и многомерна, как слоеный пирог, первый раз познал т.е открыл только первый слой, 2 слой вы возможно сможете понять лет через 5 и.тд
    Таким образом любую информацию можно воспринять, но степень восприятия зависит от подготовленности человека.
    А еще есть интуиция не у всех разумеется, которая дает сигнал когда на глаза попадается серьезная информация.
    А еще у каждого человека есть ангелы наставники, от которых возможно получать самые разнообразные знаки, например часто видеть определенные комбинации цифр, случайно открыть книгу на нужной странице, и случайно опустить глаза на нужную строчку в тексте.
    Когда существуют все эти инструментарии, можно прикасаться к любой информации неважно откуда она и на какой процент истинна, нет никаких страхов и сомнений.
    А вскоре люди будут приходить в этот мир уже со знаниями.
    Короче вы понимаете что путь познания воистину бесконечен.
    И по поводу планов которые по вашему сгубят Россию. Скажу так человек предполагает а господь нет пусть будет Творец – РАСПОЛАГАЕТ. У Гитлера тоже были грандиозные планы, тем более что им еще и искусно манипулировали более серьезные силы, и что в итоге, а в итоге против России воевала вся Европа, работали лучшие умы, даже пытались воспользоваться сакральными знаниями, но так и не смогли нас победить, понимаете о чем я?

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Дмитрий, а еще всех этих ангелов наставников можно видеть и слышать)жить в двух мирах,может трех-четырех,тогда знаки будут видны и слышны отчетливее,пойдешь так в туалет,задумался,а тебе на выходе так в ухо,стой,зажигалку забыл)))) no_fake конечно любой,главное начать интересоваться нужными вещами,а то орут магии нет-нет)))а сами и книги одной по магии и не прочитали,чем интересуешься,то и познаешь

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @мимо, Конечно можно, но всему свое время, нужно работать над собой, потому как забит мозг разными мыслями, поток которых очень не просто остановить. Основной источник моего вдохновения Крайон, ну и по мелочи попадаются иногда достойные тексты, ченнелинги например, а иногда и вовсе фантастические с глубоким внутренним содержанием, например “И обрушилась стена”.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @мимо, Да,любой. Только вот сколько на это времени уйдет немало. И готовы ли человеки на жертву и отдачу,чтобы познать? Навскидку.
    1 этап. Отказ от курева,алкоголя,наркоты. Это для начала разговора,ибо,тело не способное отказаться от такой мелочи,даже не должно пытаться проникнуть под внешний покров. Пусть и дальше отращивает жопу на диване и глушит пиво
    2 этап. Физ подготовка и начало медитации. В здоровом теле-здоровый дух,и это не шутки! Без фанатизма,но не менее 3-4 раз в неделю. Не для того,чтобы сделать лютых спортсменов,а для повышения стрессоустойчивости. А стресса будет выше крыше) Медитация на проятжении всего пути. Проверено и доказано,без вариантов.
    3 этап. Пищевая ломка через правильное и здорове питание. По силе сопоставима с наркозависимостью,а полное перестроение организма не раньше,чем через полгода. Вариаций множество,но главный контроль над хлебом,водой,зеленью.
    4 этап. Фоновый режим. Очищение помещения,расстановка камней,рамок и проч. Переход на серебро для питья и еды. Скребок для языка серебро. Постепенное наращивание энергетического потенциала и т.д.
    5 этап. Условно,начало практики. Диагностика и настройка тонких тел. Работа с Землей и Природой. Небо перекрыто,про него пока забыли! А вот Землю они у нас украсть не могут,хоть и пытаются сделать все для того,чтобы мы забыли.. и большинство забывает. Если имеется наставник хорошего уровня,то вам очень повезло. Все пройдет быстрее и качественнее
    6 этап. Защита,снятие блоков,чистка. Дальше писать не стану,там еще больше этапов) Хотел показать,где находится чистка,о которой вы говорите так,будто каждый алкаш-нарь-доходяга,вдруг осознавший,что ему необходимо почиститься,просто взял и почистился) Так это еще навскидку,по факту там много чего еще. Так не бывает. За любое развитие должна быть проделана работа и отдача. И никак иначе

