Бежать из США без оглядки

Нефть

2 июля была опубликована новая Военная стратегия США. На этот раз, стратегия, разработанная Пентагоном, на редкость прямолинейна и дерзка. Без обтекаемых формулировок и намёков. Давайте вместе ознакомимся с основными импульсами этой стратегии и подумаем о том, какие народы мира в первую очередь пострадают от “дружбы” с США:

Военная стратегия США на этот раз объявляет о смещении акцентов от террористических организаций к “отдельным государствам“, которые “нарушают международно-правовые нормы“. Думаю, вы уже прекрасно понимаете о чем идёт речь. Конечно же о правительствах тех стран, которые, по мнению Вашингтона, бросают вызов международным нормам – в первую очередь конечно Россия, которая присоединила к себе Крым на основании референдума, предусмотренного уставом ООН в качестве права наций на самоопределение. То есть, речь идёт даже не о том, что Россия не нарушила никаких международных норм, присоединив к себе Крым – всё было проделано согласно уставу ООН. А о том, что США в одностороннем порядке не признают законность этих действий, подлинность референдума и т.п. Также тут идёт явный намёк на Китай, который пытается прихватизировать острова в Южно-китайском море.Стратегия вводит термин “ревизионистские государства“, такие как “Россия, Китай, Северная Корея и Иран“. Но упор конечно же на Россию. Почему именно на нас? Всё просто – остальные страны не обладают военной мощью, которая при прямой войне могла бы соперничать с армиями США, а тем более, стереть с лица земли эту страну. Поэтому, фактически, именно российская армия удерживает США от более агрессивных и экспансионистских устремлений американцев в Азию. В самом деле, не иранскую же армию бояться американцам? И китайские ли технологии могут нанести серьёзный урон американской военщине?”Эти “ревизионистские государства” являются угрозой не потому, что они планируют напасть на нас. Пентагон признаёт, что ни Россия, ни Китай не собираются нападать на США. А потому, что они ведут независимую от Вашингтона политику.” Иными словами, “политическая и экономическая зависимость от США – это норма“. Так считают в Пентагоне. И всякий, кто не зависит от США – является для них угрозой.
“В настоящее время, “американские институты, занимающиеся предотвращением конфликтов, уважением суверенитета и укреплением прав человека”, работают на свержением власти в таких государствах, как Армения, Киргизия, Эквадор, Венесуэла, Боливия, Бразилия и Аргентина.” То есть, обратите внимание, США уже начали понимать, что в Азии они уже чужие и она для них теряет свою актуальность. Поэтому, основная цель цветных революций – это Южная Америка. Которая относительно рядом и главное, далеко от России и Китая. А Армения и Киргизия – ну это головокружение от украинских успехов, не более того. Нет никаких надежд на то, что посольству США удастся поджечь Армению или Киргизию. Раскачать Азербайджан на возобновление нагорно-карабахского конфликта и тем самым отвлечь внимание России от других проблем.

санкции Обамы

Известный американский политический и экономический обозреватель, Пол Крейг Робертс, делает следующие выводы: “эта стратегия говорит нам о том, что война с Россией – это наше неизбежное будущее, если Россия не согласится стать нашим вассалом, как это сделала Европа, Канада, Австралия, Украина и Япония. Наши неоконсерваторы решили, что для американцев невозможно терпеть мир, в котором США не играют доминирующую роль. Если американцы не имеют власть над миром, то лучше нам всем умереть. По крайней мере, это докажут нам россияне“.

Но на самом деле это слишком мрачное видение картины мира, т.к. в США неоконсерваторы не имеют пока абсолютной власти. Другие кланы и политические силы, вряд ли захотят расставаться с жизнью и устраивать третью мировую войну с Россией. Вместо этого, они лучше отдадут на съедение своих союзников. Так, например, Европа уже находится в состоянии экономической войны с Россией – именно по приказу Вашингтона. И тенденции таковы, что скоро экономическая война Евросоюза с Россией легко может перерасти в прямое военное столкновение. Которое, безусловно, будет недолгим – от Европы быстро останутся одни головёшки. И можно быть уверенным на 100 процентов, что США не будут влезать в этот военный конфликт, поскольку американская разведка прекрасно знает истинные возможности российской военной машины и какие комплексные мероприятия проводятся для того, чтобы гарантированно уничтожить США при прямом военном конфликте.

