Теория Заговора

Богемская роща

Богемская роща

Для начала расскажу, что есть такое «Теория Заговора»:

До середины 1960-х термин «теория заговора» был никому не известен. Однако, после убийства Кеннеди, он приобретал уничижительное значение, подразумевающий параноидальную тенденцию видеть влияние некоторого тайного сообщества на происходящие события. В 1967 году ЦРУ опубликовало документ, который содержал серию методов, с помощью которых можно было «противостоять и дискредитировать теоретиков заговора с целью защитить репутацию американского правительства». ЦРУ эффективно использовало этот термин в военных целях против своих врагов, а само выражение «теория заговора» и по сей день сохраняет свою отрицательную коннотацию. Несмотря на его уничижительное значение, исследование политологов Эрика Оливера и Томаса Вуда в 2015 году выявило, что 50% американцев верят по крайней мере в одну теорию заговора. Возможно, причина большого количества сторонников теорий заговора состоит в том, что многие из них оказались правдой.

Теперь о местоположении Капитолия, вернее о символизме того места. С высоты птичьего полета гугла, оно выглядит так:

местоположении Капитолия

местоположении Капитолия

Т.е. территория Капитолия выглядит как стилизованная сова. А вот теперь о том, кто поклоняется сове в США. Ну, первый кто поклоняется, это доллар:

Сова на долларовой купюре

Сова на долларовой купюре

1 доллар сша

1 доллар сша

Клуб Bohemian Grove («Богемская роща») — одна из самых странных структур в разветвленной сети «всемирного заговора». О нем говорят куда меньше, чем о пресловутом Бильдербергском клубе или о Трехсторонней комиссии — но именно в Bohemian Grove состоит чуть ли не половина богатейших людей Америки. Бывшие и нынешние руководители спецслужб, президенты и сенаторы являются членами клуба, расположенного в реликтовых секвойных лесах Северной Калифорнии. Кандидаты на вступление в клуб готовы ждать этого события по нескольку десятков лет.

Богемская роща (англ. Bohemian Grove) — место отдыха площадью 11 км², расположенное по адресу 20601 Bohemian Avenue, в городе Монте-Рио, Калифорния. Она принадлежит частному мужскому клубу искусств, известному как Богемский клуб, который находится в Сан-Франциско. Ежегодно в июле, начиная с 1899 года, сюда приезжают самые влиятельные люди мира, чтобы провести двухнедельный летний отпуск.

Исключительной особенностью клуба является то, что очередь в члены клуба — около 15 лет. Члены клуба могут пригласить гостей в Богемскую рощу, которые, в свою очередь, будут тщательно проверены. Эти гости приезжают со всех концов Америки и других стран мира.

Геральдический девиз рощи «Пауки, плетущие паутину, сюда не приезжают» подразумевает, что все проблемы и коммерческие сделки необходимо оставить снаружи. В противоречие девизу, есть свидетельства политических и коммерческих сделок, совершённых в роще. Богемская роща особенно известна Манхэттенским проектом, который обсуждался именно там в сентябре 1942 года и впоследствии привёл к созданию атомной бомбы. Из посетителей рощи, помимо Эрнеста Лоуренса и военных чиновников, известно о президенте Гарварде и представителях Standard Oil и General Electric.

Постоянные летние заезды в июле, подобные сегодняшним, начались в 1899 году. Стадион Богемской рощи — амфитеатр с местами для 2000 человек, используемый в основном для театральных представлений. Обеденный круг вмещает около 1500 обедающих одновременно. Святыня Совы и Озеро — искусственное озеро в середине рощи, используемой для организованных собраний, а также место проведения ритуала жертвоприношения, который проводится в первую неделю июльских отпусков.

Немецкий канцлер Гельмут Шмидт написал о Богемской роще в своей автобиографии. Он заявил, что Германия имела подобные учреждения, некоторые из которых включали такие ритуалы, но что его любимым остается Богемская роща. Были споры, имеющие отношение к утверждениям о гомосексуальном поведении отдыхающих.

Комментируя число гомосексуалистов в области Сан-Франциско, которые являются членами Богемского клуба, прежний президент США Ричард Никсон, заметил: «Но это не только крысиная часть города. Всё высшее сословие в Сан Франциско тоже крысы. Богемская роща, которую я посещаю время от времени — сюда приезжают с Востока и не только — но ведь это самая гомосексуальная чертова штука, которую вы только можете себе представить, эта толпа из Сан-Франциско, которая сюда приезжает; она просто ужасна! Я имею в виду, что я не пожму руку никому из Сан-Франциско.»