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @no_fake, Нюансы по перечисленным начальным этапам. Что касаемо хлеба. Если честно,есть магазинный хлеб-просто себя неуважать! Если в доме имеется женщина и нет домашнего хлеба,то что-то в этой семье идет не так. Особенно,если в этом доме еще и детвора имеется. Там либо мозгов нет,либо руки из жопы растут. Возможен и третий вариант,но то совсем уж печальная история) Вода только талая. Я еще использую шунгит. Вообще,с водой я работаю конкретно,но это уже специфика и не на этой стадии,но оно стоит того. Переоценить возможности воды невозможно! Зелени нужно жрать не просто много,а оооочень много! Лично у меня 2 ларя по 400л. Один забит ягодами,фруктами,зеленью,овощами и грибами. Второй-рыбой и морепродуктами. Почти все привозное. Сахалин,Дагестан,Карелия. Никакого мяса,колбас,пельменей и прочей мерзости. Посуда для еды и питья только серебро. Не надо жмотиться,это не понт и не прихоть. К тому же,этой посудой еще и ваши дети-внуки будут пользоваться. А про накопленную энергетику я вообще молчу,если обстановка в семье правильная. Скребок для языка серебро. Я могу по налету на языке с утра сказать больше о состоянии здоровья человека,чем любой бедолага-врач в больничке) Камни у меня всюду разные,но те,что резонируют с моей семьей и со мной. В квратире,доме,бане,колодце и подбираются они не за один день. по 5 этапу. Работа на особых местах,а это подразумевает множество путешествий. Ну и т.д.)

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Невольный каменщик, Этим комментарием вы развеяли последние сомнения)

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @мимо, Что значит начни чиститься? Вы полагаете,что любой может взять и просто почиститься?

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @v0razhmadIa, ..чтобы стать аналитиком, даже “конспирологическим”, надо пропустить через себя гигабайты информации. Голова не лопнет?)))

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @v0razhmadIa, не вижу признаков слива главарей тайных элитарных обществ – Виндзоров, Орсини, Барухов, Ротшильдов, Роккефеллеров (и т. д.), скорее уж они, эти жидозвери, сливают своих бывших агентов и не иначе B-)

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Сол Гудман? Ну,разумеется!) Канеш слабоват,но ведь пытается,что аж из штанишек выпрыгивает фуфелок)

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Невольный каменщик, нет, дьявол кроется в тайных элитарных обществах, секретных организациях и спецслужбах, а в деталях кроются подробности, нюансы и секреты, именно так и не иначе B-)

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Философ, Согласен с высказыванием, но все чуточку сложнее. Жив буду, о кроличьей норе не раз еще придется писать. Пока он не снял маску, кажется отсчет еще не пошел, но пульс уже стучал.

    [Ответить]

  11. Доктор пишет:

    До 21 часов вечера “пустое время”- не теряйте время в сети и в реале, лучше отдохнуть, выспаться, погулять, заняться спортом.
    Поздний вечер и заврашней день тряхонет реал … и внезапно прявятся темы для …

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Доктор, Может тряхонет, а может и нет, я бы не стал утверждать, неисповедимы пути господни!

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Дмитрий, а почему ты считаешь, что Господь занимается землятрясениями ???

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Философ, Я этого не утверждал, хотя с какой стороны посмотреть. Нет такого существа как господь, это ни он и не она, это образно некая вездесущая сила которая находится во всем сущем, в каждом атоме, в каждой клеточке, в каждом листочке, в каждом человеке, вот и думайте занимается или нет.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Вам?
    https://youtu.be/tCImhw-2_Vc

    [Ответить]

    мимо Ответил:

    @Доктор, хорош людей зомбировать)))пусть они сами рисуют свою жизнь,прислушался,поверил,нарисовал хрень себе в голове,а потом удивляются откуда артефакты)так ты сам создал,начертил в голове,подпитал он и материализовался

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @мимо, не мешайте Дохтуру зомбировать астрологией людей 🙂

    [Ответить]

  12. Генрих пишет:

    Шила в мешке не утаишь. Наконец-то всплыла вся правда о гибели Литвиненко. “Операция Белуга” англосаксов по дискредитации Путина провалилась. Дело будет пересмотрено:

    http://russia-insider.com/en/politics/operation-beluga-us-uk-plot-discredit-putin-and-destabilize-russian-federation/ri13653

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @Генрих,
    Генрих, в очередь !
    Зайдете после Наполеона …))
    Генрих Гиммлер родился 7 октября 19..

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Генрих,Операция по дискредитации Путина …
    Улыбнуло. Зомбоящик рулит!
    А ЧТО там можно дискредитировать???
    Может это операция прикрытия ценного агента?

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Руслан, а кто у нас ценный агент???

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Философ, горбачёв-ельцин-ПРИЕМНИК. Короче все презики. Или от слова при-жидент, или от названия резинового изделия.

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Генрих, а почему операция англоязычных называется русским названием ??? разве нету англоязычных эквивалентов ???

    [Ответить]

  13. Доктор пишет:

    Про Весы.
    http://www.calend.ru/person/6991/

    Многие знают, что Доктор чрезвычайно восприимчив к знакам и всему такому ))
    Ник в сети много значит …
    Поэтому ник “Генрих” и его энергичный пост )))
    вызвал у Доктора воспоминания некоторых “историй болезни” ).

