Кто взрывает Турцию?

Вчера вечером в Турции прогремел очередной теракт.
На этот раз в аэропорту Стамбула.

Crime scene investigators and medics at the scene after a suicide bomb attack at Ataturk Airport in Istanbul, Turkey, 28 June 2016. At least 28 people were killed and 60 injured in two separate explosions that hit Ataturk Airport. EPA/SEDAT SUNA

Сообщается, что трое террористов, вооруженных автоматическим оружием, проникли внутрь аэропорта, каким-то образом миновав досмотр, открыли огонь на поражение, а затем взорвали себя. Данные о количестве террористов поступают разные. В результате теракта погибли 10 человек, множество ранены.
Аэропорт Стамбула полностью закрыт. Подробности о теракте уже опубликованы повсюду. 

Анкара, непредсказуемо обвинила ИГИЛ?!

Кому выгоден теракт в Турции?

Зачем курдам этот теракт?

Запугать Эрдогана таким терактом, чтобы он отказался от борьбы с РПК (Рабочая Партия Курдистана) и курдским ополчением на территории Сирии – абсурд. Этот теракт скорее станет аргументом для Эрдогана в пользу усиления борьбы с РПК и проектом курдской автономии на территории Сирии.

Высказываются версии о том, что теракт могли организовать террористы ИГИЛ (запрещено в России) или Ан-Нусра (насчет запрета не в курсе).

Однако Эрдоган, как мы знаем, сам является верным союзником исламистов, террористов и всяких плохих парней, воюющих в Сирии против Башара Асада.

Через турецкую границу боевикам, воюющим в Сирии, поставляется оружие, медикаменты, снаряжение, в Турции они проходят лечение и реабилитацию, отдыхают от своего многотрудного джихада, газавата или как там у них…

В общем, не вижу особого смысла для ИГИЛ или Ан-Нусры устраивать данный теракт против Эрдогана. Разве что он перестал оказывать им поддержку… но что-то не слишком правдоподобно.

теракты в турции

Не нужно забывать, что Эрдоган не просто так союзничает с исламистами. Он сам исламист и сторонник превращения Турции из светского в исламское государство, новую Османскую империю. Эрдоган поддерживал и египетских Братьев мусульман и на этой почве даже испортил отношения с Каиром.

В общем, не очень верится, чтобы исламисты-игиловцы или какие-то другие исламисты устраивали теракт против исламиста Эрдогана. Вот не верю и все тут. Смысла в этом теракте для них не вижу.

Появилась специфичная версия, будто теракт устроили экстремисты, недовольные извинениями Эрдогана в адрес России.

pMkmCA

Но это совсем уже экзотика, сразу по двум причинам. Во-первых, слишком мало времени прошло после подачи “извинений”. Маловато для осмысления поступка Эрдогана, принятия решения и подготовки теракта. Во-вторых, турецкие власти почти сразу прокомментировали эти “извинения” в том смысле, что никаких извинений не было, а были соболезнования.

В общем, версия с терактом из-за послания Путину – совсем уж “на любителя”.

Но кто же тогда мог организовать теракт в Стамбуле?

Смысл этого теракта для курдов или исламистов непонятен, а кто еще?

На днях Эрдоган наладил отношения с Израилем – может быть как-то связано с этим?

turis-702x336

А кто может быть недоволен? Иран. Но на Иран тоже не очень похоже. Да и прорывом отношения Турции с Израилем нельзя назвать. Опять же, времени мало прошло.

На Башара Асада и союзную с ним Хезболлу – тоже непохоже. Дамаску только теракта и не хватает, чтобы Турция и США объявили Асада мировым злом и прихлопнули, как муху, предоставив Путину возможность пускать по этому поводу медиапузыри.

А знаете, на что это похоже?

Это похоже на то, что

Эрдоган организовал данный теракт сам

Не своими руками, конечно, а через специально предназначенных для совершения терактов людей. Возможно даже через тех же исламистов ИГИЛ или Ан-Нусры.

То есть ИГИЛ и Ан-Нусра действительно могут быть причастны к данному теракту, но не в качестве противников Эрдогана, а в качестве исполнителей, действующих по его указке.

Но для чего Эрдогану такой теракт?

Для всего!

  1. Теракт позволяет отвлечь внимание от экономических, политических и социальных проблем. А их в Турции немало.
  2. Теракт позволяет отвлечь общественность от разного рода переговоров с Израилем, Россией, Египтом, Европой, США и кем-нибудь еще. Пока общество находится в шоке от теракта, никто не будет обращать внимание на такие мелочи как извинения перед Россией или сделку с Израилем или нечто подобное. Можно провернуть массу внешнеполитических фокусов, которые пройдут мимо сознания обывателя, занятого новостями про страшный теракт. На отдельных направлениях внешнюю политику можно вообще развернуть на 180 градусов “пока никто не смотрит”.
  3. Теракт можно повесить на курдов и обосновать необходимость борьбы с проектом создания курдской автономии на территории Сирии. В том числе для США. Вот США настаивают на создании автономии, а Анкара скажет, что это недопустимо, потому что курды – террористы. А американцы – они же против террористов, поэтому Вашингтону придется крепко подумать.
  4. Теракт можно повесить на ИГИЛ и объявить, что слухи про сотрудничество Анкары с исламистами – ложь и клевета, по принципу “вот, сами от них страдаем”.
  5. Можно провести массу законов, ограничивающих права и свободы, расширяющих полномочия спецслужб, увеличить оборонный бюджет, усилить цензуру и так далее и тому подобное. А это во время экономической и политической нестабильности тоже очень нужно.

Вот такие возможности открывает теракт для Эрдогана.

orig-710x4001466664260erdogan-1466664361

И если хорошенько подумать, можно найти еще целый ряд выгод от теракта для Анкары. Например, что-нибудь связанное с мигрантами. Да мало ли…

Как уже было сказано выше, можно повесить теракт на Хезболлу, объявить Асада пособником террористов и…

И не надо говорить, что пойти на это Эрдоган не мог.

Вот Порошенко же смог одобрить теракт 2 мая в Одессе, Парубий смог его организовать, Турчинов и Аваков смогли санкционировать обстрел Славянска из артиллерии, когда там было всего сто бойцов Стрелкова… и Эрдоган смог бы. Или смог безо всякого “бы”.

Разные правители в разные времена устраивали такие суровые расправы, как на своей, так и на чужой территории, что теракт с десятком погибших – ни в сотню, ни даже в тысячу мировых трагедий современности не войдет. А по меркам средневековья это вообще гуманизм.

Тем более, что сам Эрдоган, сотрундичая с исламистами, воюющими в Сирии, столько уже на себя взял, что десятью погибшими больше… сто бед – один ответ.