В скандале 1989-го года следователи обнаружили, что Пол А. Боначчи написал в своем дневнике, что он летал в Богемскую рощу с Республиканским лидером Лоренсом Кингом и был вынужден заниматься сексом с другими мужчинами, смотреть фильмы, где жертв убивали, а затем насиловали. Пол Боначчи позже свидетельствовал об этих обвинениях в суде и выиграл дело против Кинга.

Эти ритуалы служат для компроментации «сильных мира сего», чтобы сделать их легко управляемыми.

Не удивительно, что в США, пытающихся убедить весь мир в наличии абсолютно прозрачной системы управления бизнесом и государством, впрочем, как и в равноправии рас и полов, деятельность Bohemian Grove никак не афишируется.

Богемская роща

Богемская роща

Bohemian Grove занимает целую горную долину, выходящую к Русской реке (Russian River). Местность, выбранная американской элитой для загородного отдыха еще в конце XIX века, была еще более русифицированной, чем Аляска. Даже сегодня благодаря выходцам из России она изобилует названиями вроде Московская улица, город Севастополь и так далее.

Для того чтобы попасть в клуб даже в качестве гостя, нужно иметь здесь очень влиятельного покровителя, который заявит вашу кандидатуру в специальном совете, соберет рекомендации и убедит своих соратников в вашей полезности и безопасности для Bohemian Grove. Журналистов, за исключением руководства американских медиаимперий, пока не проронивших о деятельности клуба ни слова, к Bohemian Grove вообще близко не подпускают. Сами «богемцы» тоже о себе никогда ничего не рассказывают: при вступлении в клуб они дают подписку о неразглашении всего происходящего там.

Эмблемой клуба является сова, ее изображения можно найти, например, вокруг здания Капитолия и на долларовых купюрах, а сам по себе этот символ якобы олицетворяет культ Молоха. Кроме того, можно найти исчерпывающую информацию о том, что в клубе сохранились давно забытый культ ханаанитов, друидов, а также осколки древнеегипетской цивилизации и Вавилона. Еще обитателей Bohemian Grove подозревают в совершении человеческих жертвоприношений, организации гомосексуальных оргий, похищении детей и много еще в чем.

Журналисты, сумевшие снять некоторые ритуалы Богемской Рощи, рассказывают о масонских обрядах, совершаемых при свете факелов вокруг 15-метровой каменной совы на берегу озера. О специальной программе по «обнулению» памяти у сумевших проникнуть в запретную рощу чужаков, связи Рощи с обществом Skull & Bones.

Bohemian Grove наглядно демонстрирует особенности структуры американского общества. Несмотря на громкие заявления об одинаковых возможностях, прозрачности бизнеса и политической системы, несмотря на все разговоры о демократии, сами США живут в кланово-олигархической модели капитализма. Активная деятельность клана Бушей, развернувшего войну в Ираке, а потом раздающего выгодные контракты родственным компаниям, — лишь наиболее очевидный из примеров.

Источник

Опубликовано 11 мая 2015 в 9:07. Рубрика: За гранью, Заговор, история, Мнение, Нумерология, Оккультизм, Религия, Сознание, Статьи, Тотальный песдец.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

56 комментариев на «Теория Заговора»
  1. Андрей пишет:

    А в Вавилонии то же где-то своя роща есть, из откровений бывших церберов нквд. 1-я которую реально сфотографировали по воле случая ребята-диггеры. Они там заблудились в подземных казематах москвы. Когда начали “шуметь”, тогда-то цербер к ним и припёрся сам, что бы упредить и успокоить.
    А вот другая есть в Алтае. В Горном. Раньше там и в самом деле шаманы свои ритуалы проводили, а после появления карлика шаманов выкинули нах.., а подземные сооружения стали применять для своих целей. Но шаманы не будь дураками провели ритуал в другом месте в 2012 году, где целью ритуала было исход красной чумы с земель русов.
    Сказано-сделано. Первой волной отражения ритуала был потоп на Амуре в 2013, хотя ещё в январе над Хабаровском был знак из красного кровавого столба при восходе солнца. В марте на небе появились рунический знак перед заходом солнца. Все фото есть. Ну а 5 мая на 56 параллели произошло землетрясение чуть выше охотского моря и дно Амура между Николаевском и Комсомольском приподнялось, что образовало эффект бутылочного горлышка. Дальше укра, дальше крым-санкции, кремлёвских карликов поставили раком, а сейчас хакасия загорелась. Дальше природные явления будут на Урале. Ну а потом и сам вавилон-москва.
    так что всё в соответствии с заговором, ребята. Вся жизнь вперелди, надейся и жди.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Андрей,
    Це фотографии где?