    Например:

    Генрих
    Гиммлер родился
    7 октября
    По Солнечному знаку -Весы.
    Почему то считается, что Весы крайне не уверенный в себе знак, знак миротворцев и законников.
    Ну это смотря каким силам служат.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    А что вы какого-нибудь Генриха, родившегося 8 числа не припомнили? Выбивается…
    Мне вот больше нравится 12

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Дело не в нравится/ненравится, а в аналогиях 7 октября, а Генрихов и прочих 8 у Доктора в до хрена и в таблетках и в настойках …))

    [Ответить]

  14. кварк пишет:

    Не является секретом то,что известные пророки от ветхозаветных и до Христа с Мухаммедом пытались привлечь внимание социума к такой важной проблеме:мировое сообщество состоит не только из людей,но и из антиподов людей (анти-людей),внешне ничем не отличимых от обычных людей.Эти анти-люди являются по сути своей социальными паразитами.
    “Язык их-убийственная стрела,говорит коварно;устами своими говорят с ближним своим дружелюбно,а в сердце своем строят ему ковы.(Иеремия.9:8)
    “Берегитесь лжепророков,которые приходят к вам в овечьей одежде,а внутри суть волки хищные.По плодам их узнаете их”. (Мф.7:15-16)
    Цель этих анти-людей-нести вред людям.Но,что самое поразительное такая же проблема существует у братьев наших меньших-муравьев! http://communitarian.ru/publikacii/filosofi/lomekhuza_ili_model_umirayushchego_obshchestva_/

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @кварк, Ломехуза она не в муравейнике. Ломехуза в кремле…

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Руслан, ошибаешься, в Кремле находится склад дихлофоса против ломехуз Фашингтона-Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Берлина, Гонконга, Эр-Рияда, Анкары, Тель-Авива, Цюриха-Сьона B-)

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Философ, Ну таки да!
    Фсе вокруг пи…расы, один Вова Д’Артаньян!
    Только в названных вами странах муравьи живут гораздо богаче и дольше. А в Россионии дохнут как от дихлофоса и до нищенской пенсии не доживают.

    [Ответить]

  15. Доктор пишет:

    http://m.youtube.com/watch?v=ZPYY9sBrScw&sns=fb

    Вспоминая историю.
    Знак Весы.
    Родился
    7 октября.

    Почему в этой теме ?
    – Случайно получилось.
    Можно удалить.
    Но не из истории.

    [Ответить]

  16. кварк пишет:

    Но придут из Мира Тьмы чужеземные вороги,
    и начнут глаголить Детям Человеческим
    слова льстивые, ложью прикрытые.
    И станут совращать старых и малых,
    и дочерей Человеческих будут брать себе в жены. . .
    Иринировать будут между собой. . .
    и между людьми. . . и между животными. . .
    И приучать к этому начнут
    все народы Мидгард-Земли,
    а тех, кто не станет внимать словам их,
    и следовать деяниям низменным Чужеземцев,
    предадут мучениям со страданиями. . .

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @кварк, Чужеземцы это инопланетяне. (не путать с инострацами!)
    Зелёные, так сказать человечки.
    Увидеть их можно, но для этого надо иметь крепкую печень. К людям с ослабленной печенью белочка приходит редко, обычно сразу костлявая с косой.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Руслан, Да нет не инопланетяне не зеленые и не серые. Их потомки сегодня называют себя “богоизбраным народом”.

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Дмитрий, ну наконец-то Дмитрий прозрел, Слава Создателю B-)

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Философ, Странная реакция, значит несколькими постами раньше я был не зрячим, что вас подтолкнуло к такому выводу?

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Дмитрий, Да вот, буквально, что инопланетяне…
    У Левашова и прочих неоязычников это недвусмысленно утверждается.
    Так что, ВВП у нас галахический инопланетянин. Не зелёный, конечно, а серый.
    А вы, наверное, наивно полагали, что “эвёздных русов” способны поработить потомки каких то там бибизьян?

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Руслан, Нет никаких потомков обезьян, лохотрон все это. А вы Левашова поменьше читайте.

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Дмитрий, Левашов был не глуп, и тему раскрыл гораздо полнее, чем фрики типа Хиневича и Трехлебова.
    А Левашова можно читать хотя бы просто как увлекательную литературу.

    [Ответить]

  17. кварк пишет:

    Но отсутствие желания трудиться,
    объединит Чужеземцев,
    и покинут они страну Гор Рукотворных,
    и расселятся по всем краям Мидгард-Земли.
    И создадут они веру свою,
    и объявят себя сынами Бога Единого,
    и станут кровь свою и детей своих
    приносить в жертву богу своему,
    дабы существовал кровный союз
    между ними и богом их. . .

