Кому выгодна смерть Немцова?

Судьба срежиссировала Борису Немцову невероятно красивую смерть: ночь, спутница, Красная площадь, черный “воронок”, выстрелы. Голливуд, а не смерть. Умер, как комиссар Катанни на посту. Жаль, что человек он был пустой и неглубокий, как и большинство представителей белоленточной оппозиции. Хоть тут ему повезло.

Далее небольшая подборка фото Немцова с 1990 года:

Борис Немцов выступает на митинге, организованном движением "Демократическая Россия", Нижний Новгород, 1990 год

Борис Немцов выступает на митинге, организованном движением “Демократическая Россия”, Нижний Новгород, 1990 год

 

Президент РФ Борис Ельцин и глава администрации Нижнего Новгорода Борис Немцов (слева направо) во время поездки Ельцина в Нижегородскую область, 1994 год

Президент РФ Борис Ельцин и глава администрации Нижнего Новгорода Борис Немцов (слева направо) во время поездки Ельцина в Нижегородскую область, 1994 год

 

В 2005 - 2006 гг. - советник президента Украины Виктора Ющенко. Член федерального политсовета СПС Борис Немцов и кандидат в президенты Украины от оппозиции Виктор Ющенко во время митинга на площади Независимости в Киеве

В 2005 – 2006 гг. – советник президента Украины Виктора Ющенко. Член федерального политсовета СПС Борис Немцов и кандидат в президенты Украины от оппозиции Виктор Ющенко во время митинга на площади Независимости в Киеве

 

Лидеры движения "Солидарность" Илья Яшин и Борис Немцов

Лидеры движения “Солидарность” Илья Яшин и Борис Немцов

Лидеры движения "Солидарность" Илья Яшин и Борис Немцов (слева направо на первом плане) во время акции "Стратегия-31" в защиту 31-й статьи Конституции РФ в Санкт-Петербурге, 2011 год

Лидеры движения “Солидарность” Илья Яшин и Борис Немцов (слева направо на первом плане) во время акции “Стратегия-31” в защиту 31-й статьи Конституции РФ в Санкт-Петербурге, 2011 год

 

Место происшествия на Васильевском спуске в Москве, 28 февраля 2015 года. На фото: Михаил Касьянов, Илья Яшин, Ксения Собчак (слева направо) на месте происшествия

Место происшествия на Васильевском спуске в Москве, 28 февраля 2015 года. На фото: Михаил Касьянов, Илья Яшин, Ксения Собчак (слева направо) на месте происшествия

Кому выгодна его смерть? Только условному Навальному для возбуждения народа перед маршем 1 марта. Других выгодополучателей от этой смерти нет.

Источник

Принесли Борю в жертву майдану

РИА «Новости», а за ними и «Эхо Москвы» и другие издания сообщили, что четырьмя выстрелами в грудь убит Борис Немцов. Накануне 1 марта.
Здравствуй, Сирожа Нигоян! Майдаунам нужна сакральная жертва, иначе майдан не раскачивается.

Интересно, ролик с чтением стихов Шевченко/Есенина предварительно сняли? А Гийома Эрбо пригласили?
Ну, или «голова Гонгадзе», если хотите…

Фазы с «звырячим побыттям», похищением и отрезанием половины уха на этот раз решили пропустить. То ли из-за соображений экономии бюджета, то ли из-за недостатка времени.
Ситуация в американской экономике, скажем прямо, аховая, всё больше стран заявляют о своём желании отказаться от использования доллара в качестве расчётной единицы. Поэтому обрушение России Госдепу США нужно ещё вчера. А настроений для свержения Путина всё нет и нет.

Поэтому, по всем проверенным неоднократно рецептам, нужна сакральная жертва, которая вызовет народный гнев.

В Иране это была Неда Ага-Солтан

В Иране это была Неда Ага-Солтан

В Украине – Сергей Нигоян

В Украине – Сергей Нигоян

 

В России решили принести в жертву Бориса Немцова

В России решили принести в жертву Бориса Немцова

Но, похоже, просчитались – у большинства россиян вся деятельность данного персонажа вызывает стойкое отвращение. И 1 марта мы не увидим на улицах Москвы миллионов возмущённых граждан, а только кучку жалких и идеологически давно проигравших грантоедов и городских сумасшедших, которые остальным населением России воспринимаются как раковая опухоль.
Хотя, проводя параллели с киевским майданом, можно ожидать дальнейших провокаций с человеческими жертвами, всё более кровавых и многочисленных. Вплоть до «неизвестных снайперов».

А боты уже призывают “к оружию”.

Этот из Германии

Этот из Германии

Этот из Руины

Этот из Руины

Оперативно, не правда ли?

Источник

Опубликовано 28 Фев 2015 в 8:08. Рубрика: Новости, Политика, Политические Демотиваторы.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

173 комментария на «Кому выгодна смерть Немцова?»
  1. Николай пишет:

    Непонятно, почему мелкого жулика считают политиком? Что это убийство заказное – это точно. А заказчиков может быть много: от “братвы” до Белого дома, что по сути одно и тоже.
    Повторю уже сказанное: Люди! – будьте бдительны! – грядут грязные международные провокации. Свистопляска уже началась:
    Обама, Камерон, Порошенко… Кто ещё приложится к помойному ведру шельмования?

    [Ответить]

    Алексей Ответил:

    @Николай, Путин 🙂

    [Ответить]

    galt Ответил:

    Обвиняют Путина… Но разве я буду убивать любовника жены возле своего подъезда!

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Зависит от того, выиграете ли вы в конечном итоге.

    [Ответить]

  2. Александр пишет:

    У меня как бы два вопроса, первый: он вытянул короткую спичку? Или за спиной у него приняли такое решение, ведь если первое, то они на всю голову ебнутые)))) а если второе, то на их месте яб себя так бойко не вел, ведь получается тайным голосованием твои братья по революции приняли решение не в твою пользу, следующим можно стать и самому))

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Они пехота. Их судьбы решают через одну-две ступеньки выше.
    А вот по сути – выгодно всем. Это есть событие, которое все могут использовать в своих агитках.
    В выигрыше тот, кто поставил своей целью разделять.

    [Ответить]

    Андрей Ответил:

    @v0razhmadIa,
    ТОЛЬКО ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ
    Удивительные вы люди, там в России. Вас хлебом не корми,но дай теории заговоров, врагов, госдепов и революций.
    Я уже тут где-то писал об ближайшем будущем. Убийство нарцисса, это эпизод в процессе обрезания бывших чёрнорабочих в деле ликвидации ссср.
    Целью ликвидации ссср было не изменение деградирующе-паразитарной экономики на развивающуюся. Целью ликвидации ссср было переписать всю собственность страны на себя. Теми же лицами, их сынками и положенцами.
    Сейчас следующим этапом сценария будет обрезание нижних эшелонов операторов и оперов(в т.ч. немцов и его группировки), которые большинством выполняли всю чёрную работу. Путиносца скорее всего то же пустят под нож. Выведут другую мразь с новыми идеями, лозунгами, программами и довольно-таки коммуникабельными и прогрессивными. 80% глупых совков всё понравится.
    Но всё глупое быдло так и не поймёт, что собственность на средства производства и на активы уже не будет принадлежать государству. Тем более не поймёт 80% глупого русскоговорящего быдла.
    Перед этим будет создан довлеющий фактор. Скорее всего в этом году. По последним обобщённым данным рейпером будет Крым.
    Вся операция целиком и полностью будет осуществляться совместно с участием посвящённых в сша. Плохо это или хорошо, покажут только результаты. Но конвергенция это совместный проект и без участия других сторон, этот проект не возможен.
    Возврат к сословиям, возврат к кастам, возврат к неофеодализму с гуманитарным лицом. Возврат к ордынской военной системе. От каждой стороны свои чвк и все стороны сбрасываются по “десятине”
    Но всё равно, как оно сейчас всё идёт, терпенья уже нет. И у проектировщиков кстати то же.
    В этом быстром манёвре отведена роль и Ё-бургу. Но цели пока не ясны.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Во многом согласен. Ситуацию вижу так же. Но полагаю, что подавятся мрази. ..

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Андрей, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jqFdS332BQg видео смерти немцова

    [Ответить]

    Аркон Ответил:

    @Андрей, “Сейчас следующим этапом сценария будет обрезание нижних эшелонов операторов и оперов(в т.ч. немцов и его группировки), которые большинством выполняли всю чёрную работу. Путиносца скорее всего то же пустят под нож. Выведут другую мразь с новыми идеями, лозунгами, программами и довольно-таки коммуникабельными и прогрессивными. 80% глупых совков всё понравится.”

    А зачем что-то обрезать и менять “марионетку Путина” на “другую мразь” с поддержкой 80%, если у Путина и так поддержка под 90%?

    И вот это: “Целью ликвидации ссср было не изменение деградирующе-паразитарной экономики на развивающуюся. Целью ликвидации ссср было переписать всю собственность страны на себя. Теми же лицами, их сынками и положенцами.”

    Если экономика и так загибалась – зачем было мешать?
    А если всё-же переписать на себя, то нафига “на себе” такие гнилые загибающиеся активы?

    Однако, точка зрения очень характерна для человека, привыкшего считать, что лучше гамбургера может быть только два гамбургера.
    Под такими лозунгами вы превратили в пыль гигантское наследство Союза. На Украине было только 3000 оборонных предприятий – все как одно высокотехнологичные.

    Уважаемый Воражмадла, с чем здесь можно согласиться?
    Это-ж примитив.
    Алогичный и идущий от экстраполяции потребностей своего желудка на всё Мироздание.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Аркон, согласен на 100%

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Аркон, Так им не экономика и активы нужны. Им нужны трубы, ресурсы и обслуга. Наследие Союза никому кроме нас не нужно. Куда они приткнут 3000 оборонных предприятий?
    Мозги наши – другое дело. Их откачали в первую очередь. Сколько инженеров, специалистов, учёных работают на чужого дядю?
    Сама экономика не загнулась бы. Без искусственно созданного безденежья закрутилось бы всё как во времена НЭП. Там душили и наверняка! По всем фронтам. Сейчас мы видим на примере Украины предпоследнюю их победу – идеологическую (одно поколение прошло). Через 25 лет можем увидеть генетическую (бесплодие, вырождение, извращение, мутации).
    Но не получится ничего. Выкусят и умоются!

    [Ответить]

    galt Ответил:

    мусор и не стоит читать. надо коротко и ясно)))

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Это как, “Немцова убили…”
    ?

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Андрей, Снисходительный тон вещания и заголовок “точные данные”- это лишь один из способов динамического программирования,причем дешевый и неумелый. Не надо тут вещать о будущем,которого вы и подобные вам желали бы.. этого в любом случае не будет! Всяк сверчок знай свой шесток!

    [Ответить]

    galt Ответил:

    вы пишется с большой буквы!

    [Ответить]

  3. v0razhmadIa пишет:

    Ещё один…

    Бывший заместитель председателя фракции Партии регионов в Верховной Раде Михаил Чечетов в ночь на 28 февраля покончил жизнь самоубийством. Об этом в своем “Фейсбуке” сообщил журналист Еспресо.TV. Артем Шевченко

    “Мой надежный источник из судмедэкспертизы сообщает. Сегодня около часа ночи в Киеве по адресу ул. Мишуги, 2 было обнаружено тело Михаила Чечетова, депутата ВР предыдущих созывов. Он выпал с высоты 17-го этажа

    По информации издания «Украинская правда», будучи главой Фонда госимущества Украины Чечетову приходилось выполнять приватизацию государственных объектов под давлением олигархов. В издании отмечено, что 25 августа 2005 года был составлен протокол явки с повинной Михаила Чечетова, в котором он сообщал, что под давлением влиятельного Медведчука был вынужден приватизировать дачные дома, однако умышленно сделал это так, чтобы «когда Медведчук В. В. перестанет влиять на процессы в государстве» у государства была возможность вернуть это имущество.

    14 сентября 2005 года у Чечетова были получены объяснения о приватизации Криворожстали и НЗФ, в которых фигурируют имена Виктора Пинчука, а также бывших бизнес-партнёров Рината Ахметова и Сергея Таруты.