Тоже самое ждёт американских союзников в Азии – прежде всего Японию и Южную Корею. Рано или поздно, им придётся иметь дело с Китаем. Но это явно вопрос будущего, т.к. Япония и Ю.Корея пока не объявляли экономическую войну Китаю, так что на данном этапе и говорить тут особо не о чем. Также сюда можно отнести Израиль и саудитов – союзников США в регионе ближнего востока. Они также будут скорее всего отданы американцами на растерзание каких-либо сил, во имя достижения сиюминутных геополитических интересов. Уходя, американцы неизменно должны громко хлопнуть дверью, ведь как справедливо заметил Сергей Глазьев: “государства ведут себя как люди“.

Обама1

Кстати говоря, наши либералы, западники и разные несогласные, тоже не верят в то, что США представляет реальную угрозу для нас и для всего мира. В нашем журнале, в комментариях, читатели частенько весьма скептически относятся к тому, что мы пишем про угрозу из США. Дескать, у американцев там и так всё хорошо, “это мы тут про них думаем, а они про нас не думают” и всякое такое. Действительно, в сознании простого обывателя просто не укладывается мысль о том, что такая “демократическая” и “богатая” страна может хотеть уничтожить какую-то там “бедную” и “далёкую” Россию. В это и правда трудно поверить. Если не принимать во внимание следующие причины:

Крах долларового мира уже неизбежен, потому что процессы уже начались. Рубль, Юань, Евро, Рупия – не хотят быть обочиной на дороге. Начинаются валютные войны, первой ласточкой которых стала девальвация юаня. А перед этим серьёзная девальвация рубля. То есть, страны начинают играть курсами своих валют, чтобы заработать на этом огромные деньги. Это очень серьёзная игра, которая закончится изменением финансовой структуры мира, т.к. каждый игрок здесь будет искать такую схему, которая будет ему наиболее выгодна. Этот процесс можно сравнить со всемирной сетью интернет – он вроде бы один на весь мир. Но каждая страна извращает его по своему: США шпионит за всеми, Китай установил могучий фаерволл, у России свои примочки. По сути, интернет разделён на большие сегменты, подконтрольные своему хозяину, крупному игроку. Также будет в будущем и с финансовой системой – доллару будет подвластна только та часть мира, которая находится в орбите США. И произойдёт это гораздо быстрее, чем думают американцы.

Чем же грозит для американцев “крах существующей финансовой системы мира“? Прежде всего тем, что доллары, на неподконтрольной США территории, могут превратиться в фантики. Курс на которые будет зависеть не от желания американских властей, а диктоваться другим игроком в своих интересах. Это означает, что другие страны резко перестанут видеть в США незыблемую стабильность и станут вкладывать свои деньги во что-то другое, чтобы не рисковать. А некоторые страны потребуют назад свои вклады, что еще больше обесценит фантики под названием доллар. Это грозит дефолтом для США – что просто-таки катастрофа, армагеддон. И американское руководство отлично понимает структуру момента. А вот что это будет значить для населения США:

– множество людей потеряют свою работу, их доходы обесценятся, многие компании и банки разорятся, пойдёт цепная реакция;
– учитывая, что в США у каждого дома свой арсенал оружия, а также существует серьёзная расовая проблема между черными и белыми, целые районы-гетто, неподконтрольные властям, то просто начнётся бойня. Бедные слои населения начнут грабить богатых, громить магазины с оружием в руках. У нас, в России, такое представить невозможно – даже если будет серьёзный кризис, просто нужно будет затянуть потуже пояса . В США же начнётся война – слишком там привыкли к большим зарплатам, высокому уровню жизни. Они не умеют по-другому жить, третье поколение уже выросло в таком уютном мире. Резкое падение уровня жизни обернётся катастрофой;
– бизнес, университеты, исследовательские компании, привыкли к крупным госзаказами и неограниченным бюджетам на разработки. Там не привыкли экономить. На армию, на разработки выделяют астрономические по меркам всего мира деньги. И вся эта благодать в одночасье закончится – не будет никаких разработок, новейшего вооружения. Многие “выкаченные мозги” начнут уезжать в другие страны: кто-то на Родину, кто-то в Европу, кто-то еще куда, где поспокойнее. Словом, США – это колосс, который держится исключительно на могуществе доллара. Не будет доллара как мировой валюты, не будет и огромных армий по всему миру, не будет АНБ и ЦРУ, которые контролируют пол-мира и тратят огромные бюджеты.