Заодно напомню про геноцид армян. В свое время турецкие правители не постеснялись устроить резню, в которой погибли сотни тысяч. А тут – десять человек.

Поэтому на вопрос, мог или нет Эрдоган организовать (или санкционировать, если так будет правильнее) данный теракт – безусловно, мог. Во всяком случае, рука бы не дрогнула.

Кстати, беспрепятственное проникновение террориста внутрь аэропорта через посты контроля само по себе кое-о-чем говорит.

Другой вопрос, нужен ли Эрдогану этот теракт?

И тут, конечно, можно спорить, но я на данный момент не вижу никого, кому этот теракт был бы нужней.

Источник

Опубликовано 29 Июн 2016 в 11:46. Рубрика: Авторская рубрика, Аналитика, Политика, Статьи, Терроризм.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

80 комментариев на «Кто взрывает Турцию?»
  1. Дмитрий пишет:

    Турция возложила вину на ИГИЛ, так так уже интересно. Значит ли это, что теперь турки закроют множественные тропы ИГИЛ на Турецко-Сирийской границе, и остановит караваны бензовозов с самопальной нефтью?

    [Ответить]

  2. no_fake пишет:

    Письмена эти с “извинениями” не имеют никакого значения. Видимо,Турцию уже решено “простить”) А за это они отказались от месторождения Левиафан в пользу Израиля,которое будет разрабатывать Газпром и продавать тем же туркам

    [Ответить]

  3. Лесничий пишет:

    Я тоже считаю, что главный бенефициар это Эрдоган.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Лесничий,
    да ваще на турцию 3 кучи,никогда не понимал зачем отдыхать туда ездят,одно сплошь лицемерие а не страна.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Чёрная Пешка, Ары в Краснодарском крае берут в разы дороже,чем чучмеки в Тухляндии. А у среднестат. граждан с фантазией полная беда,да и мозг,зачастую,ближе к “гладкому”-вот и топчут проторенные тропы.. Что примечательно,еще вчера там взрывали и гибли десятки людей,а седня уже снова велком) Бл,эти сучи совсем попутались в погоне за собственной выгодой. На мой взгляд,Путя с такими блядскими решениями очень рискует

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    Просто там “ALL” и море дармового пойла. А с путинским “блядским” решением не все так просто. “Будь с друзьми близок, а с врагами еще ближе.” Думаю, он все прекрасно понимает и решение принимал взвешенно. И потом, Эрдоган принес извинения, т.е он по логике должен быть в роли ведомого.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Лесничий, Если помните,в целом,я почти всегда высказывался в позитивном ключе за политику проводимую Путиным. Однако,в данной ситуации,либо мы не знаем и половины(хотелось бы так думать),либо,все так и есть(газпром и много-много нулей со всеми вытекающими),но в этом случае возникает ряд неприятных вопросов. Я понимаю,что он не подписывался поставлять в Турцию туристов из России,а лишь официально дал “добро” на посещение по желанию. Я понимаю,что видимо,это было обязательным условием для закрытия сделки и все такое.. Та же канитель с помидорами и прочими баклажанами. Я также понимаю,что эта сделка выгодна не только в экономическом плане,но и геополитич. Однако,помимо всех расчетов и стратегий существует и обыкновенный “человеческий фактор” восприятия/отношения тех или иных действий с которым лучше бы считаться,я вот к чему. Все как-то очень грубо,неприкрыто и слишком быстро.. по меньшей мере,это неуважительно по отношению к гражданам России

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    согласен, говняненькая ситуация..
    https://www.youtube.com/watch?v=GIrRTkWBrIA
    Комментарии почитайте. Полмиллиона троллей? не думаю…
    Паскудство какое-то

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    Немного перефразирую известную пословицу: каков приход, таков и поп. Запрети сейчас Путин алкоголь по всей стране или аборты-так его народ из кремля вперед ногами вынесет. Я же слышу скулеж в магазинах по поводу дороговизны помидорчиков мароканских. По поводу дороговизны и отсутствия сервиса крымских курортов ну итд. Надо спросить людей, если мы уж затронули человеческий фактор, а сколько они готовы терпеть такие неудобства. Люди, они ведь разные…кто-то патриот по жизни, а кого-то это и через пару недель неудобств начинает напрягать. В любом случае это решение продиктовано уж никак не его какими-то личными интересами. И вы правильно заметили, мы не знаем и половины….

    [Ответить]

    Serg Ответил:

    @Лесничий, Пресс-секретарь Эрдогана опроверг извинения по поводу сбитого Су-24
    https://meduza.io/news/2016/06/28/press-sekretar-erdogana-oproverg-izvineniya-po-povodu-sbitogo-su-24

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Serg,
    и что дальше то? Вы же знаете, что английское I’m sorry можно перевести, как извинение, а можно как выражение жалости.

    мне письмо эээрдохан не присылал,так что медузу в африку.темболее что гаргона медуза и новая газета пахают на ротшильдов.

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    Песков перевел письмо где говориться извините. Насколько я знаю он турецким владеет в совершенстве. Вопрос-то в том, что Эрдоган в принципе “прогнулся”.

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Чёрная Пешка, Зачем?
    Хороший вопрос!
    Читайте Олдфишера, ибо то, что он пишет под собирательным именем “Наташи” – это чистая правда! И это действительно так и есть на самом деле, действительно многомиллионная армия секс-туристок всех возрастов, начиная с 13 лет.
    Еще рейсы в ебипет (так его Наташи называют меж собой) откроют, вообще будет веселье…
    http://oldfisher-mk.livejournal.com/

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    слышал об этом от знакомой….
    Тем не менее от этого русофоба держусь подальше, брезгливо

    Спасибо, Путин!!!
    Спасибо, Эрдоган!!!
    Прощай убогое таджикское импортозамещение!!!

    …мда

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Русофобами в России никого не удивить.
    Русофоб – это тот, кто делает, а не тот, кто говорит.
    Но если человек говорит о каких то проблемах, он говорит о наболевшем. Говорит о наболевшем, о своём, значит ему это не безразлично и он хочет это изменить. Чужие болячки, они никому не интересны.

    Основные темы Олдфишера – РСП-шки, Наташи, квартирные войны – это то что окружает нас, и со всем этим я, например, сталкивался не раз.
    Хотя, признаюсь, тоже не слишком часто Олдфишера смотрю. Мозг протестует против такой действительности…

    Вот, кстати статейка о загадочной русской душе.
    http://lexpartizan.livejournal.com/498098.html

    По форме, сущая русофобия. А по существу?
    Положа руку на сердце?..