    20 февраля 2015 года Чечетову вручили сообщение о подозрении в совершении преступления во время принятия 16 января 2014 года так называемых «диктаторских законов»: как член счетной комиссии он подписал протокол о голосовании с недостоверными данными[6], и в этот же день Печерский районный суд Киева вынес постановление об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей, пока не будет внесён залог в размере 4 млн 990 тыс. гривен (~ $ 185 тыс.)[7]. 23 февраля за политика был внесён залог, и вечером этого дня он уже вышел из СИЗО…

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @v0razhmadIa, они все вроде взрослые умные люди, ну видишь ты, что прыгаю все, ну не бери ты хату на 17 этаже))) возьми на 2-3м, так хоть ноги переломаешь)

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Александр,
    Саша взять себе хату они могут и на первом этаже , да вот в чем парадокс забежать на минутку их попросят и на 17 и на 27 этаж и будет нужно и выше. Ему было сделано предложение от которого не отказаться.

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Отрешенный, сарказм, не? ))

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @Отрешенный,
    В случае с Украиной, Россией и Америкой – только 8, 17и 26 этажи …
    См. тему Доктора “8 и Украина” …

    [Ответить]

    galt Ответил:

    опять вода. читать не хочется!

    [Ответить]

  4. Сергей пишет:

    Это провокация против Путина, носит цель предупреждения и вызов власти. Кто он Немцев? Если взвесить за и против, то он ничего и не сделал для страны. В Нижнем о нем говорят только в черно-серых тонах. Оказался не у власти и как многие начал от критики призывать к смене режима.

    [Ответить]

    неубий Ответил:

    Прав абсолютно, у меня есть информация от людей, что в 90-е крутили с ГАЗом. Боря да-алеко не последний был в этом хороводе. Я сам из Ярславля, так тоже говорят, что Борик и здесь с нужными людьми на тему “денежки” тёр постоянно. Так что и версию заказухи по экономической теме адназначна не стоит исключать.

    [Ответить]

    galt Ответил:

    Мне будет 50, не видел от него ничего доброго, кроме воровства. В Нижнем сестра живет 25 лет, о нем не слова доброго не слышал. Царство ему небесное.

    [Ответить]

  5. v0razhmadIa пишет:

    «Немцов – сакральная жертва накануне «Марша Мира».

    http://www.kp.ru/daily/26348.7/3230403/

    “Так считает директор Института проблем глобализации, известный экономист Михаил Делягин

    – Михаил, вы же работали с Немцовым!

    – Да. Советником первого вице-премьера правительства РФ. С 1997-го по 1998 год. Был уволен за день до дефолта.

    – Ваша версия убийства?

    -Немцов возвращался домой с вечернего эфира «Эха Москвы». Живет, извините, жил он на «Третьяковской». Трудно было заранее предположить, что оппозиционер пойдет пешком, захочет подышать свежим весенним воздухом. Поэтому о случайном убийстве не может быть и речи. Убийство хорошо подготовили, организовали. Это стандартная технология, озвученная еще Борисом Березовским. Чтоб безнадежное мероприятие вызвало живой отклик и, желательно, столкновения с полицией (а при разумном использовании настоящими, а не формальными организаторами снайперов, в том числе вызванных с Украины бандеровцев, столкновения будут кровавыми), надо принести накануне нее “сакральную жертву”. Никому не нужную, полностью себя дискредитировавшую, выработавшую политический ресурс, но по-человечески симпатичную.

    Что ж: в субботу пойдет раскачка, а 1 марта могут быть уже серьезные провокации, в стиле расстрела майданутых снайперами под руководством Парубия.

    Кстати, Запад может использовать это убийство, как малайзийский “боинг”, только успешный: теперь можно не ждать наступления ополченцев, а вводить новые санкции. Ведь любому “абажуру-гозману”, последней псаки понятно: Немцова убил лично Путин – или, как минимум, по его приказу, уже перехваченному американским “Эшелоном” и готовому к публикации (а может, уже и опубликованном – сейчас в Москве второй час ночи субботы).

    Уже сейчас к месту гибели Бориса Немцова собирается народ. Идет онлайн-трансляция в Сети.

    И вместо намеченного Марша Мира в Марьино нам попытаются устроить Майдан у стен Кремля.

    Именно с этой целью и принесли в жертву Бориса Немцова.”

    [Ответить]

    Андрей Ответил:

    @v0razhmadIa, слушай, друг. как я понял вы все там кормитесь флудом таких вот ашкиназиков, как аналитег и политолух делягин? А своей головой вы пытались работать? Или у вас это нонче не в моде?

    [Ответить]

  6. v0razhmadIa пишет:

    Расстрел белого дома в 1993 г – снайперы Моссада!
    http://youtu.be/3UNm4joz8IA?t=8m20s

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @v0razhmadIa, Каков следующий шаг по логике методички Госдепа?

    Подумалось.

    Сакрально грохнули Немцова.
    Но Немцов это ничто для россиян (если не считать нескольких процентов “продвинутой интеллигенции”)

    Что позволит расскачать ситуацию дальше?
    А дальше “неизвестные снайперы” на митинге 1 марта.

    Правда организовать их – это не в пример сложнее, чем в Вильнюсе в 1991, Бишкеке в 2010, в Ливии в 2011, Йемене в 2011, в Тунисе в 2011 либо Киеве в 2014 (все закончились свержением действующей власти).

    [Подробнее о Вильнюсе-Киеве]

    Но несмотря на все меры безопасности все высотки в Москве вокруг не перекроешь – несколько выстрелов у “неизвестного снайпера” в запасе точно будут.

    Источник

    [Ответить]

    Сергей Мельников Р.А. Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Зачем снайперы, когда уже есть быдлоюгенд на базе Ночных Шакалов?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    как вариант

    [Ответить]

    Андрей Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Жиды были с Бейтар, а не с моссада. Это чуток разные структуры. Перед операцией бейтаровцы сидели в автобусе рядом с автобусом московских ментов спецназа. И куда смотрели эти менты интересно? Всё было обыденно и рутинно. Ни каких теорий заговора. Прекратите жуть раздувать.

    [Ответить]

  7. Юберион пишет:

    Если это “сакральная жертва”, то какая-то мелкая,что ли и незначительная. Вот когда альфа-журавля или кого-ньть из его шайки в сакральную жертву принесут- будет интересно.

    [Ответить]

  8. Алексей пишет:

    а вот спорим ни чего не будет? 🙂

    [Ответить]

  9. v0razhmadIa пишет:

    Немцов википедия-1

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @v0razhmadIa, сейчас открыл 27 поставили)

    [Ответить]

  10. v0razhmadIa пишет:

    Все машины, которые подозревали в причастности к преступлению, оказались ни при чем, сообщает LifeNews. Получается, что следов теперь вообще нет что ли?
    )))

    [Ответить]

    Сергей Мельников Р.А. Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Чтобы машина потерялась, в нашпигованной камерами Москве, – это должен быть полный доступ к ним заказчика ликвидации.

    [Ответить]

  11. v0razhmadIa пишет:

    Совершенно случайные совпадения.

    1. 26 февраля CNN совершенно случайно иллюстрирует сюжет о палаче ИГИЛ “Джихадисте Джоне” портретом Путина.
    2. 27 февраля совершенно случайно Бориса Немцова сопровождает УКРАИНСКАЯ “модель”, которая совершенно случайно выводит его на Красную площадь.
    3. Совершенно случайно Немцова убивают неизвестные ангелы в БЕЛОЙ машине не в подъезде, как делают обычно, когда надо просто “замочить” – см. Листьева и Политковскую, – а на фоне всему миру известных стен Кремля и храма Василия Блаженного.
    3. Совершенно случайно на 1 марта назначена демонстрация “оппозиции” в поддержу КИЕВА.
    4. Совершенно случайно демонстрация трансформируется в траурное шествие в точном соответствии с учебником Шарпа, прием #43.

    Ну и еще кое-что, совершенно случайно совпало.

    Однако, все совпадения случайны и попытка их связать в единую логику, равно как и показать пальчиком на заказчика – это голимая конспирология.
    istochnik

    [Ответить]

  12. v0razhmadIa пишет:

    Нашёл на сайте БИ-БИ_СИ. И опять обрати внимание на время когда появились

    http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2015/02/141211_live_nemtsov_killed
    00:35
    Андрей “Орлуша” Орлов:
    Это случилось в Москве сегодня.
    Не промахнулись стволы подлецов.
    В строю российской Небесной Сотни
    Правофланговым – Борис Немцов…

    А если внимательно посмотреть время появления в сети соболезнований и возмущений на “казнь оппозиционера…”? Не найдется ли среди них такое, что появилось “до того, как”?

    Немцов странности

    Источник

    [Ответить]

  13. v0razhmadIa пишет:

    Навальный Немцов. Это я удачно на 15 суток

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @v0razhmadIa, а вот это верно )) может и знал что слив будет, решил так сказать наверняка) как бомжи по осени во всех грехах сознаются, чтоб зиму в тепле преконтоваться))

    [Ответить]

  14. v0razhmadIa пишет:

    Навальный немцов сакральная жертва

    [Ответить]

  15. v0razhmadIa пишет:

    Убийство: версии

    Поговорил тут со знакомыми бывшими сотрудниками спецслужб, все меньше сомнений в том, что за убийством Бориса Немцова стоят власти. Я понимаю все рассуждения про “Путин не мог”, “ему это невыгодно” и так далее.

    Однако есть объективные обстоятельства:

    Убийцы оставили живого и нетронутого непосредственного свидетеля.

    Убийство произошло в широко просматриваемом и прослушиваемом районе, где наверняка сохранились все рекорды перемещений автомобилей и т.п.

    Судя по имеющейся информации, Немцов перед убийством был в одном из кафе в ГУМе. Никто не мог знать, когда он закончит там сидеть и куда он потом пойдет. Это значит, что наводка либо шла от его прослушки, либо машина должна была пастись в районе Ильинки/Варварки, что опять же является сильно просматриваемой и прослушиваемой территорией – это вотчина администрации президента и ФСО. Т.е. если это какие-то посторонние власти люди, то уже сейчас у власти в руках есть полный расклад перемещений этих уродов по району Ильинки/Варварки в момент, когда Немцов сидел в ГУМе и потом выходил оттуда. Убийцы – а судя по точным выстрелам, поразившим сердце, легкое, голову и т.д., это были высоко профессиональные убийцы – не могли этого не понимать.

    Т.е. для профессионалов было очевидно, что таким образом они настолько сильно засвечиваются, что либо сознательно действовали так дерзко (во что поверить крайне сложно), либо были уверены в своей безнаказанности.

    Но все это “цветочки” по сравнению с главным соображением, которое перевешивает все остальные:

    Менее чем за 48 часов до крупнейшей оппозиционной акции, по поводу которой власти были сильно напряжены, за Немцовым с огромной степенью вероятности могло вестись наружное наблюдение. “Наружки” могло и не быть, однако киллеры были столь профессиональны, что просто обязаны были предполагать преобладающую вероятность попасть под “наружку” в таком раскладе. При любых мотивах убийства, не исходящих от власти, проще было отложить его на более поздний и спокойный период.

    Поскольку никто ничего не опасался и действовал нагло, вывод напрашивается только один.
    Источник

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    Чушь. Власти он не уср…ся. Тем более у стен Кремля, накануне митинга….Кстати , радует одно, что каждый оппозиционер на ночь перед сном будут думу думать, а не он ли слудующий.

    [Ответить]

  16. Bogatirb пишет:

    Какой бы ни был Немцов его нет. Убили его 100% по полит соображениям. По ковром идет смертельеая борьба, как только Путин падет начнутся аля 17-90 год. И никуда от этого не дется, а Путлеру чуток осталось либо Swift-онут либо Крым и Новороссию сольет, да и в рашке и так уже жопа…. Попкорн и дробовик ждем)))

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Не. Другой сценарий. Я тоже за реформат, но его не будет. Народ загеноцидят и так. Но у “рашки” будет подъём.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Bogatirb,
    http://coub.com/view/4yuux

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    Изыди.

    [Ответить]

  17. v0razhmadIa пишет:

    “Сакральная жертва” (Немцов) напрасна: Россия не будет нацистской и либеральной
    http://youtu.be/QhX_RWlGuhg

    “Малазийский боинг, сбитый нацистами у стен Кремля”
    записал…

    [Ответить]

    Людмила Ответил:

    Не-е-е.Никогда Она уже есть такой.

    [Ответить]

  18. v0razhmadIa пишет:

    Путин о сакральной жертве
    https://www.youtube.com/watch?v=q-njh-EHJjw

    [Ответить]

  19. Юберион пишет:

    Мне тоже кажется, что это путя грохнул.

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    Безмозглый….

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    И еще. На траурный марш как по заказу пришли тысячи людей с российскими триколорами, и это белолонточное движение! С чего вдруг. Ну думать-то надо хоть немного, человек?!

