Гранты Сороса на Украине: Тайная ложа или явная лажа?

Хакеры взломали серверы Института «Открытое общество», основанного Джорджем Соросом. Среди более чем 2,5 тысячи писем и файлов, выложенных в открытый доступ, несколько сотен посвящены Украине. Чем аукнется «новый Викиликс», а также каково на самом деле влияние филантропа на нашу политику?

4251542_original

Документы выложили на сайте DC Leaks — это отсыл к округу Колумбия, в котором находится Вашингтон. «Украинская» часть документов входит в глобальную папку «Европа» (рядом — папки «США», «Евразия», «Африка», «Всемирный банк», «Офис президента»). Первый аспект — поддержка журналистов и медиа-центров фондом «Видродження» (входит в «Открытое общество»): предлагается оплачивать работу около ста журналистов, которые освещают события в Крыму и на Донбассе (сумма составляет порядка $500 тыс./год посредством грантов и техпомощи). Среди реципиентов перечисляются информпорталы «Крым. Реалии», «Громадське ТВ», «Остров», а также сайт StopFake, суть которого — развенчание пропаганды.

Журналисты поддержку не отрицают. «Мы обращаемся в разные фонды, реализуем совместные проекты», — пояснил «Вестям» журналист «Громадського ТВ» Алексей Мацука. Второй аспект помощи — законодательная работа. В одном из документов предлагается выделить $100 тысяч на проект налоговой реформы, также Соросу предлагали выделить 800 тысяч евро на создание консультационных групп для реформ на 2016 год: поддержка децентрализации, конституционной реформы и преобразований в агросекторе.

Помогали даже на внешнеполитическом уровне: $195 тысяч якобы предлагали выделить на донесение позиции Украины до Нидерландов перед памятным референдумом. Однако куда интереснее неформальная переписка. Из нее, например, узнаем о мерах безопасности перед визитом Джорджа Сороса в Украину 30 мая 2014 года. «Большинство встреч рекомендуется проводить в отеле в интересах безопасности», — отмечают авторы. Список встреч прилагается: с бывшим премьером Арсением Яценюком, тогдашними главами Минюста — Павлом Петренко, экономразвития — Павлом Шереметой, регионального развития — Владимиром Гройсманом.

«Мы также считаем, что ДС (Джордж Сорос. — Авт.) должен провести встречу с действующим президентом/главой парламента Александром Турчиновым — нам видится, что встречу хорошо совместить с общением с Юлией Тимошенко, поскольку Юлия формально и-де-факто лидер его партии, у которого прямое влияние на его решения», — написано в графике встреч. Кстати, в отель к Соросу приезжал и Петр Порошенко. Еще одна записка, датированная весной 2014 года, гласит: «Правительство временное, может измениться после президентских выборов в мае. Поэтому нужно предложить ДС провести встречи с лидерами партий, включая регионы и, вероятно, „Свободу“. Его встречи со „Свободой“ будут хорошим знаком того, что в Украине не существует ужасных националистов».

Но куда важнее документ от марта 2015 года, помеченный Confidential. В нем изложены предложения по кратко- и долгосрочной стратегии. Кроме предложений по поддержанию курсовой стабильности и единству ветвей власти, в нем содержится пассаж о Минске: «Генерал Уэсли Кларк, польский генерал Скрипчак и ряд специалистов под эгидой Атлантического совета будут советовать президенту Порошенко как восстановить боеспособность Украины без нарушения Минских соглашений».

Именно последний момент вызвал наибольший резонанс. «То, что украинскую армию консультируют спецы из США, Польши, стран Балтии — не секрет. Но если вскроется, что власть пыталась нарастить вооружения на линии разграничения в обход Минска, получится некрасивая ситуация, ведь президент  (Порошенко – РЕД)  не раз утверждал, что Украина придерживается соглашений», — полагает политэксперт Николай Спиридонов.

Мнения о «бенефициарах» скандала также разделились. Слив документов носит глобальный характер, и говорить о том, что удар предназначался исключительно украинской власти, нельзя (пострадала та же Хиллари Клинтон, а ведь в США идет предвыборная кампания). «Локально публикация выгодна оппозиционно настроенным силам, — считает политолог Евгений Филиндаш. — Но громких последствий не будет — в европейском государстве эти документы вызвали бы неминуемый скандал с отставками, у нас же будет в лучшем случае легкое возмущение. „Свои“ „своих“ не сдадут».

Политтехнолог Андрей Золотарев также усмотрел в скандале внешнеполитическую подоплеку. По его мнению, слив ложится в тезис, озвученный Владимиром Путиным, о слабости украинской власти. «А тут еще и версия переворота на западные деньги. Но не думаю, что документы будут иметь стратегическое значение», — считает он.

Наиболее сильный удар в любом случае придется по украинским СМИ, отмеченным в «платежках» Джорджа Сороса. «После 2014 года в СМИ принято искать „руку Кремля“, навешивая ярлыки. А вот о том, кто финансирует демократическую прессу, умалчивают», — сказал Спиридонов.

Источник

Тайная ложа оказалась явной лажей

Подводя итоги нелепого разбрасывания Соросом денег по помойкам алчных дилетантов, можно с чистым сердцем сказать: общее впечатление – жалкое…

b033f175a1a123d4a2303a5e36de3d77

Твоё лицо когда ты задёшево купил пучок украинских «журналистов», а они нарисовали тебе стенгазету…

Не Хиллари единой интересны хакерские сливы! Неутомимые бойцы невидимого киберфронта следующий удар нанесли по его конспиративно-демократическому величеству, самому Джорджу Соросу. Который, как известно, борется за демократию и открытое общество во всем мире, но предпочитает делать это тайными и закрытыми методами.

И вот – в открытый доступ утекли две с половиной тысячи файлов и писем фонда «Возрождение» (деятель Ренессанса, блин…), из которых немалая часть – аж несколько сот штук – посвящены Украине. Кому интересно, смотрим вот тут, в разделе «Европа».  В разделе «USA», кстати, и про США много интересного, про спонсирование предвыборной компании Клинтон… Елки-палки, и тут Хиллари! Но сегодня мы не о ней, а о той роли, которую венгерско-американский еврей-олигарх сыграл в украинской медиаполитике.

Итак, что мы видим? Мы видим самые откровенные «платежки» — проекты грантов с суммами выделенной помощи и направлениями деятельности (с заранее расставленными акцентами «объективности», чтоб же ж правду в нужном направлении вещали).

Например, вот:

e0c74abb6a478253bc1d3bcd75_5ff90633

Преимущественный упор тут сделан на Крым и Донбасс. Сайты «Крым-Реалии»«ОстроВ», «Новости Донбасса» — всё это, оказывается, карманные соросовские собачки. Которые лают на недругов хозяина.

От обличений беспринципности «журналистов» хотелось бы перейти к неким размышлениям, на которые наводит появившаяся информация.