    И станут Светлые Боги посылать к ним
    Странников Многомудрых,
    ибо не имеют они ни Духа, ни Совести.
    И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их,
    а выслушав, будут приносить жизнь Странников,
    в жертву богу своему. . .
    И создадут они Золотого Тура,
    как символ своего могущества,
    и будут поклонятся ему,
    тако же, как и богу своему. . .

    И пошлют к ним Боги. . . Великого Странника,
    любовь несущего, но жрецы Золотого Тура
    придадут его смерти мученической.
    И по смерти его, объявят БОГОМ его. . .
    и создадут Веру новую, построенную
    на лжи, крови и угнетении. . .
    И объявят все народы низшими и грешными,
    и призовут пред ликом ими созданного Бога
    каяться, и просить прощения за деяния
    свершенные и не совершенные. . .

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @кварк, Со святыми упокой!
    Аминь!

    [Ответить]

  18. отРажение пишет:

    Откройте Ветхий Завет и увидите там описание террориста номер 1. А так же описание начала глобальной Партии Люцифера и Иеговы. Игры через негативность. Партия закончилась в 2012. Сейчас переходный период и впереди Ход Тех, кто будет играть через Позитивность. Что собственно уже началось. Падение ветхозаветного Творца уже определено.

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @отРажение,
    Ага, с 2012 позитивность так и прет … ))
    Для тех, кто фотонный пояс проскочил может быть, а по мордам других не сильно заметно ))

    [Ответить]

    отРажение Ответил:

    @Доктор,
    только начало. Морды служащих ветхозаветному Творцу будут только хмуреть. Ибо время их уходит.

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Доктор, Бог это ВСЁ! Вознесение НЕ для всех. Мы переходим в более высокие вибрации. http://econet.ru/articles/94953-mir-posle-kvantovogo-perehoda-my-zhivem-v-drugom-izmerenii

    [Ответить]

    Путин Ответил:

    @Виола, Дура

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Путин, Сегодня день дурака! а не дуры. С ПРАЗДНИКОМ!!!

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    Виола спасибо, я читал это в изотерическом журнале теперь это есть в интернете. И это все только начало, мир быстро меняется, теперь главное нам не отстать!
    И забавно сразу тролль появился, не расстраивайтесь это верный признак важной и нужной информации!

    [Ответить]

    Виола (забанена оппозицией) Ответил:

    @Дмитрий, Да азъ понѧла ѻни защищаютъ свои ѥгрєгоръ. ..Мы на вєрномъ пѫти, согласна. 🙂

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Виола, вознесение только для нас с Виолой, остальные парнишки остаются на Инсайдерблоге ругаться всласть 🙂

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Доктор, Ага, если ЭТО осталось, то что же ушло?

    [Ответить]

  19. Доктор пишет:

    Поисковые ассоциации на аспекте инфообновления
    Меркурий Уран сегодня …
    В теме про боинг возник ник Генрих с темой про не боинг, хотя … Общее -тайна. Генрих имя королевских династий, а из творцов Гейне, кот. родился 17.
    В России известный Генрих Боровик и т.д.
    Дальше сами. Придете туда же.
    Реалистам не напрягаться.

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Доктор, Может Киссинджер отправится по маршруту Боинга. Старенький уже…

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @Руслан,
    Сложный вопрос.
    На счет старости тоже. Люди все чаще замечают, что дети и даже внуки нынешних полит и бизнес-клоунов выглядят изношенными и старыми только начав дизнь, время их не щадитне смотря на бабло, власть и медицину…
    А мудрецы всегда жили долго, пророки по циклам дальних планет: 300, 400, 500…
    Да и самолеты падают по разным причинам, так
    сын Генриха Боровика и туристы с Синая или Турции не думали о таких приземлениях.
    Самолеты с vip пассажирами редко падают, дома в элитных зонах редко горят, но это иллюзия защиты.
    У судьбы богатый арсенал средств наказать…

    [Ответить]

  20. Негнев пишет:

    Дьявол дегенерации опасен только тогда ,когда вы его не видите.А когда вы его увидите,он становится смешным и жалким. В.В.П подставляют с потрохами,че удумали?Аль правда? http://prezident-ej.livejournal.com/529620.html

    [Ответить]

  21. Доктор пишет:

    Так, что у нас в этой палате ?))

    Друзья)
    Утром, перед выходом из дома пробегите ленту новостей на на предмет неожиданностей: на, под, над землей Ну мало ли )
    А так- будьте все здоровы !