Словом, не будем углубляться, поверьте, что как только доллар станет обычной региональной валютой, а так скоро и случится, в США наступит крах и начнётся бойня внутри страны. Но этот факт, к сожалению, понимает также и американское руководство. Поэтому, основная политика американцев в мире – поджечь как можно больше стран, поссорить их между собой, раздуть конфликты, ослабить всех геополитических крупных игроков поодиночке. А благодаря могуществу доллара – держаться таким образом на плаву.

Но эта песенка спета. Да, получилось создать ИГИЛ, поджечь Украину, закрепиться в арабском мире. Но это пиррова победа. Она никак не меняет те процессы, которые описаны выше. Поэтому, следует ожидать от США в ближайшем будущем серьёзных и деструктивных шагов против всего мира, прежде всего непокоренного: России, Китая и других более мелких стран. Хватит ли силёнок у американцев?  Нет, надорвутся. Поэтому, я бы на месте наших соотечественников, живущих в США, начинал уже потихоньку распродавать имущество и бежать из страны. Пока к вам там негры и мексы не стали вламываться в дома с дробовиками. Не говорите потом, что вас не предупреждали.

Источник

Опубликовано 20 Авг 2015 в 12:38. Рубрика: Банки, Заговор, Новости, Политика, СМИ, Тотальный песдец, Экономика.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

64 комментария на «Бежать из США без оглядки»
  1. no_fake пишет:

    А мне вот кажется,что это наши там будут вламываться с обрезами к неграм и мексам. Канеш,если они не слишком там расслабили булки и помнят еще,что такое быть рожденными в СССР и как закалялась сталь) Еще,сразу пришел на ум момент из Бэтмена http://www.youtube.com/watch?v=ejS89roFImY
    А если серьезно,то я уже начинаю сомневаться,что доллар будет обрушен в ближайшем будущем.. Во всяком случае,пока бакс неумолимо растет

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    где то 2017-2020

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    А мне что-то подсказывает, что бакс потому и растет, что скоро грохнется.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Лесничий, Я тоже уверен в том,что он свалится на самое дно,но когда? Сколько шкур и скальпов снимут прежде? Да и вбросы какие-то нездоровые пошли,о том,что им хана пишут все,это ведь не просто так,согласны? Я к тому,что прогнозы стали похожи на агрессивную пропаганду/вбросы/дезу. А ведь Рокфеллеры и те,кто с ними или под ними,просто так не дадут это провернуть. Вон уже,из последнего,южнокорейцев ща стравливают с северными,уверен,чтобы подключить в эту возню подвассальную им Японию,а уже потом,всем кагалом,втянуть и Китай. Тем более,учитывая,что вся заваруха будет проходить на маленьком пятачке в Тихом. А там уже и до серьезной заварушки недалеко. В общем,с чем я согласен с автором статьи,так это в том,что если пиндосы и уйдут,то громко хлопнув дверью. Главное,минимизировать человеческие потери из-за этих проклятых фантиков. А вообще,это моя давняя маленькая мечта,чтобы доллар провалился в тартарары)

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    пиндосы – фигура, как и все в этой возне. Деньги не главное. Вернее важное – но только на нашем уровне восприятия. Но это лишь рябь на воде от битвы монструозных чудовищ в глубине. Вопрос – кто свой, кто – чужой. И как выйти на “своих” ) ?
    Кто-нибудь знает?

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Полагаю,своих там нет и не предвидится

    [Ответить]

    Неодяй Ответил:

    @no_fake, проще говоря наших ,моих,ихних из тут там быть не может)))) Так кто ты,кто я ,кто он,кто мы ?

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Неодяй, Я почти узнал,кто я. А кто ты,они и мы я не в курсе

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Неодяй, Кто я? На самом деле,это не такой простой и очевидный вопрос,как может показаться. Соглашусь с тем,что в действительности,истинно,мало кто может ответить со стопроцентной уверенностью на этот вопрос

    [Ответить]

    Андрей Ответил:

    @v0razhmadIa, Шла бы ты домой, пенелопа. И не забудь ещё дописать, что это сша создали тут отрицательную селекцию, где благоприятная среда для роста сорняков дала коллосальные результаты. Добавь что это сша имело тут сувереную экономику с 3-х контурной системой защиты, а провинции деградировали в мерзостях запустения при пухнующей от роскоши метрополией на ломящейся от молока и мёда земле.
    Не забудь добавить пенелопа, что сейчас сша завалило глупых рашенских люмпенов ядовитой фармацевтической и пищевой продукцией. А так же неплохо было бы тебе уточнить, как сша вывело из образовательного стандарта выживших после 17-го года люмпенов логику,диалектику, психиатрию и социологию, которые учили думать людей самостоятельно и развивали способности понимания. Добавь, что потом сша ввело в образовательный стандарт догмы, шаблоны и постулаты. Поясни глупым люмпенам, как появился на свет руками сша “великий советский народ” и сегодня его чудовищные детёныши “великий русский народ”. Поясни про быдло, оккупировавшее 1/6 часть суши. Так же просвети нас, как сша ликвидировало тут рода русов, потворников и вобще живых носителей древней славянской культуры.
    Ты бы могла, пенелопа, много нам ещё рассказать про зверства сша, но ты явно агент госдепа, 5-я колона, либерал и враг народа. Поэтому лучше бы шла домой.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Андрей, Вроде бы отвечали на мой комментарий, но не уловил связи.

    [Ответить]

    Лемешка Ответил:

    @v0razhmadIa, Свои сейчас по тюрьмам сидят. Спросите у Квачкова.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Лемешка, Квачков – фигура публичная, полагаю, что подобие подполья где-то есть

    [Ответить]

    Неодяй Ответил:

    @v0razhmadIa, Ты кто? Как тебя определят как своего? К тебя нет ответа на вопрос кто ты

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @Неодяй, несогласованное предложение, сложно понять

    [Ответить]

    Неодяй Ответил:

    @v0razhmadIa, Что хотя бы делаешь,чтобы для кого то быть своим.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    не думаю, что имею желание общаться в грубой форме.

    [Ответить]

    отРажение Ответил:

    @v0razhmadIa,
    для начала перестать быть чужим самому Себе, искоренить паразита внутри. Перестать гнаться за желанием лучшей жизни в месте, которое тебе не принадлежит. Найти в себе того, кто гонится за иллюзией и искоренить его. Открыть созидающее Начало по принципу Ахимсы.
    Видимый горизонт – воображаемая иллюзия. Воображаемая теми средствами, которые работают против Вас. Путь – Вертикаль и персональное освобождение. Пока сам не стал свободным, вокруг видишь только таких же заключённых.
    Победителями окажутся Те, кто не ругает систему, тем самым поддерживая её в её низости, а создают и видят Новое.
    http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/kak-oshibki-v-tetradi-vliyayut-na-kolichestvo-razvodov-1023010/?vksrc=vksrc1023010

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @no_fake,
    после бакса запустят амеро,- т.е ротшильдовскую тему порабощения

    [Ответить]

    Лесничий Ответил:

    Про шкуры и скальпы верно сказано, ибо это финал “Лиги Чемпионов”. Или пан или пропал…

    [Ответить]

    Ибрагим Ответил:

    Недавно некий российский эмигрант Сергей Гуриев, пристроенный ныне профессором экономики парижской Школы политических наук, заявил, что США тайно готовят против нас такие санкции, что сегодняшние ограничения покажутся детским лепетом. Мол, после их введения финансовая и банковская системы страны просто рухнут. Как ни странно, но соответствующие российские структуры отнеслись к словам эмигранта очень серьёзно. И тому есть веская причина.
    – Все деньги, полученные нашей страной за экспортные поставки, проходят через Bank for International Settlements (BIS – англ.), или Банк международных расчётов, со штаб-квартирой в Базеле (Швейцария). И хотя США официально не входили в пул организаторов, но практически полностью контролируют его через свои частные банки. Перекрыть нам поступление всей валютной выручки через BIS – дело нескольких секунд.
    Второе – с подачи крупнейших американских финансовых кланов решением Конгресса и Сената США был создан (и работает под их полным контролем) абсолютно непубличный Департамент международного валютного контроля (штаб-квартира в Таиланде). Все проводки по международным счетам в любой мировой валюте или в золотом эквиваленте (даже переводы в офшорные зоны!) проходят через этот департамент. Любой крупный инфраструктурный проект, в котором есть перемещение валюты через границы, требует разрешения этого органа. До 2013 года возглавлял департамент сэр Рей Дам. Но в 2013 году его сняли. Новый глава пока неизвестен.
    Также мало кто знает, что все валютные поступления в долларах США от российского экспорта не приходят напрямую на счета Центробанка или правительства страны. Они учитываются на счетах серверов ФРС и «зеркалом» отражаются на серверах российского ЦБ. По щелчку пальцев в Вашингтоне Россия может оказаться в полной международной финансовой изоляции. В такие условия была поставлена наша страна в 80–90-е годы прошлого века, когда под диктовку американцев наши продажные чиновники писали законы и заключали международные соглашения/