Мысль первая: а ведь недорого Соросу обходится его бордель журнашлюшек. Нет, ну правда, что это за цифра для такого толстосума – 150 тысяч? Суммируя все ведущие украинские СМИ, можно их всех взять на зарплату миллионов за 5 долларов, за 10 максимум, что для любого богатого человека даже не уровня Сороса с его 25 миллиардами долларов, будет просто «расходами на булавки для жены».

Эта копеечная доступность немного обескураживает. Если не брать телеканалы, то все интернет-медиа самой незалежной страны на свете могут быть скуплены скопом кем угодно – цены позволяют. Так что, читая писания украинских «журналистов», имейте в виду – это низшая каста информ-блудниц, самая дешевая и низкооплачиваемая. Что-то вроде проституток в индийских трущобах.

Мысль вторая: и тут лажа!

Просто зайдите на сайт «Новости Донбасса», посмотрите на это убожество времен Web1.0! «ОстроВ» — не сильно лучше. Сайты, много лет кормящиеся с американской щедрой руки, выглядят как рукописные объявления на заборе – просто жалко. «Крым.Реалии» сделали уже посовременнее, но на «донбасском направлении» — просто мгла ада.

Я даже не говорю уже о благородном репортерском труде – выезде на «землю», общении с людьми, развернутым лонгридам. Ничего этого на сайтах, по определению не нуждающихся в деньгах, нет – только скучные репосты новостей, вращение всех заголовков вокруг десятка слов типа «Путин», «обстреляли» и «боевики» и рерайт официальных пресс-релизов.

Впрочем, есть и смешные, но характерные «зацепочки» принадлежности к единой соросовской империи, которая в данные момент поддерживает Клинтон – на сайте «Новости Донбасса» мы встречаем ну совершенно донбасскую такую новость: «После публикации о «черной кассе» Партии регионов Трампу посоветовали покинуть президентскую гонку».  Мы всё понимаем, «вказивки» мочить Трампа сверху пришли на все «свои» ресурсы, хоть про Донбасс, хоть про права животных.

Одним словом, деньги Сороса ушли на какие-то школьные стенгазеты. Да ведь давно известно, где халява – там и халтура. И само руководство «Возрождения» — «молодцы», неужели не видят, на какую картонную дешевку они выделяют гранты? Или… страшно подумать!.. и там откаты??!!

Дешевая оплата и работа спустя рукава тютелька в тютельку иллюстрируют шутку «Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем».

В опубликованных документах вскрылись, помимо подкупа журналистов, и вовсе волшебные вещи. Например… финансирование «заукраинской» компании перед референдумом в Нидерландах! Вот так-так!

c9556b2463991062c3d244e81f_5fe9062a

Кстати, как мы видим, выделили побольше, чем сразу на три украинских СМИ. Результаты – уже известны: никакие. Надо бы спросить Евгения Быстрицкого, куда деньги делись…

Подводя итоги нелепого разбрасывания Соросом денег по помойкам алчных дилетантов, можно с чистым сердцем сказать: общее впечатление – жалкое. Тайная ложа оказалась явной лажей.

Источник

Опубликовано 17 Авг 2016 в 8:07. Рубрика: Заговор, Иверология, Новости, Политика, СМИ, Статьи.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

61 комментарий на «Гранты Сороса на Украине: Тайная ложа или явная лажа?»
  1. v0razhmadIa пишет:

    на 3-ю тактическую авиационную базу ВВС Ирана в Хамадане были передислоцированы для ведения боевых действий в Сирии дальние бомбардировщики Ту-22М3 ВКС России.

    Как заявило Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, “16 августа 2016 года дальние бомбардировщики Ту-22М3 и фронтовые бомбардировщики Су-34, взлетев с полной бомбовой нагрузкой с аэродрома базирования Хамадан (Исламская Республика Иран), нанесли групповой авиационный удар по объектам террористических группировок «Исламское государство» и «Джабхат ан-Нусра» в провинциях Алеппо, Дейр-эз-Зор и Идлиб”.

    [Ответить]

  2. Old Nick пишет:

    Кто то очень хитроумный умело вплетает Россию в чуждую ей и абсолютно ненужную мировую войну с исламом.
    Вообще то по планам это “почетное право” хотели предоставить китайцам, столкнув их лбами с исламским миром. Но китайцы, ещё каких то сорок лет назад гонявшие по полю воробьёв, поумнели резко и почётное право гонять тапочников по пустыне предоставили обосравшемуся путьку.

    Всё в полном соответствии с письмом Пайка:

    «Для полного торжества масонства понадобится три мировых войны…

    Третью мировую войну должны разжечь агенты Иллюминатов, воспользовавшись разногласиями между сионистами и лидерами исламского мира.

    Война будет вестись таким образом, что ислам и сионисты взаимно уничтожат друг друга.

    Между тем другие страны, еще раз разделившись по этому вопросу, будут вынуждены воевать до полного физического, нравственного, духовного и экономического распада.
    Война должна быть развязана нигилистами и атеистами, после чего мы спровоцируем гигантское социальное потрясение, ужасы которого покажут всем гибельность безверия.
    Революционное меньшинство будет уничтожено, а разочаровавшееся в христианстве большинство… получит от нас истинный свет учения Люцифера».

    \\
    http://antimason.ru/vse-stati/world-order/298-bozhestvennoe-vmeshatelstvo-raskryvaet-plan.html

    “У меня был личный контакт с женщиной по имени Свали, утверждавшей, что она была членом среднего звена группы современных Иллюминатов – живых наследников этого плана – до тех пор пока не сбежала в начале 1990-х годов. Свали очень много писала, ее записей достаточно для того, чтобы заполнить несколько книг. Я лично отвечал за организацию и запись ее единственного сохранившегося появления на радио – на шоу Грега Шимански на RBN 17 января 2006 года.

    Я появлялся в конце шоу как приглашенный гость и благодарил Свали за ее мужество. В записи я намеренно исказил свою фамилию, чтобы сделать менее очевидной свою помощь в организации шоу.

    После шоу в январе 2006 года Свали никогда больше не делала никаких публичных письменных или устных заявлений, но мы знали, что она жива. За это радио шоу ее жестоко пытали.

    Если Свали права, “чистая доктрина Люцифера, наконец, вынесенная на обозрение общественности”, называется Раскрытие. Ей говорили, что оно планировалось на 2020 год”.

    [Ответить]

  3. кварк пишет:

    Old Nick.2023г.Скажем нет войне.
    Валентина Сарма.
    Давайте скажем нет войне,
    Нет распрям, горечи, потерям,
    Ведь мы же люди, а не звери,
    Давайте скажем нет войне!

    Давайте скажем нет войне
    И будем жить друг с другом в мире,
    И будет он светлей и шире,
    Давайте скажем нет войне!

    Давайте скажем нет войне,
    Протянем руку примиренья,
    Отбросим все свои сомненья,
    Давайте сажем нет войне!