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Андрей, Ты не устал вещать про то,как космические корабли бороздят просторы больших и малых? Москва стояла и будет стоять,хоть обосрись

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake, Не будет стоять Москва под Гнусами, еще немного и мне удастся уговорить Дух Сифа покинуть Москву,тогда и посмотрим,а перед этим закроем капкан Алтайский,догадайся ктов туда попадет:-)Надо будет утопим всю западную Сибирь,Алтай и Урал,все ранее незыблемое будет шататься у вас под ногами,а болото окажется твердью,Ямур Таши имеет Волю на камнями и сделать камень мягким не вопрос,заперты все будут в Камень.Вам и вправду надо учиться ходить по воде,а не просто не тонуть говном :-)Не подумай,что такой злой:-)

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Негодяй, И не подумал даже,по тексту видно же,добрейший человек. Ну а Москва то стоять будет? И почему дух Сифа тусит в Москве? И “еще немного”-эт скока,ну хоть примерно?

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake, Не душку же Юрки Долгоносого в там тусить ))))Тебе,что груды камней и бетона жалко?Сиф похоронен в Москве,а рядом с курганом своим завещал поставить Кремль…Деревня ты,такие вещи знать надо.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Негодяй, Т.е.,ты утверждаешь,что библейский персонаж Сиф,похороненный в Москве,завещал потомкам-адептам воздвигнуть кремль рядом с его захоронением,что они и сделали? Более того,это настолько очевидная и проверенная информация,что не знать этого просто стыдно? Мне просто нечего добавить

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake, С чего бы вдруг библейский? Сиф есть в более древних источниках ))) И откуда у тебя возможности проверить источники или правда или ложь где?И не стыдись,есть существа на Земле живущие вечно и даже представления не имеют,что они вообще есть.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Негодяй, Если ты не понял,это была ирония. Стыдиться того,что я не знаю твоего фольклора? Ты под чем там хоть?

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake, Конечно понял 🙂

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Негодяй, Давно хотел спросить,а что за гнусы такие? Неологизм?

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake,
    http://www.proza.ru/2014/02/16/1873
    Ты умеешь читать записанное в камнях?

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake, Могу читать инфу не только с камней…В вас тоже есть камни и тоже несут инфу)))
    Слова в пустоту : Перестаньте меня сливать,хватит смертей,хотя они там нарожают таких церберов ещё)))

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Негодяй, А еще у меня есть колбаса! Считай че-нить и с нее) Лан,завязывай! Не первый год замужем,я тебе сам столько могу поведать,что уши в трубочку свернутся. Для восхищения,найди себе инфантильных девочек,впадающих в экстаз при каждом новом для себя слове

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake, и ещё если хочешь от меня,что то узнать,то формулируй свои вопросы правильно.Помни в тебе тоже камушки ведь в первую очередь я читаю их а не написанное,от этого зависит мой ответ … и запомни мои ответы это не Истина для тебя,ибо ты соль,а не мудрец.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Негодяй, Однако,как я погляжу,ты то уж точно мнишь себя мудрецом? Знаешь все ответы,на любые вопросы? В принципе,это прерогатива всех невежд,мнящих себя мудрецами

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake, :-):-):-):-)

    [Ответить]

    Философ Ответил:

    @Андрей, ты чё, укрожиддор чтоли??? укрогорилку бандеровскую жрёшь по вечерам ???

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Философ, где-то рядом

    [Ответить]

  2. Aether пишет:

    Намного забавней было находить масонов и их символику у нас. Вроде СССРовских интеллектуальных джентльменских передач “Что Где Когда”.
    Кстати последний фильм “Американский снайпер” одного из участников Богемского клуба, Клинта Иствуда – отлично показывает их политику. Они всё ещё пытаются поддерживать миф 911, для патриотичных зомби.