    Подробнее здесь: Антироссийская многоходовка хозяев ФРС

    [Ответить]

    Ekafon Ответил:

    @Ибрагим,
    Все правильно умные ЛЮДИ давно сделали ноги из прикраснай РФ остались на виликих прасторах те кто нигде больше ни нужин.найти нужно абязатильно любящих бальшие деньги гениралов и скупить чериз них весь ядирный арсинал как назимный так и с подводных атамоходов . ни нужна этой дикай стране такое оружее!!!!!!!!!

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Ekafon, Этай дикай старане не нужна такой оружия! А твоей цивилизованной пригодится?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @no_fake, не задержится, думаю ))

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Ekafon, Потеряйся с картинки,чушок штопанный

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Ekafon, Просмотрел несколько раз написанное тобой,сделал вывод,что ты обычный ссанный троль. Не переигрывай и не придуривайся,пиши нормально,если действительно есть что сказать,обсудим,опустим

    [Ответить]

    Ekafon Ответил:

    @no_fake,
    Ты уже вылез из под свое армянской мегаплиты!?
    Видима я мало тибе насовал фалоимитатаров в твой просвященный и большой ануси или простонаречьи жопу?
    Ты не серчай я жи юродливый а это значет преблеженный к Вышсшим знанеям, почти к Богу. А вот по тиме троля ты канкретно обосрался троли за это палучают деньги а я ищу интиликтуальных гондонов на итом сайте бесплатно для души.
    Ты ФАКЬЮ тип хитрый но савсем ни умный и тому маса премеров .бизработный ватник сидящий на пасобии или пенсии матери или бабки. ТЫ слишкам частый гость на итом сайте кто работаит времени свабодного многа ни имеит!

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Ekafon, А ты не подумал о том,что это на меня работают такие ослы,как ты? Такая у меня работа,следить за работой

    [Ответить]

    Ekafon Ответил:

    @no_fake,
    Я так и думал что ты работаишь гдето в колхозе Душамбе!
    бедные ослики мни их жаль праходеться работать на такога барана как ты ФАКЬЮ! Тепичный ватник с комплексами с допуском к интернету.

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Ekafon, а вы сударь собственно сами то кем будите? мало того, что пишите через жопу, дак еще и по фрейду оговорки за оговорками, по сути не вникая в вашу полемику я уже имею портрет ваш, жалко так и не научились тут картинки вставлять, а то наглядно бы показал что вы и кто вы “грязный чушка е*ущий осла в очко и при этом улыбаясь” ) сье*ались на*уй отседова полупоке*ы и остальных с собой заберите, может какой шабаш в своем ауле замутите

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @no_fake, я сомневаюсь что на вас вообще хоть кто то работает)
    а то что вы читаете по 5-6 часов, это еще не повод кичится, можно и по 20 часов читать, а глаза от книги оторвешь на 5 секунд и обратно в книгу – а уже забыл что читал и где остановился)… так что давай те молча!

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Александр, У каждого свой стиль чтения,видимо. Мне непозволительно тратить время впустую,слишком много идей и задумок,я и так в цейтноте. Как и каждый с рождения,в общем-то. Кичится чтением станет тот,кто пришел к этому в 35 и занят этим с месяц. Я читаю всю жизнь. А сомневаться это право каждого человека. Сомневаюсь,что хочу переубеждать вас

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @no_fake, “Как и каждый с рождения,в общем-то. ” – эмммммм, вы с детства страдаете от дифицита свободного времени?