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @кварк, Призвать идиотов к миру можно только “большой дубиной”, или угрозой её применения. “Перемирие” в Донбассе уже унесло больше жизней, чем война.

    [Ответить]

  4. кварк пишет:

    Лавров сравнил с поиском блох реакцию США на Ту-22МЗ в Иране.
    https://news.mail.ru/politics/26804884/?frommail=1

    [Ответить]

  5. Old Nick пишет:

    Надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась», — заявил муфтий в среду корреспонденту «Интерфакса». Он указал на то, что в некоторых населенных пунктах в Дагестане обрезание практикуется.

    В то же время, по словам Бердиева, ислам не предписывает обрезание женщин.

    Но необходимо снизить сексуальность женщин. Если бы это было применительно ко всем женщинам, это было бы очень хорошо. Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А это (обрезание — “ИФ”) не имеет к этому никакого отношения. Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше.

    Исмаил Бердиев.

    P.S. Мудрый совет! В России б…ядство уже привело к депопуляции. А размах “движения Наташ”, которое так хорошо исследовал Олдфишер (об этом явлении я знал задолго до Олдфишера), по другому никак не лечится…

    Если на конец распада СССР (89 год) неофициальная статистика медучреждений говорила о том, что каждый 6 ой ребенок в Москве был рожден не от его “официального” отца (определялось исключительно по группе крови, по генам, я думаю было бы больше). Врачи детям в карты не писали группу крови, иначе возникали проблемы.

    Тогда в моде были айзеры и грузины. Сейчас турки, арабы и азиаты.

    И после этого “Благины” вопят об опасности еврейской крови? Для кого? Для метисов? И тех, с гулькин нос. Больше уже чистокровных переселенцев.

    [Ответить]

    Тёмный Луч Ответил:

    @Old Nick,
    Себе обрежьте, “чтобы разврата не было” а потом о женщинах рассуждайте.
    Идиоты.
    Куда вы лезете, люди, – вырубают леса, “чтобы были прекрасные пашни”, а потом бросают ставшие бесплодными земли, реки поворачивают, завозят одних животных и отстреливают других (чтобы плодились нужные) – разрушают экосистемы.

    эМ и Жо одинаково по количеству. Если развратничать перестанут только женщины, с кем будут развратничать мужчины?
    В исламских странах мужчины друг с другом развратничают и с сельскохозяйственными животными, с чего вы думаете, там такие наказания серьезные за мужеложество и зоофилию? Потому как проблема.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Тёмный Луч,
    То же самое ,ротшильды разрушили африку,а теперь мадонна и всякие джолли с питами ездят типо помогают отдельным членам общества,вырывая как в магазине детей из общества,говоря что подарят им блага разные типоа уюта образования и т.д.
    А ниче что СССР который так же был разрушен Ротшильдами давал всем бесплатное образование,а СССР из африки строил вторую индустриальную державу,и все шло хорошим темпом ,если бы не пал СССР,то и в африке бы был шик и красота социальная.

    Балаболы все эти муфтии ротшильды и мадонны джоли и питы и прочии либерасты капиталисты.

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Тёмный Луч, Да я то же против таких кровавых радикальных мер, но ведь проблема то существует, а пути её разрешения, кроме любезного муфтия никто не предлагает…
    Конечно, то что “Наташи” в исламских странах пытаются всеми силами заменить собой сельскохозяйственных животных, очень мило с их стороны, но в таком случае и оставались бы они там навсегда, эти Зои Космодемьянские эпохи развитого путинизьма. Так ведь нет, прутся обратно, к своим ничего не подозревающим мужьям рогоносцам.

    [Ответить]

    Тёмный Луч Ответил:

    @Old Nick,
    А почему вы видите проблему только в “Наташах”?
    Мужчины точно также туда ездят за тем же самым.
    Или мужчинам можно? Мужской блуд не лучше и не чище женского.
    И заражают они женщин точно также, переспав с одной, а потом идя к другой.

    Вся причина стремления запретить женщинам секс вне брака, в желании быть уверенными, что ребенок не от другого мужчины.
    Это объективная причина? Ни разу. Это причина, защищающая интересы мужчин. И всё. И все попытки придать этому красивые, высокие или нравственные обоснования –нечестны.
    Объективно, ребенок от одного мужчины не лучше или не хуже чем ребенок от другого (в целом, по популяции). Конкретно, да, от одного может быть лучше, чем от другого, но это вообще никак не завязано на брак, то есть, “тем, от которого лучше”, может оказаться как раз любовник или разовый партнер.
    Понятно, что мужчины хотят, чтобы дети от них были, ну так тоже не блудите на стороне тогда. С чего женщина должна себя ограничивать ради вас, а вы себя ради нее не должны?
    Женщина вам не должна. Она не служит вам или вашим интересам. – Меня давно поражает, что не понимается именно это, что как само собой разумеющееся воспринимаются (и мужчинами и женщинами) интересы мужчин и поведение женщины как способ их осуществления.

    Это не к вам лично, к вашей позиции.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Тёмный Луч,
    А к телегонии как относитесь?

    [Ответить]

    Тёмный Луч Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    Теорию телегонии навязали из тех же соображений.
    Во всяком случае в том виде, в каком она представлена.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Всё хорошо, но эмансипация постоянно заворачивает вас не туда. Слишком много эмоций, они постоянно тащат вас туда, куда хотите не вы.

    [Ответить]

    Тёмный Луч Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Эмансипация тут при чем, это объективность.
    Если бы я делала подобный разбор не о людях, а о животных, вы бы тоже сказали, что это эмансипация?

    [Ответить]

    Тёмный Луч Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Эмоции тоже есть, да. Я устала.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Old Nick,
    Не знаю зачем этим эгрегором балуется муфтий,так как чел то не из среды серой аморфной и должан вкурсе быть ,что уже через несколько лет баб и мужиков и зоо все заменят аниматроники силиконовые,все будут шпилить роботов.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Чёрная Пешка, Это комплекс неполноценности. Если муфтий за всю свою жизнь так и не сумел удовлетворить ни одной женщины,то остается “отрываться” на тех,кто по его мнению в этом виноват.. Проще говоря: дожив до седых мудей,так и не смог оттрахать хотя бы одну женщину так,чтобы она забыла,как мать родную зовут,и на дрожащих коленках еле доползла до ванной.. пардон за мой французский). Ибо,завидно,обидно и плох на голову.. Эти комплексы тянутся с детства и юности,а к зрелости проявляются в полной мере,ибо,становится окончательно понятно,что это не временное явление,а практически неискоренимо,если не форматнуть сознание. Но,так как,среди дураков мало людей способных через волю и осознание изменить себя,они становятся еще злее и дурнее) Для таких глупцов,критически важно отыгрываться на здоровых людях,через боль и унижение.. или,как в данном случае,через выдуманные и всячески поддерживаемые такими же глупцами и дегенератами псевдорелигиозные обряды и псевдотрадиции. К тому же,при популизации/заражении населения подобными отклонениями их ущербность на этом фоне становится не такой заметной) Ну а чего удивляться-то? В мире очень много людей,страдающих от своей неполноценности(тараканов в голове) и готовых мстить при первом удобном случае.. Если,кто-то считает,что интимная близость здоровой/полноценной женщины со своим мужчиной и получение удовольствия от занятия любовью/сексом(не путать с извращениями) способно вызывать распущенность и разврат,то,на мой взгляд,такому человеку лучше поскорее переосмыслить происходящее у него в голове,пока не стало много хуже) Искренне желаю им скорейшего выздоровления