    [Ответить]

  3. no_fake пишет:

    Птичку жалко) Хоть они и используют этот символ,он не закреплен за ними. Идут они нах) Для людей ведающих,сова имеет более глубокое и сакральное значение,чем использование кучкой пид..сов. А по ритуалам.. испитие человеческой крови и поедание плоти-ничего вам не напоминает? Разве,это не причащение? Ну да,они делают это буквально,а в церквях мысленно,но суть одна и та же. А крещение в той форме,что есть сейчас? Разве,не прямое подключение к демоническому эгрегору? Причем обряда раскрещивания практически не существует,вернее,провести его под силу очень немногим

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake, Вы разве правильно крещены?Обряд крещения у вас означает отказ от Отца своего,то есть Дьявола :-).Крестят везде в христианина,а не в Христиан:-)Кто вам мешает завершить крещение в Христиан?Наверно скудоумие:-) Это как в таблице книги Велеса Гнуса “И на пали на них Греки,и не знали мужи русские,что делать,как быть им без совета богов,и побросали дома свои и семьи свои и побежали дружно на Север жить с оленихами и жрать егель до прихода богов”:-)Далее когда вернулись боги и устыдили мужей русских жравших егель у хвостов олених погнали их войском ратным освобождать дома свои от Греков,простили жен своих и усыновили детей от Греков и малость поумнели:-) А у олених научились новым приемам секса и драли жен своих и рожали олней Однако:-)

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Негодяй, Я не крещен вовсе и никогда не был. Так уж сложилось,что меня сызмальства оберегали и ограждали от посягательств

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake, Ах ты шухрай!!! )))Нехристь!!! )))

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Негодяй,
    вот рот у тебя грязный,а язык бескостный )
    мелешь только в путь

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @Чёрная Пешка, Чё тебе Ферзь не нравится?Какие проблемы с ягелем имеешь?

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Негодяй,
    сыроеденье такое не практикую

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Негодяй, По-оленьи – это как? Что-то экзотическое,видать)

    [Ответить]

    Негодяй Ответил:

    @no_fake, Гыыыы…

    [Ответить]

  4. Отрешенный пишет:

    Теория заговора, практика заговора, исполнение заговора…
    всё это конечно прикольно и познавательно из жизни США.
    А вот тема буквально свежая и недавняя , пройдя про этой ссылке http://omvesti.ru/2015/04/30/kitajcy-ponimayut-chto-rossiya-degradiruet-iz-za-korrupcii-i-neeffektivnogo-upravleniya/
    посмотрите третье фото (Путин и Си Цзиньпин)
    Кто из вас спец по значкам, что то такое на лацкане у ВВП?
    Смахивает на стилизованную свастику.

    [Ответить]

    Аркон Ответил:

    @Отрешенный, на символику ОДКБ похоже…

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Аркон,
    Вы знаете, тоже посетила эта мысль вначале, но присмотритесь лучше там в диске красный фон и явно просматривается квадрат а эмблема ОДКБ всеже иная.
    Может это миниатюрный слуховой аппарат ВВП? А то как в анекдоте получается:
    Кабаева болтает с подружкой:
    – “Ты знаеш, Володя у меня глуховат стал,я у него крема спросила, а он подарил Крым…..
    Сейчас мне страшно у него коляску спросить…”

    [Ответить]

    Аркон Ответил:

    @Отрешенный, а та, в свою очередь, на “звёздные крепости” 😉

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    Атака на историю – Открытая студия (эфир 7 мая 2015 года)
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R7mS2NDA5yw
    Опубликовано: 7 мая 2015 г.
    В преддверии 70-летия Великой Победы активизировались силы, мечтающие о пересмотре истории Великой Отечественной войны и её значения для мировой цивилизации. Некоторые бывшие республики Советского Союза уже не празднуют годовщины Победы и пытаются дать вольные трактовки истории.
    ===============================
    Посещала она их официально в 1993 году вместе с другим министром Sabine Leutheusser-Schnarrenberger (тоже та еще фашистка ), посещали из за беспорядков и бездействия местной полиции, в частности как верно написано в желтой прессе из за недавнего убийства произошедшего в 1992. Они видели в них неблагополучных запутавшихся подростков, пытались повлиять и узнать что к чему, это была гос.программа уличной работы с молодежью Akzeptierende Jugendarbeit, попытка вернуть асоциальные элементы к нормальной жизни. По заявлением Меркель в 1994 полиция там разделяла расистские взгляды, поддерживала и участвовала в этих беспорядках, началось расследование. Позже прошли еще потасовки, в том числе учиненные полицейскими, все закончилось громкими делами над полицейскими и националистами/неонацистами, порядка 15 дел завели лишь на высокопоставленных полицейских. После этого там стало спокойно.