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    что сущая правда?
    это:
    “И евреи тут ни причём. И Путин тут не при чём. Русские не оболванены пропагандой. Русские не обмануты царём. Русские просто мудаки. Это и есть та самая загадочная русская душа.”
    Это называется “ложь”

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa, Ну, вообще-то лекспартизан крупными буквами у себя на сайте написал, что он русофоб.
    Другой вопрос, чем вызвана эта русофобия (фобия, это боязнь), на это он то же ответил там же.
    Да и процитированное, сказано им сгоряча. Хотя, часть правды в этом есть.
    Валить всё на Путина и евреев, винить во всём пропаганду нельзя. Иначе, надо признать, что большинство населения страны просто наплевательски относится к будущему своей страны и своих детей. И добровольно согласилось на рабство.
    В нынешних условиях надеяться на революционные преобразования невозможно, потому что в массовом сознании произошел переход от коллективных форм защиты к индивидуальной войне всех против всех.
    Отсюда, кстати и множество националистических партеек и движений, возглавляемых, по преимуществу евреями-полукровками.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Old Nick,
    вырву из контекста
    ===что большинство населения страны просто наплевательски относится к будущему своей страны и своих детей.===
    вообще то это так,меня этот вопрос интересует и переодически его проверяю,наплевать поверьте,Могу с Большой буквы Наплевать ,большинству начхать на все эти вещи об обществе,коллективизме,народе(дах) и т.д. восстановлении добра,дружбы,брастства,культуры вцелом.

    ===Отсюда, кстати и множество националистических партеек и движений, возглавляемых, по преимуществу евреями-полукровками.===
    разделяй(энергию масс) и властвуй ,все в их книжках мудистических написано,полукровки не читают как и чистые народы,поэтому если кто из этих народов выделяется в инициативную особь или гениальную,то ее выдергивают используют для своего общего дела гаваха эта,а птом никак о тебе не печеться боле,а возможно даже ликвидирует.Например кто создатели теории относительности? а кто использовал ее для себя и прославления как гениального своего народа? чертов энштейн? не?)) вот и таких примеров вагон и маленькая тележка.Среди этого недоизбранногоюогом народа то же встречаються умные толковые ребята,как и среди других народов,а может даже в меньшей степени по сравнению с остальными.

    [Ответить]

  4. вася пишет:

    я считаю всех сук масонских надо вешать.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Не поспоришь…

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @вася,
    почему вася?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Чёрная Пешка, казнить нельзя помиловать )

    [Ответить]

    NuclearDarkDimension Ответил:

    @вася, и кто их вешать станет -? сами сдохнут , а там получат свой участок персонального болота .

    [Ответить]

  5. александр пишет:

    Сочинение на свободную тему. Аргументировать фактами автору слабо! Нет доступа к информации? Бить нужно не сук и собак а их хозяев. Эрдоган уже давно одел на шею граждан своей страны экономическую удавку. По моему мнению, кто то пытается выбить из под его ног табуретку. Но он бригадир пастухов большого стада. Бригадир умрет, быстро изберут нового. Восстановить, более менее справедливую ситуацию в Мире возможно только разрушив ФРС печатающих фантики и грабящих ресурсы. От сгнившего доллара все проблемы. Доллар, на этом этапе мешает мирно мирно жить соседям.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    А как вы собираетесь уничтожить ФРС, не разобравшись с её хозяевами? Проблемы не от доллара. Доллар – бумага. Умрёт доллар, будет юань, динар, рубль, биткойн.
    И даже не в ссудном проценте, хотя намного ближе…
    Рыба гниёт с головы, а значит и чистить её надо с головы.
    Проблему всегда создают люди. Вернее так, от проблемы всегда есть выгодополучатель!

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @александр, ты вкратце изложил политическую программу банды Ротшильдов на ближайшие десятилетия 🙂

    [Ответить]

  6. Чёрная Пешка пишет:

    Достоевский Ф. М. Пророчество об Украине
    https://www.youtube.com/watch?v=KHxgGEnoaRk

    https://www.youtube.com/watch?v=aJkMMXFzH7k
    Достоевский. О нелюбви к женщинам. Артур Диоданд

    [Ответить]

  7. v0razhmadIa пишет:

    Турецкие и азербайджанские блогеры наткнулись на интернет-страничку некого турка Фуата Авни (Fuat Avni Mizah), который обвинил турецкое правительство в организации теракта в аэропорту Ататюрка.

    В день, когда случилось нападение, но только в 8:35 утра (напомним, первый взрыв прогремел около девяти вечера), он написал в своем твиттере, что в Стамбуле взорвут бомбу:

    «Чтобы отвлечь внимание людей от поражения Эрдогана перед Израилем и Россией, планируется взорвать бомбу. Будут невинные жертвы. Готовится национальное предательство».

    1%20%28967%29

    Затем в 13 часов дня в профиле Фуата появился твит со следующим содержанием:

    «Несмотря на мои предупреждения, до 4-х часов дня никто даже не пошевельнулся. Это предательство разведки».

    2%20%28983%29

    Фуат Авни — имя активиста (или группы активистов) турецкого сегмента интернета, действующего в Twitter и Facebook. Он регулярно публикует секретную информацию из первоисточников. Существуют подозрения, что Фуат — человек из личного окружения президента Турции, спецслужбы безуспешно пытаются выяснить его личность.

    кп

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @v0razhmadIa, За взрывом в Международном аэропорту Стамбула имени Ататюрка может стоять президент России Владимир Путин. Такое мнение высказал российский финансист и блогер Слава Рабинович

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    Ну разумеется))) Ох уж этот рупор правды Рабинович…

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa, Он просто ему льстит.

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @v0razhmadIa, чей агент чювакер Раббинович ??? явно ЦРУ-шник 🙂

    [Ответить]

  8. v0razhmadIa пишет:

    Все идет быстро, а значит по плану. Вчера президенты России и Турции поговорили и по результату все стены, которые создавались на протяжении последних месяцев стали быстро падать: туризм, инвестиции, торговля.

    Помнится еще весной, кто-то шутил на тему, что мол Европейские «партнеры» круто наварились, продав России все права на заделы по «Южному потоку». И кто теперь дурак? Вся наземная инфраструктура под «Турецкий поток» в распоряжении Москвы и никто не может ей ничего сказать.
    Цитирование отсюда

    И когда же сотрудничество успело стать традиционно дружественным? Во время 12 войн, которые Россия вела с Турцией? Или во время холодной войны?

    Возникает серия вопросов.

    1. Что за поспешность? Это просто неприлично. Позавчера письмо, вчера звонок, причем по российской инициативе, завтра встреча МИДов. Пожар где-то? Где?

    2. Ради чего всё это? Турция перестала быть членом НАТО? Турция перестала поддерживать ИГИЛ?

    3. В Турции теракты. Еле-еле избежали участи попадания под них российские граждане (Обновляю: Один российский гражданин ранен при теракте). Египет закрыли и не открывают только по причине теракта с самолетом. И это правильно. А Турция чем лучше? Почему сразу туда можно (и нужно, получается) ехать? У них что, теракты “лучше”?