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @no_fake, Я могу назвать себя довольно строгим мужчиной по отношению к своей женщине и ее поведению. Но при этом,если кто-то полагает,что женская совесть,кротость,чувство вины и порядочность зависят от клитора-ему пора лечиться) Распущенность,вульгарность,разврат,блядство и тому подобные симптомы проявляются в первую очередь и полной мере у тех,кто “заражен” отравленной кровью и не получил должного нравственного воспитания. При этом,даже,если человек понимает(что уже огромный плюс и первый шаг-понимание),что ему достались не “самые лучшие гены”,он способен научиться контролировать/сдерживать себя через самовоспитание,стремлении к нравственности и желании воспитать правильно своих детей. Как сказал,на мой взгляд,один из величайших педагогов Василий Александрович Сухомлинский: самовоспитание-это человеческое достоинство в действии! Кстати,рекомендую к прочтению все,что только возможно найти и связанно с ним

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    взгляни на девушек кругом – я лично в шоке,у меня место такое,наблюдаю периодически и с умилением этот бардак.80% баб ходят в коротких шортиках,облигающих платьях(штоб бампер видно было,как кошечка ловит бабочку)
    Comedy woman – Кошки-бабочки!
    https://www.youtube.com/watch?v=eg-elUFxSmM
    ,так ххочеться вернуть времена СССР и целомудрие женщин,чтоб юбка не вульгарная и ниже колен.
    Заколебали эти сиськи письки на уме(

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    полная версия
    Камеди вумен 79-й выпуск (3-й сезон — 17-я серия) от 02.06.12
    https://rutube.ru/video/0602343f351d528e73affa1da61dafc6/
    момент на 4-й минуте

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Чёрная Пешка, Полагаю,эти 80% женщин для тех 80% мужчин,что довольствуются подобными критериями отбора-жопка и сиськи) Увы,но современные мужчины и женщины в большинстве своем-продукт данной эпохи.. В наше(особенно) смутное время,как и всегда,в общем-то,если планируешь завести семью,необходимо тщательно изучить родословную своей избранницы/избранника на “психов”,наследственную патологию и прочие нежелательные элементы. И это не шутки. На кону здоровье и благополучие будущих детей,или,крест,что придется нести всю жизнь. На кону здоровая и полноценная семья! Естесно,поведение и прошлое(чистота) самой девушки,также играет определяющее значение. Таковы мои критерии отбора(к счастью,не только мои),они могут и отличаются от общепринятых,и меня это вполне устраивает) В общем,хоть род людской и вырождается с двух фронтов(М и Ж),но извечная борьба Возрождения с Вырождением все еще продолжается..

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    все хотят отбора – возможности,возможности,все упирается в них.Если избранницу начнешь допытывать как гестапо с ночником,далеко дело не зайдет,просто перенесите ситуацию на себя и вы подумаете об избраннице что она шизо какая то.А из под полы втихую пробивать,так на это нужны средства и связи,а они есть только у не избранного богом народа,они’т себе в легкую рентгены человека делают,и если считают что мантеки не пара капулетти – то никто не исключает случайных новосных дтп.

    [Ответить]

    Тёмный Луч Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    “все хотят отбора” – да, есть в этом что-то… какой-то оттенок потребительского, пользовательского.
    Конечно, это все важно и следует обращать внимание и учитывать, но когда основывают именно на этом, создается впечатление, что как скотину в хозяйство подбирают.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Тёмный Луч,
    цинично,но мы живем благодаря всепобеждающему ученью Капитализма – как в повести А.Куприна-Яма.
    На эмоциях оставим недохомосапиенсам типо молодежи которая непойми на каких паритетах делает свой мутагенный выбор,а потом разводиться по 20 раз,и дети растут в неполноценных семьях,где родители(а секис та ведь хочца) начинают заводить себе новых партнеров,дети понимают/не понимают но видят сие блуд,не сразу дак потом выстрелит в голове и кто тогда получиться,по каким тропам пойдет новое поколение.УЖ лучше как корову муренку на рынке выбирать,цинично,но зло куда меньшее,чем нынешний как свободной руки рынка подход у Смитта – бери,дерзай,а там все само как то придет в порядок,вселенная епта.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Тёмный Луч, Да разве ж враг я собственным детям,чтобы обрекать их на неполноценную жизнь и бесперспективное/усеченное будущее в силу того,что я не подошел к вопросу создания семьи ответственно? Или,во мне сыграл банальный “хочунчик”-“химия”,как ща модно говорить слабыми на передок гражданами) Я считаю,что не всякая “любовь” имеет право называться настоящей.. Например,если она зиждется лишь на личном желании/эгоизме/страсти/”химии”/велении сердца и т.д. Эти параметры,несомненно,также участвуют(мы ведь не роботы),но приоритет должен быть выставлен однозначно не в их пользу) Лично я уверен,что основа любого союза-разумность. Не может быть “любовь” выше разума,уважения,созидания. Под уважением я понимаю ценность вашего партнера-его человеческие качества(характер),его принципы(мировоззрение/жизненная позиция) и морально-этическая составляющая. Говоря о созидании-совместное будущее с одинаковой(приближ.) конечной целью. Разумеется,совместное созидание невозможно без СОРАЗМЕРНЫХ базовых условий(психическое и физическое здоровье партнеров,например). Подобное притягивает подобное.. а потому,почти всегда,сознательно или подсознательно,деструктор будет искать деструктора(удачи им),и наоборот.. Я не стесняюсь того,что ищу здорового человека для создания семьи. Это вполне логично и заложено самой Природой. Это тоже самое,как если здоровый человек инстинктивно будет сторониться больного с открытой формой туберкулеза,например. Я считаю,что люди создающие семьи без трезвого/здравого разбора-не ценят себя,не уважают свой Род,подвергают опасности(болезням) и страданиям свое потомство. К тому же,они разводятся в сотни раз чаще,ломают психику/жизнь детей,становятся еще злее/грубее и т.д.! А все оттого,что они боялись остаться одни,не способны сопротивляться гормонам,неразумны,неразборчивы в выборе и непритязательны к себе,не получили должного воспитания,замыкают круг отрабатывая родовую карму.. и т.д.!) А самое смешное,что они всегда будут оправдывать свои “косяки” тем самым словом,смысл которого им даже не известен) Кстати,если внешние данные еще хоть как-то влияют на мой выбор,то социальное положение не играет абсолютно никакой роли! Естессно,если девушка прекрасна не только душой,но и телом-ей это только в плюс.. к тому же,детишки будут не только здоровые,но и красивые) Но тема красоты и секаса преувеличена настолько,что порой доходит до смешного,особенно в кино и тв-передачах) Считаю,что если ты при виде голой бабы уже “спускаешь” в штанцы,то нагуляйся хотя бы,малыш,”насыться”,так сказать.. а уж потом создавай семью,что ли) Наберись достоинства и мудрости маленько,а не предлагай всякой путке “поразившей” тебя в кроватке с ходу выйти за тебя) И уж тем более,сразу ребенка “делать”.. Если ты оцениваешь женщину по силикону,ботексу,размеру жопки,умению скакать и т.д.,а не по достоинству,родословной и нравственности,то лучше бл стань заднеприводным-не добавляй своей “отравы” к и без того изрядно “попорченному” дегенератами роду людскому.. Я понимаю,что все это звучит довольно грубо,но как же зае..ли эти статисты-лотерейщики лоховские. В общем,все зависит от восприятия)