    [Ответить]

  20. Чёрная Пешка пишет:

    @Юберион,
    Это как раз тот случай когда собсно и не важно,немцов вообще политическа бесполезная фигура,ток словесный гной изрыгал.

    Борис Немцов еврей!?
    http://www.youtube.com/watch?v=4LLI_MFnuS4

    [Ответить]

    Дмитрий Ответил:

    @Чёрная Пешка, К гадалке не ходи “Путин направил телеграмму маме Немцова Дине Эйдман” как говорится без комментариев 🙂

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Где-то передача была старая. Онтам шуточку про евреев отпустил. Ему ведущие намекнули – ай-ай-ай мол. Тот сказал, что ему можно, так как еврей, а вам нельзя )

    [Ответить]

  21. владимир пишет:

    убийство заказное убили свои
    сюда надо прибавить еще штук 20

    [Ответить]

  22. Отрешенный пишет:

    Прочитал все вышеописанные мнения, теории и легенды, все правильно каждая из них имеет право на осмысление и анализ.
    Предложу лично свои две версии.
    Вспомните убийство 1 декабря 1934 года, в городе Ленинграде.(В кого стреляли узнаете при желании сами)
    Большинство современных исследователей сходятся на том, что убийца руководствовался личными мотивами — обидой или ревностью.Как результат – последовавшие массовые репрессии против партийных и хозяйственных руководителей в СССР. За 1934 годом последовали 37 и 38…Так кому было это выгодно?

    Версия вторая из области фантастики но все же оповещу.
    а) Убили не настоящего Немцова а его двойника, так сказать не дорого одним выстрелом двух зайцев. Немцов хорошо понимая , что в РФ до начала праздника встречи Большого Полярного Лиса осталось немного решил по умному уйти, не хлопая дверью – но смачно пЁрнув. Эти хлопцы имеют инфу и возможности о которых мы можем только догадываться.
    б) Убили Немцова по нарошку, по киношному. Главное что бы массово так сказать на виду. Потом место оцепили, сделали нужные и правильные фото и увезли отогреваться в сауну. Пришлось немного полежать на холодном асфальте с оголенным животом, но это издержки профессии политика. Дальше просто по желанию родственников “тело” кремируют и все концы в воду.
    Современная Россия эта территория плохого театра и полного абсурда.

    [Ответить]

  23. Shum пишет:

    Борис Немцов : Боюсь того, что Путин меня
    убьет …
    sobesednik.ru/…/20150210-boris- nemco…
    10 фев 2015 … Известный политик Борис
    Немцов опасается, что президент РФ
    Владимир Путин «закажет» его …

    Просторы инета да и чесло 11 пристствует

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Shum,
    а че сразу путин,его иуду пол советского союза не любило.ему как бы по карме собственной тени бояться стоило,ну и конкурентов в виде собчак.

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    Вот именно. Столько лет ничего не говорил про его заказ, а тут, когда из себя ничего не представляет, вдруг заявил, что Путин его может убить.И на тебе, через две недели-распишись. Думаю, подобные заявления были по научению “друзей”. Плюс, порадовал коммент Быкова после этого интервью: Надеюсь, до этого не дойдет и Путин Немцова не убьет. Что-то мне подсказывает, что этот ж.и.д таки знал немножечко больше Немцова.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    там вообще мразина полная…

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Анатолий Вассерман: Убийц Немцова нужно искать среди организаторов митинга 1 марта
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7YraNB9jZpk

    [Ответить]

  24. Shum пишет:

    Борис Немцов : Боюсь того, что Путин меня
    убьет …
    sobesednik.ru/…/20150210-boris- nemco…
    10 фев 2015 … Известный политик Борис
    Немцов опасается, что президент РФ
    Владимир Путин «закажет» его …

    Просторы инета да и число 11 пристствует

    [Ответить]

  25. Андрюха пишет:

    Понятно, что это провокация, а может конспирология. Но как то примитивно все получилось, но при этом очень дерзко. Не понятная фигня какаято случилась не складывается картинка целеком.

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Андрюха,

    Провокация – это своего рода “высокое искусство” А любое искусство создается мастерами своего дела. Мастерство это многолетний опыт и труд. Например Гляйвицкая провокация, также операция «Консервы» проведенная 1 сентября 1939 года, ставшая началом Второй мировой войны.
    А сейчас в этих современных Федеральных службах одни дилетанты с уровнем мышления не выше чем у Pentium 1.
    Но в одном уверен точно, очень скоро будет много крови и слёз, ибо победит Москва но какой ценой?

    [Ответить]

    Андрюха Ответил:

    @Отрешенный, у меня бала мысль что там за олухи сидят и сделали дело именно та чтобы любому ослу было очевидно что это провокация. Тут два варианта. Либо у нас совсем уже большинство общества дибилов и им такие провокации в разжованном виде подавай, либо ещё глубже. Зачечем голимую и такую пафосную провокацию подавать именно в таком очевидно примитивном виде? Не понятна мне эта ситуация

    [Ответить]

  26. Чёрная Пешка пишет:

    у нас же иллюминаты поклонники сатаны))
    привет от Люцифера,ёпта!

    Прощай Америка
    http://www.youtube.com/watch?v=FBllrmDH_nI

    [Ответить]

  27. Чёрная Пешка пишет:

    Начальник ЦКП РВСН не зря сказал…
    http://red-odysseus.livejournal.com/214183.html

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    начальник Центрального Командного Пункта РВСН Андрей Бурбин сделал пару заявлений.
    Первое: «Если необходимо будет выполнить задачу по отражению молниеносного ядерного удара, она будет выполнена в установленные сроки — это абсолютно точно».

    Второе: “Ракетные войска стратегического назначения в случае получения приказа применить ядерное оружие выполнят его “без колебаний и сомнений”.

    Могу сказать сразу и однозначно, такие слова публично просто так не произносятся, а очень тщательно согласованы с самым верхом. Значит настало время их сказать. И совершенно понятно кому они адресованы, потенциальный противник который может нанести по России ракетно-ядерный удар только один, это НАТО. Так, что сказано это для НАТО и точнее даже для США, для их партии войны. Ну не Украину же запугивать таким образом.
    Не думаю, что данное выступление это повод для начала паники, но можно точно сказать – раз это озвучено, то в Вашингтоне, как минимум, рассматривается подобный план. Не на уровне Пентагона, где такие планы были всегда, а на уровне президента, то есть все очень серьезно.
    В общем в воздухе реально запахло чем-то типа “Карибского кризиса”

    [Ответить]

  28. Чёрная Пешка пишет:

    Дорога Тоффта на Москву

    [Ответить]

  29. Доктор пишет:

    Дайте запись уб.ва, которая с вечера гуляет по сети из ТВ. Там до хрена вопросов и ответов.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Ничего же не разобрать там… Ждём ещё одной )

    [Ответить]

  30. v0razhmadIa пишет:

    Немцова могли убить русские националисты, считавшие его агентом Вашингтона, полагает американский журналист Пол Крейг Робертс. Или же Немцов действительно принадлежал ЦРУ и был убит ради того, чтобы бездоказательно обвинить в его смерти президента Путина, предполагает Робертс. Сам Путин не пошел бы на такой шаг, явно подыгрывающий пропаганде США.

    rt

    [Ответить]

  31. v0razhmadIa пишет:

    Похоже, что Борис Немцов был убит “пассажиром” мусороуборочной машины!

    Уличные камеры наблюдения — самые бесстрастные свидетели. Сейчас их много во всех городах России. Особенно много их установлено в Москве, и это понятно — столица Российской Федерации!

    Одна из таких видокамер уличного наблюдения зафиксировала всю картину убийства известного оппозиционера Бориса Немцова. Запись, сделанную этой видеокамерой, опубликовал сегодня российский телеканал ТВЦ.

    Естественно, картинка “глухая”, без звука , да и качество её невысокое, и снято действо с очень большого расстояния широкоугольным объективом. Поэтому различимы только фигурки людей, здания, Кремль, собор Василия Блаженного, проезжая часть и автомобили разных марок и разного тоннажа, которые двигались по шоссе до момента убийства Бориса Немцова, во время его убийства и в последующее время.

    Естественно, что выложенную телеканалом запись с камеры уличного наблюдения работники телеканала ТВЦ постаралались прокомментировать. Как же без этого! И это понятно.

    Когда эту запись посмотрел я, то я увидел на ней гораздо больше информации, чем смогли увидеть её и понять журналисты. Предлагаю всем посмотреть эту запись (интересны первые 2 минуты), послушать комментарий журналистов, ну а уже потом я выскажу свои мысли.

    https://youtube.com/watch?v=jqFdS332BQg

    Итак, в 23:30 мск камера фиксирует два силуэта идущих рядом людей, один человек в тёмной одежде, другой в светлой. В одежде тёмного цвета — Борис Немцов, в светлой одежде — его спутница Анна Дурицкая. Параллельно с ними по шоссе с небольшой скоростью, в несколько раз превышающей скорость пешеходов, движется мусороуборочная машина.

    В 23:31:13 мск мусороуборочная машина оказывается в непосредственной близости от пары — Немцов-Дурицая. Поскольку уличная видеокамера запись звука не делала, мы не можем слышать звуки выстрелов, но мы понимам, что они были сделаны именно в этом момент — когда мусороуборочная машина поравнялась с известным оппозиционным лидером.

    Спустя секунду-полторы (в 23:31:17 мск) из-за машины, со стороны пассажирской двери кабины мусороуборщика выбегает человек, который не может быть ни кем иным, кроме как киллером, торопящимся покинуть место убийства. Он тормозит на трассе легковую автомашину, в которой, скорее всего, находился его сообщник, садится в неё и уезжает.

    В 23:31:37 мусороуборочная машина останавливается примерно в 10 метрах от места убийства Бориса Немцова.

    Далее начинается удивительное.

    Спутница Бориса Немцова — Анна Дурицкая конечно же видела и убийцу, и сам процесс убийства Немцова.

    Она не могла этого не видеть, потому что кроме визуальной картинки был ещё и звук пистолетных выстрелов, который даже у пистолета с глушителем всё равно отчётливо слышен с близкого расстояния.

    Разумеется, она также видела, что убийца не возник из-под земли из ниоткуда (камера не зафиксировала других людей в тот момент на улице поблизости). Следовательно, киллер мог выпрыгнуть только с пассажирского места из кабины мусороуборщика. В одну секунду он выстрелил обойму патронов в сторону спутника Анны Дурицкой и поразил его четырьмя выстрелами в жизненно важные органы. Далее камера видеонаблюдения зафиксировала, как убийца выбежал из-за мусороуборщика на шоссе, чтобы затормозить автомашину, сел в неё и сразу же покинул место убийства.

    Итак, машина-мусороуборщик остановилась в десяти метрах от злополучного места. Киллер, расстреляв Бориса Немцова, быстро покинул место убийства. На всё действо у него ушло три-четыре секунды, что говорит о его высоком профессионализме.

    Что делает Анна Дурицкая, спутница Бориса Немцова?

    Она не рыдает над своим любовником, лежащим на земле. Не пытается привести его в чувство или осмотреть его раны. Анна Дурицкая без промедления зачем-то подходит к автомобилю-мусороуборщику, (здесь, внимание!) водитель которого даже не вышел из кабины! Спрашивается, почему он не вышел? Если ты просто случайно проезжал мимо и прямо на твоих глазах расстреляли в упор человека, и ты видел, что убийца скрылся, то ты просто обязан был выйти, чтобы попытаться оказать помощь (вдруг Немцов был только ранен, а не убит, верно? Этого же напрёд нельзя знать!).

    Итак, водитель мусороуборщика остановился, но не стал выходить из кабины. Спрашивается, зачем тогда останавливался?

    Вполне возможно, что в кабине мусороуборщика находился ещё один пассажир. К которому и подошла для разговора Анна Дурицкая. Согласно видеозаписи она пробыла за мусороуборщиком почти 5 минут минут.

    Что она там делала?

    Получала инструкции, как ей вести себя дальше, и что говорить следователям, которые будут расследовать это совершённое в непосредственной близости от Кремля дерзкое убийство?

    Любопытно то, что, если Анна Дурицкая видела, как киллер выпрыгивает из кабины мусороуборщика и расстреливает Бориса Немцова, то по здравой логике, если она не замешана в этом преступлении, она должна была бы убегать прочь от остановившейся машины, в которой приехал убийца. Однако, она поступает против здравой логики и после убийства, случившегося у неё на глазах, отправляется к этой машине, и там она непонятно чем занимается в течение нескольких минут.

    А далее происходит и вовсе невероятное!