    [Ответить]

  22. Чёрная Пешка пишет:

    началось,плановая экономика капитализма(ака тоталитарная)
    QIWI МОШЕННИЧАЮТ? НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ!
    http://www.youtube.com/watch?v=TVwc9SZ3nJY

    [Ответить]

  23. Чёрная Пешка пишет:

    книги Чалмерса Эшби Джонсона
    https://www.livelib.ru/author/356035/latest

    Чалмерс Джонсон: биография (црушный аналитик)
    http://www.people.su/35839
    Сегодня Чалмерс Джонсон наиболее известен как острый критик Американского империализма. Его книга Blowback в 2001 году выиграла приз Before Columbus Foundation, и была переиздана в обновленном издании в 2004 году. Sorrows of Empire опубликованная в 2004 году содержала обновленные свидетельства и аргументы из Blowback для обстановки сложившийся после терактов 11 сентября, и Nemesis завершает трилогию.
    =============
    книжку немезида мож кто видел?

    [Ответить]

  24. Доктор пишет:

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56fe84f59a7947238cd702d7
    Другану Степану ссыль не читать …
    Доктор уж подумал- не зряли он упомянул Генриха Гейне, рожденного 17 числа.
    По-любому, “ребята” мир готовят к 17 апреля …
    Доктор начинет оздоровительные пробежки вместо зала, желающие могут примкнуть.

    [Ответить]

  25. Доктор пишет:

    https://m.facebook.com/aliothaldey?ref=bookmark
    Вместо дешевой понухи на нтв с Касьяновым 8, похоже,
    время готовит Аватар 8 …

    [Ответить]

    Zeliboba Ответил:

    @Доктор, персональный гороскоп составите?

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @Zeliboba,
    Консалт только по рекомендации
    Судя по обсуждениям тут народ живет в каменном веке
    Ваще не понимают о чем речь )))
    У Доктора давно нет знакомых
    которые бы не имели астропрог в гаджетах и регулярно не консультировались с ним
    А тут …
    )))

    [Ответить]

  26. Виола (забанена оппозицией) пишет:

    Откройте свои сердца! Прислушайтесь к голосу Родовой Памяти, и вы почувствуете, как гордость за нас, Ариев и Славян, затронет вашу Душу, как расправятся плечи и высоко поднимется голова. Я – Русский, я – Славянин, я – Арий. Нет слов на Земле более точных и глубоких по содержанию, которые могли бы раскрыть мировоззренческую и нравственную позиции человека, произнёсшего эти слова, которые отделяют людей – Детей Божьих от представителей сил тьмы. Не важно, из какого древнего источника взята Родная и полузабытая Мудрость, важно то, что наши Предки сохранили её до нашего времени, и она стала доступной для всех тех, кто решил вернуться к своим корням, прикоснуться к Наследию своих Ведических Предков, а не к чужой истории. Чтобы силы тьмы не могли проникать в Земли Светлых Миров, Богами-защитниками был создан Рубеж, разделяющий Свет и тьму. Рубеж проложили по Землям в Мире Яви, в Мире, освещаемом жёлтыми Звёздами и Солнцами, в том числе и нашим Ярилой-Солнцем. В результате только через Мир Людей, живущих на Землях в нашем Рукаве Галактики Свати, стало возможно восхождение тёмных Духов и Душ по Золотому Пути Духовного Развития. Особенно важную роль стала занимать наша Мидгард-Земля, находящаяся посредине между Светом и тьмой. Силы тьмы, вступив в битву с Силами Света, стремятся к овладению природными ресурсами Земель из Светлых Миров, а затем к уничтожению и самих Земель. Вот почему на ней сейчас сконцентрировалось противостояние Светлых и тёмных Сил, в котором участвуют люди из различных Миров, Земель и Народов… Вставайте на защиту Ведической Мидгард-Земли и уничтожайте паразитов.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Виола (забанена оппозицией),
    Виола вы до сих пор невкурсе что это ЦРУ вбросы.сект купившееся на это повидал славное немало,забудьте,забейте,вас развели,расходимся =)

    [Ответить]

    Виола (забанена оппозицией) Ответил:

    @Чёрная Пешка, ты НЕВЕЖА!!! Кругом у тебя одни вбросы семиты и цру… как попугай одно и тоже, чему тебя научили ты и пишешь.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Толковый словарь русского языка
    Невежа – Грубый, неучтивый человек. Невежа тот, кто позволяет себе грубость.
    Невежда – Несведущий, малообразованный человек, но обычно с претензией на знание, неуч.

    Т.е. невежа – грубиян, а невежда – неграмотный, но любопытный человек

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Виола (забанена оппозицией),
    не может быть о0

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Старейшина «Родовой общины Славянской Мудрости», г.Ростов-на-Дону
    из журнала “Ведическая Культура” №2
    {Славяно-Арийсякие Веды: Церковное издат. «Асгард», Омск, 2002 г.}

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    все начинается с вырождения самок

    Фурсов. Кто правит миром.Тупик 4го Рейха
    http://www.youtube.com/watch?v=ETXBhRwHaLk

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    Японцы примитивней Китайцев, а Сербы круче всех в Европе
    https://www.youtube.com/watch?v=PG_vODRqpxw

    [Ответить]

    Виола (забанена оппозицией) Ответил:

    @v0razhmadIa, Я не поняла? Что это такое, это таакая глупая шутка??? П.С. Начните изучать историю с 458г, с христианизации Европы, там всё описано, про Византию почитайте, как и кто и где поставил первые кресты на купола и для чего. Ой, кстати хотела спросить, ты знал что апостол Петр умер распятым на перевёрнутом кресте вниз головой, это о чём нибудь говорит “Падение Святого Петра”.