    [Ответить]

    Тёмный Луч Ответил:

    @no_fake,
    Все хорошо сказано.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Old Nick, Мудрый совет? Ну и аминь,тады)

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Old Nick, К сожалению, никто не отметил, что это информационный вброс, растиражированный журналюшками и жёлтыми прессами.
    Именно это более всего интересно, кто и с какой целью подкинул недалёкому муфтию идею попиариться на сальной теме, пообещав бабло, а скорее всего попросту бесплатное внимание к его персонке. Гораздо полезнее этих мудаков клеймить. Журналистов, их начальников и заказчиков этого.

    Так просто такие события не взрывают “тырнеты”, поверьте.
    А вброс этот из длинной вереницы последовательных актов стравливания. На этот раз стравливают мусульман и нас.
    В Европе молодые люди моложе 30 даже не задумываются в большей своей массе о том, кто и зачем наводнил их края озлобленными тёмнокожими тунеядцами. Они не понимают, что их вместоэлитки предали их также, как горби предал нас в своё время. Вместо того, чтобы вывести на чистую воду хотя бы исполнителей этого плана, обращают свой гнев на мигрантов. Это и есть часть крысоплана. Тель хай!

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Согласен. Статья,разумеется,ангажирована и носит откровенно провокационный характер. Главной целью было и есть именно стравливание/дестабилизация. Эти ручные и насквозь проплаченные “правозащитные” организации работающие под “крышей” западных спецслужб всем давно известны) И,понятное дело,вся эта инфа-чистой воды пиз..ж) Я знаком с этим регионом не понаслышке и подобной дикости там не существует. Возможно,единичные случаи имеются,но уж точно не практикуется повсеместно,как нас пытаются убедить в этом эти журнашлюшки. Однако,как известно,каков поп-таков и приход.. И подобные высказывания “председателя Координационного центра мусульман Северного Кавказа” должны быть более обдуманными и взвешенными. Он в силу собственной глупости и комплекса неполноценности подливает масла в огонь,не понимая,что если “полыхнет”,то и ему самому мало не покажется. Вот еще один “красавец”: https://www.facebook.com/prot.v.chaplin/posts/286377295072116?pnref=story. Мне одному показалось,что выражая поддержку и солидарность муфтию в связи с его высказыванием,и при этом говоря: “Всех женщин обрезать, наверное, не надо – православным, например, это незачем, они и так не развратничают”… он тем самым заявил,что мусульманки,в отличие от православных женщин-шлюхи,которых,если не обрезать,то они начнут развратничать? И он это ляпнул не подумав? Сильно в этом сомневаюсь! Пи..ц какой-то,что творится-то? Да уж,”отжигают” не по-детски.. служители,бл,культов!) А если серьезно,то тут совсем не до смеха.. Выверенная и четко контролируемая линия,которая ни к чему хорошему не приведет

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @no_fake, а ещё по теме обрезания вспомнились форточки Овертона и каннибализм. Тоже ведь традиция была такая!

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Угу,традиции заточенные под неполноценных)

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @no_fake, Кстати,могу пояснить,почему я постоянно повторяю и настаиваю на “комплексе неполноценности”,а не делаю акцент в пользу той же “классической” глупости,например) Как известно: спрос рождает предложение. Девочки(дети 10-12 лет) из стран третьего мира(в большинстве своем) желающие “удачно” выйти замуж(по уверениям родных,разумеется),или,”адаптироваться” к той среде в которой они существуют,идут на это(вынуждают,естесно) потому,что это “условие” является определяющим от потенциального жениха(или,его родни). Но откуда у этого паренька могут возникнуть подобные предпочтения? А все оттого,что этот мужичок-мужчинка не совсем уверен в своих силах,если говорить коротко) Коран не предписывает женщинам делать обрезание,зато,так гораздо удобнее для тех,кто страдает комплексом неполноценности и совсем не уверен в том,что он способен удовлетворить,удержать,и искоренить даже мысли в ее голове о других мужчинах.. Т.е.,абсолютно неуверенный в себе мужчинка,таким образом,как ему кажется,оказывается в более выигрышной и безопасной для себя ситуации) Канеш,такое мышление ему могли привить служители культов,родители,дяди,братья и т.д.,но это не делает и их здоровыми/полноценными,к сожалению.. Таким образом,чья-то(назовем их альфа-носителями “дурнины”) глупость,трусость и неполноценность,превращается в некую “удобную” традицию УВЕКОВЕЧЕННУЮ ВРЕМЕНЕМ,а оттого,еще более рьяно защищаемую теми,кому она играет на руку) И всем плевать,что там в действительности сказано об этом в коране. Кстати,вполне допускаю,что кто-то из мужчин действительно предпринимает подобные шаги исключительно в силу веры(наивности),ибо,блаженны верующие и бла-бла-бла.. однако,уверен,что таких наберется не более 5-10%. А вот оставшиеся 90-95% отлично прикрываются этими придуманными/удобными обрядами и традициями. Всегда и во всем есть мотив!) В данном случае,мотивом являются “таракашки” в голове,что аплодировали стоя у тех самых альфа-носителей и продолжают это делать у современных пассажиров) Отсюда неуверенность,сомнения,гипертрофированная ревность и т.д.,в общем,полный суповой набор из экстрем) А как известно,любая экстрема является побочной. Кстати,если бы об этом говорили,хотели и т.д. сами женщины,то я бы и рта не раскрывал.. Это их тело,право,желание и выбор-могут хоть обрезание делать,хоть третье ухо пришить) Но суетятся только мужчинки.. вот и вывод напрашивается соответствующий)

    [Ответить]

    Тёмный Луч Ответил:

    @no_fake,
    Прекрасный ответ.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Тёмный Луч, )

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @no_fake, женское обрезание, по сути – членовредительство. Однако же уже “процесс пошёл” по Овертону, через пяток леткакие ещё новые веянья готовит нам мировой ЖОПК (кагал)

    ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
    Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

    На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

    Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

    Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

    http://insiderblogs.info/tehnologiya-unichtojeniya-ili-okno-overtona/

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Да,эта тема давненько продвигается. Вспомнить хотя бы это: Голландские ведущие попробовали мясо друг друга в прямом эфире (ВИДЕО) http://www.newsru.com/world/21dec2011/proefkonijnen.html

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @no_fake, Ещё по теме…

    Джон Пи. Холдрен (John P. Holdren) советник по науке президента США Барака Обамы…

    «Было бы легче осуществить программу по стерилизации женщин после рождения ими второго или третьего ребёнка, несмотря на относительно большую сложность операции по сравнению с вазэктомией, чем пытаться стерилизовать мужчин.