    В 23:36 мск Анна Дурицая отходит от мусороуборщика, и машина-спецтехники почему-то уезжает! Это вообще уму не постижимо! Один из ключевых свидетелей покидает место преступления!!!

    Вот вам, друзья, “картина маслом”.

    Если киллер оказался профессионалом, то его подельники оказались лохами. Что может косвенно говорить об “украинском следе”. Ибо все провокации, совершённые на территории Украины, были сделаны через одно место на букву “ж”. Во всех украинских терактах было ясно видно, кто за ними стоит.

    1 марта 2015 г. Мурманск. Антон Благин

    КОММЕНТАРИИ:

    rimidor: либеральная оппозиция, потеряв одного из своих лидеров, в смерти Немцова, естественно, винит Путина!

    https://youtube.com/watch?v=a7hyDnIgrZ4

    [Ответить]

    Сергей Мельников Р.А. Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Точно!!!!
    А главное, чтобы этот ролик попал на TV ….
    Фальсифицировать подобную картинку, конечно невозможно, а вот использовать её для пропаганды в среде электората (как известно, русский народ-провидец, обмануть не возможно), на подобие этой
    http://www.newscom.md/rus/shest_-gil_z-dlya-vvp-otvetom-na-ubijstvo-nemtcova-dolzhno-stat_-splochenie-vokrug-figuri-putina.html
    очень даже генералисимусное решение.
    …. не ужели сами серьёзно воспринимаете эту информацию?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    мы пока собираем то, что есть в сети в одно место.
    Анализирует каждый для себя сам 🙂

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Похоже, что Борис Немцов был убит “пассажиром” мусороуборочной машины!
    А может Немцов был “пассажиром” мусороуборочной машины!???
    Я думаю, что Немцов был убит выстрелами не на мосту
    а немного раньше, а из машины просто выбросили его труп. Посмотрите внимательно фото они еще есть в сети, на трупе, не под ним в который попали нет ни капли крови , одежда чистая, пулевое отверстие тоже. Предположим , что пули ПМ застряли в теле и не прошли на выход, по любому обильное кровотечение гарантированно.

    [Ответить]

  32. Александр пишет:

    Хочу поделиться с вами информацией, все же тут я встретил много интересных людей и провел много интересных разговоров.

    Сегодня, в 22:30 по МСК мир навсегда изменится. Прошлых понятий практически не останется, все будет совершенно по-другому, социальная иерархия разрушится. Это не революция, не война, не прочее говно, тут все серьезно.
    Если вы что-то хотите еще успеть – то делайте сейчас, проводите время с семьей, ебите шлюх, завтра вам будет не до этого. Нас обучали тому, как не потеряться после перемен, хочу с вами поделиться несколькими советами
    1) Скупайте золото. Сейчас. Да, именно запасы металла, чтобы иметь их как можно ближе.
    2) Когда увидите синюю вспышку за окном – начинайте морально готовиться, не бухайте, не курите. Будьты внимательны и рассудительны.
    3) НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НИКОМУ. АБСОЛЮТНО НИКОМУ. ДОВЕРЬТЕСЬ СЕБЕ, ПЫТАЙТЕСЬ ОБЪЯСНИТЬ ВСЕ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, НЕ ВЕРЬТЕ.

    Мировое правительство решает вопрос, но ничего уже не изменить. Никаких Путинов не будет, все будет по-другому.

    НАЧИНАЙТЕ СЛЕДИТЬ ЗА НОВОСТЯМИ С 22:20 ПРИМЕРНО
    НЕ СПИСЫВАЕТСЯ СО СЧЕТОВ ЭТО СОБЫТИЕ
    ВАМ САМИМ ЖЕ БУДЕТ ХУЖЕ
    ГОТОВЬТЕСЬ
    СКУПАЙТЕ ЗОЛОТО

    http://arhivach.org/thread/66999/

    если и завтра кого-то ебнут, я пойду золото скупать))

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    занятно… но такая помойка там!
    Что-то ценное было?

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @v0razhmadIa, в середине комментов там вроде он же про 2 марта сказал, будет и 2 политик, поэтому я про золото и сказал от себя))))

    [Ответить]

  33. Демонстр пишет:

    Вы все не знаете главного, в Мертвецова стреляли, но он выжил и я как истинный русский патриот подошёл и забил его хуем по лбу до смерти, вот так всё было на самом деле…

    [Ответить]

  34. Философ пишет:

    Оборвана главная нить к заказчикам убийства
    Немцова
    Вечером 28 февраля в частном доме в поселении Клёновское
    Троицкого административного округа Москвы оперативниками
    был обнаружен труп Аслана Алханова, погибшего от
    несовместимого с жизнью огнестрельного ранения в упор.
    Г-н Алханов был главным подозреваемым в организации
    убийства Бориса Немцова. Обстоятельства находки трупа
    указывают на самоубийство. Впрочем, весьма «своевременное».
    Оснований подозревать в убийстве группу захвата нет. Алханов
    был очень нужен следствию живым.
    Теперь, несмотря на то, что преступление было раскрыто
    практически по горячим следам и его непосредственные
    заказчики известны, судебная перспектива дела становится
    сомнительной.
    Пётр Порошенко написал у себя в Твиттере: «Шок. Бориса убили.
    Невозможно в это поверить. Уверен – убийцы будут наказаны.
    Рано или поздно. Светлая память…».
    Если оставить в стороне вопрос о заказчиках, которых в таких
    делах, как правило, не находят, то наказание оставшихся в
    живых убийц, во всяком случае, посредников в заказе убийства
    может наказать как раз президент Украины. Если захочет. Хотя
    даже в этом случае вряд ли сможет.
    Ведь речь идёт о ближайшем соратнике заместителя главы
    Комитета по вопросам национальной безопасности и обороны
    Украины – а такая фигура не по зубам Петру Алексеевичу.
    Остаётся писать в Твиттере. И не верить.
    1 марта , 2015 – 01 :22

    [Ответить]

  35. Чёрная Пешка пишет:

    http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/dfbbdca499155a217f970e5272343464.jpg
    Прослушка телефона Бориса Немцова(Полная версия).
    http://www.youtube.com/watch?v=ohlxHWfzvBo

    [Ответить]

  36. Чёрная Пешка пишет:

    Делягин об убийстве Немцова
    http://www.youtube.com/watch?v=DkO8fi0_P_w

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Чёрная Пешка, не нравится мне это хер )

    [Ответить]

  37. Shum пишет:

    ЭКСПРЕСС-НОВОСТИ
    среда, 25 февраля, 2015 13:38
    В Нижнем Новгороде
    обстреляли квартиру
    председателя местного
    отделения РПР-ПАРНАС
    Нижний Новгород
    Квартира председателя нижегородского
    отделения РПР-ПАРНАС Анны Степановой
    подверглась нападению: неизвестные
    обстреляли окна квартиры, находящейся
    на третьем этаже, из травматического оружия.
    Кроме того, как сообщает издание «Правда
    ПФО», стены подъезда оказались исписаны
    краской, испорчены двери квартиры
    Степановой, а также соседней квартиры.
    В отделении оппозиционной партии уверены,
    что нападение связано с »независимой
    общественной и политической деятельностью
    Степановой, ее принципиальной позицией
    по жизненно важным для города и региона
    вопросам», передает издание. Это не первый
    случай подобного нападения, жертвой
    которого становится Степанова.

    [Ответить]

  38. Shum пишет:

    Борис Немцов
    25 фев в 18:15
    Квартиру руководителя РПР-ПАРНАС в Нижнем
    Анны Степановой сегодня обстреляли. Это уже
    не первый случай угроз и запугивания в адрес
    нашего соратника. Обстрел случился накануне
    поездки Анны в Мосгорсуд, где
    рассматривается иск о возвращении ей
    имущества изъятого в ходе обыска по
    Болотному делу.
    Вы думаете полиция возбудила уголовное
    дело?
    Нет, конечно. Это же не дача Шанцева
    обстреляна. Или какого-нибудь едроса.
    https://ovdinfo.org/express-news/2015/02/25/v-
    nizhnem..

    [Ответить]

  39. Чёрная Пешка пишет:

    тоже интересный блог ,дали.
    http://zergulio.livejournal.com/

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Чёрная Пешка, скажите одно, как ссылки сохраненные в опере можно хранить? ни сегодня завтра винт накроется( тьфу тьфу) и что я без ссылок делать буду? в интернете мне не помогли

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Там вроде синхронизацию они прикрутили “облачную”

    [Ответить]

  40. Людмила пишет:

    Все – бред

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Поделитесь нормальной версией, Татьяна.

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @v0razhmadIa, хехе )) репортаж в стиле Камеди клаб ?)

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Александр, Татьяна просто шифруется под Людмилу…

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @v0razhmadIa, она Люда Ва

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Молчит, значит – Таня. И вообще – вы за кого меня держите? Люду от Тани отличить не могу?

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @v0razhmadIa,
    ну да Руслан да, чтоб Людмилу не раскусил 🙂

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Евгений Татьяну :))

    [Ответить]

  41. Доктор пишет:

    Пожалуй, самая полная трансляция шествия была и пока идет на сайте “Открытой России”. Ведут молодые ребята с разных точек, без перырыва и провокационных фраз, очень по- западному и убедительно для молодежи. Что значит, когда большие деньги работают четко. Напомню, что у Доктора есть тема и о …

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Доктор, доктор мне начинает казаться, что вы подстраиваемый под ситуации а не предсказывающий, я наткнулся на сайт о часе и днях планет, и как что вычитывать и кто за чем стоит….

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @Александр,
    Доктору по-барабану кто и что о нем считает.
    Доктор профи высшего класса в сфере информации, как астрологической, так и прочей.
    Сегодня весь день Луна без курса после напряженного аспекта с отмененным учеными тушками Плутоном -отдыхайте.
    Главное произойдет через неделю и дальше понесется до окончания весенних затмений, как и говорил Доктор месяц назад.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Раньше

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @v0razhmadIa,
    “Раньше” у Путина ДР на 2 дня, чем у Немцова -с этим я согласен, а в остальном будет как сказал Доктор.

    [Ответить]

  42. Чёрная Пешка пишет:

    им надо всем 30 пенсов на гроб кидать,заслужили

    [Ответить]

  43. Негодяй пишет:

    Закупил еще патронов, к арбалету припасов и лук класный сделал сам. В общем приготовил кой чего покруче гранат продовольствия воды корм Мадамке на пол года выбрал мршрут бак под завязку и сто литров в запасе,палатка с маскировкой сухого топлива балон с газом 🙂 И ебу я ваши аменины господа мартышки опилочные 🙂

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Негодяй,
    ма-ла-дец

    [Ответить]

    Аркон Ответил:

    @Негодяй, ну и нахрена тебе нужна твоя никчёмная жизнь? Ты-ж не живёшь, а срок отбываешь.
    Смешной.

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @Аркон, это у тебя срок 🙂

    [Ответить]

  44. Чёрная Пешка пишет:

    Анна Дурицкая. Ищу нового папика

    Если путин не уйдёт мы будем убивать по одному

    Дурицкая Немцов Берёза

    [Ответить]

  45. Mik пишет:

    Наглые и энергичные воры оттеснили от пирога более слабого. Тот, обиженный, решил поиграть в демократию, чтобы ему с Запада капала денежка и убедил плательщиков, что он что-то из себя представляет. Поэтому те и решили отдать его в жертву для начала российского Майдана. Хотя Немцов в России давно уже политический труп.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Коротко и ёмко. Думаю, что они ещё и согласовали это с кураторами и либералами у кормушки. Слабо верится, что на Красной площади можно организовать такое мероприятие без хорошего обеспечения каким-то залётным гастролёрам.

    [Ответить]

  46. v0razhmadIa пишет:

    Кто отключил видеокамеры, которые «видели», убийцу Немцова?

    Есть описание убийцы Немцова: мужчина ростом 170–175 см, обычного телосложения, темные волосы, короткая стрижка. На нем были джинсы и свитер коричневого цвета. Странно, что до сих пор нет скриншота с видео. Вот с этих камер, например, которые «видели» как убили Немцова, как и на каком автомобили уехали преступники.

    http://irek-murtazin.livejournal.com/1370089.html

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    кто отключил тех кто отключили видеокамеры,и куда подевалась 3-я запанка воротника предположительно убийцы

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Да это Муртазин. Он эмоционально пишет и часто не проверяет…

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    да ваще срать на этого немцова,вот три кучи)
    информационный шум.