    Неужели всё ради денег? Неужели интересы Газпрома важнее всего: человеческой жизни, престижа, достоинства страны? Ответа президент не дает. Он вообще не озвучивает ни эти события, ни свои действия. Нельзя же вот эти холодные чиновные общие слова считать объяснением?
    Отсюда

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa, Надо смотреть на мир немного проще.
    Нефть стала паписят, открыли Турцию. Станет по 80, и про Ебипет вспомнят.

    А если серьёзно, то Эрдоган опасается с приходом Клинтонши продолжения арабской весны на своей территории. У него и так с курдами проблема, он сейчас за любую соломинку будет хвататься.

    И терракт организовал не Путин, а ЦРУ. Все “чеченские” боевики под плотным колпаком этой уважаемой организации.

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Old Nick, Эрдоганер опасается своих старинных партнёров и в банде Даиш и в банде Vanguard Group 🙂

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Философ, В НАТО нет партнёров. По факту. Там есть начальник США и подчинённые.
    Это у Путина все партнёры, Порох, Эрдоган, ребелы в Сирии, всех не перечислишь. Мало ли в Бразилии донов Педров, как сказал один известный актёр.

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @v0razhmadIa, ничего не поделаешь, интересы войны газопроводов на территорию Европы важнее всего 🙂

    [Ответить]

  9. v0razhmadIa пишет:

    Вообще Турция – один из классических примеров работы “теневого государства”, управляемого в большей степени не президентом, правительством или парламентом, а тайными сетевыми структурами НАТО. Обязательным инструментом в арсенале такого государства, способом нетрадиционного воздействия на общество является терроризм. Терапия страхом, терапия иглоукалывания, она применяется тогда, когда ситуация выходит из-под контроля и требует резкой корректировки.
    В этом смысле новейшая история Турции очень поучительна и для нас, поскольку с 1991-го года нами занимается одинаковая бригада “врачей”. К примеру трудно не заметить сходство между расстрелом мирной демонстрации на площади Таксим в Стамбуле весной 1977 года и работой снайперов в Москве в 1993-м… Или на Майдане в 2014-м. Как называется русская операция “Гладио” (послевоенная засылка агентов НАТО в Италию), нам еще предстоит однажды узнать, но за всем, что происходит в Турции, следить нужно очень внимательно. Между нашими странами – я уже говорил об этом не раз – очень много общего. И в хорошем, и в самом тревожном смысле.
    Источник

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa, Общее, по большому счёту у нас только одно: и младо-тюрки, и ново-русские, это одни и те же старые евреи.

    [Ответить]

  10. Чёрная Пешка пишет:

    педики про русскую либеральную быдлоту

    with Little Big – “Everyday I’m drinking”
    https://www.youtube.com/watch?v=C6j83bFwiWI

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    Little Big — петербуржский рэйв-проект, основанный видеоблогером Ильей Прусикиным, а также участниками группы Jane Air Сергеем «Gokk» Макаровым и Антоном Лиссовым в 2013 году. За это время группа успела выпустить два полноценных альбома и прокатиться с концертами по России и Европе.

    LITTLE BIG – HATEFUL LOVE
    https://www.youtube.com/watch?v=6od76UNHt-M

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    Зоопарк…

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Лесничий,
    Замуровали демоны Вот что крест животворящий делает!
    https://www.youtube.com/watch?v=N7rSTqS3sCc
    а ведь евреи создали эту группу,как и иисуса – разделяй и властвуй.Куда податься бедным славянам,везде сети,везде пауки расставлены ловить.Декаданс

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Чёрная Пешка, Славянам уже закупили балалайки.
    https://www.youtube.com/watch?v=G7rcG-uVAqU

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Old Nick,
    О Могуществе (Теория “Синего мира”). 100 тезисов вместо введения
    http://sl-lopatnikov.livejournal.com/970863.html

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Чёрная Пешка, Как сказали однажды евреи совершенно по другому поводу: “Что верно, не ново, а что ново не верно”.
    Путинский паханат (или пацанат) – это чисто внешняя медийная оболочка для нанятых клоунов.

    “Россия – страна давлы, а не стато (как на Западе).
    И эта давла образуется из баланса аграрно-кочевого и городского населения.

    Здесь надо вводить всякие тонкости, связанные с кочевой природой самого русского «города» (военной ставки или караван-сарая). Но нужно удерживать главное: на русские оседлые городские пространства волна за волной накатываются пришлые люди, держащиеся силой своего тела и духом клановых связей, устанавливаемых ими, чтоб не пропасть по одиночке. Лимита.

    Но и сам город – это непрерывная война асабий, возвышающихся и понижающихся в своем телесном клановом ухе. как только коммуняки потеряки силу своей асабии – их сожрали бухгалтера. Как только бухгалтера утеряли в своей асабии – их сожрали набравшие асабию чекисты. Чекисты потеряли асабию, перемолотые городом – ее начали набирать опять бухгалтера (мы видели их в собрании вышки (ВШЭ), вышка – это эпицентр нынешней бухгалтерской асабии, пошедшей со своей полицейской наукой в контратаку на чекистов).

    Теория одного юзера, описывающая ужасную власть орды над неким русским народом – абсолютно ложна.
    «Русский народ», о котром радеют масковские жидонационалисты – чистая конструкция ресснатиманта городских жителей с утерянной асабией.
    НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДАВЛЫ ПОМИМО НАПОРА КОЧЕВЫ​Х АСАБИЙ НА ГОРОД. Другого агрегата власти НЕ ДАНО: Ясно, что вся эта нерусь, особенно «кавказцы» – напор очень сильной асабии на город, и ничего более.

    Конструкция русского народа – совершенно фиктивная. Ясно, что и «жыды» в новоевропейской истории- это мощная асабия, мировая кочевая сила, идущая на приступ городов волна за волной.

    Нацистский «Еврей Зюс» – демонстрирует ровным счетом это. Но и сами нацисты не проповедуют ничего другого, кроме как возвышение в асабии, которая должна создать мировую давлу, ведомую чистотою насаб и шараф.

    Русская политическая конструкция – асабия-давла-мулк.

    Стато вообще чужд русскому миру. Формально-рациональное исчисление , на котором паразитирует асабия бухгалтеров, должна быть прямо сопоставлена с еще одним важнейшим понятием Ибн-Хальдуна: вази, силой связывания и торможения.”
    http://farma-sohn.livejournal.com/639701.html

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Old Nick,

    “Как вы уже заметили, гениальность Колдуна состоит не столько в понимании общества как организма, сколько в описании общественных модусов в их становлении, которые он метит вехами при переходе от одной поведенческой матрицы к другой, которая, в свою очередь, отнюдь не отменяет предыдущую, как и та по отношению к своей предшественнице, а сосуществует вместе с ними, образуя т.н. вертикаль власти, в свою очередь функционирующую строго континуально в применительной практике различных типов отношений по направлению от центра к периферии. В нашем случае от собирательного Кремля (Москвы) – к собирательным Маргиналам, они же потенциальные носители контрдрайва, по возможности нейтрализуемого КГБ.