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Виола (забанена оппозицией), О мой мозг, поврежденный жидовским игом! Если бы я это прочитал изначально, вообще бы не удостоил какими то разъяснениями. Вам предлагаю не засорять свои тонкие арийские миры чужеродной энергетикой. Тут столько негатива и поврежденной ауры великих предков, что лучше сюда вообще не соваться и не вразумлять нас, не познавших родноверия. Так что щупайте невидимыми приборами тонкие миры, заряжайтесь колебаниями родовой пямити через веды Ротш…ой нет, славяно-арийские конечно (И как их только подлые христиане не сожгли). Живите на позитиве. Танцуйте вокруг фаллосов, коверкайте буквицу, жгите в кострах библию с кораном под хоровод. Спокойнее будет. И имхо не появляйтесь здесь, совсем. А плохо будет, ахиневич травки умеет всякие готовить, выручит.

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Невольный каменщик, Как я за вас рада, какая самокритика вы признали что вы заражены. Вы правильно поставили себе диагноз но вы не осознали “глубину” этого заражения, вот в этом я готова вам помочь (абсолютно безвозмездно). Ведь я написала выше что вы плохо научились общаться на нормальном языке, (Язык – народ. Язычество – исконная народная Вера). Вы выражаетесь поповскими словами я сразу это поняла, а вот вы меня не поняли, потому и стали мне писать, впрочем это не важно,(так с этими вопросами вроде разобрались). А теперь я хотела поговорить о кострах, что это за бред такой сжигание на кострах библии и корана, я такую глупость слышу первый раз и именно от вас, впрочем это нормально, другого я и не ожидала, это ваши попы и им подобные могут сжигать всё на кострах а потом искажать и присваивать себе Древнерусскую Веру. Сколько жгли на кострах наших братьев и сестер жиды сектанты по приказу князя Владимира в народе (Кровавое Солнышко), а в Европе инквизиция что творила все государства полыхали одним большим костром, так жиды устанавливали свой культ Диониса (смерти и тьмы). Ведь об этом достаточно написано что-же вы не упомянули эти факты, я ведь опять права! И эти ваши слова показывает глубину вашего заражения на эфирном-психическом плане! Потому что с эфирного и астрального мира идет заражение людей, и демоны в временных человеческих телах приходят тоже от туда. П.С. Я этот коммент написала для всех а не только для вас. =P

    [Ответить]

  27. Доктор пишет:

    Аватар 8.

    Это вам не порнуха
    Не телеместь и грязь
    Новая молодая и злая
    Иная Восьмая Власть

    Она рождается в муках
    Ее уж ничем не сломать
    Идущая на смену слабой
    Сильная Восьмая Власть

    Армия умных и сильных
    Миром править взялась
    Сметет любые преграды
    Новая Восьмая Власть

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Доктор,
    в 1990-х коперфильд прятал поезда самолеты,тренировались пацаны.

    Расскажите доктор,а у вас есть доктор?
    аватар 8(что за… ?) я ничерта не понимаю,реально,такое ощущение если читаю вас,что в голове початок,буд то 2х2 включил рекламу.Кто вам за это платит?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Персональными гороскопами )))

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @v0razhmadIa, Как вариант, знаю человека составит персональный гороскоп, цена вопроса 500р.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Никогда не составлял гороскоп. Пока и не имею такого намерения 🙂

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @Дмитрий,
    Насмешил )
    Так работает многочисленная армия теток, наштампованная астрошколами в последние годы ))
    Меньше чем за 30 тыс реальный спец даже разговаривать не будет )
    Продолжайте смотреть телевизор )

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Блин. Думал 17 тр 🙂

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Доктор, Он собственно не претендует на профессионального астролога, и астрологией занимается не так давно, поэтому и берет не дорого.
    Ну кому нужны профессионалы тады да пусть по 30 штук отваливают.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Дмитрий,
    интересно из чего расчеты беруться,из процента кашерной судьбы или тупо такса от балды?

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Чёрная Пешка, Это у серьезных астрологов ака профи за 30 штук, там да наверное от “кошерной судьбы” или еще как. А у него все просто, поскольку это не вид заработка, он берет только за 1,5 часа потраченного времени.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Дмитрий,
    ===Это у серьезных астрологов ака профи за 30 штук, там да наверное от “кошерной судьбы” или еще как.===
    Гоп стоп крепчал хитрел и развивался.Всем по кашерной судьбе! Гони трицатчик.