    [Ответить]

  47. Динлинов Георгий пишет:

    О бееславной смерти Б.Немцова точнее всего сказать словами Ф.Тютчева: «не богу ты служил, и не России, служил лишь суете своей…». В самом деле, если от деятеля той поры Святослава Фёдорова остались основанные им Центры микрохирургии, от Дм.Лихачева – его книги о древней русской литературе, «Поэзия садов» и «Беседы о русском», от химиков – изобретенные ими антивирусоные препараты, а от этих соратников Ельцина, причинившего столько горя России, от бурбулисов, касьяновых, гайдаров, чубайсов, хакамад, немцовых и «прочих разных» буржуинов – что? Картинная галерея, Фонд поддержки талантливой молодежи, закон о прогрессивном налоге (как в Скандинавии), какие то другие настойчивые шаги и подвижки в сторону социальной справедливости, закон о сбережении столь безудержно расходуемых невозобновимых, уже подорванных ресурсов (в самой холодной стране мира!)? Черта с два, дождешься от них, думающих лишь о власти и «о себе любимых», «толпящихся у трона». Они ведь в самом деле, по Тютчеву, служили лишь суете своей». Память о них, говоря словами Державина, «жерлом пожрётся», а «дела» их послужат лишь пищей для ума историков будущего при размышлениях о том, насколько несовершенен человеческий вид.

    [Ответить]

  48. Чёрная Пешка пишет:

    Как у журналиста пытаются снять георгиевскую ленту на Марше памяти Немцова
    http://www.youtube.com/watch?v=0ZOLjox6Fp0
    ой дебилы сука,еще русские типа.
    Что касается взятия Берлина и красных флагов – налицо циничная подмена понятий. Если мужик утверждает, в штурме Берлина гвардейские подразделения не принимали участия, что среди штурмовавших не было кавалеров ордена Славы, то он идиот. Все поддерживающие его – тоже. Если он утверждает, что среди штурмовавших не было георгиевских кавалеров – возможно, но не факт, однако дело не в этом. Гвардейская лента в умах людей ассоциируется с годами Великой Отечественной войны, и называя ее георгиевской Вы сами становитесь пропагандоном.
    Иногда так хочется поставить лишний пробел…

    другой гоношится что нарушение кодекса какого то за ношение медали,но он не медаль же пристегнел а ленточку.ох уж эти немцовы свидомые.
    ============
    Весеннее обострение либералов…
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P3qCNf7HMdM
    без комментариев.(порвало)

    разгон митинга в Денвере, США, 2011-10-31 Shocking Occupy Wall street Denver
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=499f-Ovi9Q0

    “Оккупай Уолл-стрит”: бунт против власти корпораций
    http://www.youtube.com/watch?v=ZY9ZetQcUPg

    я вот не пойму зачем? ЗАЧЕЕЕМ?
    понятно что под вывеской(ширмой) всяких окупай уол стрит,Востока ,Китая,России,Украины и т.д. проводится один и тот же спектакль,вот один в один,я даж не буду говорить что языки разные.ОДИН В ОДИН.Вернусь к началу,зачем? на моих глазах происходит что то,я я не вижу,точнее вижу а понять до конца не могу.

    [Ответить]

  49. Доктор пишет:

    Все поймете 17 марта …

    [Ответить]

  50. Чёрная Пешка пишет:

    Концептуальные итоги недели №4 (01.11.2013)
    http://tomsk.fm/watch/271292?from=271297

    http://victoriarossi.livejournal.com/719514.html
    Куратор проектов в США – Бжезинский
    Финансист – Ротшильд
    В США интересы Виндзоров представляет Демократическая партия (понятно почему Обама “сливает Израиль”)
    В РФ – Д.А. Медведев
    =============
    кстате концептуальные итоги на ютубе закрыли

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    кстате бжезинский под кем? Ротшильды или рокфеллеры?
    а то Фурсов говорит что бжезя под рокфеллерами.

    а вот ссылоки говорят обратное

    [Ответить]

  51. Чёрная Пешка пишет:

    Джон Маккейн убежден, что Владимир Путин «атакует» его через RT
    http://www.youtube.com/watch?v=WgVa_XxDGgo
    хеш тег россия)) вот это вата

    Мечта госдепа
    http://coub.com/view/7vw32a1s

    [Ответить]

  52. v0razhmadIa пишет:

    Седьмое доказательство Бориса Немцова

    Политическая бессмысленность убийства Немцова очевидна. Оно не вызовет ни волны народного возмущения, ни попыток сменить государственный строй. Критические высказывания Бориса Ефимовича выглядели столь наивно, что играли на руку лишь властям, опуская оппозицию в глазах граждан ниже некуда. Правительству он был не только не опасен, но в этом смысле даже полезен. С такими врагами, как говорится, и друзей не надо.

    Вообще, пятая колонна в России какая-то неправильная. В других государствах у неё много сторонников, она реально борется за влияние и держит правящую партию в тонусе, не давая ей расслабиться. В России же, несмотря на ушаты грязи, регулярно выливаемые либералами на головы кремлёвских лидеров, её значение стремительно падает день ото дня.


    Все антиправительственные мероприятия почему-то оказываются невостребованными. Попытки организовать шествия и митинги не собирают ни участников, ни публики. Слова ведущих «левых» деятелей чаще всего провоцируют смех, настолько они бессильны в своём злопыхательстве, а их аргументы вызывают смутные сомнения в наличии у авторов хотя бы среднего образования. Обычно говорящие озабочены лишь вынесением на сцену своих высокоинтеллектуальных качеств, а не изложением позиции или поддержанием дискуссии. В отдельных случаях их речи до того бестактны, что унижают не того, на кого направлены, а тех, кто их произносит.

    Наверное, наши заокеанские партнёры мечтали вовсе не о такой беззубой оппозиции, когда внедряли её на российские просторы. Прагматичной Америке нужен результат, и ей совсем неинтересно выращивать агентов, которые потом оказываются лузерами, да ещё и дискредитируют саму идею противостояния власти. И если наши весьма изощрённые во зле противники идут на такие жестокие кровавые провокации и сакральные убийства, на самом деле подобные акции вовсе не бесполезны. Просто их причина и цель совсем не те, которые преподносят гражданам.

    Повод для убийства Немцов, скорее всего, подал сам. 10 февраля в интервью он, под влиянием какого-то рокового импульса, привёл слова своей матери о подозрениях насчёт Путина. И хотя о прямой угрозе, как выяснилось, он не говорил, этим предлогом тут же воспользовались. Сказано – сделано. Это свидетельствует о том, что убийство было запланировано заранее, а неосторожный намёк послужил лишь удобным спусковым крючком.

    Одну из версий трагедии сразу выдвинули наиболее продвинутые интернет-аналитики: убийство Немцова – способ вдохновить расслабившуюся оппозицию на более значимые подвиги. Иными словами, либералы плохо отрабатывают заплаченные деньги. Майданом в России и не пахнет, переворот не маячит даже в виде очень отдалённой перспективы. И главное, что особенно раздражает западных специалистов по революциям, – рейтинг российского президента ну никак не хочет падать. Непонятно, чем же в таком случае занимаются их подопечные.

    Что касается конкретно Немцова – его страстная риторика скорее забавляла и выглядела какой-то игрушечной, вовсе не острой, а как бы нарочито нелепой. Он как будто специально подбирал совершенно неправдоподобные обвинения в адрес оппонентов, чтобы выглядеть в глазах граждан просто смешно. И хотя давние и прочные связи Бориса Ефимовича с США не подлежат сомнению, вёл он себя как-то совсем не по-американски. Не госдеповский это стиль – нет в нём ни злобы, ни агрессии, ни бесчеловечно холодного прагматизма Нового Света.

    Интересно, почему же его никто не подкорректировал? Где были все его спичрайтеры и имиджмейкеры? Почему друзья-либералы не задвинули его куда подальше, коли уж он не справлялся с обязанностью дискредитации власти в целом и Путина в частности? Думается, если уж не сама оппозиция, то её американские хозяева давно уже должны были избавиться от политика, который выставляет их в невыгодном свете.

    Однако, по отзывам родных и знакомых, Борис Ефимович вовсе не был по-детски наивным критиком кремлёвского курса. Да и с чего бы ему быть таким? Образование физика в любом случае даёт хорошую логическую основу и трезвость мышления. К тому же, пройдя долгую и многообразную политическую карьеру, он должен был хотя бы набраться опыта. Но тогда подобные выпады в духе обиженного третьеклассника вряд ли являются недоработкой Немцова – похоже, что он, если мягко выразиться, прикидывался и валял дурака нарочно. Такой тинейджеровский стиль, с помощью которого вырисовывался общий весьма примитивный уровень российской оппозиции, был избран им совсем не случайно.

    Обращает на себя внимание искренность скорби по поводу смерти Бориса Ефимовича. Толпа на мосту и горы цветов – явно не заказные. На фоне всеобщей неприязни к либералам, которых, иногда вполне заслуженно, считают коллаборационистами, сострадание, выраженное Немцову, убитому при явно политических обстоятельствах, говорит о том, что в его антиправительственной позиции тоже не всё так просто и однозначно – народ не обманешь. Истинному предателю Родины так сочувствовать не будут.

    В самом убийстве тоже много странностей, впрочем, как всегда в таких случаях. И всё же оно не похоже на обыкновенный бытовой или политический заказ:

    – свидетель оставлен в живых,

    – слишком много выстрелов,

    – выстрелы сделаны в спину – киллер, тем более при таком близком контакте, стреляет спереди в область сердца,

    – слишком много промахов,

    – нет контрольного выстрела в голову,

    – слишком приметная снегоуборочная машина.

    Вместе с этим чёткость действий поразительная. Скорее всего, были рассчитаны даже маршрут и время движения снегоуборщика. Нарочитая небрежность применена с целью отвести подозрения от причастности каких-либо спецслужб. По чёткому почерку профессионала найти гораздо легче. Так же, как в июльской диверсии в метро, всё сделано слишком явно по-дилетантски. И, несмотря на кажущееся любительство, в обоих случаях преступление состоялось.

    Вряд ли политик с таким стажем, как Немцов, мог запросто клюнуть на подставную модельную красотку, да ещё с Украины. Конечно, медовая ловушка могла сработать: седина в бороду – бес в ребро. Но сидеть с ней в кафе ГУМа у всех на виду, потом идти по улицам в центре Москвы – зачем так открыто демонстрировать москвичам и гостям столицы свои отношения? Скорее всего, украинка развела его, предложив какую-то «чрезвычайно важную» информацию об очередной киевской провокации, которой не могла поделиться в стенах квартиры или кабинета. После чего попросила о встрече в людном месте. Очень естественно.

    Кстати, если кто-то не заметил, информация о деятельности Немцова в связи с украинским кризисом начала активно просачиваться только после его смерти. Как отмечают эксперты, не очень понятно, в каком качестве он появлялся в Киеве. Сам факт скрытого участия в таком серьёзном деле свидетельствует, скорее, о высокой квалификации Бориса Ефимовича, а уж никак не о глупости.

    Начнём с того, что такому известному и прочно ассоциируемому с Америкой политику просто перекрыли бы доступ в Киев, если бы он там реально мог как-то помешать интересам России. В связи с новороссийской войной, где всё уже год висит на грани третьей мировой, Путин разыгрывает невероятно тонкую, ювелирную игру и ведёт ситуацию по лезвию бритвы, не давая противоборствующим сторонам скатиться в огненный хаос. И любого, кто задумал грубо вмешаться и поколебать хрупкое равновесие, убрали бы не сейчас, а ещё год назад и даже раньше. Значит, визиты Немцова в Киев и его «дружба» с Порошенко на самом деле не противоречили российскому политическому курсу.

    Тогда зачем он взял на себя такую странную задачу – в течение многих лет  представлять персонаж, который придётся по вкусу украинским правителям? По существу, он играл роль крупного политика из России, который, будучи в оппозиции к власти, очень хочет помочь нарождающейся киевской демократии; роль искреннего противника и личного врага российского президента (вспомним его поведение в начале 2012-го). Даже уровень его высказываний был подогнан как раз для пониженного западными психотерапевтами интеллекта укроидиотов.

    Выясняется, например, что Борис Ефимович попросту разводил Порошенко насчёт «доказательств присутствия российских военных на Украине». Отличный предлог для того, чтобы войти в доверие – конечно, хунта сразу купилась на такого ценного информатора. До сих пор эти доказательства не предоставило даже ЦРУ. С чего бы они вдруг появились у Немцова? Получается, что он для чего-то сознательно обманывал киевские власти. Единственное объяснение – это было хорошим прикрытием для проникновения в тыл противника. Итог всем известен: разгром украинских войск, остановка военных действий и минские договорённости, означающие фиаско госдеповской политики в Незалежной.