    И мы вдруг видим, что российским аналогом асабийских миноритариев как раз и являются те самые «жыды», они же владельцы совсем мелких асабий, не входящих в тот или иной пул, которые, в свою очередь, получили название «русских». С теми и другими разбирается КГБ, выстраивая отношения так, чтобы они присматривали друг за другом, а в качестве мотива КГБ использует не систему социальных лифтов, как настоящие спецслужбы в условиях европейского стато, а Банк-Интересов™, имитирующий матрицу мулк. Это их прерогатива, они же держатели копирайта на эти имена, где естественная власть «жыда» над «русским» (миноритарной асабии над атомом мультитюда) сбалансирована правом «русского» приглядывать за «жыдом» снизу, индульгированное троллинговым мемом наёбывания, а тех, кто эксплицирует это наёбывание, называют «чюрками», они же т.н. «русские националисты» или тролли.

    Больше того, – и это прямо вытекает из всей конструкции, – «конкурентные» имена отнюдь не имманентны своим носителям, но раздаются исключительно сверху в зависимости от конкретно сложившегося диспозитива той или иной давлы. Ресурсы такой страны, очевидно, находятся в полной собственности последней, но эффективно воспользоваться ими она не может именно за отсутствием того самого стато – механизма, позволявшего бы аккумулировать и инкрустировать в систему Наследие Маргиналов, где, собссна, и продуцируется подлинный креатив. Поэтому у организма такого типа есть “срок службы” – 30 лет.
    А дальше? А дальше – мочи мочало и начинай сначала. В конце концов, сиськи масиськи, оказываются там, где им и положено, т.е. в сосиськах сраных: стареющая давла разлагается прямо на глазах у молодой, но агрессивной лимиты или какой другой квазиасабии ещё более утончённых Первертов-Земли-Русской™, и всё начинается по-новой – новые конвенции, новый пул, новое КГБ…

    Всё же остальное, увы, остаётся на месте. Можно ли переделать мозги, ставящие роднульку безусловно выше человека со способностями – вопрос риторический. Как грицца, или трусы сними – или крест надень…”

    http://soz-data-ccount.livejournal.com/118460.html

    Как говорится – удивительное рядом, но кому оно нужно?

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Old Nick,
    запад поболе кочевой чем мы,посмотрите как зарождалась пиндосня,а так же у них внутри страны налажено легкое перемещение чем они и пользуються часто,легкие переезды или командировки.

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Чёрная Пешка, Пиндосня скорее пираты, чем кочевники.

    Всякое упрощение, есть только срез. Объём возникает в голове у читающего чертежи. И зачастую одного такого среза недостаточно.

    Дело не в перемещениях, а в отсутствии ИНСТИТУТОВ ВЛАСТИ у кочевников. В условиях отсутствия оных, власть передаётся знатью по наследству, там отсутствуют социальные лифты. По Ибн Хальдуну знать вырождается уже в четвёртом поколении.

    На западе такие институты есть. Ибн Хальдун такие государства видимо не рассматривал. Вообще, кроме “Введение (ал Мукаддима)” я на русском ничего не нашел.
    Оно небольшое, есть в интернете, можете сами прочесть.

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Чёрная Пешка, Кстати, очень недурная статья у Мюрида. Хороший срез, где чётко показана роль и место “синих” в современной РФ.

    “…Нация-государство предполагает, что организованная преступность (при всех возможных точках соприкосновения) является врагом государства. Корпорация-государство, учитывая, что принцип ее организации – клан, а цель – приватизация совокупного общественного процесса, включает наиболее крупные и успешные сегменты организованной преступности в клановую структуру и активно использует их в приватизации общественного процесса. Иными словами, мафия из врага государства (как нации) превращается в элемент государства (как корпорации)…”

    http://el-murid.livejournal.com/2868805.html

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Old Nick, интересны фамилии распильщиков бюджета на проект балалаек B-)

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Философ, Любопытство убило кошку, как говорят англичане. Поэтому, стараюсь его поменьше проявлять.
    Я уже давал эту ссылку. Наслаждайтесь. Всё из открытой прессы.
    http://krug.novayagazeta.ru/20-virtuoznaya-speculyacia

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Old Nick, очень интересно……

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Old Nick,
    новую газеты вообще бы не воспринимал за истину в последней инстанции,принадлежит лебедеву,горбачеву,ротшильдам,ну ооочень ангажированная газетенка

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Old Nick, занятно наблюдать, как перераспределение активов наши либероидные шавки выставляет как мошенничество или какой другой криминал.
    Я не говорю, что согласен с состоянием дел, но вещи надо называть своими именами!
    Зачем пудрить мозги тем, что за два дня наварились в 30 раз? Это не так. Это путает читателя, особенно не искушённого.
    Так и надо говорить “вывели 13,6 млн.долларов казначею!”, “вывели 5 млрд. руб. казначею…”
    Чего народ путать?

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa, Темнят, конечно, но ведь всё понятно. “Наварились” – это, вроде как “бизнес”, а “вывели” – уголовщина. Если так писать, то быстро отправят в камеру к Кунгурову, чтоб не скучал.

    [Ответить]

  11. Философ пишет:

    На днях в сети интернет появилась интересная, но не бесспорная
    версия о том, что в стамбульском аэропорту произошел не
    теракт, а спланированная боевая операция спецслужб третьих
    стран или внутритурецкой оппозиции Эрдогану с целью не
    допустить развития российско-турецких контактов на высшем
    уровне. В этой версии, конечно, далеко не все бесспорно. В
    частности, даже если допустить, что это не террористы-
    смертники, а операция спецподразделения, и оно ее проводило,
    как предполагает автор, «с колес», то профессионалы бы все
    равно пустили вперед «глаза», а, значит, о наличии
    встречающей охраны должны были узнать до начала огневого
    контакта.
    Более того, подобный сценарий не мог не быть учтен на этапе
    планирования, даже в случае очень сжатых сроков на
    подготовку. Есть вещи, которые делаются совершенно
    автоматически. Так что, на мой взгляд, если действительно
    «имела место быть» операция спецуры (без разницы, чьей
    именно),то она как раз прошла вполне штатно. Положить
    переговорщиков в задачу не входило. Зато создать шумный и
    кровавый инцидент, который потом СМИ раздуют
    самостоятельно и автоматически, получилось отлично: пришли,
    качественно нашумели и ушли.
    Все, что я скажу дальше, — только лично мое частное мнение,
    основанное исключительно на ощущениях и не подкрепленное
    никакими убедительными перепроверяемыми фактами. Тем не
    менее складывается впечатление, что в Турции началась очень
    жесткая подковерная война сильных внутренних и внешних
    группировок, преследующих весьма разные цели. Эрдоган
    представляет собой лишь одну из них, причем, судя по
    происходящему, уже далеко не самую сильную и не самую
    изворотливую. Начиная с момента «удара в спину» России, он
    все больше вынужден реагировать на события, причем с
    заметным отставанием, чем возглавляет их. И судя по тому, как
    часто, как быстро и как сильно меняется его позиция (даже за
    последние три дня),очень похоже, что он и сам уже не понимает
    сути происходящего.
    Однако эта борьба не является самостоятельным процессом.
    Оценивать его на таком уровне — все равно что пытаться свести
    едущий автомобиль только к совокупности кручения колес,
    движения поршней и создания в свечах искры системой
    зажигания. Совершенно исключая тот факт, что на самом деле
    все эти процессы вызываются и управляются водителем. Хотя
    его сейчас не видно, но анализ других факторов тем не менее
    позволяет с достаточно высокой вероятностью этого водителя
    вычислить.
    Если смотреть на итоговый результат, то он для Турции как
    общества и государства складывается откровенно
    самоубийственным образом. Страна ударными темпами рвет
    связи буквально со всеми ведущими центрами силы на планете.
    Анкара уже поссорилась с Америкой, которая уже открыто
    делает геополитическую ставку на курдов. Правда, как всегда,
    двойственную и лицемерную. Оружие и разную другую помощь
    курды получают, но по поводу их главной цели — независимости
    Курдистана — Вашингтон говорит только призрачными
    намеками, трактовать которые можно как угодно, но которые
    нельзя, если что, назвать официальными обязательствами.
    Когда американским политикам потребуется изменить
    «генеральную линию» США в регионе, они с легкостью смогут
    удивленно округлить глаза, мол, мы ничего такого никому не
    обещали. Вы просто нас неверно поняли, и это ваша проблема.
    В то же время Турция всерьез рассорилась с Евросоюзом. Как с
    самим ЕС в лице Брюсселя, так и с Берлином, как ключевым
    столпом нынешней Европы. С немцами дело дошло даже до
    обмена откровенными внешнеполитическими ударами.
    Бундестаг принял резолюцию по поводу «армянской резни», чем
    неизбежно взбесил турок, традиционно резко реагирующих на
    эту тему. Анкара в ответ отказала в посещении авиабазы
    Инджирлик немецкой официальной делегацией во главе со
    статс-секретарем Минобороны ФРГ Ральфом Браукзипе,
    несмотря на то, что в составе дислоцированных там частей
    НАТО находятся и подразделения Бундесвера. Инцидент не
    исчерпан до сих пор. Как говорят немцы, Турция по сей день
    свой отказ никак официально даже не прокомментировала.
    Таким образом, налицо откровенно вопиющее нарушение
    международного протокола.
    Еще каких-то полсотни лет назад подобное почти автоматически
    означало начало прямой войны. К счастью, сегодня времена
    несколько иные, но сути дела это не меняет. Стратегическая
    линия на продолжение турецкого сближения с Европой сломана.
    Выкрутасы Эрдогана с метаниями от заверений в вечной дружбе
    до угроз провести у себя референдум по вопросу «а нужна ли
    вообще Турции та Европа!» и шантажа мигрантами окончательно
    загоняют вопрос в тупик. ЕС, безусловно, те еще жуки, но даже в
    их глазах Эрдоган утрачивает всякую договороспособность. А
    без доверия ни о каком взаимодействии не может быть и речи.
    А Берлин, в свою очередь, наглядно перешел к, так сказать,
    тяжелой артиллерии, позволив общественности подать в
    Верховный суд иск против Эрдогана и ряда других
    высокопоставленных турецких деятелей по обвинению в
    массовых убийствах мирных граждан, то есть в военных
    преступлениях. Для Эрдоган-паши отчетливо запахло риском
    повторить судьбу Милошевича, Хусейна и Каддафи.
    Еще хуже у турков складываются отношения с Россией. Дело тут
    не только в туристах, хотя для страны экономические потери
    туристической отрасли существенны и сами по себе. Туризм в
    2015 году обеспечивал 5% турецкого ВВП, и это с учетом уже
    тогда начавшихся проблем. А вообще доля услуг, в том числе
    туристических, в турецкой экономике достигает 27,2%. Но дело
    тут не в том, чьи, российские или европейские, туристы важнее.
    Теракты надежно убивают любой туризм как самостоятельное
    явление. Официальным лицам еще можно было пытаться делать
    хорошую мину при плохой игре, рассказывая раньше, что
    инциденты имели место лишь на востоке, в зоне курдов, и это
    далеко от мест туристического отдыха, которым ничего не
    угрожает.
    Но после того как бомбы стали методично взрываться в самом
    Стамбуле и в международной зоне аэропорта, туристический
    отдых в Турции у кого угодно уже ассоциируется с попыткой
    сыграть в футбол на минном поле. К тому же Россия — это
    далеко не только туризм. С нами у Турции существует
    множество других — торговых, строительных, финансовых и
    крупно проектных связей. Как прямых (они к нам),так и
    обратных (например, АЭС «Аккую»). Действия Анкары, особенно
    по психологически для нас крайне важному и принципиальному
    вопросу со сбитым самолетом, выглядят верхом идиотизма.
    Даже при очень большом желании России сейчас становится все
    сложнее сохранять прагматичный подход к проблеме и не
    отвечать расширением антитурецких санкций на другие области
    экономического сотрудничества, кроме туризма, строителей и
    помидоров.
    Параллельно с этим внутри самой Турции происходит