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Александр, Нет,в детстве я еще не понимал,что человеку нужно потратить куда больше времени,чем одна жизнь,для наработки того опыта,который он заказал для себя

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @no_fake, вот именно, НО с каждой жизнью вы вбираете в себя способности по пути к более глобальной цели как мозайка… чтобы стать добрым нужно научится перестать завидовать, льстить, хамить, и тд. и тп вот вам и жизни одна жизнь чтобы любить, другая – чтобы перестать завидовать, и так далее, а когда прожил 90 скажем лет, а по факту на разборах полетов ТАМ понимаешь что нихрена ты за эти 90 не научился, то загружаешь прошлое сохранение и пытаешься заново )))

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Ekafon, Ты прогибаешься под начальником,а я читаю каждый день по 5-6 часов. Твое примитивное мышление и маленький гладкий мозг просто не в состоянии это осознать,видимо. В какой-то момент жизни,деньги становятся далеко не главной задачей в жизни. Но тебе это не грозит,не боись! Ибо,ваш то Бог давно известен и не сменится никогда)

    [Ответить]

    Ekafon Ответил:

    @no_fake,
    Твой ФАКЬЮ интиликтуалный Метеори́зм (векепедия)заставляет меня прослезиться от умеленея. Ты прогибаешься под начальником,каждый день по 5-6 часов. Да ты проста сексуальный (анальный)гигант при етом ты имееш примитивное мышление и маленький гладкий мозг просто не в состоянии это осознать,видимо.Какая самакретичная оценка личнастных качест. знашь в чем прикол видеть твое пошлое двуличие стараишся выдать себя тута крутым знатаком а вонь от твоей сгнившей душенки чувствуеш за вертсу.ты пешишь …… Но тебе это не грозит,не боись! Паверь солнышко мое я и не баюсь Ибо,ваш то Бог давно известен и не сменится никогда чему я нислыхана рад.
    ПС Ты меня четаешь эта радуит значит изучаишь а ученеи эта свет в тваем темном мире.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Ekafon, Не вижу смысла продолжать разговор,мы абсолютно в разных весовых. Если честно,ты еще тупее,чем показалось на первый взгляд. Найди свободные уши поблизости и ссы туда

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    @no_fake, прошу прощения, пропустил тупые оскорбления, удалять уже не буду и так всё ясно…

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @v0razhmadIa, Та ниче,человек высказывается,как могет)

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Ekafon, Все возвращается на круги своя. Помнишь,что я тебе написал в самый первый раз? Этим и закончим. Юродивый ты мой,я тебя прощаю за твою глупость)

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Ekafon,
    ))
    Шерлок,ты чтоль.А ну спать на горшок и в люльку.

    [Ответить]

  2. Лемешка пишет:

    Устами автора, да мёд бы пить…
    Не получилось бы только, как в известной русской пословице: – “Пока толстый сохнет, худой сдохнет!”.
    А восхищенние автора на тему,что “если будет серьёзный кризис, просто нужно будет затянуть потуже пояса”, для многих может окончиться затягиванием этого пояса очень туго, и что самое обидное вокруг шеи.
    Что собственно говоря, уже и происходит. И чем дальше от МКАД и администраций крупных населённых пунктов, тем оно заметнее. И замечают тенденцию уже не критики власти, а даже самые безнадёжные креаклы.
    Какая слепая вера в то, что в России власть ведёт какую-то, не то что “самостоятельную”, а даже просто политику.
    Простая америкосовская разводка, на тему “обострения” отношений США с Россией, а России с Украиной позволила в несколько раз снизить уровень жизни и в той и другой.
    Да что там Россия с её продажной и недееспособной властью. Китай на очереди.
    Доллар никогда не рухнет, путем обесценивая рубля и юаня. Это только поддерживает доллар. И делается это сознательно, а нам пускают байки власти, которые держат свои неправедные “сбережения” отнюдь не в деревянных. Доллар рухнет тогда, когда за один рубль будут давать 70 долларов. А всё остальное-песни лисы Алисы и кота Базилио в стране дураков для сладких буратин.
    Это же каким идиотом надо быть, что бы слепо верить в то, что делая своего врага богаче, а себя и своих детей голодными и нищими – вы приближаете его погибель!
    Воистину сказанное “Если слепой поведёт слепого, то оба они упадут в яму”, так и останется гласом вопиющего в пустыне…

    [Ответить]

  3. Александр пишет:

    на ночь вам видоса на 3 часа ) https://youtu.be/rDInyUgpQIQ

    [Ответить]

  4. Философ пишет:

    статья интересная, вышенаписанные демагогические высказывания можно читать для пациентов домов для умалишённых, особенно либерала Лемешки 🙂

    [Ответить]

    Лемешка Ответил:

    @Философ,Не либерала, а скорее сталиниста, хотя ярлыки не люблю.
    И лучше краткого анализа сложившейся ситуации в России, чем у Эль-Мюрида, не скажешь. Поэтому привожу дословно:

    “Аркадий Дворкович победно отрапортовал, что оборот санкционных продуктов в России снизился после проведения мероприятий по их уничтожению.
    Наконец-то власти смогли предъявить нам ту область, в которой у них все прекрасно получается. Если ничего не удается толком развивать и строить, то уж сжигать и давить гусеницами выходит замечательно.
    В принципе, все верно: созданная еще 20 с лишним лет назад Западом утилизационная команда имеет узкую специализацию. Все, что за ее пределами, получается очень криво. Но вот там, где могут – там да, мастера… Класс не пропьешь”.
    А вот как оценивает положение в США на сегдня Бен Бернанке:”Мы остаёмся технологическими лидерами в мире, в этом заключается один из основных элементов нашей силы как государства”.
    Я знаю страну в которой живу от Москвы до Камчатки, Хабаровска, Магадана. Знаю, как её живёт народ. Знаю положение в промышленности и сельском хозяйстве не понаслышке и телевизионной брехне, а в реале. Я всё это вижу своими глазами. И моё мнение основано на информации работающих в этих секторах специалистов (множество очень интересных, образованных и информированных людей). А ваша диванная риторика и либероидная пропагандистика только для охлоса.

    [Ответить]

    Лемешка Ответил:

    @Философ,
    Ещё немного Эль-Мюрида:
    “Нет смысла горевать или злорадствовать. Можно лишь констатировать, что в произошедшем виноват сам Кремль. Неспособность четко и внятно сартикулировать свою позицию, беззубое “мы за мир во всем мире” после Крыма, абсолютно бездарная политика на Донбассе – все это в совокупности и дает сегодняшний эффект. При этом вдруг (!) выясняется, что экономическая мощь России базируется лишь на камлании чиновников и пропагандистов, и с такой экономикой ведение любой политики выглядит не очень-то впечатляюще.
    Украина стала для Кремля показателем степени ничтожности российской квазиэлиты и неспособности ее к управлению. Если раньше это скрывалось относительно стабильным положением и накопленными запасами, то сегодня их уже нет, и на поверхности видно то, что скрывалось все эти годы”.
    Лучше уже не скажешь.

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    Несмиян со своей женой в погоне за копеечкой могут многого насыпать, фильтруйте внимательней… Этим побоку – кто платит, тот и барин.

    [Ответить]

    Лемешка Ответил:

    @v0razhmadIa, Не являюсь его сторонником. Но если найду правдивое высказывание у Гитлера, то соглашусь и с ним.
    Знаею, что его курируют определенные силы.

    [Ответить]

  5. Неодяй пишет:

    Что такое рубль? Позор великих и могучих )))))

    [Ответить]

  6. Лемешка пишет:

    Что то все призывают бежать.
    Следом за основателем “Коммерсанта” Владимиром Яковлевым, призывавшем россиян как можно скорее уезжать из страны, с похожими оценками ситуации выступили ряд психологов, социологов и криминалистов.
    По словам Яковлева, “в России в ближайшее время может произойти тяжелейший социальный кризис с уличной преступностью, нехваткой самого необходимого и реальной опасностью для жизни и здоровья граждан”.

    По мнению криминалистов, осложнит криминогенную обстановку закрытие ста колоний, которое запланировано в системе ФСИН с целью оптимизации бюджета. Сыграет пагубную роль и сокращение сотрудников полиции на 110 тысяч человек, а также “гуманизация УК”, которая переведет в разряд административных уголовные преступления не только незначительной, но даже средней тяжести. Так, планируется повысить минимальный порог уголовной ответственности за кражу с 2,5 до 10 тыс. рублей.
    По оценкам Верховного суда РФ, благодаря “гуманизации УК” количество возбуждаемых уголовных дел сократится на 300 тыс. в год. А количество находящихся в местах заключения в ближайшее время снизится на 100 – 300 тысяч человек.
    Куда пойдет контингент? Встретить его можно будет на улицах, в темных подъездах. А кое-кто, возможно, заглянет к вам домой.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Лемешка, А что,порог за кражу с 2,5т до 10т это не здоровая идея? Вы как себе представляете правовое общество? Где за любую провинность-на нары,а за более серьезное-сразу на вилы? Срываться на обычных людях это самое убогое,что может сделать любое государство. Недавно прочитал,что одному типу за срыв концерта Мацаревича дали три года. Сразу пришло на ум,что Васильевой за хищение нескольких млрд дали где-то также,при этом,она уже подала на УДО. Я к чему все это. Один чиновник приносит вреда в тысячи раз больше,чем преступник. Через коррупцию,лоббирование и внесение поправок. А тут человек украл на 2,5т рублей,так его сразу за решетку? Гуманный вы мой