    Из всего, сказанного выше, следует, что действия Немцова, судя по их результатам, вовсе не были направлены против Путина. Но тогда все его эмоциональные критические высказывания в адрес президента, таинственные поездки в Киев, контакты с заокеанскими партнёрами и их ставленниками являлись лишь дымовой завесой. Настоящая деятельность Бориса Ефимовича проходила под прямо противоположным идейным знаком. И его истинные цели выступают совсем в ином свете:

    1. Дискредитация российской оппозиции.

    2. Внедрение в центр киевской хунты, которое, исходя из последовательности событий, привело к провалу американской миссии на Украине.

    Отсюда может быть единственный вывод: ярый оппозиционер Борис Немцов на самом деле был агентом и информатором Кремля.

    Его убийство – это вовсе не сакральная жертва с целью обвинить Путина, хотя, конечно, наши «друзья» из-за лужи не упустят такой случай. Это не устрашение плохо работающих либералов, хотя эту роль убийство тоже должно сыграть. После нескольких проколов на Украине и в деятельности пятой колонны зарубежные спецслужбы наконец вычислили «крота» и поняли, что Немцов на самом деле работал на Кремль, передавая туда сведения прямо из стана врага и предотвращая провокации.

    Бесславный конец АТО, успех Минска, неудача российских майданов – во многом его заслуга. Глупейшее поведение украинских военачальников объясняется не только их некомпетентностью, но и поставляемыми им ложными сведениями о российских намерениях. Снабжать их фейками такого уровня мог только видный политик, которому хунта полностью доверяла. И когда наши американские конкуренты узнали об этом, то, естественно, пришли в ярость и жестоко убили обнаруженного у себя под носом агента, который был одним из самых настоящих друзей Путина. Без кавычек.

    Теперь очевидно, почему на ведущую роль прожжёного оппозиционера была выдвинута такая безопасная фигура, не представляющая политического веса. Скорее всего, Немцова достаточно давно просто подсунули пятой колонне и стоящим за ней западным и американским спецслужбам. И подставили именно с позиций его «приближённости к императору». То есть игра была не двойной, а тройной. Конечно, она велась достаточно давно. И, конечно, о ней не знали даже самые близкие люди.

    Непосредственная причина убийства – причастность Немцова к очередной провокации. Его близость к правительственным кругам подсказывала врагам способ его использования для удара в самое сердце Кремля. Идеологической основой очередного заговора стало несогласие достаточно высокопоставленных фигур с российским внешнеполитическим курсом и вытекающими из него неизбежными экономическими реформами. Не все безоговорочно приняли импортозамещение, явный разворот к госконтролю и возвращение к некоторым социалистическим принципам общественного устройства. Однако Борис Ефимович, судя по воспоминаниям близких, был в принципе против любых радикальных решений и кровавых расправ. Он пытался предотвратить очередное, заведомо провальное покушение, переубедив своих либеральных соратников. Это вызвало у их кураторов подозрения, тщательное расследование и безжалостное устранение.

    Немцова убили на фоне башен Кремля, чтобы, во-первых, показать, что он раскрыт, а во-вторых, продемонстрировать, что следующим может быть кто-то за кремлёвскими стенами.

    Понятны неподдельная скорбь и возмущение российских официальных властей – они-то знают, кем был Немцов на самом деле и почему он погиб. Потеря такого преданного соратника, к тому же связанного с наиболее серьёзными проектами противника, в столь опасное время невосполнима. Понятны и стенания киевской хунты: марионеткам никто не сообщит о хозяйских делах – всё равно не поймут.

    Данная статья во многом инспирирована необходимостью реабилитировать доброе имя Бориса Немцова. Часто за правду и честность приходится платить самой высокой ценой – жизнью. К сожалению, в таких случаях только смерть срывает завесу тайны и остаётся единственным доводом в пользу истины, и то далеко не всегда.

    «Имейте в виду, что на это существует седьмое доказательство, и уж самое надёжное! И вам оно сейчас будет предъявлено».

    Похоже, этим доказательством стало убийство Бориса Ефимовича.

    Не прикажете ли дать телеграмму в Киев?

    Источник

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @v0razhmadIa, http://www.opentown.org/news/67265/

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    http://insiderblogs.info/komu-vygodna-smert-nemcova/#comment-43946

    [Ответить]

  53. v0razhmadIa пишет:

    Бжезинский: Убийство Немцова организовано СБУ под руководством США
    Бжезинский: Убийство Немцова организовано СБУ под руководством США

    Гибель Немцова будет использована Западом как повод для массовых протестов в России Такое мнение высказал американский политолог, экс-советник президента США Джимми Картера Збигнев Бжезинский.

    Именно на такое развитие событий надеются в Вашингтонге, сообщают его источники в Агентстве национальной безопасности США. «В убийстве Немцова участвовали специалисты, выполнявшие задачу по расстрелу «Небесной сотни» на Майдане.

    А организаторами выступили, в том числе, сотрудники службы безопасности Украины, которая в настоящее время является источником совершения провокаций для создания поводов в последующих обвинениях России», — заявил Бжезинский в интервью канадскому журналисту Арджиру Тернеру.

    Это убийство весьма напоминает гибель киевского журналиста Георгия Гонгадзе, послужившую поводом для развязывания антипрезидентской кампании в отношении украинского президента Леонида Кучмы в 2000 году, отмечает политолог.

    Бжезинский утверждает, что именно США организовали украинский кризис, не без основания рассчитывая, что Россия рано или поздно ввяжется в боевые действия и тем самым будет способствовать формированию единой западной коалиции.

    «Становится совершенно очевидным, что во втором десятилетии XXI века принципы отцов-основателей США полностью забыты, наша Конституция служит лишь фиговым листком для неприкрытого желания правящих элит раз и навсегда завоевать мировое господство», — приводит автор слова Бжезинского.

    Источник
    (статью уже удалили, скорее всего вброс)

    [Ответить]

  54. v0razhmadIa пишет:

    Немцова убили не на мосту

    Официальная версия и СМИ говорят о том, что Немцов прогуливался со спутницей по мосту от ГУМа в сторону своей квартиры на Малой Ордынке. Возле пешеходной лестницы убийца сделав 6 выстрелов из Макарова и скрылся на машине белого цвета.

    По официальным данным медиков, смерть наступила через 2 минуты. Немцов получил ранение в голову через шею, ранение в сердце, в печень, желудок и легкие. Все 4 пули попали в спину.

    В открытом доступе есть видео на котором ничего, кроме силуэтов не видно, а так же фотографии тела Немцова. Начнем с видео.

    23:31:12 – видно как предположительно Немцов еще жив и его со спутницей нагоняет “снегоуборочная” машина. Что делала снегоуборочная машина в дождь вопрос открытый, равно как и зачем Немцов со спутницей решили прогуляться под дождем без зонтов. Но это не так уж важно.

    23:31:16 – предположительно стрелявший убийца выбегает из-за “снегоуборочной” машины на дорогу, где его забирает белый автомобиль.

    Если верить этой версии, то убийце хватило менее 4 секунд, чтобы выйти из своего укрытия (предположительно с лестницы), сделать 6 выстрелов из Макарова и убежать.

    Но есть одно существенное “НО”. Скорострельность Макарова 30 выстрелов в минуту. На 6 выстрелов из Макарова требуется 12 секунд!

    Все 4 пули попали в спину

    На фотографиях с места убиства видно, что Немцов упал на спину. Предположим, что 4 пули попали в него подряд, это с учетом скорострельности Макарова минимум 6 секунд от первого ранения до последней пули.

    Может ли человек при таких ранениях стоять на ногах до последней пули, и только потом упасть на спину? Сомневаюсь.

    Есть вариант, что закрывал собой спутницу, и в момент выстрелов она его поддерживала, но в этом случае либо после выстрелов она должна была его отпихнуть, чтобы он упал так как лежит на фотографиях с места убиства, либо одно из двух…

    Где кровь?

    Вот фотография в момент приезда медиков. Ранений не видно, так как выстрелы были в спину. Но где кровь?

    Мост имеет солидный уклон и на фото должно быть много крови, ведь по официальным данным выстрелы пришлись в голову, в сердце и в печень.

    Официально заявляется, что смерть наступила через 2 минуты. За минуту сердце человека прокачивает 6 литров крови, 10% крови человека (500-700 гр) в печени, которую тоже поразила пуля, 8% в мозгу который тоже был поражен.

    Где свидетели выстрелов?

    От места убийства до автобусной остановки, к которой по видео подъезжают автобусы и где должны были находиться люди всего каких-то 130 метров. Но до сих пор нет ни одного свидетеля, который бы сказал, что слышал выстрелы.

    Да и без автобусной остановки в центре Москвы в это время в радиусе 500 метров должно было быть немало людей, которые должны были слышать выстрелы, но их нет.

    Получается, что либо так совпало что центр Москвы в пятницу вечером был абсолютно безлюден, либо не было никаких выстрелов.

    “Снегоуборочная” машина уехала с места убиства

    Водитель “снегоуборочной” машины, которая оказалась вакуумным пылесосом, подтвердил, что увидел в зеркало лежащего человека, остановился, пообщался со спутницей Немцова 4 минуты и поехал по своим делам.

    Не подошел к лежащему, хотя бы из человеческого любопытства, не понимал, что он свидетель убийства, хотя знал об убийстве и к нему должны быть вопросы?

    Люди проходили мимо

    Я понимаю, что в России на лежащего в пятницу вечером люди могут не обратить внимание, дескать напился и разлегся, тем более, что крови то как мы видим по фото нет.

    Но чтобы фотомодель на глазах которой убили Немцова и которую саму чуть не убили, спокойно стояла и не обращалась к гражданам в режиме “помогите!”, ведь она не медик и не могла знать, что Борис уже мерт… неверю.

    Так же не верю, что в этой ситуации фотомодель прощупала пульс, убедилась, что спутник мертв и спокойно направилась беседовать с водителем “снегоуборочной” машины.

    Резюме

    Бесшумный Макаров со скорострельностью Узи, бескровное тело Немцова, который как спартенец стоял не падая, получая пулю за пулей, фотомодель со стальными нервами, водитель “снегоуборочной” машины, не вышедший и уехавший по своим делам, прохожие идущие мимо.

    Всё это можно объяснить только одним – Немцова убили не на мосту. Немцова убили незадолго до этого в спину и упавшего добивали в спину, только так из Макарова можно нанести описанные ранения.

    Спутник фотомодели, которого нам представляют как Немцова, тот же человек, что уезжает на белой машине, потому что ему нужно исчезнуть с места.

    “Снегоуборочная” машина, идеальна для доставки тела на место. 4 секунд вне камеры вполне достаточно, чтобы выложить тело.

    Понимаю, что версия дикая, но только она объсняет почему никто не слышал выстрелы и почему нет крови. Почему не бедный человек со спутницей решил прогуляться под дождем, а не взять такси. Она же объясняет почему “снегоуборщик” двигался так медленно, а потом уехал с места проишествия и почему фотомодель общается с ним, а не устраивает истерику возле тела, призывая прохожих о помощи.

    Источник

    [Ответить]

  55. Сергей Мельников Р.А. пишет:

    Вызывает некоторую ошарашенность, что основная масса не болельщиков, полагает, что ВВП – есть Личность.
    – Ага, щаз-з… В КГБ набор всегда производился по позиции Исполнитель; это вам не ГРУ, где нужны мозги аналитика и воля.
    Владимир Владимирович Путин (не уверен сам, что эта тушка есть он, а не его двойник), не более, чем Коммерческий Директор по версии Ильфа и Петрова, т.е по сути расходный материал для оболванивания электората России. Свои функции, по моему мнению, он уже выполнил, создав юридическую базу для окончательного уничтожения России, как государства. Теперь, этого паяца можно и заменить на более презентабельную и Решительную куклу; вполне вероятно, этот процесс и был запущен с принесением жертвы, в лице Немцова. … вон и ролики в сети появились, якобы от Немцова, обличающие причастность ВП к бойне на Украине, и информация, что наш герой собирался их обнародовать 1 марта, и проч. проч. ….