    прогрессирующая поляризация общества и резкое накопление
    объема других деструктивных проблем. Давеча, шантажируя
    Европу, Эрдоган сказал, что число накопившихся у него
    беженцев уже превысило 4 млн человек. В то время как летом
    2015 года озвучивался только 1 млн. Тем самым наглядно
    видно, насколько быстро надувается пузырь беженцев в самой
    Турции. Для страны с собственным населением 77,6 млн даже
    их нынешнее число уже критично. Если дело так пойдет и
    дальше, то к весне 2017 года беженцев наберется свыше 10% от
    собственного населения, и тогда социальный, гуманитарный и
    даже политический взрыв станет лишь вопросом времени. Очень
    недолгого, если учесть еще фактор тесной связи Турции с
    исламским радикализмом и террористами ИГИЛ.
    Но и это еще не все. Углубление «ссоры с Западом» означает
    дискредитацию господствовавшей в турецком обществе на
    протяжении более 50 лет идеи «европейского пути развития»
    страны. В том числе сопряжения турецкой культуры с
    западными «базовыми демократическими ценностями». В свою
    очередь, откровенно негативные последствия проведения в
    жизнь стратегии, избранной «партией Эрдогана»,
    дискредитируют и «умеренно исламский националистический
    имперский» вариант дальнейшего развития страны. Тот самый,
    который требовал создания понятийной однородности нации на
    основе только турецкой культуры (в широком понимании, от
    языка и истории до национальной принадлежности),что, в
    частности, и стало главным побудительным мотивом попытки
    окончательного покорения и отуречивания курдов, вылившейся
    в новую этническую войну в турецком Курдистане.
    Происходящее в стране формирует глубокий идейный вакуум,
    который неизбежно чем-то должен быть заполнен. Природа не
    терпит пустоты. Если нет глобальных идей, то самоценность
    возрастает у чисто локальных. Территориальных.
    Националистических. Клановых. Каких угодно. Включая
    религиозные. Везде и всегда такое заканчивалось масштабной
    гражданской войной в формате все против всех с последующим
    неизбежным разрушением институтов гражданского общества и
    государства.
    Это очень важно понимать, когда речь заходит о движущих
    силах происходящих процессов. Только абсолютные идиоты
    разрушают собственную страну ради самого процесса
    разрушения. В любом разрушении всегда есть кто-то, кому оно
    однозначно выгодно и кто знает, какую выгоду для себя он
    извлечет из последствий. Когда в событиях не просматривается
    очевидного бенефициара, наиболее правильным критерием
    оценки становится древнеримское изречение «cui prodest» —
    «ищи, кому выгодно».
    Разрушение Турции как светского государства и стабильного
    социума совершенно очевидно НЕ выгодно России и Евросоюзу.
    По целому ряду причин — от проблемы беженцев до угрозы
    роста радикального исламского терроризма. Для Ирана оно
    также серьезно осложняет жизнь в политическом и
    экономическом смысле. Собственных ресурсов ИРИ не так уж и
    много, а Россия, конечно, готова помогать, но ввязываться в
    бои по афганскому или вьетнамскому вариантам совершенно
    точно не намерена. Таким образом, Иран тоже исключается.
    Определенный смысл существует для монархий Ближнего
    Востока, являющихся конкурентом Турции за доминирование в
    регионе. Но они также не могут не понимать, что основные
    преимущества от дестабилизации Турции получат не они, а
    «Исламское государство», уже сейчас представляющее угрозу
    для будущего правящих династий Катара, Королевства
    Саудовской Аравии и Арабских Эмиратов. Хотя свои резоны для
    того, чтобы погреть руки на костре несчастья геополитического
    регионального врага, у них, безусловно, есть, и в происходящие
    процессы они наверняка вмешиваются. Хотя бы из
    традиционной восточной тяги быть «самыми хитрыми и
    коварными». Впрочем, в последнюю четверть века подобные
    черты явно демонстрируют многие другие, в том числе
    западные, правящие элиты.
    Стало быть, единственными, кто от происходящего выигрывает
    с минимальным количеством минусов, как мне кажется,
    являются США. Что глобально изменится для Вашингтона в
    случае краха Турции? Экономически — ничего. Доля США во
    внешней торговле Турции едва превышает 3,7%. Причем главный
    экспортный продукт страны — автомобили и автокомпоненты,
    если они пропадут, лишь освободится место на мировом рынке
    для американских автомобильных ТНК. Военные базы? Более
    чем уверен, в условиях хаоса американцы сумеют добиться
    права их автономности для использования ВС США. Зато
    перестает существовать серьезная региональная сила и
    становится возможным управлять регионом довольно
    небольшими ресурсами.
    Учитывая данные перспективы, для США снижение
    геополитических масштабов Турции является наиболее важным
    геополитическим призом, в лучших традициях «так не
    доставайся же ты никому». Если возможности плотного
    контроля и эффективного управления регионом все равно
    утрачиваются, то лучше сделать так, чтобы порожденный в нем
    хаос настолько укоренился, что встроить эти ресурсы в свою
    систему управления не могли другие геополитические
    конкуренты. Было бы совсем идеальным, чтобы они еще и
    оказались вынуждены с этим хаосом бороться ввиду угрозы его
    расползания на их собственную территорию. Любые ресурсы,
    потраченные на эту борьбу, окажутся выключены из процесса
    противостояния с США.
    Резюмируя сказанное, должен отметить, что мы имеем дело с
    глобальной геополитической операцией США по обрушению в
    хаос всех значимых регионов мира. В этом смысле
    происходящее в Турции означает, что правящие элиты Америки
    начали прямо рассматривать эту страну в качестве следующего
    этапа операции. И, судя по результатам, надо признать, что
    пока их действия успешны.
    Из чего напрашивается и другой, менее очевидный вывод.
    Несмотря на охлаждение российско-турецких отношений, в
    цинично-глобальном смысле России в долгосрочной перспективе
    помогать Турции сохранять стабильность как государства
    геополитически гораздо выгоднее окончательного разрыва и
    расползания хаоса на территории Турции. Это, безусловно, не
    значит, что мы должны все забыть и самоотверженно кидаться
    спасать турецких «братушек». Они нам не братушки, и на грабли
    наступали сами. Однако поддаваться только сиюминутным
    эмоциям и впадать в истерику ни в коем случае нельзя.
    Будущее не заканчивается завтра, и мир одной Турцией не
    ограничивается тоже. Не стоит забывать, что в перечне целей
    американского стратегического плана «Глобальный Хаос»
    Россия присутствует тоже. Его разрабатывали и сейчас
    реализуют далеко не глупые люди, имеющие достаточно много
    разнообразных ресурсов и не страдающие от излишне строгих
    морально-этических правил. А опыт Украины показывает, что
    обыграть их можно лишь через нестандартные ходы и
    неочевидные стратегии.
    Источник: Александр Запольскис , 30 Июня 2016, 12:08
    — REGNUM
    https://regnum.ru/news/polit/2151516.html