    Разработка капсулы продолжительной стерилизации, которую можно было бы вшить под кожу и удалить, когда беременность желательна, открывает дополнительные возможности для принудительного регулирования рождаемости. Капсулу вшивали бы в период половой зрелости и изымали бы по официальному разрешению для ограниченного числа рождений детей».

    [Ответить]

  6. v0razhmadIa пишет:

    Азербайджанские таможенники обнаружили крупную партию наркотиков в грузовом автомобиле, следовавшем в Грузию.
    Сотрудники Государственного таможенного комитета Азербайджана в городе Астара (ирано-азербайджанская граница) в тайнике грузового автомобиля марки DAF обнаружили 141,156 кг героина. Об этом говорится в сообщении на сайте пресс-службы ведомства.

    По данным Государственного таможенного комитета, автомобиль принадлежал гражданину Таджикистана Мухамедемину Исмаилову.

    Он с партией наркотиков направлялся из Ирана в Украину, а по пути должен был проехать Азербайджан и Грузию.

    Источник

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa, Жаль его в Иране не спалили. Там бы его быстро вздернули, хрен бы он откупился.

    [Ответить]

  7. v0razhmadIa пишет:

    @v0razhmadIa, 26 ракет российского комплекса “Калибр” были запущены с кораблей Каспийской флотилии, прошли над территориями Ирана и Ирака, сделали несколько разворотов и поразили 11 целей на территории Сирии

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa, Интересно, кого же они там “поразили”. В интернете полно роликов от этих тапочников. Стадо ослов с калашами…

    Неужели кто то всерьёз думает что у них есть “склады”, “базы”, “штабы”, которые можно “поразить” калибрами? Поразить конечно они поразили. Но, в основном, идиотизмом тех, кто придумал “запускать”.

    У амеров крылатых ракет десятки тысяч. Неужели, будь у них для этого цели, они бы задумывались – запускать их или нет?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Old Nick, Запуск Калибров – это акт информационной войны. Эскалация конфликта, как вы справедливо отметили, бряцанье оружием.
    Невидимая рука равняет ослабшую и больную эрэфию с таким же издыхающим пендостаном.
    Цель – бойня.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Old Nick,
    амеры будут бомбить оружие которое сами же так упорно раздавали?

    [Ответить]

  8. v0razhmadIa пишет:

    Позавчера бомбардировщики российских военно-космических сил Ту-22М3 и Су-34, взлетев с иранского аэродрома Хамадан, нанесли авиационные удары по объектам ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусры» в сирийских провинциях Алеппо, Дейр-эз-Зор и Идлиб.

    Наше Минобороны назвало операцию уникальной, и я думаю, натяжки здесь нет.

    Сама операция стала возможной благодаря взаимодействию России и Ирана. Прикрытие самолетов, вылетевших с аэродрома Хамадан, осуществляли истребители Су-30СМ и Су-35С, базирующиеся в Сирии на базе ВКС Хмеймим. Как сообщает Минобороны, склады оружия и боеприпасов, лагеря подготовки и пункты управления, уничтоженные в результате бомбардировок, использовались для обеспечения группировок боевиков, действующих в районе Алеппо.

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa, И знаете, в чем уникальность?

    На большую дальность с территории РФ Ту-22М3 брал в бомб весом в 1.5 тонны, а с аэродрома “подскока” из Хамадана 24 тонны.

    Обратимся к ТТХ:
    “Основное оружие самолёта — противокорабельная гиперзвуковая крылатая ракета Х-22Н с облегчённой фугасно-кумулятивной БЧ способна нанести борту корабля пробоину площадью 22 м² и в глубину до 12 м. Площадная ракета Х-22ПСИ снаряжается мегатонной БЧ, с дальностью пуска почти 500 км.

    Самолёт одним ударом свободнопадающими бомбами перепахивает площадь, эквивалентную площади 35 стандартных футбольных полей.”

    35 футбольных полей! Это что?

    А это ковровые бомбардировки.

    В Афганистане, при выводе войск, велись жесточайшие ковровые бомбардировки. Это позволило снизить потери войск почти до нуля.

    Цена вопроса кто говорит миллион, кто говорит полтора убитых афганцев.
    Кстати Д.Дудаев как разработчик этих бомбардировок, получил орден, то ли красного знамени, то ли красной звезды.

    Мировой сионизм хочет зачистить территорию для великого Израиля?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Интересно. Не приходило в голову, что такая большая разница в полезной нагрузке! Судя по видео этой бомбёжки – ковровые…
    Полагаю, что у сионистов цель не прямая. Они прокачивают эгрегор России-агрессора.
    Наши псевдоэлитки, пытаясь сохранить награбленное изо всех сил стараются потушить пожар. А сценаристам нужна картинка, чтобы западный обыватель поверил, что дикому русскому медведю нужен хороший кнут.

    [Ответить]

  9. v0razhmadIa пишет:

    Ну и

    Фото крымского диверсанта Панова в рейде, сделанное подельниками

    Сначала, как говорится, “свободный образец” для сравнения – фотография Евгения Панова в бытовой обстановке.
    Красным кружком обведено лицо Панова (эта бытовая фотография просто для того, чтобы показать его лицо):

    116336_original

    Помните, как после поимки Панова в Крыму все майданные дружно заголосили: “Он не диверсант!”.
    Кто-то даже договорился до того, что “он слишком толстый, чтобы служить в разведке”.
    Гундосили о том, что Панов давно демобилизован – еще в августе 2015г., теперь работает водителем.

    Турчинов даже заявил, что росс.бойцов убили российские же дезертиры. Старая песня: “Сами себя обстреляли”

    Ладно, берем твиттер подонка “Белый Хозяин”, который по его же словам, убил “минимум” “четверых русских”.
    @pesekcot

    Запись за 30 мая 2016г.:

    Еще раз, якобы Панов демобилизовался в августе 2015г., но эта-то запись от 30 мая 2016 г.