    Почитайте на досуге про эту программу, интересный метод, хотя антифа ее и критикуют “мол правые не исправятся”, но мне кажется у антифа просто заскоки, все ясно не исправятся, но некоторым то может помочь, нам вот такое тоже во всю надо проводить, у нас в стране ксенофобия и “доброта” зашкаливает.


    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Чёрная Пешка, На мой взгляд,сегодня в современном обществе,происходит навязывание стереотипного мышления и искажение восприятия истинного значения или смысла. Конечно,в основном,в этом виноваты сми,но и сами люди,тоже. Например,говоря о национализме,обычный человек автоматически,т.е.,почти без раздумья,ассоциирует и соотносит это явление,как некорректное,неправильное,неприемлемое,а кто-то сразу определяет его как зло и точка. А если,отбросив все навязанные стереотипы и шаблоны,постараться дать определение этому понятию и вникнуть в суть,то окажется,что все совсем наоборот. Национализм-идеология,основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации,политическую независимость и работу на благо собственного народа,культурное и духовное возрастание,объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации,её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Увидел ли кто-нить в содержании призыв ко злу и насилию? Конечно,существует и этнонационализм,выраженный в различных формах и проявлениях,таких как ксенофобия,шовинизм и дискриминация по нац признаку. Но это уже совсем другая история

    [Ответить]

    Аркон Ответил:

    @no_fake, национализм (любой) – это анти-русскость.
    Рус – это призвание, а не кровь и не территория. Конечно, у каких-то наций склонность к такому призванию выше, у каких-то ниже, но и всё.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Аркон, Кстати,в своем комменте я говорю о навязывании стереотипного мышления и искажении восприятия,а не о национализме как явлении,особенно в том контексте,в котором его преподносят нам сми. Это просто пример. А на счет анти-русскости,я совсем не догнал. Допустим,где-нить в Бразилии или в Кении присутствует национализм как явление,каким образом оно становится анти-русским?

    [Ответить]

    Аркон Ответил:

    @no_fake: “А на счет анти-русскости,я совсем не догнал. Допустим,где-нить в Бразилии или в Кении присутствует национализм как явление,каким образом оно становится анти-русским?”

    В том плане, что эти люди никогда не поймут что такое “русский мир”.
    Само понятие “рус” предполагает иное понимание человеческой цивилизации, чем предполагает понятие “национализм”.
    Понятие “национализм” уже сопоставлено ментально именно с тем образом, который доносят СМИ. По-сути, он приближается к понятию “нацизм”.

    Для понятия “почитание предков и сохранение традиций народа” – если вы его вкладываете в слово “национализм”, – надо выбрать другое слово.
    Это уже занято.

    [Ответить]

    no_fake Ответил:

    @Аркон, То ли я чего-то не понимаю,то ли лыжи не едут) Для чего бразильцам или кенийцам понимать русский мир? Национализм,как раз и подразумевает приоритет собственной нации,без ксенофобии и шовинизма,канеш. Русский мир в той же степени не понимает кенийский или эфиопский мир,но я сильно сомневаюсь,что русов из-за этого относят к анти-эфиопскому миру сами эфиопы. А то,что понятия искажены и трактуются иначе,как раз об этом я и толкую. Какой смысл выбирать другие слова для определения того,что можно объяснить лишь с помощью этих слов? Только потому,что они искажены и заняты не по праву определенной кастой невежд-наемников выполняющих чей-то заказ? Будем ли мы,в таком случае,отличаться от них

    [Ответить]

    Аркон Ответил:

    @no_fake: “Для чего бразильцам или кенийцам понимать русский мир?”