    [Ответить]

  12. Философ пишет:

    ну то есть всё ясно – озверевшая банда глобальных Пиратов во главе с бандой Рокфеллеров, корпорации Vanguard Group – Джона Богла, Дика Чейни и ориентирующаяся на них политическая группировка Клинтонистов поручили либо Эрику Принсу грохнуть в очередной раз Стамбул, либо он уже договорился с турецкой военной оппозицией о совершении теракта в аэропорту измочаленного Стамбула. Добро пожаловать европейским туристам в гостеприимный Стамбул , все гостиницы, отели, пансионаты и дома отдыха пополам с кэмпингами радостно распахивают вам свои расписные двери 😉

    [Ответить]

  13. Философ пишет:

    чювакер с ником Олд Никк явно злоупотребляет наркотическими, психотропными и алкогольными веществами и препаратами, что очень печально, особенно если он не йегудимер 🙁

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Философ,
    Обоснуйте.
    Кидаться какашками это привычка макак, а не чювакеров с философскими никами.

    [Ответить]

  14. Философ пишет:

    Стало быть, единственными, кто от происходящего выигрывает
    с минимальным количеством минусов, как мне кажется,
    являются США. Что глобально изменится для Вашингтона в
    случае краха Турции? Экономически — ничего. Доля США во
    внешней торговле Турции едва превышает 3,7%. Причем главный
    экспортный продукт страны — автомобили и автокомпоненты,
    если они пропадут, лишь освободится место на мировом рынке
    для американских автомобильных ТНК. Военные базы? Более
    чем уверен, в условиях хаоса американцы сумеют добиться
    права их автономности для использования ВС США. Зато
    перестает существовать серьезная региональная сила и
    становится возможным управлять регионом довольно
    небольшими ресурсами.
    Учитывая данные перспективы, для США снижение
    геополитических масштабов Турции является наиболее важным
    геополитическим призом, в лучших традициях «так не
    доставайся же ты никому». Если возможности плотного
    контроля и эффективного управления регионом все равно
    утрачиваются, то лучше сделать так, чтобы порожденный в нем
    хаос настолько укоренился, что встроить эти ресурсы в свою
    систему управления не могли другие геополитические
    конкуренты. Было бы совсем идеальным, чтобы они еще и
    оказались вынуждены с этим хаосом бороться ввиду угрозы его
    расползания на их собственную территорию. Любые ресурсы,
    потраченные на эту борьбу, окажутся выключены из процесса
    противостояния с США.
    Резюмируя сказанное, должен отметить, что мы имеем дело с
    глобальной геополитической операцией США по обрушению в
    хаос всех значимых регионов мира. В этом смысле
    происходящее в Турции означает, что правящие элиты Америки
    начали прямо рассматривать эту страну в качестве следующего
    этапа операции. И, судя по результатам, надо признать, что
    пока их действия успешны.

    [Ответить]

  15. Философ пишет:

    а вообще первоначальный автор статьи это известный чёрт с ником Амфора в живом журнале, у него задача всё перевирать и переворачивать с ног на голову и в этом деле чёрт амфорщик гроссмейстер, он же чертила из группировки моссадовского подонка Барухера Рожинера B-)

    [Ответить]

  16. Old Nick пишет:

    @Философ, А почему пропутинский до мозга костей Рожин моссадовский? И почему подонок? А то все что то обзывают и никто не конкретизирует.

    [Ответить]

  17. Философ пишет:

    @Old Nick, наговоришь сейчас глупостей 😀 не смеши человечество 😀 Барухер Рожинер никогда не был, не есть и не будет сторонником России, он всегда либо подмоссадовский-проротшильдовский, либо иногда тяготеет и к иному геополитическому полюсу — пророккефеллеровский-Vanguard Group-опский чёрт Барузер, про таких говорят — ‘чэрт Азеф из табакерки’ B-) )))

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Философ,
    да вангард она как свингеры – всегда со всем и везде

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Философ, Я не сказал, что он сторонник России, но у него пропутинские статьи, ХПП и всё прочее.

    [Ответить]

  18. Философ пишет:

    у тебя слишком абстрактные формулировки без единой фамилии, ничего не понять и это длится длинными абзацами, как будто явный бред сивой кобылы под полной луной 囧

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Философ, А к своим текстам подобные оценки применять не пробовал? Вода, как из телевизора с характерным запашком.

    [Ответить]

  19. v0razhmadIa пишет:

    В турецких отелях появились новые полотенца с изображением российских государственных деятелей.

    Об этом на своей странице в Twitter написал пользователь Пятая Колонка.

    be0577d32273473a

    Пользователь опубликовал фото с подписью: «Примирение: В отелях Турции появились полотенца, которые российские патриоты будут пи*дить с большим энтузиазмом».

    На полотенцах изображены глава министерства иностранных дел РФ Сергей Лавров, президент Владимир Путин, и Врио главы Чеченской республики Рамзан Кадыров. Под изображением политиков на английском языке написаны слова: «Правда. Надежда. Сила».

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Не очень на полотенце смахивает. А покрывало уж больно похоже на плед в самолете,что раздают в аэрофлоте)

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    В инете нашёл только футболки с такой картинкой

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Не поленился проверить память и интуицию и папам! Ну точно он) http://nemihail.livejournal.com/78260.html?thread=13547956 Даю 99% на то,что это честно спиж..ый плед для пассажиров бизнесс и первого классов компании аэрофлот) К тому же,номер и гостишка указывают на 5 звезд,что также логично и сходится) Постелены 2 пледа этими воришками-куркулями,которые и сделали фото). Бл,никогда не пойму убогих,что летают первым классом и тырят пледы,фуфлыжники) Я его сразу узнал,вот что значит хорошая память) Резюмируя: фото и статья фейк на 99%

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    “путин полотенце турция” – оборзеватель на трёх первых позициях. Хотя я их не слежу, стащил гле-то в другом месте. Блин, надо бы уже научиться смекать :))

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, А самое смешное,что у этих “осуждателей” после такого пафосного высера: “… российские патриоты будут пи*дить с большим энтузиазмом” хватило ума сфоткать “типа полотенце” на украденном из самолета пледе) Причем,не синий,как обычно из эконома,а серый-из первого) Я худею от этой жидвы и прочих чушков,пытающихся купить “класс/породу” деньгами и прочим антуражем) Но,тщетно.. против собственного дешевого нутра с убогим мировоззрением и такими же врожденными рефлексами/привычками,как неотъемлемой частью,никуда не попрешь!) Сколько шавку не причесывай и не одевай в витон или бербери,как говорится) Речь не о количестве денег,или,”крутой” родословной. Я и сам не потомственный граф,и,уж точно не сын олигарха,но никогда не пойму тех,кто летает в первом классе и тырит плед) Я говорю о широте души,благородстве,чести и достоинстве,о стыде и совести,наконец! На мой взгляд,именно этим и определяется порода,которая либо есть,либо ее нет! Которую невозможно “купить” никаким статусом,связями или внезапно свалившимися на голову деньгами. Ну да лан,как говорится: а другим быть другими.. и аминь!)

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    клептоманы может просто

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    Хой,у нас свой первоклассник))

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Чёрная Пешка, Та не,я не жорик) Летаю не часто. Иногда,когда не успеваю(удобно при регистр и прочими ништяками),или,тупо завалялось пару лишних шекелей)

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @no_fake, Я про первый) А вообще летаю частенько)

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    знакомый сисадмин полетывает горячими в столицу по 1,5 рубля)

    [Ответить]

  20. Чёрная Пешка пишет:

    грят путин подписал закон о запрете на воспитание

    [Ответить]

Ваш отзыв