    [Ответить]

  56. Доктор пишет:

    Как ранее уже писал Доктор, дни рождения Немцова и Путина рядом (разные годы, но речь идет о Солнце в астрокарте). Путин 7 окт., Немцов 9 окт, да еще в знаковом Сочи. О других ЗНАКАХ этого события Доктор писал в своем ФБ.
    Кризисный квадрат Уран-НептунПлутон, о котором Доктор писал в ряде тем на ИБ, уточняется 17 марта 2015 (полное влияие до 2017). Путин -проект на циклы затмения и креста планет до 2017, но возможны варианты…
    Этот квадрат точно ложится на Солнце Немцова, Путина, другие планеты Путина, Ходорковского. В ближайшие 2 недели в это зону войдут Венера, Марс (!), Солнце и в конце марта -апреле финалом станут два затмения …
    Обо всем этом знают режиссеры и мы набюдаем …

    [Ответить]

    Сергей Мельников Р.А. Ответил:

    @Доктор,
    наверное правильно понял доктора.
    Вот-вот, все эти тела (“Этот квадрат точно ложится на Солнце Немцова, Путина, другие планеты Путина, Ходорковского” ), начнут “мочить в сортире”!
    Надо запастись попкорном.

    [Ответить]

  57. Отрешенный пишет:

    Сергей Вы абсолютно правы. Знаю что такое ГРУ не по наслышке.Извечное противостояние с советских времен трех структур МВД – КГБ – ГРУ. Причем последнее в силу своей заслуженной привилегированности “снимало сливки” по толковым кадрам с первых двух.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    отлично изложили! 🙂
    Там ещё было несколько “разведочек”, но такой роли не играли…

    [Ответить]

  58. Доктор пишет:

    Извините, опечатка !
    Конечно, я имел в виду квадрат Уран-Плутон !
    Об этом было в темах “Вперед в прошлое” и др. в рубрике Астрология ИБ.

    [Ответить]

  59. Доктор пишет:

    Жесткие версии уб.ва озвучены на радио Свобода и Кавказ Центр, но это одна пропагадн. машина.
    При соединение Солнце-Нептун, которое было в дни уб.да, истину не скажут, так это аспект тайного и влияния образов на толпу.
    С позиции мистика, если идет новая инициация периода прошлого квадрата, фамилию для кризис-менеджера могут подобрать по аналогии с предыдущим транзитом Урана, т.е. 30 годы, то есть на С.

    [Ответить]

  60. v0razhmadIa пишет:

    Кто такой Борух? – Who is Boris Nemtsov?
    https://www.youtube.com/watch?v=KwAD1h_GGT8
    Компромат на Бориса Немцова. На кого работал, с кем дружил, как наносил ущерб Государству. Фильм 2011 года, показывает истинное лицо того, из кого некоторые синие российские СМИ сейчас лепят посмертно нового Моисея для ГДЛБ.

    [Ответить]

  61. v0razhmadIa пишет:

    Водитель уборочной машины, который стал невольным свидетелем по делу об убийстве Бориса Немцова, рассказал о состоянии Анны Дурицкой и объяснил, почему уехал с места происшествия, не дождавшись полицейских.

    Как рассказал Сергей, в ту роковую ночь он ехал на уборочной технике строго по регламенту и в какой-то момент увидел на тротуаре лежащего мужчину. Когда он остановился и вышел из машины, то навстречу к нему подбежала девушка с просьбой о помощи.

    Сергей Будников, очевидец: «Ехал на машине и увидел в зеркало заднего вида, человек лежит на тротуаре. Остановился оказать помощь, прибежала девушка на встречу».

    По словам Сергея, у нее была приступ истерики, в этом состоянии она даже не могла вызвать скорую помощь. Взяв ее телефон, он позвонил в спасательную службу и сообщил об убийстве. При этом он утверждает, что не видел ни киллера, ни автомобиля преступников.

    Сергей Будников: «Она не могла позвонить по номеру телефона, просто очень сильно истерила. С ее телефона я позвонил в службу 112, вызвали милицию, скорую».

    Вызвав экстренные службы, мужчина уехал с места происшествия, объяснив это определенным регламентом.

    Сергей Будников: «Скорую полицию я не дожидался, существует работа, регламенты. И поехал дальше по регламенту».

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @v0razhmadIa,

    «Ехал на машине и увидел в зеркало заднего вида, человек лежит на тротуаре….????? ЭЭЭЭЭЭЭЭЭтттттоооо простите что и как можно понимать? Он что задним ходом по мосту ехал, в КПП только задняя врубалась? И поехал дальше по регламенту».

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    «Это могут сделать только российские спецслужбы»
    Бывший советник Путина по экономике Андрей Илларионов выдвигает свою версию убийства Бориса Немцова

    Бывший советник Путина по экономике, старший научный сотрудник вашингтонского Института Катона Андрей Илларионов находит слишком много нестыковок в тех версиях убийства Бориса Немцова, которые якобы рассматривают российские следователи. Его собственная версия совпадает с предположением, которое в своем блоге высказал во вторник другой российский оппозиционный деятель – Алексей Навальный.

    “Настоящее время”: Андрей Николаевич, после убийства Немцова вы опубликовали в блоге 14 вопросов по поводу того, что произошло на Большом Москворецком мосту в ночь с пятницу на субботу. Я бы добавила еще вопрос о сообщениях СМИ о том, что камеры видеонаблюдения, которые могли заснять момент убийства, не работали из-за ремонтных работ – не знаю, как часто это происходит…За последние дни появилась какая-то информация, получили ли вы ответы на свои вопросы?

    Андрей Илларионов: Да, действительно, на некоторое количество вопросов уже получены ответы, но также появились некоторые дополнительные вопросы. Тем не менее, по состоянию на сегодняшний день, после уже четырех суток с момента гибели Бориса Немцова, можно сформулировать несколько достаточно четких выводов о том, кто это мог сделать, кому это было выгодно, и в чьих интересах могло совершиться это убийство. Совершенно ясно, что это убийство было совершено профессионалами.
    Источник

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @v0razhmadIa, а сам то этот сережа поди еще неделю назад как устроился в эту контору, сделал дело да пошел и уволился )) так?

    [Ответить]

  62. v0razhmadIa пишет:

    Слежка за Борисом Немцовым началась утром 27 февраля, всего за ним следили три машины, которые сменяли друг друга весь день. Следователи узнали об этом, изучив записи с камер системы «Поток», которые установлены в Москве.

    В 11 утра Немцов встретил в аэропорту «Шереметьево» украинскую модель Анну Дурицкую. Когда они выезжали из аэропорта, за ними следили на «Шевроле». На въезде в Москву иномарку сменил второй автомобиль, который проехал за Немцовым и Дурицкой почти до самого дома политика на Малой Ордынке.

    Вечером злоумышленники проследили за Немцовым до ГУМа, где его дожидалась Дурицкая. Прежде чем войти в здание, оппозиционер отпустил своего водителя. Когда Немцов и его подруга в 23:22 вышли из Bosco Cafe, наружка передала киллерам информацию, куда движется пара, считают следователи.

    Машина убийц Немцова стояла на одной из улиц возле Кремля, а в 23:29 она развернулась возле Большого Москворецкого моста, доехала до боковой лестницы, после чего из автомобиля вышел киллер. Убийца поднялся по лестнице, вышел навстречу Немцову и Дурицкой, обошел их со спины, после чего выстрелил в сторону оппозиционера, выбежал на дорогу и сел в подъехавший автомобиль.

    [Ответить]

    Сергей Мельников Р.А. Ответил:

    @v0razhmadIa, “Убийца поднялся по лестнице, вышел навстречу Немцову и Дурицкой, обошел их со спины, после чего выстрелил в сторону оппозиционера,…”

    На падение тела уходит 1 секунда (несколько раз проверил), это без учёта того, что по спине помогли оглоблей (именно так работает пуля из ПМ)
    За 1 секунду, без патрона в стволе, получилось гипотетически выстрелить только 2,5 раз.
    Простой вопрос: Как удалось наёмнику выстрелить прицельно 4 раза?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Сергей Мельников Р.А., уподоблюсь диванным криминалистами следователям.
    Полагаю, что с расстояния в несколько шагов (в упор) темп стрельбы из ПМ длстаточно высок.
    Как-то раз отстреливали просроченные БП, стреляли по-всякому, как в кино – и с двух рук и не целясь и с разворота и на скорострельность тоже.
    Получалось как в анекдоте “печатаю 1000 знаков в минуту. Могу больше, но такая херня получается!”
    Поэтому, 4 из 7 только и попал.

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Сергей Мельников Р.А., не знаю откуда он выполз, но если стрелял со спины, то практически в упор, можн ои обоиму разрядить и почти все попадет в цель, а вообще как мне знакомый следак сказал, кто тебе сказал что был ПМ? следаки либо могут обмануть либо приврать на счет гашетки, может вообще полуавтоматический стечкин был )

    [Ответить]

  63. Чёрная Пешка пишет:

    Гибель Бориса Немцова – версия Михаила Хазина
    http://www.youtube.com/watch?v=X6VORrTW51k

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Чёрная Пешка, смотри https://news.mail.ru/society/21262709/?frommail=1не это ли Новиков в книге “верхом на бомбе” рассказывал? ) они стали не так давно очень много появляться, вот бы сейчас его найти и узнать, что он думает по этому поводу)))

    [Ответить]

  64. Доктор пишет:

    До 15 часов пустое время по Луне, но может и полезно в это время дать пук очередного откормленого говорливого хреналитика Федорова, ролик которого про эмериканский перевоврот уже сутки гуляет по сети сылку дать не могу, найдете сами, как разжигает …
    Что с этими лощеной гвардией болтунов будет, если Уран с Плутоном не договорятся …
    А ваще обычно в такие дни почти ежегодно по ящику показывали старый фильм “Почтальон” с Коснером, о борьбе двух бандитских группировок в Америке после катаклизма

    [Ответить]

  65. Доктор пишет:

    Начались знаки к ..?
    Конвоирован чиновник с Сахалина, рожденный 26
    и пошел 17 гумконвой в Донбасс
    Ящик уже год грузит тушки фильмом Конвой 17 и Легенда 17
    К чему бы ?

    [Ответить]

  66. Доктор пишет:

    Футуролог (то вашим, то нашим ) Павел Свиридов в своем блоге выдал кадры (нтв) повернутого на бок тела жертвы на мосту, где не видно следов от пуль …
    Начинается полнолуние точно с аспектами Луна Солнце Нептун …
    Нептун
    Нептун

    [Ответить]

  67. Доктор пишет:

    Ну что тушки реалистов ?
    Заерзали откормленными попами
    Скоро проснутся остатки мозгов )
    Началось …
    В Испании задержан Колобов бывш. министр финансов Украины который родился
    8 апреля
    был в правительстве Азарова который родился
    17 декабря
    Все это в списке “8 и Украина” большого цикла Доктора
    “8”
    Наблюдаем дальше …

    [Ответить]

  68. Доктор пишет:

    Ну все, Док дежурство закончил, в баню и спать.
    А, что бы больным было не скучно, напомню, что очень отдаленно и легко аспекты планет марта-апреля 2015 года напоминают похожий период 2013.
    От туда: см.рть Березовского, см.рть Тетчер, пожар в Грозном-сити, банк-кризис на Кипре, Бостон марафон и др. встряски …
    Будьте здоровы и в адеквате.
    Если что – лечение платное, не запускайте …

    [Ответить]

  69. Философ пишет:

    спешу сообщить всем – заказчики известны, это корпорация по управлению сбережениями конгломерата Роккефеллеристов и Ордена “Череп и Кости” VANGUARD GROUP с штаб-квартирой в городе Малверн в штате Пенсильвания, организаторы это Джон Бреннан из ЦРУ и Наливайченкер из СБУ, пособники и консультанты это банда нациста и хабадиста Яроша и его знакомые киллеры, особенно замоченный в субботу 28 февраля один из киллеров чечен Аслан Алханов, ну и проститутка и моделька Анька Дурницкая, связанная с бандеронацистами банды “Правый Сектор”. Вся интрига заключается в том, что громким убийством растиражированным в средствах массовой глобальной пропаганды, агитации и рекламы, прикрывается договор на поставку вооружений от компаний ВПК США на тупоукрию-бандеростан, подконтрольным корпорации VANGUARD GROUP B-)

    [Ответить]

  70. Чёрная Пешка пишет:

    Уже представляю толпу евреев вокруг данного “шекеля”. И Gaswagen, дежурящая неподалеку.
    http://joyreactor.cc/post/414863

    [Ответить]

  71. v0razhmadIa пишет:

    Экстрасенс раскрыла подробности смерти Бориса Немцова

    Дарья – потомственная ясновидящая. Она помогает людям, попавшим в сложные жизненные ситуации, общается с миром мертвых и может предсказать будущее.