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @no_fake, К слову об УДО. Гуляет уже,почти не преступница,с виду очень милая и безобидная дама) Ща еще 300 ляликов назад отожмет и вообще полный комплект будет

    [Ответить]

  7. Aether пишет:

    Zzzzz…
    Всё что происходит на этой планете, идёт по заготовленному сценарию XD
    США как держали курс доллар искусственно, так и будут держать его сколько захотят. Всё измениться в мире, только если взяться за уничтожение правящих кланов. А этим никто серьёзно не хочет заниматься до сих пор. Сыкотно или неспособны.
    А их собственное “раскрытие” такое вялотекущее, что к его концу тут мало что останется)
    Их план достаточно прост, это раскрыть свои собственные старые схемы правления миром, попутно уничтожить всё что мы сейчас имеем на этой планете. Затем представить себя, как спасителей мира, которые со всем этим боролись всё это время, ну и на последок, открыть все свободные технологии, и начать строить новый свободный мир.
    Они же себя, учителями наших душ считают)
    Это и есть их сценарий. Разрушить, чтобы создать что-то новое. Они привыкли действовать именно так. Так театральней, трагичней, стимулов больше, и тд и тп…

    [Ответить]

  8. Чёрная Пешка пишет:

    Слово и дело с Андреем Фефеловым. Выпуск №14. Дмитрий Перетолчин
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zrMjU4K8Ewc
    20 августа 2015

    Дмитрий Перетолчин о том, существует ли конфликт между Ротшильдами и Рокфеллерами из-за нефти и истории нефтяного передела.
    Ведущий — Андрей Фефелов.

    [Ответить]

  9. Чёрная Пешка пишет:

    Zaz, la toy session : je veux
    http://www.youtube.com/watch?v=AQ9zeDd0mpg

    신인걸그룹 “트랜디(TREN-D)” 캔디보이~♡
    http://www.youtube.com/watch?v=ouoINUp2jqU

    [Ответить]

  10. Ekafon пишет:

    Тута написал умный чиловек что Перекрыть нам поступление всей валютной выручки через BIS – дело нескольких секунд.
    И накроится фенансированее сайта инсайдер бреда медным тазеком, кто этот бред еще четать будет?
    Вобщи правильная тема и созрела. Импереи раждаются созривают и закатываются. Чиго вы все так в РФ вципились как клещи? Ну сгнила она полнастью вся и власть и судибная система.а самое гнилое таки это сам росиянский виликий народ с багатым дущевным миром. Рухнет сестема поделят нормальные люди и страны эту тириторию и будит намного лучше для всих.Савременная Росия сибя изжила.

    [Ответить]

  11. Негодяй пишет:

    Современной росии и не было никогда Это образование создано для было тупой массы готовой сгинуть по команде пастуха .

    [Ответить]

  12. Чёрная Пешка пишет:

    Американский фондовый рынок рухнул на новостях из Китая
    http://top.rbc.ru/finances/22/08/2015/55d797299a7947af1754ca0c

    [Ответить]

  13. Александр пишет:

    98 жирик,

    [Ответить]

  14. Чёрная Пешка пишет:

    Девушка напечатала туфли с хакерскими инструментами в каблуках
    https://xakep.ru/2015/08/25/sexycyborg/

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    А сиськи, пардон, она тоже напечатала?

    [Ответить]

    v0razhmadIa Ответил:

    ) пролистал до комментариев – не мне одному такая мысль приходит )

    то две круговые антенны

    боюсь представить, что вшито в эти антенны…какой нибудь супер компьютер!!?? А потом окажется, что и не девочка это вовсе!!! А новая версия терминатора!?!?!!! :)))

    В качестве платья использовалась майка-алкоголичка брата?
    А вообще, эти туфли будут фонить, рамки досмотра за счёт верхней части тела пройти не получится.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @v0razhmadIa,
    идея намекает на креатив,не повторяй,новое создавай)

    [Ответить]

Ваш отзыв