    Русский Мир – это другой способ функционирования ВСЕЙ человеческой цивилизации.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Аркон,
    тонкой нитью через время это то что русский мир несет в себе добро и справедливость,и всех авторов(Великих людей) которых упомянул в Русской культуре тому доказательство.Именно так мы всегда понимали человечество и место каждого в этом мире.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Аркон,
    да уже сто раз перемелено по поводу русскости и славянства и прочих национальностей.Кто невтетеривает пусть учит историю или отдыхает,а не вражду впиндюривает без вазелина

    [Ответить]

    Аркон Ответил:

    @Чёрная Пешка: “да уже сто раз перемелено по поводу русскости и славянства”

    Соглашусь по сути, но не соглашусь по форме. Понятие “рус” не раскрыто, если даже вполне информированные люди (а я отношу no_fake к таковым) задают такие вопросы.
    Более того, думаю, что и наше с вами понимание этого термина различается (например, в моём понимании, дело не только в сеянии вражды).
    Здесь ещё обсуждать и обсуждать.
    Причём, вопрос, действительно важный.

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Аркон,
    Русский это культура(ибо кровеь перемешано уже много раз у всех на этой территории кроме иудаистов).Правда де юре сегодня у нас Русские русские но не де факто,многие уже какие то предатели стали.Американской национальности вообще 500 лет кажется,а кто такие американцы,люди на определённой териитории делавшие такуюто культуру-разные подмечу люди.
    Сегодня же уже границы гос-в стераются,можно жить в России и не жить ей,не жить для неё,не жить за счёт неё.Культурой сегодня обладают людей в той или иной степени 50%,остальные 50% можно раскидать на лебдей раков и щук.

    [Ответить]

    Аркон Ответил:

    @Чёрная Пешка: “Русский это культура”

    Ну вот, а вы говорите “сто раз перемелено” 🙂 .
    Симеон Метафраст IX век:
    “Русы, называемые также Доромиты. Имя это, которое они носят, распространилось от какого-то сильного отклика “Рус”, изданного теми, которые приняли прорицание согласно некоему божественному совету или воодушевлению и которые стали распорядителями этого народа”. (Карпозиос, 1988, с.112)

    Т.е., рус – это человек, живущий для исполнения некоего “божественного прорицания”. И меняющий Мир согласно определённым правилам.

    Согласитесь, это не совсем “культура”?

    [Ответить]

    Аркон Ответил:

    @Чёрная Пешка, да, кстати.
    “В некоторых византийских хрониках РОСЫ называются дромитами (от греческого δρομος — путь, бег)”

    Идущий путём, движущийся путём – это дословное значение слова “гой”.

    [Ответить]

  5. Чёрная Пешка пишет:

    Воды Швеции защищают от МО РФ вот такими… буями, наверно, не знаю что-это

    [Ответить]

  6. Чёрная Пешка пишет:

    Новости с Окраины и Александр Король
    http://2012god.ru/novosti-s-okrainy-i-aleksandr-korol/

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Чёрная Пешка,
    Бляха муха почитал всю ветку сверху, и вспомнил реплику из старого доброго мультфильма:
    — Планета Шелезяка.
    Полезных ископаемых нет.
    Воды нет.
    Растительности нет.
    Населена роботами….
    Всегда в наличии здоровая поросль скудоумия и сквернословия. Срач и хамство похоже здесь стали нормой инсайдер блога? , а здоровая модерация и баны – рудиментарным органом толерастии?

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Отрешенный,
    А запретами можно добиться тишины,темболее если ты видишь куда мир вступает,то модерация претерпит измения,поидее уже должна но мир туго раскачивается,а интсрументы пишет для блогов и форумов запад.Сами че то ленимся.

    [Ответить]

    Отрешенный Ответил:

    @Чёрная Пешка,

    – Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
    – Вот то-то и оно: как часто смотрим мы, куда тянется дым, вместо того чтобы поинтересоваться, откуда дует ветер.
    – О воле народа обычно говорят те, кто ему приказывает.
    Карел Чапек

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Отрешенный,
    это в мой огород что ле (тыковка) =)

    [Ответить]

  7. Чёрная Пешка пишет:

    Jetman Dubai : Young Feathers 4K
    http://www.youtube.com/watch?v=Czy0pXRRZcs

    [Ответить]

  8. Чёрная Пешка пишет:

    Катасонов что там забыл

    [Ответить]

    Александр Ответил:

    @Чёрная Пешка, пешка читать же любишь) Книга «Скотный двор» Джорджа Оруэлла

    [Ответить]

    Чёрная Пешка Ответил:

    @Александр,
    Да,много раз про неё слышал,гворят что похожа на 1984 Оруэла или связана с ним,руки пока до неё не доходят,пытаюсь найти книги поважнее на данный момент.

    [Ответить]

Ваш отзыв