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Чёрная Пешка, Расчитывается из средней суммы, которую потенциальный лох готов отдать+занять.
    “Рабочие нардишки, картишки в рукавах, А лох всегда найдётся – полмира в дураках” А. Дюмин )))

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @Чёрная Пешка, Рассчёт, в первую очередь, как и в любом бизнесе, должен вестись от величины глупости клиента. Чем клиент тупее, тем цена выше…
    Цыгане уже давно эту фишку просекли.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    У глупого не такой тугой кошелёк. Как правило… Там сложнее математика )

    [Ответить]

  28. Доктор пишет:

    http://www.interfax.ru/moscow/501737
    Ну что, насмешники и непонятчики Доктора, дядя Степа и разные важные пешки …
    Напрягли слух и зрение, громко, хором произнесли:
    дом
    номер
    17

    Теперь можно смеяться и сомневаться дальше … ))

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    “Ранее сообщалось, что в здании Минобороны по адресу Знаменка, 19”
    🙂

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @v0razhmadIa, И сейчас сообщается по ссылке Доктора, может уже подсуетились чтобы контору не палить.

    [Ответить]

  29. Чёрная Пешка пишет:

    https://cont.ws/post/239033
    Йеллоустоун. Рюмка чая два. Что будет. Обязательно и скоро.

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @Чёрная Пешка, Хорошая статья. Ни прибавить, ни отнять.

    [Ответить]

  30. Виола (забанена оппозицией) пишет:

    Индия – архив культуры Русов. Светлана Жарникова рассказывает о ведических истоках северо-русской народной культуры, о санскритских корнях Русского языка, о русском льне в Египте, о термоядерном оружии прошлого и многом другом. Это её последнее большое интервью. http://www.kramola.info/video/zamalchivaemaja-istorija/indija-arhiv-kultury-rusov-svetlana-z

    [Ответить]

  31. Чёрная Пешка пишет:

    Он не падал, да? (Шарий)
    http://www.youtube.com/watch?v=mLFMdG3EX6I

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Шарий очень эмоционально разбирает ролик топикстартера. Основной аргумент “только идиоты могут в это всё поверить”.
    Вместо того, чтобы просто по пунктам показать, где крупные обломки, говорит “их неимоверно много”.
    Там где-то на канале у последнего был ответ по поводу чернобелого и цветного на видеорегистраторах. Поймал Толю на вранье и манипуляции, там и обвинил в сексотстве.
    По поводу укр.канала в шоке…
    Добавил для полноты картины в статью…

    P.S. Стойка шасси и двигатели по всей видимости, нашлись. Это меня смущало больше всего.
    https://www.facebook.com/emil.salmanov.7/posts/1344241408926680

    Ну и ни разу не видел нигде ни одного фрагмента тел.

    Действия командира экипажа выглядят нелогичными: зачем кружить два с половиной часа, если в пределах двадцати минут – получаса полета есть несколько аэродромов? Даже с точки зрения экономии такая настойчивая попытка сесть не оправдана. Потом нашлась информация про последний рейс на FlightDUbai перед переводом в другое место и о беременной жене.

    Пилот разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Аристос Сократус собирался в конце весны поменять работу. Он хотел покинуть Flydubai и перейти в Ryanair, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена. По словам одного из друзей Сократуса, полет в Ростов-на-Дону был одним из последних, передает греческий телеканал Star.

    И всё на него свалили. Во время полета и попыток посадки пилоты не сообщали ни о каких технических неполадках. Очень сомневаюсь, что срыв потока на наборе высоты при заходе на повторный круг мог допустить опытный пилот. Это простой манёвр. Он же не блондинка на а парке аттракционов возле авиасимулятора, дёргать штурвал на себя со всей дури.

    [Ответить]

    Невольный каменщик Ответил:

    @v0razhmadIa, Да честно говоря, суть даже совсем не в том падал самолет, не падал, прилетал вообще не прилетал, пилот виноват или стюардесса неправильно смыла зубочистку… для меня нет особой разницы. Суть в том, кому служит эта вся мутная история. По всем признакам, белый дервиш опять наоставил засечек на будущее, чтобы потом в выгодный момент устроить вселенское Разоблачение. Видели, какие телевизионщики лжецы?

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    да я так увидел скинул,начало ток глянул.Вообще весь этот самолет это тупо отвлечение внимания,нашлось шасси или что то там,не важно,завтра еще что нибдь найдется или потеряется и т.д.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Полезно смотреть и запоминать, кто какую развивает версию…

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Мда.Затра совсем иные проблемы ожидают,всех.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Чёрная Пешка, Да уж…
    Снята с поста председатель центрального банка, Эльвира Набиулина

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @v0razhmadIa, Вы так не шутите, я чуть со стула не упал!