    Белая ведьма уверена, что последние часы жизни Бориса Немцова выдались нервными. “Он как будто на каком-то азарте, ощущении куража внутреннего. Я чувствую, что он был на эмоциональном подъеме, но при этом в нем присутствовала и нервозность. Я не могу сказать, что это предчувствие смерти. Думаю, что это просто гормональный всплеск в связи с какими-то ситуациями. Точно могу сказать, что человек, заказавший смерть Бориса Ефимовича, не один год обдумывал свою месть. Также я ясно вижу, что заказ на его убийство поступил из-за рубежа и сейчас этот человек находится не в России.

    …убийцы Бориса Немцова в любом случае понесут заслуженное наказание. “Зло будет накзано. Я уверена, что все, кто причастен к этому убийству, получат по заслугам. Это уже решено высшими силами”, – закончила Дарья.
    http://piter.tv/event/smert_nemcova/

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @v0razhmadIa, человек, заказавший
    смерть Бориса Ефимовича, не один год обдумывал свою месть.
    Также я ясно вижу, что заказ на его убийство поступил из-за
    рубежа и сейчас этот человек находится не в России.

    [Ответить]

  72. Доктор пишет:

    В цикл тем Доктора, точно по сценарию …
    Пришло 8 и
    5 “подозреваемых” уже в суде …
    В точный квадрат Уран-Плутон (см. ранее темы Доктора, в т.ч. “Вперед в прошое”)
    17-18 марта
    штурмовики НОД Е.Федорова или …?
    Наблюдаем …

    [Ответить]

  73. Доктор пишет:

    Затишье перед бурей, время пошло на часы …
    Тушкам откормленных за 20 лет особей неожиданные перемены принять как неизбежное.
    Думающим вписываться разумными действиями.

    [Ответить]

  74. Доктор пишет:

    Вопрос на закрепление темы цифры …
    Какого числа подписан Указ о награждение Кадырова орденом Почета ?
    Ну, кто смелый и учится думать уже не задницей, а башкой ?

    – Правильно: 8 марта

    Бонус.
    Указ о праздн. 200 -летия Грозного
    подписан
    26 февраля

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Потеряли истинную веру –
    Стыдно мне за наш СССР:
    Отберите орден у Насера –
    Не подходит к ордену Насер!

    В.Высоцкий (1964)

    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков называет случайным совпадением по времени награждение Рамзана Кадырова Орденом Почета с арестом группы чеченцев, подозреваемых в убийстве Бориса Немцова и работавших ранее в силовых структурах Чечни.
    Источник

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Случайным совпадением является и рождение самого чиновника Пескова 17 октября, который тоже по знаку Весы, как Немцов, Путин и Кадыров.
    Запишем в случайность, если что …

    [Ответить]

  75. Доктор пишет:

    Конечно, у Доктора еще больше подобной информации, но что бы в скорбной теме не сносить мозги откормленных тушек всезнающих и важных реалистов-аналитиков, закончу деталью:
    26 марта день рождения мамы Немцова
    26 марта избран Президентом в 2000 году
    угадайте кто

    [Ответить]

  76. Доктор пишет:

    В истории России 26 марта примечатель и знаменитой амнистией уголовников от Берии, в результате которой страна получила “холодное лето 53”, а Берия – орест 26 июня и расстрел.

    [Ответить]

  77. v0razhmadIa пишет:

    Жанр – постмодернизм. Причем на заданную тему.
    Заказному убийству – заказное расследование, и здесь как раз ничего нового. Ассортимент версий – как информационно-политическая картина дня. С самим расследованием – как с рекламой: никто не верит, но на подкорке все, что надо, остается. И это открывает перед расследователями особые возможности. Прежде всего, на зависть любому сыщику, отсутствие всякой ответственности за результат. Никто не ждет конкретных мотивов, потому что никто все равно не поверит. Полная импровизация.
    Российский постмодернизм – такая же диковинка, как того же розлива капитализм. Наш постмодернизм – не источник вдохновения и дальнейших исканий. Наоборот, это обреченный финал любых размышлений, это тупик, и потому безвыходен и не искрометен. Выстрел – ничто, эхо – все. Конспирология первого уровня: убийца так и планировал. Ничего конкретного, только широкий отзвук и глобальность версий. Сакральная жертва. Или кровавый режим. Или «Лайф ньюс» с его абортами и ревностью.
    Конспирология второго уровня: вся эта глобальная конструкция для того и придумана, чтобы спрятать в ней ту самую изначальную конкретность. До которой никто не докопается просто потому, что не станет копать, а если докопается, никто не поверит.
    И вот – апофеоз, уровень номер три. Чеченцы. Кадыров. Обсуждать смехотворность версии – все равно, что смеяться хоть над Марковым, хоть над Маркиным. Немцов плохо говорил об исламе. Тут же находятся романтики-идеалисты, всерьез обсуждающие разнообразие врагов ислама, с которым имел дело убийца, почему-то выбравший именно Немцова. Кто-то так же всерьез цитирует Немцова, к исламу вполне уважительного. С точки зрения жанра это даже хорошо. Пусть некоторые даже крутят пальцем у виска – важен не результат, а обсуждение. Да, насчет «Шарли Эбдо» Следственный комитет почти угадал. Оказалось круче: «Шарли Эбдо» – но наш, собственный. С собственными мстителями. А что?
    И все ясно и где-то даже довольно стройно. Да, убили чеченцы, ничего удивительного. Вышло драматично: убили по уважительной причине, так что персонаж из убийцы выходит неоднозначный. Как в Париже. В тамошнем сюжете наш человек стрельбу если не одобрил, то понял и в итоге поддержал, а этого достаточно. А поскольку до конца он в это все равно не поверит, то конспирология третьего уровня обретает в этом месте понятную конкретность: удар нанесен по Кадырову. Любой взлет, особенно вертикальный, достигает своего потолка, и осталось дождаться, когда будет озвучена пронзительная догадка: может быть, это и есть тот самый конкретный мотив и ради этого все на Москворецком мосту и затевалось?
    Реальность-то все равно уже мертва.
    При этом все манипуляции с чеченцами, может быть, вполне содержательны. Может быть, эти люди и в самом деле работали исполнителями убийства. Кто-то же ими работал, почему не они, тем более, с таким профессиональным опытом? В нашей истории это, впрочем, уже совершенно неважно, но – могли. Им даже могли пообещать, что камеры отвернутся, и киевская девушка все забудет, и никаких случайных правоохранителей на мосту не окажется.
    А они взяли и оказались. И вдруг об этом вспомнили. И обнаружились те, кто их об этом спросил. Слили, в общем, батальон «Север» и других полезных людей. Которые, возможно, и в самом деле трудились в фирме, оказывающей деликатные услуги. Причем, слили на таком уровне, что теперь вся страна должна понять, у кого появляются вопросы к гендиректору этой фирмы.
    Этого достаточно, чтобы интрига удалась. Правдоподобие – ничто, сигналы и утечки – все. Но если кто не верит в исламский след, то имеет право, ибо сказано: убийца хотел дестабилизировать обстановку. А к освоению этого ресурса следствие, кажется, еще не приступало.
    Все правильно и в логике жанра – логично. Следствие, от которого никто вообще ничего не ждал, явило чудо, в которое никто не поверит, но на подкорке останется. С ответом на вопрос, на который ответа не ждали, все ясно, и теперь гораздо важнее другое: орден Почета – это византийство или опять спецсигнал, и если он, то кому? История убийства все равно давно закончилась, история расследования – сюжет отдельный и совершенно о другом. Что-то подсказывает, что Кадырову его главным героем быть осталось недолго. И если даже кто-то скажет, что следствие закончено, – забудьте. Такое следствие, как показывает богатая практика, всегда можно с успехом и размахом возобновить.

    Хоть и Эхо Кавказа, но понравилось…

    [Ответить]

  78. Доктор пишет:

    https://m.facebook.com/aliothaldey?ref=bookmark
    Темы Доктора внезапно появляются, внезапно удаляются и вновь появляются в зависимости от астрорезонансов с реалом.
    Как и “списки друзей”.
    Темы цикла “8” особенно, но всегда дополняются.
    Впереди 10 знаковых дней.
    Наблюдайте за событиями в реале …

    [Ответить]

  79. Доктор пишет:

    Все новое читайте в ФБ Доктора для друзей.
    Помните о текущем периоде и советах Доктора.
    Пожар в ТЦ “Адмирал” -адрес: Клара Цеткин
    дом
    8

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Куда вову дели?

    [Ответить]

    Доктор Ответил:

    https://m.facebook.com/aliothaldey?ref=bookmark

    [Ответить]

  80. v0razhmadIa пишет:

    Кавказский след мёртвого Немцова. Евгений Сатановский
    http://youtu.be/iP6VSa0iuMY

    На ходора бочку катит.

    [Ответить]

  81. v0razhmadIa пишет:

    В деле об убийстве российского политика Бориса Немцова появился ещё один свидетель. Об этом 27 марта написала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к следствию. Как сообщает издание, к делу приобщены показания 27-летнего Евгения, который в момент преступления шел за парой. Как стреляли в политика, он не видел, поскольку находился в наушниках и был занят просмотром информации на своем смартфоне.

    После падения Немцова молодой человек попытался поднять его с земли, первоначально он решил, что мужчина просто пьян. Евгений попытался расспросить у Дурицкой, что случилось, она пояснила, что в ее спутника стреляли и попросила не оставлять ее одну. По словам свидетеля, девушка была крайне напугана и огорчена. Подойдя к лежащему на земле Немцову во второй раз,  свидетель обнаружил, что политик уже мертв. «На одежде упавшего со стороны спины я обнаружил небольшие отверстия от пуль, — сообщил следствию Евгений.

    Свидетель также описал предполагаемого убийцу, он видел его со спины в момент, когда преступник убегал с места событий. Однако по описанию его внешность сильно отличается от внешности обвиняемого в убийстве Заура Дадаева. Евгений видел на месте преступления худощавого человека, среднего роста, с темными и, возможно, волнистыми волосами, в то время как Дадаев обладает довольно крупным телосложением.

    По заявлению нового свидетеля убийства Немцова, на месте преступления он заметил двух странных женщин средних лет. Они внезапно появились возле тела политика, а потом после разговора с Дурицкой скрылись с места трагедии.

    [Ответить]

    Екатерина Ответил:

    Совет безопасности ООН, Парнас, Солидарность, Архнадзор,
    Граждане, журналисты, правозащитники Москвы и Италии!
    “Борис Немцов – это Есенин нашей политики.”

    Противоправной казни Бориса Немцова предшествовала противоправная казнь дома Сергея Есенина.
    Между этими преступлениями, общими являются не только повышенная секретность расследования но временная и географическая близость.
    В связи с международной важностью расследования, прошу объединить два дела, опубликовать их в печати и добиться предельной прозрачности общероссийского, международного расследования геноцида русско-итальянской культуры-варварского сноса дома Н.Н.Демидова и С.Есенина с редакцией журнала “Млечный путь”!
    Е.Арефьева

    Прокурору Рязанской области,
    Литераторам, астрофизикам мира,
    Московскому областному университету,
    Итальянскому центру культуры,
    Академии наук России,
    Академии наук Италии,
    Полиции, прокурору Италии

    В столице России -Москве под охраной полиции РФ был варварски снесен памятник федерального значения  дом Е.Е.Привалова (староста храма Св.Георгия) архитектора Э.Нирзее (уголок СПБ в Москве) включавший дом Н.Н.Демидова! Также он именовался домом Есенина.
    Памятник благотворителю Н.Н.Демидову установлен на Демидовской площади во Флоренции.
    Президиум Академии Наук России располагается в Демидовском дворце. Московский областной университет расположен в бывшем доме трудолюбия Н.Н.Демидова. Это был крупнейший промышленник и благотворитель за всю историю России. И чем Россия платит одному из своих лучших сыновей? Разрушением памяти о нем! 
    До сих пор по фактам вандализма и оскорбления памяти великих граждан России и Италии не возбужденно ни одного уголовного дела!!!
    Территория снесенного дома у вандалов не изъята!!!
    Восстановление исторических корпусов  до сих пор не начато!!!
    Что свидетельствует о коррупции.
    Призываю Академии наук, общество России и Италии, обязать правительство РФ опубликовать в СМИ результаты проведенного Русско-Итальянского расследования, воссоздать федеральный памятник дом Е.Е.Привалова архитектора Э.Нирзее с домом Н.Н.Демидова, с целью создания в них культурного центра “Млечный путь”(в память об одноименном журнале).
    Е.Арефьева

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    площадкой ошиблись…

    [Ответить]

Ваш отзыв