    116567_original

    А за ней, в тот же день, 30 мая 2016г., еще одна запись и в ней фотография:

    116918_original
    И кто это у нас на фото* в твиттере @pesekcot со своей характерной портретной кривой ухмылочкой?

    118064_original

    Неужели это на фото диверсионного рейда 30 мая 2016 Панов, который якобы демобилизовался в августе 2015?

    Но это еще не все, эта шайка не в первый раз совершала нападения на Россию.

    Локализуем место, где обретается это сброд:

    117011_600

    На фотографии из твиттера @pesekcot море.

    А вот как он сам уточняет свое местоположение:

    117869_original

    То, что эта банда трется рядом с Широкино (Мариуполь, Азовское море), дополнительное подтверждение, что это подельники Панова, а выше на фото Панов вместе с ним в диверс.рейде. Т.к. Панов “служил” именно под Широкино.
    Сами хохлы по глупости подтверждают место “службы” Панова/

    Широкино находится это около Мариуполя, Сиваша, где и убили росс.десантика на границе.

    А вот доказательства, что эти упыри еще до истории с Крымом совершали нападения на территорию России:

    117491_original

    117513_original

    Обратите внимание на запись: “к погранцам”. Пограничной службы у Украины на линии разграничения с ДНР и ЛНР нет. Т.е. они поехали к границе России с Украиной, благо рукой подать от окрестностей Широкино, и стали обстреливать машину, находящуюся на территории России.
    Поэтому и “далековато”, “1,6 км.” до машины, т.к. стреляли с территории Украины.

    P.S. И, наконец, еще один штрих.
    НГУ Донбасс (карателей, с которыми и обделывал делишки Панов) после поимки Панова в Крыму, убийства росс.офицера ФСБ в Крыму, убийства росс.десатника на границе в Крыму (Сиваш), убирают от шума из-под Мариуполя под Киев:

    118761_600
    Обратите внимание, что пишет: у “инсайдеров” “приступ”, “наш тайный пидроздил воюет”, поэтому убрали из-под Мариуполя, подальше от последствий того, что творит “пидроздил” и перевели под Киев.

    P.P.S. Эту информацию о Панове и “НГУ Донбасс” надо распространить, в сми она отсутствует, чтобы все убийцы нашли свой конец, который они заслужили, чтобы их не смогли спрятать под Киевом.

    * Прим. фото Панова в дивер.рейде в полном размере под катом.

    118487_original

    Отсюда

    [Ответить]

  10. v0razhmadIa пишет:

    Весомые намёки: “калибры”, “Ту-22М3” в Иране, атака ИГИЛ американской базы в Аль-Фарук и диверсанты в Крыму?

    Как будто кто-то помогает пу!!!

    Что-то должно произойти…

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @v0razhmadIa, Это называется эскалация конфликта.
    Многие думают, что организовать войну, дело простое. Отнюдь…
    Достаточно взять первую чеченскую. В России непонятные взрывы, СМИ, опять же, истерика. В Чечне тоже диверсии ещё летом начались, нападение на телецентр, взрывы подстанций и тому подобная херь. Затем пара танковых рейдов, вначале в первом рейде в августе участвовало всего несколько танков 3 или 4. Без всякого сопротивления дошли до местного “Белого дома”, постояли, развернулись и двинули назад.

    В кремле начали чесать репы… Затем в Чучково на базе спецназа ГРУ начали готовить Басаева (к тому времени уже имевшего звание героя России за свержение президента Ильчибея в Азербайджане (в россиянских СМИ проходил под кличкой Сурета Гуссейнова) и за Абхазию, где он был замом министра обороны. Ельцинские его взяли на заметку, когда он, буквально из под носа у КГБ-шников, вывез со своей бандгруппой пьяного в сопли Б. Ельцина в одних трусах, во время августовского “путча” и спас его от ареста.

    Про подготовку его группы перед самой первой войной узнал журналист Дмитрий Холодов. На свою голову, он собрался сделать об этом “репортаж” и открыто об этом заявил. С ним быстро разобрались.

    Ну и т.д. и т.п.

    Всё это называется подготовкой конфликта, эскалацией.
    После того, как конфликт доведен до определённого уровня, он уже начинает жить по своим законам и логике. Он уже выходит на уровень самоподдерживающей реакции. И остановить его бывает практически невозможно. До полного уничтожения какой либо из сторон конфликта.

    Поэтому организовать войну или вооруженный конфликт – работа ещё та. И то, что для вас “намёки” – для кого то работа. И на мой взгляд, работа очень профессиональная. Не хочу стучать по клавиатуре Эль Мюрид это сделал за меня ( у него есть аналитические способности!):

    “Мало того, что нынешняя российская власть уничтожает промышленность, культивирует элиту, навылет разворовывающую страну, она еще создает вокруг России такие угрозы, на преодоление которых даже здоровому и сильному государству нужно напрячься изо всех сил. Это и есть преступление против интересов российского государства.”
    http://el-murid.livejournal.com/2922124.html

    P.S. Вы верно заметили. “Помогают”, подталкивая к пропасти. И, добро бы, только его одного…
    Со своей стороны могу только добавить – это уже коснулось каждого, но ягодки ещё впереди.

    [Ответить]

    Old Nick Ответил:

    @Old Nick, И, кстати, не один я так думаю:

    //В ближайшие несколько лет, нас ждут огромные потрясения и испытания. Я почти уверен, что будет крупный военный конфликт, который станет неизбежным следствием текущего положения вещей. В какую сторону бы не повернулась ситуация в дальнейшем – война неизбежна. События ближайших 3-4 лет станут подлинным испытанием русского народа и поставят под вопрос само существование русского этноса…

    Ничто так не провоцирует агрессора как слабость. РФ-ия слаба , не только в вопросе армии, но, самое главное, в вопросе принятия решений ее руководством. Показав свою слабость, она сразу провоцирует хищников, которые давно приглядываются к дряблому режиму РФ-ии.
    Вторжение в Сирию выполняло для воровской клики, акт примирения с западом. Когда вся порочная практика договорной войны в Чечне, а затем и на Донбассе, была употреблена для того, чтобы преподнести Сирию на блюдечке западу, чтобы продемонстрировать свою нужность и покладистость. Однако данная операция показала, что РФ-ию можно побеждать. Что ее армия достаточно слаба, чтобы противостоять даже полуголым бандитам.//
    http://boria-groznyi.livejournal.com/1075.html

    [Ответить]

  11. stepanokert пишет:

    Через несколько лет будет буря. Думаю, события развиваются в таком синхронизированном порядке:

    1. 1913-1914 начало 1-й мировой = 2013-2014 майдан и призывы ввести войска на украину (не повелись)
    2. 1915-1916 война с турцией, договор Сайкса-Пикко о разделе Сирии = 2015-2016 сбит самолет России турцией (не повелись)
    3. 1917-1918 революция и гражданская война в России = Зюганов КПРФ уже заявил что в 2017 году будет самая последняя битва с режимом Путина в РОссии..
    4. 1924-1928 фашизация европы против евреев = 2024-2028 фашизация европы против мигрантов (англия до этого уже выйдет из этой банды)
    5. 1941-1945 ВОВ = ?????
    6. если победят фашисты, то англия присоединится к ним и возглавит их, если победит Россия, то капитуляцию будет принимать вместе с Россией, а остальные участники будут как свидетели)))

    вот пример капитуляции 1945 года..
    англия и СССР подписанты, а сша и франция просто свидетели…
    сша унизительно позвали быть свидетелем а не подписантом.
    и кто еще говорит что сша перехватили мировое управление у англии?)))