    [Ответить]

    Руслан Ответил:

    @v0razhmadIa, Или путин подписал указ о создании нацгвардии. Понравился опыт партнера Свинятка? Или земля горит под ногами и готовит гражданскую войну в России?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Да это было 1 апреля… сначала запостил, потом разобрался ))

    [Ответить]

    буревестник Ответил:

    @v0razhmadIa, Cначала показывают полосу, усеянную мелкими обломками – вот скажите, что первым делом кинется снимать репортер: мелочь или “крупняк”? а ничего нет ни на фотографиях, ни на видео – ни больших обломков, ни воронки – только ВПП, засеянная мелочевкой. загадка.

    потом вдруг, несколько дней спустя, фото появляются – как так? прятали? только сняли? загадка…

    обломки тоже как-то мало стыкуются с версией большого бада-бум – чистенькие, краска на месте – что за загадочный взрыв? неведомо.

    про стойку шасси я уже молчу… мало того, что тоже чистенькая, так и все крепления целы и пусты. как? если сорвало штанги – в петлях должны остаться куски. если вырвало крепления – не могут остаться целыми “ушки”. правильно?

    я не эксперт в авиа-катастрофах, конечно, но банальный здравый смысл никто не отменял.

    конечно, все бывает – и кусок обшивки может оторвать и выбросить за пределы пламени, и репортер может снять то, что ЕМУ покажется важным, а не МНЕ – это понятно. но когда этого “бывает” становится слишком много – поневоле начнешь сомневаться, “что за фигню нам показывают, коллега?

    [Ответить]

  32. Сергей Мельников пишет:

    Как то скоро, после “катастрофы” попался самый первый ролик МЧСников, снятый с вертолёта.
    Я не авиатор, не подрывник, не проч спец по катастрофам, но и не полный идиот, как гражданин в последнем “дополнительном” ролике, … а может он просто пособник кремля, что помогает “всосать” электорату этот бред.
    Не имеет смысла объяснять головам живущим в телевизоре, сколько тонн взрывчатке, ровно размещённое по корпусу лайнера, должно было быть использовано, чтобы превратить его в мусор, до касания поверхности за мгновение. Равно, как и не понимаю, о чем так можно много переписываться в обсуждении ((((
    Очень некачественная фальшивка, … собственно, последний добротно организованный т/а остался в ушедшем 11 Сентября. Видимо электорат совсем обтупел, что у нас, что там.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    А вы с видеомонтажом близко не работаете?

    [Ответить]

    Виола Ответил:

    @Сергей Мельников, Вообще как я думала всё уже должны были бы понять для чего делаются такие статейки на разные темы, ведь это очевидный сбор общественного мнения. Так власти решают насколько отупел народ и как высоко можно поднять планку своей борзости. В следующий раз вам и этого скудного видео не покажут. Кто то знает но молчит, так и записала.

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Сергей Мельников, “собственно, последний добротно организованный т/а остался в ушедшем 11 Сентября.”
    Вы это называете добротно организованный, вы серьезно?
    В отчете комиссии сказано что жар горящего топлива испарил самолет полностью, включая 2 двигателя Ролс-Ройс весом 6 тон каждый.
    А про здание номер 7 совсем ничего объяснять не стали, зачем? Пипл итак все хавает.

    [Ответить]

  33. Ghosть пишет:

    непонятный застой в вашем информационном пространстве;
    практически два месяца назад заходил было тоже самое..
    в чем дело, дармоеды? за что вам платят зарплату?
    уже путин выучил английский, а вы спите возле мониторов!
    аудитория требует материала, который пошатнул-бы мировоззрение! зашлите смышленого репортера, который снял-бы раскаленный репортаж из ядра какого-нибудь тайного общества!

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Оооооо

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Ghosть, Ну так поделитесь материалом какие вопросы.

    [Ответить]

  34. кварк пишет:

    Ghostь.Интервью с потомственной иллюминаткой Свали.http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?id=599

    [Ответить]

  35. Чёрная Пешка пишет:

    Путин создал НацГвардию
    https://meduza.io/news/2016/04/05/putin-ob-yavil-o-sozdanii-natsionalnoy-gvardii?utm_source=website&utm_medium=push&utm_campaign=breaking
    по мне так это аналог а причины! (история/стратегия)

    [Ответить]

    Путин Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    Он просто пропиндовская мразь

    [Ответить]

  36. v0razhmadIa пишет:

    Критическое мышление: авиакатастрофа в Ростове, СССР, неославянизм. .

    https://www.youtube.com/watch?v=2HJPpYNMT8E

    Добавил в статью…

    [Ответить]

Ваш отзыв