    Именно монархия англии планирует периодами 50 и 100 лет.
    закономерности с периодом в 100 лет. Кемерон во время выборов премьер министра в 2010 году победил благодаря своему обещанию гражданам в том, что англия под его руководством обязательно выйдет из ес и
    станет самостоятельной… а теперь он переживает по поводу выхода? это спектакль))
    англия выходит из ес потому что готовит ес к войне с моей страной, а сама хочет остаться чистой.
    если победит ес то англия присоединится к ес, если победим мы, то англия присоединится к нам…
    все как 100 лет назад..))
    через пару лет граждане ес начнут хотеть фашистского режима и правителя против мигрантов, но к этому моменту англия должна не участвовать в этом процессе, чтобы остаться чистой.
    фашизацию ес производит именно английская монархия.

    [Ответить]

  12. v0razhmadIa пишет:

    Бразильская полиция обвинила пловцов из США в нападении на охранника

    Бразильская полиция назвала четырех американских пловцов, принимавших участие в Олимпийских играх, виновными в нападении на охранника бензоколонки в Рио-де-Жанейро
    Американские пловцы Райан Лохте, Джек Конгер, Гуннар Бентц и Джимми Фейген выбили дверь в туалет на одной из бензоколонок Рио-де-Жанейро, после чего напали на охранника, потребовавшего заплатить за причиненный ущерб, сообщает Reuters. По информации агентства, бразильская полиция располагает видеозаписью инцидента.

    Ранее шестикратный олимпийский чемпион Райан Лохте рассказал, что был ограблен вооруженными людьми в тот момент, когда вместе с еще тремя пловцами сборной США — Гуннаром Бентцем, Джеком Конгером и Джимми Фейгеным — возвращался с вечеринки в олимпийскую деревню. По словам Лохте, неизвестные с полицейскими значками остановили их такси, потребовали, чтобы все вышли из машины и, угрожая пистолетами, заставили спортсменов лечь на землю.

    «Я сначала отказался. Я не хотел ложиться на землю, ведь мы не сделали ничего плохого. После этого один из парней достал пистолет, взвел курок, приставил оружие мне ко лбу и приказал мне лечь. Я поднял руки вверх и смирился. Этот человек забрал наши деньги, забрал мой кошелек. Мой телефон и документы он не тронул»,

    Подробнее на РБК:
    http://sport.rbc.ru/news/57b5d5ad9a794751d3e4ec6b

    [Ответить]

  13. кварк пишет:

    Последний рывок юберменшей.
    Есть такая контора – Stratfor. Причем, контора непростая – американский информационно-разведывательный центр Stratfor выполняет заказы властей Штатов и вообще неплохо мониторит ситуацию и, что еще важнее, дает долгосрочные прогнозы и сценарии, на основании которых (в том числе, но не только их, конечно!) власти США принимают стратегические решения.
    Stratfor играет очень важню роль в определении стратегии США в нынешнем Русском кризисе. Об этом вышло несколько детальных постов у colonelcassad , осенью и зимой прошлого года:
    О новых стратегиях Фридмана и Бжезинского – http://colonelcassad.livejournal.com/1779604.html
    Продукт холодной войны в “городе мрака и заговоров” – http://colonelcassad.livejournal.com/1932343.html
    Взгляд на Россию изнутри – http://colonelcassad.livejournal.com/1952424.html

    Теперь уже ясно, что не только работа аналитиков Stratfor, но и недавний визит главы этого центра Джорджа Фридмана в Россию не пропали даром. Ведь именно России, точнее победе над ней, посвящена наиболее неординарная часть глобального прогноза на ближайшее десятилетие – Decade Forecast: 2015-2025 (опубликован 23 февраля и доступен по запросу с https://www.stratfor.com/sample/forecast/decade-forecast-2015-2025 ). Если в нескольких словах передать суть прогноза от Stratfor, то это – приговор России. США планируют провести полную и безусловную дезинтеграцию России в течении десятилетия, не познее 2025 года.
    http://tertiaroma.livejournal.com/772726.html
    Опасно действие непредвиденное, как со стороны других, так и со стороны России.Все мы наблюдаем за этим тварящимся эксперементом.Но мы имеем силу его изменить в лучшую сторону!!!!

    [Ответить]

  14. кварк пишет:

    Данил Плужников «Нас бьют, мы летаем» Ну, что можно сказать?
    https://youtu.be/AsjZ0wQZF7w

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @кварк,
    мда

    [Ответить]

  15. v0razhmadIa пишет:

    Украинского блоггера дёргало и допрашивало СБУ.
    http://ruskline.ru/news_rl/2016/08/17/o_chem_govorit_miroslava_berdnik/

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    и опять…

    В ночь с 16 на 17 июля в ютубе был взломан и заблокирован канал Рассвет. По всем косвенным признакам это совершила третья сторона, очень вероятно связанная с киевскими специальными службами. Ютуб затягивает решение по восстановлению канала, несмотря на все предоставленные им данные относительно аутентификации пользователя. Со своей стороны делаем всё возможное, чтобы ускорить этот процесс.

    С уважением,

    Администрация Рассвет.ТВ

    [Ответить]

  16. кварк пишет:

    Данил Плужников “Я свободен”
    https://youtu.be/pqszeOn_zEo

    [Ответить]

  17. Чёрная Пешка пишет:

    Библия. Новый Завет. Откровение Иоанна Богослова (Апока́липсис)
    https://www.youtube.com/watch?v=Xn5cO1cBdY0
    кто умеет дишифровывать религию.что нас ждет.

    [Ответить]

  18. v0razhmadIa пишет:

    НЕ смог пройти мимо:

    А вы думаете, в Киеве будет по другому?

    q_6yQTo3skE

    Японские торговцы приготовились к приходу советских солдат на Южный Сахалин, август 1945 года.
    Отсюда

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    Смотрели простенький сериал “человек в высоком замке”!? смотреть канешно нужно имея фильтр приломления,так как фильм снимала пиндосня,а он ангажированный до американско-халивудчких мечт о радужной палке-сосалке который сегодня мир не по сказаниям-апокрифам голивудской машины трололо болобольства,а воочию имеет.Ну т.е. голливуд всегда же обещает миру в кино какой он херой-сала ,молочные реки и кисельные берега.

    [Ответить]

Ваш отзыв